Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
- прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или уполномоченного им лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1) и документами, указанными в пункте 9.1 раздела II административного регламента.
Сотрудник, уполномоченный на оказание муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом и осуществляющий прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.
22.1. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.
22.2. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту администрации Лебедянского муниципального района, уполномоченному на оказание муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, для работы.
22.3. В случае непредоставления заявителем выписки из ЕГРН, специалист администрации Лебедянского муниципального района формирует и направляет запрос в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней.
22.4. Специалистом администрации Лебедянского муниципального района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется проверка представленных документов и поступивших сведений и принимается решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22.5. При принятии положительного решения сотрудником администрации Лебедянского муниципального района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится выписка из похозяйственной книги.
22.6. Выписка из похозяйственной книги регистрируется в журнале регистрации.
22.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 14 дней.
22.8. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудником администрации Лебедянского муниципального района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Данный ответ подписывается в установленном порядке главой администрации Лебедянского муниципального района.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
22.9. После подписания письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, специалистом администрации Лебедянского муниципального района осуществляется регистрация данного письма и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Лебедянского муниципального района с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - ошибки) заявитель направляет в уполномоченный орган заявление об исправлении ошибок в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги и в котором, по мнению заявителя, допущены ошибки, документов, свидетельствующих о наличии ошибок.
Специалист администрации Лебедянского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решения специалистом администрации Лебедянского муниципального района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, об исправлении ошибок является наличие или отсутствие таких ошибок.
В случае отсутствия ошибок специалист администрации Лебедянского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких ошибок в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки.
В случае выявления ошибок специалист администрации Лебедянского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки осуществляет выдачу заявителю нового документа, в котором устранены выявленные ошибки.
Результатом рассмотрения заявления специалистом администрации Лебедянского муниципального района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является направление заявителю взамен ранее выданного нового документа, выдаваемого по результатам предоставления муниципальной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.