Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 05.04.2023 N 179
Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета на приобретение семян кормовых культур с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета на финансовое обеспечение части затрат на приобретение семян кормовых культур с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2. Субсидии предоставляются в целях реализации Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия" (далее - Государственная программа), утверждённой постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на реализацию Государственной программы.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия по реализации настоящего Порядка является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство).
Субсидия предоставляется за счет средств федерального и республиканского бюджетов с соблюдением уровня софинансирования из федерального бюджета.
Сведения о субсидиях размещаются на закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
Указанные сведения также включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).
5. Предоставление субсидии осуществляется Министерством в пределах лимита бюджетных обязательств и фактических объемов финансирования из республиканского бюджета.
6. К категории получателей субсидии (далее - Участник отбора, Заявители, Получатели) относятся:
- сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), имеющие посевные площади в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, представившие отчетность о финансово-экономическом состоянии (включая сведения о выручке) по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством, и в определенные ими сроки.
7. По результатам проведения запроса предложений исходя из соответствия Участников отбора категории, критерию отбора и очередности поступления заявок для участия в отборе, определяются Получатели субсидии.
Способом проведения отбора Получателей субсидии является запрос предложений (заявок).
II. Направления предоставления субсидии
8. Субсидия на финансовое обеспечение части затрат предоставляется на приобретение семян кормовых культур, поставляемых в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, предусмотренные перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2021 N 1946 "Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, в целях предоставления государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в этих районах и местностях, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых актов Совета Министров СССР", с учетом затрат на доставку.
8.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение части затрат по следующим направлениям расходов, относящихся к производственной деятельности в растениеводстве:
- на приобретение семенного материала;
- на проведение обследований анализов семян;
- на транспортные расходы (доставка в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности).
III. Порядок проведения отбора Получателей для предоставления субсидии
9. Министерство не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала подачи (приема) заявок размещает на пункте 8 настоящего Порядка, с указанием:
- сроков проведения отбора и порядка их проведения;
- даты начала подачи или окончания приема заявок Участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка;
- адреса официального сайта Министерства в сети Интернет;
- требований к Участникам отбора и перечня документов;
- порядка подачи заявок Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- порядка отзыва заявок Участников отбора, порядка внесения изменений в заявки Участников отбора;
- правил рассмотрения заявок Участников отбора;
- порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого Участники отбора, прошедшие отбор, должны подписать соглашения о предоставлении субсидии;
- условий признания Участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства.
10. Отбор объявляется Министерством не позднее 1 апреля.
11. На дату представления документов Участники отборов (Заявители) должны соответствовать следующим требованиям:
- сохранение посевной площади кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местности на 1 января текущего года по сравнению с показателем на 1 января предыдущего года;
- отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности Получателей субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом.
Выполнение указанного условия отражается Получателем в заявлении на получение субсидии и удостоверяется подписью руководителя и печатью (при наличии);
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не являются получателями средств из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в настоящем Порядке.
Выполнение указанного условия отражается в заявлении на получение субсидии и удостоверяется подписью руководителя и печатью (при наличии).
- представление периодической бухгалтерской отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утверждаемым Минсельхозом России, и в сроки, определяемые Министерством.
IV. Форма и содержание заявок
12. Участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) справку-расчет на предоставление субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) плановую структуру посевных площадей на текущий год согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) сведения о планируемых затратах согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
4) предварительный договор на приобретение семян кормовых культур;
5) предварительный договор на доставку семян;
6) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае если указанный документ не представлен, Министерство запрашивает самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности, а также содержащую сведения о том, что находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении него возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
В случае если указанный документ не представлен, Министерство запрашивает выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в порядке межведомственного взаимодействия;
Срок действия документов указанных в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, составляет 15 рабочих дней с момента их получения.
8) Участники отбора, использующие право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, представляют уведомление об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа.
В случае если указанный документ не представлен, Министерство запрашивает самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
13. Комплект документов представляется в прошитом и пронумерованном виде, скрепленный печатью (при ее наличии) и подписью Заявителя.
Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц.
14. Комплект документов и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у Заявителя.
15. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений с указанием их мест нахождения, и подписаны уполномоченными лицами.
16. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
17. Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для участия в отборе документов сведений, не соответствующих действительности, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
19. Представленные заявки подлежат обязательной регистрации в день их поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации согласно очередности поступления. При принятии конвертов с заявкой Министерством на конверте указывается порядковый номер, дата и время приема заявки. По требованию лица, доставившего конверт, выдается расписка в его получении. Представленные на отбор заявки не возвращаются.
Внесение изменений в заявку на участие в отборе не допускается.
20. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
V. Правила рассмотрения заявок Участников отбора
21. Министерство в срок не более 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок проверяет поданные заявки в следующем порядке:
- на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
- на соответствие перечню документов, предусмотренному пунктом 12 настоящего Порядка.
22. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия по Участникам отбора запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- информацию о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в Главном управлении МЧС России по Республике Бурятия информацию о соответствии Участника отбора требованию, установленному абзацем 3 пункта 11 настоящего Порядка. В случае если данная информация в отношении Участника отбора запрашивалась в рамках иных мер государственной поддержки в текущем году, повторный запрос не осуществляется.
Участники отбора вправе представить документы (сведения) в соответствии с абзацами вторым, третьим, четвертым настоящего пункта самостоятельно.
Срок действия указанных документов составляет 15 рабочих дней с момента их получения. Заявитель вправе представить документы самостоятельно.
23. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
24. Рассмотрение поступивших заявок, формирование перечня Участников отбора, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению, перечень Участников, прошедших отбор, производятся Комиссией, состав, функции и порядок работы которой утверждаются приказом Министерства.
25. В состав Комиссии не могут входить лица, являющиеся учредителями, членами, работниками Участников отбора, а также их близкими родственниками и супругами.
26. Основанием для отказа в участии в отборе являются:
1) несоответствие Участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка или представление не в полном объеме указанных документов;
2) несоответствие представленных Участником отбора документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в составе заявки;
3) недостоверность представленных сведений и (или) документов;
4) представление заявки после окончания срока их приема;
5) отсутствие обеспечения подписания соглашения в сроки, указанные в абзаце первом пункта 30 настоящего Порядка.
27. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом рассмотрения заявок, в котором указываются:
- наименование отбора и организатора отбора;
- дата, время начала и окончания процедуры рассмотрения заявок;
- сведения о заявках, допущенных к рассмотрению;
- сведения о заявках, отклоненных Комиссией (с указанием причин отклонения);
- сведения о заявках, прошедших отбор.
Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в рассмотрении таких заявок.
27.1. Критериями отбора являются:
- соответствие Участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
- соответствие представленного пакета документов перечню документов, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка.
28. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола, а также в порядке, указанном Участником отбора и включает следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок Участников отбора;
- информацию об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об Участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование Участников отбора, с которыми заключаются соглашения.
VI. Порядок расчета размера субсидии
29. Субсидия на финансовое обеспечение части затрат предоставляется по ставке на 1 гектар посевных площадей, занятых кормовыми культурами на территории Республики Бурятия, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, по следующей формуле:
1) ставка рассчитывается в соответствии с объемом средств для предоставления субсидии на посевные площади кормовых культур, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям:
, где:
- ставка для начисления субсидии, рублей;
- общий объем средств для предоставления субсидии, рублей;
- планируемая посевная площадь по всем участникам (Заявителям), прошедшим отбор, га;
2) размер субсидии, предоставляемой участнику (Заявителю), прошедшему отбор, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, рублей;
- ставка на 1 гектар посевной площади у Заявителя, занятой кормовыми культурами, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, рублей;
- планируемая посевная площадь у участника (Заявителя), прошедшего отбор, га.
VII. Условия и порядок заключения соглашения
30. Не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения протокола, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, Министерство заключает с Получателями субсидии соглашения, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) о предоставлении субсидии в рамках Государственной программы, в соответствии с типовыми формами (далее - Соглашение):
- утвержденными Министерством финансов Российской Федерации по субсидиям, софинансируемым из федерального бюджета, подготавливаемого (формируемого) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны;
- утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия по субсидиям без софинансирования из федерального бюджета.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае, если в сроки, указанные в абзаце первом пункта 30 настоящего Порядка, не обеспечил подписание Соглашения, что является основанием для отклонения заявки.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
- согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения Получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- посевная площадь кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненные к ним местностях на 1 января текущего года по сравнению с показателем на 1 января предыдущего года;
- конечное значение результатов предоставления субсидий, их достижение по состоянию на 31 декабря отчетного года;
- последствия недостижения Получателем субсидии установленного значений результатов предоставления субсидии;
- ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с Министерством;
- порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности о выполнении обязательств по заключенному Соглашению, а также обязательства Получателя по представлению указанной отчетности;
- согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
31. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
В случае отсутствия на момент перечисления субсидии финансирования за счет средств федерального и (или) республиканского бюджетов Министерство информирует Получателя о возможности перечисления средств после их поступления на лицевой счет Министерства, в формате указанном в заявке.
Министерство производит перечисление субсидии не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Министерства.
VIII. Требования к отчетности
32. Получатели представляют ежеквартально в Министерство реестр затрат согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
32. По итогам сева в III квартале текущего года Получатели представляют в Министерство документы, подтверждающие приобретение семян:
1) копию договора на приобретение семян;
2) копию договора на оказание транспортных услуг;
3) сертификаты соответствия, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян (на каждую партию);
4) копии счетов-фактур, копии товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных;
5) копии платежных документов;
6) копию акта о проведении посевных работ в агротехнические сроки, составленного комиссией по рациональному и эффективному использованию земель сельскохозяйственного назначения, подписанного ее членами и утвержденного главой муниципального района, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
33. Получатели представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии до 1 сентября текущего года, по формам определенным типовыми формами Соглашений, а также по формам дополнительных (иных) отчетов (при необходимости), установленным Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Республики Бурятия.
Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам и в сроки, определенные Соглашением, но не реже одного раза в квартал.
33.1. По итогам проверки отчета, в случае если фактически произведенные затраты меньше объемов предоставленной субсидии, объем излишне полученной субсидии подлежит возврату в течение 15 рабочих дней с момента предъявления Министерством письменного требования получателю о возврате излишне полученной субсидии.
Объем излишне полученной субсидии определяется как положительная разница между объемом предоставленной субсидии на финансовое обеспечение затрат и документально подтвержденными затратами за отчетный период.
34. Показателем результата предоставления субсидии является посевная площадь кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненные к ним местностях на 1 января текущего года по сравнению с показателем на 1 января предыдущего года.
35. Направлять по запросу Министерства документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
36. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
IX. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
37. Министерство осуществляет в отношении Получателей субсидий проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
38. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии включает следующие меры ответственности:
а) возврат средств субсидии в полном объеме в доход республиканского бюджета в случае нарушения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
Министерство обязано в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов нарушения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением, уведомить Получателя о выявленных фактах и направить ему требование о возврате полученных средств субсидии в республиканский бюджет в добровольном порядке.
Получатели в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате в республиканский бюджет предоставленной субсидии обязаны перечислить полученные средства в республиканский бюджет.
В случае отказа Получателя от возврата средств субсидии в указанные сроки сумма субсидии подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) в случае недостижения значения результатов предоставления субсидии за отчетный год, объем средств, подлежащих возврату (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году, рублей;
- коэффициент возврата субсидии из расчета 1 процент за каждый процент недостижения значения результата использования субсидии, %.
39. В случае, если Получателем не достигнуты установленные плановые значения результатов предоставления субсидии за отчетный год и не сохранены фактические значения результатов за предыдущий период (за исключением их недостижения в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайная ситуация), а также иных обстоятельств объективного характера, подтвержденных соответствующими документами уполномоченных на то лиц и (или) органов (учреждений)), то субсидии подлежат возврату в 100% размере в доход республиканского бюджета в течение 20 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
В случае отказа Получателя от возврата средств в указанные сроки сумма субсидии подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.