Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
региональной безопасности
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 марта 2023 г. N 13-нп
Административный регламент
предоставления Департаментом региональной безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по содействию в предоставлении бесплатной юридической помощи
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий предоставления Департаментом региональной безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по содействию в предоставлении бесплатной юридической помощи (далее - государственная услуга) в пределах установленных полномочий по предоставлению государственной услуги, порядок и стандарт предоставления государственной услуги, формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, порядок обжалования решений и действии (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. В качестве заявителя для получения государственной услуги выступает социально ориентированная некоммерческая организация, которая на протяжении не менее чем одного года оказывает общественно полезную услугу по содействию в предоставлении бесплатной юридической помощи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры надлежащего качества, не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и не имеет задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации, и (или) получившей финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг (далее - заявитель, организация).
3. От имени заявителей могут выступать уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации порядке представители.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках, порядке и ходе ее предоставления осуществляется специалистами Управления профилактики правонарушений и общественной безопасности Департамента.
5. Информацию о процедуре предоставления государственной услуги можно получить:
1) устно (при личном обращении заявителя или по телефону);
2) письменно (при обращении заявителя по почте, электронной почте);
3) на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Департамента (http://www.deprb.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru).
6. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить:
1) при личном обращении заявителя;
2) по почте, электронной почте;
3) по телефону.
7. В случае устного обращения заявителя информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления осуществляется не более 15 минут. Если для ответа требуется более продолжительное время специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления.
8. В случае обращения заявителя по вопросам информирования о порядке предоставления государственной услуги, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
При консультировании заявителя о ходе предоставления государственной услуги информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в Департаменте.
9. Способы получения информации заявителями о местах нахождения, графиках работы и контактных телефонах, адресах электронной почты органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Федеральная налоговая служба (официальный сайт https://www.nalog.gov.ru);
2) Федеральная антимонопольная служба (официальный сайт https://fas.gov.ru);
3) Министерство юстиции Российской Федерации (официальный сайт https://minjust.gov.ru);
4) Департамент общественных, внешних связей и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (официальный сайт https://depos.admhmao.ru/);
5) Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (официальный сайт https://depsr.admhmao.ru/).
10. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, в сети Интернет на официальном сайте Департамента, на Едином портале размещается следующая информация:
1) текст извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуга;
2) сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе электронной почты Департамента;
3) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуга;
4) бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
5) текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения размещаются на информационном стенде; полная версия размещается в сети Интернет на официальном сайте Департамента, либо полный текст настоящего Административного регламента можно получить, обратившись к государственному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги);
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные законодательством;
8) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления, размещенная в сети Интернет на официальном сайте Департамента, на Едином портале, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
12. В случае внесения изменений в настоящий Административный регламент государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте Департамента, на Едином портале, и на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по содействию в предоставлении бесплатной юридической помощи.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется Департаментом региональной безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
15. Непосредственное предоставление услуги осуществляется структурным подразделением Департамента - Управлением профилактики правонарушений и общественной безопасности.
16. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой;
Федеральной антимонопольной службой;
Министерством юстиции Российской Федерации;'
Департаментом общественных, внешних связей и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
17. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 января 2012 года N 16-п "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление".
Результат предоставления государственной услуги
18. Результатами предоставления государственной услуги являются выдача (направление):
1) заключения о соответствии качества, оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по содействию в предоставлении бесплатной юридической помощи установленным критериям (далее - заключение);
2) мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества, оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по содействию в предоставлении бесплатной юридической помощи установленным критериям (далее - мотивированное уведомление).
Срок предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом направления межведомственных запросов и получения на них ответов и выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги.
В соответствии с пунктом 9 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - Правила), указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Департаментом запросов в соответствии с пунктами 59 - 66 настоящего Административного регламента (далее - межведомственный запрос).
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
О продлении срока предоставления государственной услуги, Департамент информирует заявителя в течение 30 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления.
20. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 60 календарных дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов.
21. Заключение либо мотивированное уведомление направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия Департаментом соответствующего решения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о выдаче заключения в свободной форме либо по рекомендуемой форме, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту, содержащее обоснование соответствия оказываемой организацией услуги установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:
соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);
открытость и доступность информации о некоммерческой организации;
отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения;
2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления законным представителем).
24. К заявлению, указанному в пункте 23 настоящего Административного регламента, могут прилагаться документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие). В случае если социально ориентированная некоммерческая организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией услуги установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
25. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления;
2) документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг по соответствующей общественно полезной услуге;
3) документы, подтверждающие отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.
26. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
27. Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги органах (организациях) и выдаваемых ими документах и информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) Федеральная налоговая служба: документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) Министерство юстиции Российской Федерации: документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, по соответствующей общественно полезной услуге;
3) Федеральная антимонопольная служба: документы, подтверждающие отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения;
4) Департамент общественных, внешних связей и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: информация по общественно полезной услуге по содействию в предоставлении бесплатной юридической помощи, оказываемой заявителем.
28. Заявление должно быть заполнено от руки или машинописным способом. Форма для заполнения заявления доступна в электронном виде в сети Интернет: на официальном сайте Департамента, Едином портале, а также может быть получена у государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.
Заявление в бумажном виде составляется в единственном экземпляре, подлиннике и подписывается заявителем (его представителем).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги доступен в сети Интернет: на официальном сайте и информационном стенде Департамента, на Едином портале, а также может быть получен у государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.
29. В соответствии с пунктом 5 Правил заявление организации о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал.
30. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов, информации, осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) предоставления документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
31. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
32. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
33. Основаниями для отказа в выдаче заключения являются:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников социально ориентированной некоммерческой организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения социально ориентированной некоммерческой организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами, органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации о социально ориентированной некоммерческой организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о социально ориентированной некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
6) предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
34. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
35. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
36. Заявление, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации сотрудником отдела правовой и организационной деятельности Департамента, ответственным за регистрацию документации (далее - государственный служащий, ответственный за регистрацию документации).
37. Заявление регистрируется в день поступления в Департамент до 16 часов 30 минут, в предпраздничные дни - до 15 часов 30 минут. Заявление, поступившее после указанного времени, регистрируется на следующий рабочий день.
38. Срок регистрации заявления при личном обращении составляет не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
39. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
40. Все помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам противопожарного режима в Российской Федерации, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
41. Информационный стенд размещается на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призван обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенд должен быть оформлен в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
На информационном стенде размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего Административного регламента.
42. Рабочее место государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечить предоставление государственной услуги в полном объеме.
43. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность для них предоставления государственной услуги.
Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий.
Государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется иная необходимая инвалидам помощь в преодолейте барьеров, мешающих получению ими государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.
Показатели доступности и качества государственной услуги
44. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги и об образцах документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при личном приеме, с использованием средств телефонной (факсимильной) связи, а также посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Департамента);
2) обеспечение доступа заявителей к бланкам заявления и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенных, в том числе с возможностью их копирования в электронном виде на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Департамента (http://www.deprb.admhinao.ru) и Едином портале.
3) соблюдение графика работы Департамента с заявителями по предоставлению государственной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной связи, электронной почты.
45. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, на действия (бездействие) должностных лиц Департамента и решения, принимаемые (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
46. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается:
1) предоставление в установленном порядке информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих.
Случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме
47. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) проверка представленных документов и принятие решения о соответствии либо несоответствии качества оказания общественно полезной услуги установленным критериям;
4) регистрация документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
5) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
49. Основание для начала административной процедуры: поступление в Департамент заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
50. Заявление и документы, указанные в пунктах 23 - 25 настоящего Административного регламента, предоставляются в Департамент в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.
51. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является государственный служащий отдела правовой и организационной деятельности Департамента.
52. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления, поступившего по почте (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления в Департамент;
2) прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 15 минут с момента получения заявления).
3) регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Департамент.
53. Критерий принятия решения для регистрации заявления: наличие заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктами 23 - 25 настоящего Административного регламента.
54. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное в системе электронного документооборота заявление.
55. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае поступления заявления в адрес Департамента по почте, при личном обращении, в форме электронных документов, заявление регистрируется в системе электронного документооборота Департамента;
2) в случае личного обращения заявителя, по его просьбе, государственный служащий, ответственный за регистрацию документации, фиксирует на копии заявления факт его приема, с указанием должности, фамилии, инициалов принявшего заявление, а также даты приема заявления.
56. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации направляются директору Департамента - заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - директор Департамента), либо лицу, исполняющему обязанности директора Департамента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации.
57. Директор Департамента либо лицо, исполняющее обязанности директора Департамента, определяет должностных лиц Департамента, ответственных за проведение оценки качества оказания общественно полезной услуги организацией, в форме резолюции.
58. В случае поступления в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги, предоставление которой не отнесено к компетенции Департамента, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением 3 к Правилам, с уведомлением заявителя о его переадресации по компетенции.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления государственному служащему Управления профилактики правонарушений и общественной безопасности, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов.
60. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является государственный служащий отдела административных комиссий и вопросов правозащиты Управления профилактики правонарушений и общественной безопасности Департамента (далее - государственный служащий, ответственный за формирование, направление межведомственных запросов).
61. Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры, выполняемые государственным служащим, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов:
проверка комплектности (полноты) представленных документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента; при отсутствии документов, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, - формирование и направление межведомственных запросов - в течение 5 рабочих дней с момента поступления зарегистрированного заявления к государственному служащему, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов;
62. Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов к государственному служащему, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
64. Результатами выполнения административной процедуры являются: полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы или сведения из них, указывающие на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.
65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте и приобщается к документам заявителя.
66. После регистрации полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы передаются государственному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги.
Проверка представленных документов и принятие решения о соответствии либо несоответствии качества оказания общественно полезной услуги установленным критериям
67. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и приложенных к нему документов, а также ответов на межведомственные запросы (в случае их направления) государственному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги.
68. Сведения о должностных лицах, государственных служащих Департамента, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
1) за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, направление на подпись документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, - государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги;
2) за подписание заключения, являющегося результатом предоставления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.