Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2023 г. N 286-П
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа"
В целях усовершенствования механизма реализации мероприятий в сфере жилищной политики Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
фот 06 апреля 2023 года N 286-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В Порядке предоставления социальных выплат (единовременных денежных выплат) на приобретение (строительство) жилья либо предоставления по договорам социального найма жилых помещений из государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа гражданам в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2010 года N 151-А:
1.1. пункт 9-1 изложить в следующей редакции:
"9-1. Уполномоченный орган дополняет учетное дело гражданина документами (сведениями), полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами (далее - ЕГРН):
- сведениями из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации;
- сведениями об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в котором зарегистрированы члены семьи на дату подачи заявления;
б) в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения, в том числе в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - территориальный орган пенсионного и социального страхования):
- сведениями о страховом номере индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица в системе обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС), полученными на каждого члена семьи.
В случае отсутствия у членов семьи зарегистрированного индивидуального лицевого счета для открытия члену семьи индивидуального лицевого счета уполномоченный орган представляет в территориальный орган пенсионного и социального страхования сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", не позднее дня, следующего за днем представления заявления;
в) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере миграции:
- адресной справкой о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации на всех членов семьи (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства в пределах Российской Федерации (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о действительности регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о лицах, зарегистрированных по месту жительства совместно по одному адресу;
- сведениями о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о действительности паспорта гражданина Российской Федерации, предъявленного на определенное имя;
- сведениями о паспортах гражданина Российской Федерации;
г) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах:
- сведениями о государственной регистрации заключения и расторжения брака;
- сведениями о государственной регистрации рождения (для детей в возрасте до 14 лет);
- сведениями о государственной регистрации перемены имени (при необходимости).
Указанные в настоящем пункте документы (сведения) граждане вправе представить самостоятельно.";
1.2. пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Информация о гражданах, получивших социальную выплату (единовременную денежную выплату) либо получившие жилое помещение по договору социального найма, заносится посредством государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий" (далее - ГИС АИС МСП ЯНАО) в реестр по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.";
1.3. дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"27. Формирование и ведение учетных дел граждан осуществляется уполномоченным органом в ГИС АИС МСП ЯНАО.".
2. В Положении об обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета", утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 апреля 2006 года N 141-А:
2.1. в пункте 2.2:
2.1.1. в абзаце первом слова "(главой администрации)" исключить;
2.1.2. абзац второй пункта 2.2 признать утратившим силу;
2.2. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Департамент строительства и жилищной политики или органы местного самоуправления дополняют учетное дело гражданина документами (сведениями), полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами (далее - ЕГРН):
- сведениями из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации;
- сведениями об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в котором зарегистрированы члены семьи на дату подачи заявления;
- сведениями о праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения гражданином на земельный участок (в случае направления социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома);
б) в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения, в том числе в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - территориальный орган пенсионного и социального страхования):
- сведениями о страховом номере индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица в системе обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС), полученными на каждого члена семьи.
В случае отсутствия у членов семьи зарегистрированного индивидуального лицевого счета для открытия члену семьи индивидуального лицевого счета департамент строительства и жилищной политики или органы местного самоуправления представляет в территориальный орган пенсионного и социального страхования сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", не позднее дня, следующего за днем представления заявления;
- сведениями об инвалидности, содержащимися в федеральном реестре инвалидов (в случае необходимости подтверждения инвалидности).
В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов указанные сведения запрашиваются у граждан;
в) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере миграции:
- адресной справкой о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации на всех членов семьи (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства в пределах Российской Федерации (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о действительности регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о лицах, зарегистрированных по месту жительства совместно по одному адресу;
- сведениями о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о действительности паспорта гражданина Российской Федерации, предъявленного на определенное имя;
- сведениями о паспортах гражданина Российской Федерации;
г) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах:
- сведениями о государственной регистрации заключения и расторжения брака;
- сведениями о государственной регистрации рождения (для детей в возрасте до 14 лет);
- сведениями о государственной регистрации перемены имени (при необходимости);
д) в отделах военного комиссариата по муниципальным образованиям в автономном округе:
- сведениями об участии лиц, указанных в абзаце втором пункта 1.3 настоящего Положения, в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах или боевых действиях.
Документы, указанные в настоящем пункте, граждане могут представить в департамент строительства и жилищной политики или органы местного самоуправления самостоятельно.";
2.3. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Информация о гражданах, получивших социальную выплату, заносится посредством ГИС АИС МСП ЯНАО в реестр по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.";
2.4. дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Формирование и ведение учетных дел граждан осуществляется департаментом строительства и жилищной политики или органом местного самоуправления в ГИС АИС МСП ЯНАО.".
3. В Порядке предоставления государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 1123-П:
3.1. в пункте 1.11 слова "указанных в пунктах 2.1, 2.2, 2.4 настоящего Порядка" заменить словами "указанных в пунктах 2.1, 2.4 настоящего Порядка";
3.2. пункт 2.1-2 изложить в следующей редакции:
"2.1-2. Заявление регистрируется в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий" (далее - ГИС АИС МСП ЯНАО).";
3.3. пункт 2.1-3 изложить в следующей редакции:
"2.1-3. Департамент дополняет учетное дело государственного служащего документами (сведениями), полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в ЕГРН, его территориальными органами:
- сведениями о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации;
- сведениями об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
б) в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения, в том числе в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации:
- сведениями о страховом номере индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования (далее - СНИЛС), полученные на государственного служащего и членов его семьи.
В случае отсутствия у государственного служащего или членов его семьи СНИЛС для открытия государственному служащему или членам его семьи индивидуального лицевого счета департамент представляет в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования", не позднее дня, следующего за днем обращения государственного служащего за предоставлением социальной выплаты;
в) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере миграции:
- адресной справкой о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации на всех членов семьи (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства в пределах Российской Федерации (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о действительности регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о лицах, зарегистрированных по месту жительства совместно по одному адресу;
- сведениями о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о действительности паспорта гражданина Российской Федерации, предъявленного на определенное имя;
- сведениями о паспортах гражданина Российской Федерации;
г) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах:
- сведениями о государственной регистрации заключения и расторжения брака;
- сведениями о государственной регистрации рождения (для детей в возрасте до 14 лет);
- сведениями о государственной регистрации перемены имени (при необходимости);
д) в уполномоченном органе исполнительной власти автономного округа:
- справкой о стаже государственной гражданской службы автономного округа;
е) в органе местного самоуправления муниципального образования по месту жительства государственного служащего:
- сведениями о наличии жилых помещений, занимаемых государственным служащим и членами его семьи на условиях социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования (для признания государственных служащих нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 1.6 настоящего Порядка).
Документы, указанные в настоящем пункте, государственные служащие могут представить в департамент самостоятельно.";
3.4. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. В зависимости от основания признания нуждающимися в жилых помещениях государственные служащие представляют следующие документы:
2.2.1. для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктами "а", "б" пункта 1.6 настоящего Порядка:
а) для государственных служащих и членов их семьи, не имеющих на праве собственности жилых помещений, - копию одного из документов с указанием общей площади жилого помещения: ордер, договор социального найма, договор найма жилищного фонда коммерческого использования, договор найма;
б) для государственных служащих, имеющих жилые помещения в собственности:
- справку с указанием общей площади жилого помещения;
- копию одного из следующих документов: договора купли-продажи, договора дарения, приватизации, договора участия в долевом строительстве;
2.2.2. для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 1.6 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
3.5. пункт 4.17 признать утратившим силу;
3.6. дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Заключительные положения
5.1. Сведения о получателях жилищной субсидии и о выплаченной им сумме жилищной субсидии, а также другие сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в установленном федеральным законодательством порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
Получение информации из ЕГИССО о получателях жилищной субсидии и иной информации, содержащейся в ЕГИССО, ее обработка и использование осуществляются согласно законодательству Российской Федерации.
5.2. Формирование и ведение учетных дел государственных гражданских служащих осуществляется департаментом в ГИС АИС МСП ЯНАО.".
4. В Порядке реализации мероприятий по предоставлению социальных выплат гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменскую область, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 февраля 2022 года N 91-П:
4.1. абзац второй пункта 2.1-1 после слов "в улучшении жилищных условий" дополнить словами "(далее - ГИС АИС МСП ЯНАО)";
4.2. подпункт 2.2.3 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере миграции:
- адресной справкой о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации на всех членов семьи (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства в пределах Российской Федерации (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о действительности регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о лицах, зарегистрированных по месту жительства совместно по одному адресу;
- сведениями о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о действительности паспорта гражданина Российской Федерации, предъявленного на определенное имя;
- сведениями о паспортах гражданина Российской Федерации;";
4.3. абзац четвертый пункта 2.3 признать утратившим силу;
4.4. подпункт 3.11.3 пункта 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11.3. в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере миграции:
- адресной справкой о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации на всех членов семьи (с момента реализации технической возможности);
- сведениями о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства в пределах Российской Федерации (с момента реализации технической возможности);
- сведениями о действительности регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о лицах, зарегистрированных по месту жительства совместно по одному адресу;
- сведениями о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о действительности паспорта гражданина Российской Федерации, предъявленного на определенное имя;
- сведениями о паспортах гражданина Российской Федерации;";
4.5. пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Информация о гражданах, получивших социальную выплату, заносится посредством ГИС АИС МСП ЯНАО в реестр по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.".
5. В Порядке предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения гражданам, имеющим трех и более детей, взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 года N 110-П:
5.1. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Органы местного самоуправления дополняют учетные дела многодетных семей, от которых поступили согласия на предоставление социальной выплаты в соответствии с абзацем первым пункта 2.6, абзацем четвертым пункта 2.7 настоящего Порядка, документами (сведениями), полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами (далее - ЕГРН):
- сведениями из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации;
- сведениями об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в котором зарегистрированы члены семьи на дату подачи заявления;
б) в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения, в том числе в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - территориальный орган пенсионного и социального страхования):
- сведениями о страховом номере индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица в системе обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС), полученными на каждого члена семьи.
В случае отсутствия у членов семьи зарегистрированного индивидуального лицевого счета для открытия члену семьи индивидуального лицевого счета орган местного самоуправления представляет в территориальный орган пенсионного и социального страхования сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", не позднее дня, следующего за днем представления заявления;
- сведениями об инвалидности, содержащимися в федеральном реестре инвалидов (в случае необходимости подтверждения инвалидности у детей).
В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов указанные сведения запрашиваются у многодетной семьи;
в) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере миграции:
- адресной справкой о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации на всех членов семьи (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства в пределах Российской Федерации (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о действительности регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о лицах, зарегистрированных по месту жительства совместно по одному адресу;
- сведениями о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о действительности паспорта гражданина Российской Федерации, предъявленного на определенное имя;
- сведениями о паспортах гражданина Российской Федерации;
г) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах:
- сведениями о государственной регистрации заключения и расторжения брака;
- сведениями о государственной регистрации рождения (для детей в возрасте до 14 лет);
сведениями о государственной регистрации перемены имени (при необходимости);
д) в отделах военного комиссариата по муниципальным образованиям в автономном округе:
- сведениями об участии лиц в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах или боевых действиях.
Документы, указанные в настоящем пункте, многодетные семьи могут представить в органы местного самоуправления самостоятельно.";
5.2. в абзаце первом пункта 2.9 слова "и информации, представленной органом, уполномоченным на ведение учета, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка" заменить словами "и документов (сведений), полученных в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка".
6. В Порядке предоставления социальных выплат гражданам - участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на приобретение (строительство) жилого помещения, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 года N 616-П:
6.1. в пункте 1.6 слова "заносится в реестр по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий, а также" исключить;
6.2. дополнить пунктом 2.6-1 следующего содержания:
"2.6-1. Департамент дополняет учетное дело граждан документами (сведениями), полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами (далее - ЕГРН):
- сведениями из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации;
- сведениями об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в котором зарегистрированы члены семьи на дату подачи заявления;
- сведениями из ЕГРН о проведенной государственной регистрации прав на приобретенное (строящееся) жилое помещение (в случае направления выплаты в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.4 настоящего Порядка);
б) в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения, в том числе в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - территориальный орган пенсионного и социального страхования):
- сведениями о страховом номере индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица в системе обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС), полученными на каждого члена семьи.
В случае отсутствия у членов семьи зарегистрированного индивидуального лицевого счета для открытия члену семьи индивидуального лицевого счета департамент представляет в территориальный орган пенсионного и социального страхования сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", не позднее дня, следующего за днем представления заявления;
в) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере миграции:
- адресной справкой о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации на всех членов семьи (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства в пределах Российской Федерации (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о действительности регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о лицах, зарегистрированных по месту жительства совместно по одному адресу;
- сведениями о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о действительности паспорта гражданина Российской Федерации, предъявленного на определенное имя;
- сведениями о паспортах гражданина Российской Федерации;
г) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах:
- сведениями о государственной регистрации заключения и расторжения брака;
- сведениями о государственной регистрации рождения (для детей в возрасте до 14 лет);
- сведениями о государственной регистрации перемены имени (при необходимости).
Документы, указанные в настоящем пункте, граждане могут представить в департамент строительства и жилищной политики или органы местного самоуправления самостоятельно.";
6.3. абзац второй пункта 2.7 признать утратившим силу;
6.4. дополнить пунктами 5.5, 5.6 следующего содержания:
"5.5. Формирование и ведение учетных дел осуществляется департаментом в ГИС АИС МСП ЯНАО.
5.6. Информация о гражданах, получивших социальную выплату, заносится посредством ГИС АИС МСП ЯНАО в реестр по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.".
7. В Порядке предоставления социальных выплат индивидуальным застройщикам для компенсации затрат, понесенных при строительстве индивидуального жилого дома, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2017 года N 387-П:
7.1. абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации мероприятия по предоставлению социальных выплат индивидуальным застройщикам для компенсации затрат, понесенных при строительстве индивидуального жилого дома, в целях стимулирования жилищного строительства в рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие строительного комплекса и жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П (далее - мероприятие, Подпрограмма, автономный округ).";
7.2. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Департамент формирует учетные дела индивидуальных застройщиков, которые содержат заявления на участие в мероприятии и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и дополняют их документами (сведениями), полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами (далее - ЕГРН):
- сведениями из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации;
- сведениями об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в котором зарегистрированы члены семьи на дату подачи заявления;
- сведениями о праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения на земельный участок;
б) в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения, в том числе в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - территориальный орган пенсионного и социального страхования):
- сведениями о страховом номере индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица в системе обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС), полученными на каждого члена семьи.
В случае отсутствия у членов семьи зарегистрированного индивидуального лицевого счета для открытия члену семьи индивидуального лицевого счета департамент представляет в территориальный орган пенсионного и социального страхования сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", не позднее дня, следующего за днем представления заявления;
в) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере миграции:
- адресной справкой о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации на всех членов семьи (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства в пределах Российской Федерации (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о действительности регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о лицах, зарегистрированных по месту жительства совместно по одному адресу;
- сведениями о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о действительности паспорта гражданина Российской Федерации, предъявленного на определенное имя;
- сведениями о паспортах гражданина Российской Федерации;
г) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах:
- сведениями о государственной регистрации заключения и расторжения брака;
- сведениями о государственной регистрации рождения;
- сведениями о государственной регистрации перемены имени (при необходимости);
д) в органе местного самоуправления муниципального образования по месту жительства индивидуального застройщика:
- сведениями о наличии жилых помещений, занимаемых индивидуальным застройщиком и членами его семьи на условиях социального найма, на условиях найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, либо документом, подтверждающим право пользования жилым помещением по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
- сведениями о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров жилого дома установленным параметрам и допустимости размещения жилого дома на земельном участке либо разрешение на строительство.
Указанные в настоящем пункте документы (сведения) граждане вправе представить самостоятельно.";
7.3. дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Формирование и ведение учетных дел индивидуальных застройщиков осуществляется департаментом в ГИС АИС МСП ЯНАО.".
8. В Порядке предоставления социальных выплат гражданам, проживающим в жилых помещениях, непригодных для проживания, на приобретение жилых помещений за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2020 года N 1313-П:
8.1. абзац первый пункта 2.2 после слов "в улучшении жилищных условий" дополнить словами "(далее - ГИС АИС МСП ЯНАО)";
8.2. подпункт 2.3.4 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.4. в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере миграции:
- адресной справкой о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации на всех членов семьи (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства в пределах Российской Федерации (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведениями о действительности регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о лицах, зарегистрированных по месту жительства совместно по одному адресу;
- сведениями о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;
- сведениями о действительности паспорта гражданина Российской Федерации, предъявленного на определенное имя;
- сведениями о паспортах гражданина Российской Федерации;";
8.3. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Информация о гражданах, получивших социальные выплаты, заносится посредством ГИС АИС МСП ЯНАО в реестр по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.";
8.4. дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Формирование и ведение учетных дел осуществляется департаментом в ГИС АИС МСП ЯНАО.".
9. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 89-П "Об утверждении Положения о реестре по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий":
9.1. пункт 3 признать утратившим силу;
9.2. в Положении о реестре по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий:
9.2.1. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Реестр по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий (далее - реестр), - список, содержащий информацию о гражданах, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий, указанных в части 2 статьи 15-1 Закона.
Ведение реестра осуществляется в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий" (далее - ГИС АИС МСП ЯНАО).";
9.2.2. в пункте 2.1:
9.2.2.1. подпункт 2.1.1 дополнить позициями 2.1.1.12, 2.1.1.13 следующего содержания:
"2.1.1.12. серия и номер документа, удостоверяющего личность лица, получившего финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий;
2.1.1.13. серия и номер документа, удостоверяющего личность членов семьи лица, получившего финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий;";
9.2.2.2. подпункт 2.1.2 дополнить позициями 2.1.2.15, 2.1.2.16 следующего содержания:
"2.1.2.15. серия и номер документа, удостоверяющего личность лица, получившего финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий;
2.1.2.16. серия и номер документа, удостоверяющего личность членов семьи лица, получившего финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий;";
9.2.3. пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках мер поддержки в улучшении жилищных условий, реализуемых в ГИС АИС МСП ЯНАО, информация о получении гражданами финансовой или имущественной помощи заносится в реестр в автоматическом режиме в день завершения в ГИС АИС МСП ЯНАО работы с заявлением (предоставления социальной выплаты).";
9.2.4. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Предоставление информации из реестра осуществляется на основании заявления (в произвольной форме) граждан, федерального учреждения, уполномоченных органов и иных юридических лиц.
Заявление может быть подано в департамент лично, либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо через государственное учреждение автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
При осуществлении гражданами запроса информации из реестра в отношении совершеннолетних детей, супруга (супруги), отца (матери) и иных лиц предоставление сведений осуществляется при наличии надлежащим образом заверенной доверенности либо документа, подтверждающего полномочия законного представителя.
При осуществлении гражданами запроса информации из реестра в отношении несовершеннолетних детей предоставление сведений осуществляется при наличии документа, подтверждающего полномочия законного представителя.";
9.2.5. приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Положению
о реестре по учету граждан,
получивших финансовую
или имущественную
помощь в улучшении
жилищных условий
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 апреля 2023 года N 286-П)
ФОРМЫ ВЫПИСОК
Форма N 1
ВЫПИСКА
из реестра по учету граждан, получивших финансовую
или имущественную помощь в улучшении жилищных условий
Согласно информации, имеющейся в реестре по учету граждан,
получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных
условий, по состоянию на ___________ 20___ года, содержатся (отсутствуют)
следующие сведения о гражданах:
Ф.И.О. |
Дата рождения |
СНИЛС |
Тип МСП |
Сумма МСП по источникам на весь состав семьи, находящийся в реестре (руб.) |
Адрес приобретенного (построенного) жилого помещения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
всего: федеральный: региональный: муниципальный: |
|
Руководитель (заместитель руководителя)
исполнительного органа власти
Ямало-Ненецкого автономного округа,
уполномоченного на ведение реестра _________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должность, Ф.И.О.,
N телефона исполнителя
Форма N 2
ВЫПИСКА
из реестра по учету граждан, получивших финансовую
или имущественную помощь в улучшении жилищных условий
Согласно информации, имеющейся в реестре по учету граждан,
получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных
условий, по состоянию на ______________ 20___ года, отсутствуют (ет)
записи (сь) в отношении следующих (его) граждан (нина):
- Ф.И.О., дата рождения, СНИЛС.
Руководитель (заместитель руководителя)
исполнительного органа власти
Ямало-Ненецкого автономного округа,
уполномоченного на ведение реестра __________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должность, Ф.И.О.,
N телефон исполнителя".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2023 г. N 286-П "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 6 апреля 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 6 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 апреля 2023 г. N 8900202304070001
газета "Красный Север" от 11 апреля 2023 г. спецвыпуск N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2023 г. N 1037-П
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2027 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ