Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
5. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
5.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Снежинского городского округа (далее - Администрация).
Уполномоченным органом Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Муниципальное казённое учреждение "Управление городского хозяйства Снежинского городского округа" (далее - Уполномоченный орган, МКУ "УГХ СГО").
Уполномоченный орган осуществляет:
- информирование и консультирование Заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги;
- прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- проверку представленных документов, принимает решение о приеме или отказе в приеме документов;
- взаимодействие со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
- определяет возможность предоставления Муниципальной услуги;
- направление Заявителю (представителю Заявителя) в Личный кабинет на квалифицированной электронной подписью должностного лица Уполномоченного органа;
- выдачу Заявителю (представителю Заявителя) документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе, в том числе подтверждающих содержание электронных документов;
- взаимодействие с Многофункциональным центром.
5.2. В предоставлении Муниципальной услуги участвует Территориальный отдел областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в городе Снежинске (далее - Многофункциональный центр, ТО ОГАУ "МФЦ") в соответствии с соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Администрацией.
Многофункциональный центр осуществляет:
- информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги;
- прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- проверку представленных документов, принятие обоснованного решения об отказе в приеме документов;
- взаимодействие с Уполномоченным органом;
- выдачу Заявителю результатов предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе, в том числе подтверждающих содержание электронных документов, направленных Уполномоченным органом в Многофункциональный центр по результатам предоставления услуги;
- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги через Уполномоченный орган, Многофункциональный центр способами, предусмотренными пунктом 7.1 настоящего Административного регламента в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Уполномоченному органу и Многофункциональному центру запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальных услуг организации, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденным нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
5.5. В целях предоставления Муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральной налоговой службой;
- Министерством культуры Российской Федерации;
- Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- Министерством внутренних дел Российской Федерации;
- Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;
- Функциональными органами управления и структурными подразделениями Администрации.
6. Результат предоставления Муниципальной услуги
6.1. Заявитель обращается за предоставлением Муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 1.4 с целью:
6.1.1. Получения разрешения на осуществление земляных работ на территории Снежинского городского округа;
6.1.2. Получения разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами на территории Снежинского городского округа;
6.1.3. Продления разрешения на осуществление земляных работ на территории Снежинского городского округа;
6.1.4. Закрытия разрешения на осуществление земляных работ на территории
Снежинского городского округа.
6.2. Результатом предоставления Муниципальной услуги в зависимости от основания для обращения является:
6.2.1. Разрешение на осуществление земляных работ в случае обращения Заявителя по основаниям, указанным в пунктах 6.1.1 - 6.1.3 настоящего Административного регламента. Оно оформляется в соответствии с формой в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, подписанного должностным лицом Уполномоченного органа, в случае обращения в электронном формате - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью должностного лица Уполномоченного органа (руководителя, его заместителя или исполняющего обязанности руководителя).
6.2.2. Решение о закрытии Разрешения на осуществление земляных работ в случае обращения Заявителя по основанию, указанному в пункте 6.1.4 настоящего Административного регламента, оформляется в соответствии с формой в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту подписанного должностным лицом Уполномоченного органа, в случае обращения в электронном формате - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью должностного лица Уполномоченного органа (руководителя, его заместителя или исполняющего обязанности руководителя).
6.2.3. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги оформляется в соответствии с формой приложения 8 к настоящему Административному регламенту, подписанного должностным лицом Уполномоченного органа, в случае обращения в электронном формате - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью должностного лица Уполномоченного органа (руководителя, его заместителя или исполняющего обязанности руководителя).
6.3. Результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пунктах 6.2.1 - 6.2.3 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью должностного лица Уполномоченного органа (руководителя, его заместителя или исполняющего обязанности руководителя) в Личный кабинет - сервисе пункте 8 настоящего Административного регламента.
7. Способы и порядок подачи Заявителем документов о предоставлении Муниципальной услуги. Порядок приема и регистрации заявления о предоставлении услуги
7.1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) Заявитель может подать документы о предоставлении Муниципальной услуги следующими способами:
- в электронной форме через Личный кабинет на ЕПГУ;
- на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный или Многофункциональный центр;
- на бумажном носителе посредством почтового отправления в Уполномоченный орган с уведомлением о вручении.
7.2. Порядок подачи документов о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме:
7.2.1. Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы.
7.2.2. Заполненное заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами обязательных документов, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в Уполномоченный орган. При авторизации в простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).
7.3. Заявитель уведомляется о получении Уполномоченным органом заявления и документов в день подачи заявления посредством изменения статуса заявления в Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ (при подаче документов в электронной форме).
7.4. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги:
7.4.1. в целях, указанных в пунктах 6.1.1, 6.1.3, 6.1.4 осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр;
7.4.2. в целях, указанных в пункте 6.1.2 осуществляется в день поступления заявления в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр;
7.4.3. в случае представления заявления в электронной форме вне рабочего времени Уполномоченного органа либо в выходной, нерабочий или праздничный день, заявление подлежит регистрации на следующий рабочий день.
.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги:
8.1.1. по основанию, указанному в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента, составляет не более 10 рабочих дней, а для выдачи разрешения на выполнение работ по строительству объектов электросетевого хозяйства - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе или Многофункциональном центре.
8.1.2. по основанию, указанному в пункте 6.1.2 настоящего Административного
регламента, составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Уполномоченном органе или Многофункциональном центре;
8.1.3. по основанию, указанному в пункте 6.1.3 настоящего Административного регламента, составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Уполномоченном органе или Многофункциональном центре;
8.1.4. по основанию, указанному в пункте 6.1.4 настоящего Административного регламента, составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Уполномоченном органе или Многофункциональном центре.
8.2. В случае необходимости ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях, требующих безотлагательного проведения аварийно-восстановительных работ в выходные и (или) праздничные дни, а также в нерабочее время Уполномоченного органа или Многофункционального центра, проведение аварийно-восстановительных работ осуществляется незамедлительно с последующей подачей лицами, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, в течение суток с момента начала аварийно-восстановительных работ, соответствующего заявления.
8.3. Продолжительность аварийно-восстановительных работ для ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях должна составлять не более 14 дней с момента возникновения аварии.
В случае не завершения работ по ликвидации аварии в течение срока, установленного разрешением на осуществление аварийно-восстановительных работ, необходимо получение разрешения на производство плановых работ. Разрешение на осуществление аварийно-восстановительных работ не продлевается.
8.4. Подача заявления на продление разрешения на производство земляных работ осуществляется не менее чем за 5 дней до истечения срока действия ранее выданного разрешения.
8.4.1. Подача заявления на продление разрешения на осуществление земляных работ позднее 5 дней до истечения срока действия ранее выданного разрешения не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
8.4.2. Продление разрешения осуществляется не более 2-х раз. В случае необходимости дальнейшего выполнения земляных работ необходимо получить новое разрешение на осуществление земляных работ.
8.5. Подача Заявления на закрытие разрешения на производство земляных работ осуществляется в течение 3-х рабочих дней после истечения срока действия ранее выданного разрешения.
Подача Заявления на закрытие Разрешения на осуществление земляных работ позднее 3-х рабочих дней не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги
9.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на ЕПГУ.
9.2. Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 05.04.2021 N 79-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- "Порядок разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Снежинска", утвержденный постановлением администрации Снежинского городского округа от 24.05.2011 N 570;
- "Правила благоустройства на территории муниципального образования "Город Снежинск", утвержденные решением Собрания депутатов Снежинского городского округа от 13.12.2018 N 136;
- "Правила производства земляных работ на территории муниципального образования "Город Снежинск", утвержденные постановлением администрации Снежинского городского округа от 18.06.2012 N 782;
- "Правила охраны действующих энергетических коммуникаций", утвержденные постановлением главы администрации Снежинского городского округа от 05.12.2001 N 1188;
- "Правила содержания и охраны зеленых насаждений на территории Снежинского городского округа", утвержденные решением Собрания депутатов Снежинского городского округа от 29.08.2013 N 76.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
10.1. Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем независимо от категории и основания для обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
а) Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
б) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя).
В случае представления заявления в электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением услуги, выданная юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.
в) Гарантийное письмо по восстановлению благоустройства после проведения земляных работ по форме согласно приложению 6 настоящего Административного регламента (от юридического лица или физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя).
г) Приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации юридического лица или индивидуального предпринимателя (для юридического лица или индивидуального предпринимателя).
д) Договор на проведение работ, в т.ч. восстановление благоустройства (для юридического лица или индивидуального предпринимателя).
10.2. Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем в зависимости от основания для обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
10.2.1. В случае обращения по основаниям, указанным в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента:
а) заявление о предоставлении Муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой в приложении 3 к настоящему Административному регламенту (при обращении в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, Многофункциональном центре;
- на бумажном носителе в Уполномоченном органе, Многофункциональном центре.
б) проект производства работ (вариант оформления представлен в приложении 9 к настоящему Административному регламенту), который содержит:
- текстовую часть: с описанием места работ, решением заказчика о проведении работ; наименованием заказчика; исходными данными по проектированию; описанием вида, объемов и продолжительности работ; описанием технологической последовательности выполнения работ, с выделением работ, проводимых на проезжей части улиц и магистралей, пешеходных тротуаров; описанием мероприятий по восстановлению нарушенного благоустройства;
- графическую часть: схема производства работ на инженерно-топографическом плане М 1:500 с указанием границ проводимых работ, разрытий; расположением проектируемых зданий, сооружений и коммуникаций; временных площадок для складирования грунтов и проведения их рекультивации; временных сооружений, временных подземных, надземных инженерных сетей и коммуникаций с указанием мест подключения временных сетей к действующим сетям; местами размещения грузоподъемной и землеройной техники; сведениями о древесно-кустарниковой и травянистой растительности; зонами отстоя транспорта; местами установки ограждений.
Инженерно-топографический план оформляется в соответствии с требованиями Свода правил СП 47.13330.2016 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96" и СП 11-104-97 "Инженерно-геодезические изыскания для строительства. На инженерно-топографическом плане должны быть нанесены существующие и проектируемые инженерные подземные коммуникации (сооружения). Срок действия инженерно-топографического плана не более 2-х лет с момента его изготовления с учетом требований подпункта 5.189-5.199 СП 11-104-97 "Инженерно-геодезические изыскания для строительства".
в) протокол согласования условий осуществления земляных работ, оформленный в соответствии с формой в приложении 18 к настоящему Административному регламенту.
Протокол согласовывается с соответствующими службами, отвечающими за эксплуатацию инженерных сооружений и коммуникаций, с правообладателями земельных участков в случае, если проведение земляных работ будет затрагивать земельные участки, находящиеся во владении физических или юридических лиц, на которых планируется проведение работ.
В случае выполнения земляных работ в охранных зонах действующих энергокоммуникаций к протоколу согласования прикладывается письменное разрешение эксплуатирующей организации.
г) календарный график производства работ (образец представлен в приложении 10 к настоящему Административному регламенту).
Не соответствие календарного графика производства работ по форме образцу, указанному в приложении 10 к настоящему Административному регламенту, не является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 12.1.3 настоящего Административного регламента.
д) договор о подключении (технологическом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения).
е) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
10.2.2. В случае обращения по основанию, указанному в пункте 6.1.2 настоящего Административного регламента:
а) заявление о предоставлении Муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой в приложении 3 к настоящему Административному регламенту (при обращении в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, Многофункциональном центре;
- на бумажном носителе в Уполномоченном органе, Многофункциональном центре.
б) схема участка работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные и надземные коммуникации и сооружения);
в) документ, подтверждающий уведомление организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, о предстоящих аварийных работах;
г) разрешение эксплуатирующей организации в случае выполнения земляных работ в охранных зонах действующих энергокоммуникаций;
д) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
10.2.3. В случае обращения по основанию, указанному в пункте 6.1.3 настоящего Административного регламента:
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой в приложении 4 к настоящему Административному регламенту (при обращении в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления Муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, Многофункциональном центре;
- на бумажном носителе в Уполномоченном органе, Многофункциональном центре;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) календарный график производства земляных работ;
в) проект производства работ (в случае изменения технических решений);
г) Приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, в случае смены исполнителя работ).
10.2.4. В случае обращения по основанию, указанному в пункте 6.1.4 настоящего Административного регламента:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой в приложении 5 к настоящему Административному регламенту (при личном обращении в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления Муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, Многофункциональном центре;
- на бумажном носителе в Уполномоченном органе, Многофункциональном центре.
б) Исполнительная схема коммуникаций (при строительстве коммуникаций).
10.3. Запрещено требовать у Заявителя:
10.3.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.
10.3.2. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа при отказе в первоначальном приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа (или лица его замещающего) уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
10.3.3. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе.
10.3.4. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
10.3.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Многофункционального центра, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы, либо их изъятие является необходимым условием предоставления Муниципальной услуги.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
11.1. Уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления Муниципальной услуги запрашивает:
а) Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации);
б) Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Федеральной налоговой службе Российской Федерации) (в случае обращения юридического лица);
в) Выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
г) Уведомление о планируемом сносе;
д) Разрешение на строительство;
е) Разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
ж) Разрешение на вырубку зеленых насаждений;
з) Разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
и) Разрешение на размещение объекта;
к) Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
л) Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
м) Схему организации движения транспорта и пешеходов в случае производства земляных работ на проезжей части (организация объездных путей, временного освещения, расстановка временных ограждений, дорожных знаков).
Схему движения транспорта и пешеходов необходимо согласовать с территориальным отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения в городе Снежинске.
11.2. Уполномоченному органу запрещено требовать у Заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами.
11.3. Документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:
12.1.1. Заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление Муниципальной услуги.
12.1.2. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ.
12.1.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
12.1.4. Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
12.1.5. Представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.1.6. Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
12.1.7. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами.
12.1.8. Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
12.2. Решение об отказе в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
12.3. Решение об отказе в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в заявлении о предоставлении Разрешения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления такого заявления в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр (входит в срок регистрации), либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр в тот же срок. Информацию о ходе рассмотрения заявления Заявитель может получить способами, указанными в пункте 16.1.
12.4. Отказ в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за получением услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
13.1. Оснований для приостановления предоставления услуги не предусмотрено.
13.2. Основания для отказа в предоставлении услуги:
13.2.1. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.
13.2.2. Несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
13.2.3. Невозможность выполнения работ в заявленные сроки.
13.2.4. Установлены факты нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ.
13.2.5. Наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении услуги и приложенных к нему документах.
13.3. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Уполномоченный орган за предоставлением Муниципальной услуги.
14. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Способы получения Заявителем информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и получения результата Муниципальной услуги
16.1. Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги следующими способами:
а) посредством уведомления через личный кабинет на ЕПГУ;
б) самостоятельно получить информацию:
- посредством сервиса ЕПГУ "Узнать статус заявления";
- по телефону Уполномоченного органа или Многофункционального центра.
16.2. Способы получения результата Муниципальной услуги:
а) через Личный кабинет на электронной цифровой подписью ответственного лица Уполномоченного органа (руководителя, его заместителя или исполняющего обязанности руководителя);
б) на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр, почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу, в том числе в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
16.3. Способ получения результата Муниципальной услуги определяется Заявителем и указывается в заявлении.
17. Максимальный срок ожидания в очереди
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения
18.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления Муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
18.2. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) плата с Заявителей не взимается.
18.3. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
18.4. В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
18.5. Центральный вход в здания Уполномоченного органа и Многофункционального центра должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
18.6. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
18.7. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
18.8. Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
18.9. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
18.10. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
18.11. Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема Заявителей.
18.12. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
18.13. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
18.14. При предоставлении Муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и к Муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальной услуги наравне с другими лицами.
19. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
19.1. Оценка доступности и качества предоставления Муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
б) возможность выбора Заявителем форм предоставления Муниципальной услуги;
в) возможность обращения за получением Муниципальной услуги в Многофункциональном центре;
г) возможность обращения за получением Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ;
д) доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
е) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
ж) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;
з) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;
и) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием ЕПГУ;
к) предоставление возможности получения информации о ходе предоставлении Муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
19.2. В целях предоставления Муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется прием
Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт Многофункционального центра.
19.3. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в электронной форме без взаимодействия Заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа или Многофункционального центра, в том числе с использованием ЕПГУ.
20. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
20.1. При получении Муниципальной услуги в электронной форме Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении Муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде, в которой обеспечивается автозаполнение с использованием сведений, полученных из цифрового профиля ЕСИА или витрин данных. В случае невозможности автозаполнения отдельных полей с использованием ЕСИА или витрин данных Заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную.
20.2. Интерактивная форма должна содержать опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления Заявителем в целях получения Муниципальной услуги.
20.3. Заполненное заявление о предоставлении Муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги в Уполномоченный орган.
При авторизации в простой электронной подписью Заявителя или его представителя, уполномоченного на подписание заявления.
20.4. Результаты предоставления Муниципальной услуги, указанные в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю (представителю) в Личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (кроме случаев отсутствия у Заявителя (представителя) учетной записи ЕПГУ).
В случае направления заявления посредством пунктом 16.2 настоящего Административного регламента.
20.5. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
20.5.1. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
г) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
д) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
20.5.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка; количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
20.5.3. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
20.5.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в Многофункциональном центре
21.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе Многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Администрацией.
21.2. Особенность выполнения административных процедур (действий) в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
21.2.1. Допускается возможность предоставления муниципальных услуг посредством комплексного запроса муниципальных услуг, связанных, в том числе, с осуществлением земляных работ по принципу "одного окна".
21.3. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых Многофункциональным центром при предоставлении Муниципальной услуги:
- информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления услуги в Многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- проверка комплектности представленных документов и соответствие их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом;
- взаимодействие с Уполномоченным органом;
- выдача Заявителю результатов предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе, в том числе подтверждающих содержание электронных документов, направленных Уполномоченным органом в Многофункциональный центр по результатам предоставления услуги;
- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21.4. В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций Многофункциональный центр вправе привлекать иные организации.
21.5. Информирование Заявителей Многофункциональный центр осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте и информационных стендах Многофункционального центра;
б) при обращении Заявителя в Многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник Многофункционального центра подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника Многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник Многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
21.6. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник Многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить Заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
21.7. При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Многофункциональный центр в письменной форме.
21.8. Порядок приема Многофункциональным центром заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Работник Многофункционального центра, ответственный за работу по приему документов, при обращении Заявителя (представителя) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность Заявителя (представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя);
3) проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
4) принимает от Заявителя (представителя) заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги;
5) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, без сокращений;
- фамилии, имена и отчества физических лиц написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет проверку представленных Заявителем документов на полноту комплекта документов и соответствие их требованиям настоящего Административного регламента;
7) уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по устранению недостатков;
8) проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
9) выполняет на копиях представленных документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов (в случае отсутствия копий документов работник Многофункционального центра, ответственный за работу по приему документов изготавливает их копии и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов);
10) принимает заявление и прилагаемые к нему документов в программном комплексе автоматизированной информационной системы деятельности многофункциональных центров (далее - АИС МФЦ), регистрирует с присвоением индивидуального номера записи в электронном журнале;
11) формирует в двух экземплярах расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя;
12) подписывает расписку в двух экземплярах и передает ее Заявителю для подписания;
13) выдает Заявителю один экземпляр расписки о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, информирует Заявителя о предполагаемом сроке предоставления Муниципальной услуги;
14) составляет опись принятых документов от Заявителя в двух экземплярах, подписывает оба экземпляра для последующей передачи в Уполномоченный орган;
15) формирует реестр передачи комплектов документов в двух экземплярах на бумажном носителе, подписывает его;
16) формирует комплект документов на бумажном носителе с вложением описи принятых от заявителя документов для передачи курьером Многофункционального центра в Уполномоченный орган.
Курьер Многофункционального центра передает согласно реестру комплект документов, необходимый для предоставления Муниципальной услуги в Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
21.9. Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги в Многофункциональном центре
При наличии в заявлении о выдаче Разрешения на осуществление земляных работ указания о выдаче результатов оказания услуги через Многофункциональный центр, Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления Муниципальной услуги, передает документы на бумажном носителе в Многофункциональный центр для последующей выдачи Заявителю (представителю Заявителя).
21.10. Заявителю обеспечивается прием в Многофункциональном центре с целью выдачи документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, информация о сроках предоставления которой указана в пункте 8 настоящего Административного регламента.
21.11. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
21.12. Порядок выдачи Многофункциональным центром документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги
Работник Многофункционального центра осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя (представителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
- определяет статус исполнения заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ в ГИС;
- распечатывает результат предоставления услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати Многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати Многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг Многофункциональным центром.
21.13. По истечении 30 календарных дней со дня поступления итогового документа в Многофункциональный центр и в случае неполучения его Заявителем лично, работник Многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления Муниципальной услуги, информирует Заявителя (по телефону или смс-сообщением), в срок не превышающий 9 рабочих дней, о том, что результат Муниципальной услуги направлен в Уполномоченный орган.
22. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги
22.1. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 14 Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган, в том числе через Многофункциональный центр с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги по форме согласно приложению 13 к настоящему Административному регламенту.
22.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
22.2.1. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть направлено следующими способами:
а) в электронной форме посредством ЕГПУ;
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр, почтового отправления.
22.2.2. К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прикладывается:
а) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя, в случае представления заявления посредством личного обращения в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр для идентификации личности. В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ направление указанного документа не требуется;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя Заявителя).
В случае представления документов в электронной форме посредством квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом или индивидуальным предпринимателем - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
22.2.3. Регистрации заявления, указанного в пункте 22.1 осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр.
22.2.4. Должностное лицо Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 22.1 настоящего Административного регламента, устраняет выявленные опечатки (ошибки) в документах, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги либо принимает решение об отказе во внесении исправлений.
22.2.5. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток (ошибок) в документе, Уполномоченный орган вносит исправления в ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления Муниципальной услуги. Дата и номер выданного документа не изменяются, а в соответствующей графе формы документа о предоставлении Муниципальной услуги указывается основание для внесения исправлений (реквизиты заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок) и дата внесения исправлений.
22.2.6. Документ, являющийся результатом предоставления Муниципальной услуги с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в документ по форме согласно приложению 16 к настоящему Административному регламенту направляется Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об исправлении опечатки (ошибки) или об отказе во внесении исправлений.
22.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок:
а) несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в выданных документах.
23. Порядок выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления Муниципальной услуги
23.1. В случае порчи или утраты документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, Заявитель, в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 14 Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, вправе обратиться в Уполномоченный орган, в том числе через Многофункциональный центр с заявлением о предоставлении дубликата документа, выданного в результате предоставления Муниципальной услуги по форме согласно приложению 14 к настоящему Административному регламенту
23.2. Выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
23.2.1. Заявление о выдаче дубликата может быть направлено следующими способами:
а) в электронной форме посредством ЕГПУ;
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через Многофункциональный центр или почтового отправления.
23.2.2. К заявлению о выдаче дубликата прикладывается:
а) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя, в случае представления заявления посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через Многофункциональный центр для идентификации личности. В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ направление указанного документа не требуется;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя Заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом или индивидуальным предпринимателем - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
23.2.3. Регистрации заявления, указанного в пункте 23.1 осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр.
23.2.4. Должностное лицо Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 23.1 настоящего Административного регламента, оформляет и выдает Заявителю дубликат документа с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном документе либо решение об отказе в выдаче дубликата документа.
В случае, если ранее Заявителю был выдан документ, являющийся результатом предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Уполномоченного органа, то в качестве дубликата документа Заявителю повторно представляется указанный документ.
23.2.5. Дубликат документа, являющийся результатом предоставления Муниципальной услуги либо решение об отказе в выдаче дубликата документа по форме согласно приложению 17 к настоящему Административному регламенту направляется Заявителю способом, указанным Заявителем в заявлении о выдаче дубликата в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
23.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления Муниципальной услуги:
- несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента.
- представленные документы утратили силу на день обращения (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом).
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
- выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
24. Порядок оставления запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения
24.1. В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 14 Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр с заявлением об оставления запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения.
24.2. Порядок оставления запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения:
24.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) лично обращается в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр с заявлением об оставлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения в соответствии с формой в приложении 15 к настоящему Административному регламенту.
24.2.2. При выявлении оснований для оставления запроса без рассмотрения Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление об оставлении запроса без рассмотрения в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 24.2.1.
24.3. Оставление запроса Заявителя без рассмотрения не препятствует повторному обращению Заявителя за этой же Муниципальной услугой.
24.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа об оставлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения:
- несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 разделе I настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.