Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения административного действия/ используемая ИС |
Административные действия |
Максимальный срок выполнения |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги | |||||
Уполномоченный орган / МФЦ / ПГС |
Контроль комплектности предоставленных документов. |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа/ специалист МФЦ |
Основания, предусмотренные пунктом 10 Административного регламента. |
Регистрация заявления (присвоение номера и датирование) в электронной базе данных по учету документов. |
Подтверждение полномочий Заявителя (представителя Заявителя). | |||||
|
Регистрация заявления. |
|
|
|
|
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги | |||||
Уполномоченный орган / МФЦ / ПГС |
Проверка документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Принятие решения о приеме / отказе в приеме документов. |
1 рабочий день (в день регистрации заявления) |
Должностное лицо Уполномоченного органа |
Основания, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента. |
Электронное уведомление в личном кабинете на ЕПГУ о приеме заявления к рассмотрению либо решение об отказе в приеме документов по форме, установленной Приложением N 9 к Административному регламенту и подписанное уполномоченным должностным лицом (в том числе электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица). |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) | |||||
Уполномоченный орган / ПГС / СМЭВ |
Определение необходимости направления межведомственного запроса. |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа |
Основания, предусмотренные пунктом 11 Административного регламента |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в подпункте 5.6 Административного регламента с помощью СМЭВ. |
Направление межведомственных запросов | |||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дня со дня направления межведомственных запросов |
Должностное лицо Уполномоченного органа |
- |
Документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, полученные посредством СМЭВ. |
|
4. Определение возможности предоставления Муниципальной услуги, подготовка проекта решения | |||||
Уполномоченный орган / ПГС |
Проверка документов на отсутствие / наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
|
1 рабочий день
|
Должностное лицо Уполномоченного органа |
Основания, предусмотренные пунктом 13 Административного регламента |
Проект решения о предоставлении услуги по формам приложений N N 3,13,14 к Административному регламенту либо об отказе в предоставлении услуги по форме приложения N 10 регламента. |
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги | |||||
Уполномоченный орган / ПГС |
Принятие решения о предоставлении /отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа
|
- |
Решение о предоставлении муниципальной услуги по формам, приведенным в приложениях N N 3, 13, 14 к Административному регламенту либо об отказе в предоставлении услуги по форме приложения N 10 регламента, подписанное уполномоченным должностным лицом (в том числе электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица). |
Формирование решения о предоставлении /отказе в предоставлении Муниципальной услуги | |||||
6. Подписание и направление (выдача) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю | |||||
Уполномоченный орган / МФЦ / ПГС |
Подписание результата предоставления муниципальной услуги. |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа |
Основания, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги направлен Заявителю в форме электронного документа. Внесение сведений в ПГС о выдаче результата муниципальной услуги. |
|
При необходимости направление в МФЦ результата муниципальной услуги на бумажном носителе или в форме электронного документа. |
|
|
|
|
|
Выдача результата муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, специалист МФЦ |
Заявителем указан способ получения результата услуги "Лично" |
Выдача результата муниципальной услуги Заявителю на бумажном носителе или распечатанного на бумажном носителе электронного документа, заверенного подписью и печатью МФЦ /Уполномоченного органа. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.