Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 04.04.2023 N 245-п
Приложение N 1
к подпрограмме 2 "Развитие дошкольного,
общего и дополнительного образования"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель - создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, оздоровления детей в летний период | |||||||
Задача N 1. Обеспечить доступность и качество дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | |||||||
2.1.1 |
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края |
% |
ведомственная отчетность |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2.1.2 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1.3 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1.4 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
ведомственная отчетность |
22 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
2.1.5 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
ведомственная отчетность |
93,35 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача N 2. Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования | |||||||
2.2.1 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций (зданий), реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
гос. стат. отчетность |
17,03 |
17,03 |
17,03 |
17,03 |
2.2.2 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
гос. стат. отчетность |
90,45 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
2.2.3 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
гос. стат. отчетность |
86,3 |
86,35 |
86,35 |
86,35 |
2.2.4 |
Доля общеобразовательных организаций (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы |
% |
ведомственная отчетность |
98 |
98 |
98 |
98 |
2.2.5 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
ведомственная отчетность |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.2.6 |
Доля выпускников общеобразовательных школ, получающих углубленную подготовку, выходящую за рамки образовательных стандартов |
% |
ведомственная отчетность |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
2.2.7 |
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования в Красноярском крае |
% |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2.8 |
Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности муниципального, регионального и всероссийского уровня, из общего количества обучающихся учреждений кадетского и женского гимназического образования |
% |
ведомственная отчетность |
98 |
98 |
98 |
98 |
2.2.9 |
Доля образовательных организаций, реализующих исключительно адаптированные образовательные программы, в которых обновлена материально-техническая база в общем числе организаций, реализующих исключительно адаптированные образовательные программы |
% |
ведомственная отчетность |
24,5 |
38,5 |
38,5 |
38,5 |
2.2.10 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
ведомственная отчетность |
25 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
2.2.11 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2.12 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях края, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета |
ед. |
ведомственная отчетность |
1665 |
0 |
3660 |
0 |
2.2.13 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
ведомственная отчетность |
81 |
81 |
81 |
81 |
2.2.14 |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
% |
ведомственная отчетность |
99 |
100 |
100 |
100 |
2.2.15 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях края |
ед. |
ведомственная отчетность |
4185 |
930 |
4980 |
5755 |
2.2.16 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства |
% |
ведомственная отчетность |
98,34 |
98,34 |
98,34 |
98,34 |
2.2.17 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену |
% |
ведомственная отчетность |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.18 |
Заболеваемость детей болезнями органов пищеварения на 1000 детей от 0 до 18 лет |
чел. |
гос. стат. отчетность |
70,9 |
70,9 |
70,9 |
70,9 |
2.2.19 |
Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
% |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2.20 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, осваивающих два и более учебных предмета из числа предметных областей "Естественнонаучные предметы", "Естественные науки", "Математика и информатика", "Обществознание и естествознание", "Технология" и (или) курсы внеурочной деятельности общеинтелектуальной направленности с использованием средств обучения и воспитания центров "Точка роста" |
тыс. чел. |
ведомственная отчетность |
20,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
Задача N 3. Обеспечить поступательное развитие краевой системы дополнительного образования, в том числе за счет разработки и реализации современных образовательных программ, дистанционных и сетевых форм их реализации | |||||||
2.3.1 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
ведомственная отчетность |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
2.3.2 |
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" |
% |
ведомственная отчетность |
5,10 |
5,38 |
5,59 |
5,59 |
Задача N 4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей | |||||||
2.4.1 |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
ведомственная отчетность |
80,8 |
80,8 |
80,8 |
80,8 |
Задача N 5. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период | |||||||
2.5.1 |
Доля детей, включенных в различные виды занятости (походы, трудовые отряды старшеклассников, интенсивные школы, экскурсии), от общего количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, обучающихся в образовательных организациях |
% |
ведомственная отчетность |
40 |
40 |
40 |
40 |
2.5.2 |
Доля детей, получивших услугу по организации отдыха детей и их оздоровления, от общего количества детей от 7 до 17 лет, обучающихся в образовательных организациях |
% |
ведомственная отчетность |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 4 апреля 2023 г. N 245-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.