Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
Приуральского района
от 05 апреля 2023 года N 136
Изменения,
которые вносятся в приложения N N 1,2,3 к постановлению Администрации Приуральского района от 23 июня 2022 года N 430
1. В приложение N 1 "Положение об организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в муниципальном округе Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа":
1.1. в разделе 2 абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- обеспечивает сопровождающим организованных групп детей оплату расходов проезда к месту отдыха и обратно, выделение путевки, оплату проживания в гостинице, трансферт, питание (суточные) в размере 700 рублей в сутки, сервисный сбор, сбор агентства".
2. В приложении N 2 "Положение о межведомственной комиссии по развитию детского туризма, организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в муниципальном округе Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа":
2.1. пункт 1.1. раздела I изложить в следующей редакции:
"1.1. Межведомственная комиссия по развитию детского туризма, организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в муниципальном округе Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным для принятия эффективных мер по обоснованному и целенаправленному решению вопросов организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в муниципальном округе Приуральский район Ямало-Ненецком автономном округе, а также в целях организации безопасного отдыха и оздоровления детей на территории муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе для обеспечения приёмки готовности организаций к приёму детей (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) к началу оздоровительной кампании.";
2.2. пункт 2.1. раздела II дополнить подпунктами 2.1.9. - 2.1.12. следующего содержания:
"2.1.9. приёмка организаций отдыха детей и их оздоровления не позднее 10 рабочих дней до начала заезда детей на первую смену;
2.1.10. недопущение функционирования на территории муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа организаций отдыха детей и их оздоровления, не прошедших приёмку, проводимую межведомственной комиссией;
2.1.11. мониторинг функционирования организаций отдыха детей и их оздоровления в целях обеспечения безопасности детей во время нахождения в лагере;
2.1.12. выявление проблем, возникающих при организации отдыха и оздоровления детей, и оказание содействия организациям в решении возникающих вопросов в сфере отдыха и оздоровления детей в муниципальном округе Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.3. пункт 3.1. раздела III дополнить подпунктами 3.1.5. - 3.1.11. следующего содержания:
"3.1.5. принимает в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации надлежащего и безопасного отдыха и оздоровления детей на территории муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
3.1.6. взаимодействует с заинтересованными федеральными органами и их территориальными подразделениями, органами законодательной и исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, общественными и иными организациями;
3.1.7. ежегодно осуществляет комиссионную приёмку организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся на территории муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа, к заезду детей до начала очередной смены, по итогам которой составляет акт приёмки готовности организаций отдыха детей и их оздоровления по форме согласно Приложению к настоящему Положению. Наличие акта обязательно для всех организаций отдыха и оздоровления детей, состоящих в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Ямало-Ненецкого автономного округа. Организация отдыха детей и их оздоровления считается готовой к приёму детей при условии отсутствия замечаний членов комиссии;
3.1.8. принимает меры, направленные на исключение случаев функционирования организаций отдыха детей и их оздоровления, не прошедших приёмку, проводимую межведомственной комиссией, и заезда в них детей без соответствующих документов, предусмотренных действующим законодательством;
3.1.9. осуществлять выезды по адресам, заявленным для организации отдыха детей и их оздоровления, находящиеся на территории муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях определения их готовности к открытию и заезду в них детей совместно с контрольно-надзорными органами;
3.1.10. привлекать представителей контрольно-надзорных органов в целях проведения приёмки готовности организаций отдыха детей и их оздоровления;
3.1.11. заслушивать на заседаниях комиссии доклады представителей организаций отдыха детей и их оздоровления по вопросам организации отдыха и оздоровления детей.".
2.4. в пункте 4.4. раздела IV после слов "отдела государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" по Приуральскому району (по согласованию)" дополнить словами ", представители органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора, специалисты органов надзора и контроля за охраной труда, представители Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу или представители государственного казённого учреждения "Противопожарная служба Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.5. дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к положению о межведомственной
комиссии по развитию детского туризма,
организации отдыха, оздоровления и
трудовой занятости детей и молодежи
в муниципальном округе Приуральский
район Ямало-Ненецкого автономного округа
Акт
приёмки организации отдыха детей и их оздоровления
к началу оздоровительной кампании
от _______________________ года
1. Наименование организации, на базе которой организовано место отдыха и
оздоровления детей ______________________________________________________
Место расположения: _____________________________________________________
________ ________________________________________________________________
Собственник: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид лагеря ______________________________________________________________
лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей
организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;
лагерь труда и отдыха, лагерь палаточного типа, специализированный
(профильный) лагерь, детские лагеря различной тематической
направленности (оборонно-спортивный, туристический,
эколого-биологический, творческий, историко-патриотический,
технический, краеведческий и другие), загородный лагерь отдыха
и оздоровления детей, детский оздоровительный центр, детский
оздоровительно-образовательный центр, специализированный
(профильный) лагерь (спортивно-оздоровительный и другие)
_________________________________________________________________________
(указывается с круглосуточным или дневным пребыванием)
2. Комиссия в составе:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в присутствии: __________________________________________________________
(законный представитель лагеря)
составила акт приёмки лагеря.
3. Вместимость лагеря _______
Организовано койко-мест ______
Лагерь планирует принять _______ детей.
4. Численность детей из других регионов, принимаемых на отдых, - _______.
5. Количество смен, открываемых в сезон, всего _________.
6. Укомплектованность штата: ставок, всего __________ (копия штатного
расписания прилагается).
Заключено договоров с:
- воспитателями ______, старшими вожатыми ___________, вожатыми ________,
- руководителями кружков _______________________________________________,
- психологом ___________________________________________________________,
- поварами _____________________________________________________________,
- социальным педагогом/социальным работником ___________________________,
- инструктором по физической культуре и плаванию, спасателями __________,
- медицинским персоналом (врач/ медсестра/ санитарка) __________________.
7. Наличие удостоверения (сертификата) о прохождении руководителем и/или
начальником лагеря курсов повышения квалификации или иного обучения в
сфере организации отдыха и оздоровления детей: да (копия
прилагается)/нет.
8. Наименование программы _______________________________________________
Тематика программы ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Территория лагеря: ограждение территории ____________________________,
общее состояние территории лагеря:
удовлетворительное/неудовлетворительное.
(нужное подчеркнуть)
10. Охрана территории лагеря осуществляется _____________________________
_________________________________________________________________________
(копия договора и лицензии прилагается). Наличие камер видеонаблюдения:
да/нет.
11. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество, соответствие санитарным требованиям) _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(акт комиссионного обследования от ______ N _____ (копия прилагается)).
Наличие сооружений и оборудования для проведения профильных смен
(перечислить)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Наличие бассейна (крытого стационарного, уличного стационарного,
надувного) или водоёма, организация купания в соответствии с требованиями
санитарных правил _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Наличие следующих документов:
- санитарно-эпидемиологическое заключение (копия прилагается)/не выдано;
- паспорт безопасности мест массового пребывания людей (копия
прилагается)/не имеет;
- паспорт доступности для детей с ограниченными возможностями здоровья
(копия прилагается)/не имеет;
- типовой договор с родителями (законными представителями) об оказании
услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления (копия прилагается)/не
имеет;
- лицензия на осуществление медицинской деятельности (копия
прилагается)/не имеет.
13. Спальные помещения: количество комнат ________, количество мест в
комнатах _________.
14. Количество помещений по обеспечению условий гигиены:
душевые ___________,
кабины личной гигиены девочек/мальчиков ________________________________,
прачечная _______________, постирочная _____,
умывальные ________.
Наличие санузлов и душевых:
1) в корпусах на этаже, 2) в корпусах на блок из нескольких спален,
3) в комнатах
(нужное подчеркнуть).
15. Пищеблок: число мест в обеденном зале _______________, обеспеченность
мебелью ____________, обеспеченность пищеблока инвентарём, оборудованием,
посудой ____________.
Наличие и готовность к эксплуатации холодильного и технологического
оборудования.
Питание ____ раз в день, плановая стоимость питания ______ рублей в день.
16. Наличие электрогенерирующей установки: да/нет.
17. Основные и вспомогательные помещения, помещения культурно-массового
назначения: помещения дневного пребывания (веранды, беседки ____________,
комнаты для занятий по интересам, кружков __________, клуб _____________,
эстрада ________, комнаты вожатых _________, комнаты педагогов _________.
18. Организация перевозки детей: ________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________ (копия договора прилагается).
19. Наличие договоров:
- о вывозе мусора: да (копия прилагается)/нет
- на дератизацию: да (копия прилагается)/нет
- страхования детей: да (копия прилагается)/нет
20. Проведение капитального ремонта в 20___ году ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
21. Проведение работ по замене водопроводных и канализационных
коммуникаций в 202___ году ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
22. Проведение косметических и текущих ремонтов в 202___ году ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
23. Установка новых спортивно-игровых сооружений в 202____ году _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
24. Дооснащение медицинских кабинетов учреждений отдыха и оздоровления
детей медицинским оборудованием в 202___ году ___________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
25. Приобретение мебели в 202___ году____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
26. Информация о технических средствах системы пожарной сигнализации,
оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара. Наименование,
дата установки. Для эксплуатируемых сверх срока службы - дата проведения
испытаний, заключение (копия заключения прилагается).
27. Обеспечение мер пожарной безопасности (да/нет/не требуется):
- Соответствие эвакуационных путей и выходов установленным требованиям
______________;
- Соответствие правил размещения палаток, а также кроватей в палатках
______________;
- Соответствие степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной
опасности установленным требованиям ____________________________________;
- Наличие работоспособной автоматической пожарной сигнализации с выводом
сигнала на пульт пожарной охраны (для лагеря палаточного типа наличие
автономных дымовых пожарных извещателей) _______________________________;
- Наличие и работоспособность системы оповещения и управления эвакуацией
людей при пожаре (для лагеря палаточного типа наличие устройств -
громкоговорителей или звукоусилительной аппаратуры, обеспечивающих подачу
звукового (речевого) сигнала оповещения людей о пожаре)
________________________________________________________________________;
- Наличие и соответствие системы пожаротушения установленным требованиям
(в случае наличия на объекте) __________________________________________;
- Укомплектованность первичными средствами пожаротушения согласно
установленным требованиям ______________________________________________;
- Наличие и соответствие установленным требованиям внутреннего/наружного
противопожарного водоснабжения _________________________________________;
- Наличие обучения мерам пожарной безопасности по дополнительным
профессиональным программам (программам повышения квалификации/программам
профессиональной переподготовки) в области пожарной безопасности у лица,
ответственного за пожарную безопасность/проведение противопожарных
инструктажей _________________________ (копия удостоверения прилагается);
- Наличие утверждённых программ противопожарных инструктажей (для лагеря
палаточного типа, в том числе, программа противопожарного инструктажа
детей) _________________________________________________________________;
- Наличие приказа о назначении лица, ответственного за пожарную
безопасность и проведение противопожарных инструктажей
________________________________________________________________________;
- Наличие инструкций о мерах пожарной безопасности _____________________;
- Наличие на территории детского лагеря палаточного типа информационного
стенда, на котором размещена информация о необходимости соблюдения Правил
противопожарного режима ________________________________________________;
- Соответствие лагеря палаточного типа требованиям пожарной безопасности
________________________________________________________________________.
28. Заключение комиссии от ______________ 202___:
Выявлены следующие нарушения: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение членов комиссии (готов/не готов к заезду детей в летний
оздоровительный период), подпись:
1. __________________________ готов/не готов ____________________________
2. __________________________ готов/не готов ____________________________
3. __________________________ готов/не готов ____________________________
4. __________________________ готов/не готов ____________________________
5. __________________________ готов/не готов ____________________________
_____________________________ готов/не готов ____________________________
Ознакомлен: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________ 202___ года
".
3. В приложении N 3 "Состав межведомственной комиссии по развитию детского туризма, организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в муниципальном округе Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа" позицию:
"начальник отдела молодежной политики и спорта управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Приуральского района (секретарь комиссии)"
заменить позицией:
"главный специалист отдела молодежной политики и спорта управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Приуральского района (секретарь комиссии)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2023 г. N 136 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.