Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 10 марта 2023 г. N 104
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
Рязанской области
от 05.05.2022 N 260
Порядок
изменения существенных условий контрактов, заключенных до 1 января 2024 г. для муниципальных нужд, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения
10 марта 2023 г.
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 10 марта 2023 г. N 104
1. Настоящий Порядок изменения существенных условий контрактов, заключенных до 1 января 2024 г. для муниципальных нужд, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения (далее - Порядок), разработан в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в целях обоснования и применения на территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области единых правил изменения существенных условий муниципальных контрактов, контрактов, договоров (далее - контракты), заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ до 1 января 2024 г. муниципальными органами, учреждениями муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - заказчики).
2. При возникновении независящих от сторон обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта, поставщик (подрядчик, исполнитель) (далее - поставщик) в письменной форме направляет заказчику предложение об изменении существенных условий контракта. К указанному предложению должна быть приложена следующая информация и документы:
информация о реквизитах контракта, в том числе наименование, дата заключения, номер контракта, в том числе номер в реестре контрактов, заключенных заказчиками (при наличии);
предложения об изменении существенных условий контракта (с указанием изменений по каждой номенклатурной позиции, если их несколько, включая изменение цены, сроков исполнения обязательств и порядка их оплаты);
документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) наличие независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями.
3. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения поставщика осуществляет:
проверку соответствия информации и документов, направленных поставщиком, сведениям о заключении и исполнении контракта, которыми располагает заказчик;
проверку соответствия предлагаемой цены контракта рыночной конъюнктуре;
проверку на соответствие предлагаемых изменений существенных условий контракта требованиям статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
определение объема необходимых дополнительных средств для исполнения контракта на новых условиях и их источник.
По итогам рассмотрения поступивших документов заказчик инициирует изменение существенных условий контракта или отказывает поставщику в изменении существенных условий контракта, о чем в течение 1 рабочего дня информирует поставщика.
Основаниями для отказа в изменении существенных условий контракта является наличие одного или совокупности следующих обстоятельств:
отсутствие информации и (или) документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
отсутствие целесообразности и (или) необходимости изменения существенных условий контракта для достижения целей закупки;
нарушение предлагаемыми изменениями существенных условий контракта требований Федерального закона N 44-ФЗ;
наличие обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на новых условиях, указанных в предложении поставщика.
4. При инициировании изменения существенных условий контракта заказчик, не являющийся главным распорядителем бюджетных средств, не позднее следующего рабочего дня после совершения действий, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 3 настоящего Порядка, направляет обращение об изменении существенных условий контракта в муниципальный орган, являющийся для него главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель).
К обращению должны быть приложены все документы, представленные поставщиком, сведения о нем, включая наименование и идентификационный номер налогоплательщика, а также проект дополнительного соглашения к контракту.
5. Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня со дня получения обращения заказчика рассматривает его, готовит заключение о возможности (невозможности) изменения существенных условий контракта и направляет его со всеми документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в администрацию муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация района).
6. В случае если заказчиком является Дума муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, Контрольно - счетная комиссия муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, такой заказчик в срок не позднее следующего рабочего дня после совершения действий, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 3 настоящего Порядка, направляет полученное от поставщика предложение с приложенными документами и проектом дополнительного соглашения к контракту в администрацию района.
7. Администрация района в течение трех рабочих дней после поступления документов, указанных в пунктах 5 - 6 настоящего Порядка направляет данные документы на рассмотрение рабочей группы по рассмотрению обращений по изменению существенных условий контрактов (далее - рабочая группа).
8. В случае если заказчиком выступает администрация района, не позднее следующего рабочего дня со дня получения обращения поставщика структурное подразделение администрации района, ответственное за исполнение контракта, рассматривает его, готовит заключение о возможности (невозможности) изменения существенных условий контракта, проект дополнительного соглашения к контракту и направляет пакет документов на рассмотрение рабочей группы.
9. Рабочая группа рассматривает полученные документы и принимает решение о возможности изменения существенных условий контракта или об отказе в изменении существенных условий контракта.
Решение об отказе в изменении существенных условий контракта принимается в случае:
отсутствия информации и (или) документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
отсутствия целесообразности и (или) необходимости изменения существенных условий контракта для достижения целей закупки;
несоответствия предлагаемой цены контракта рыночной конъюнктуре;
нарушения предлагаемыми изменениями существенных условий контракта требований Федерального закона N 44-ФЗ;
наличия обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на новых условиях, указанных в обращении заказчика;
отсутствия финансовых средств, необходимых для оплаты контракта на новых условиях.
10. Заседание рабочей группы может проходить в очной или дистанционной форме, в том числе в режиме видеоконференции, и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
Представитель муниципального органа, структурного подразделения администрации, направившего обращение, выступает докладчиком по внесенному вопросу.
Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом.
Протокол направляется в муниципальный орган, структурное подразделение администрации в течение одного рабочего дня со дня заседания рабочей группы.
11. В случае принятия рабочей группой решения о возможности изменения существенных условий контракта муниципальный орган, структурное подразделение администрации района, вносившие обращение, в течение двух рабочих дней со дня поступления протокола рабочей группы разрабатывают проект распоряжения администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области о внесении изменений в существенные условия контракта и направляют его на подпись главе администрации района.
12. Распоряжение администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области о внесении изменений в существенные условия контракта направляется Заказчику в порядке делопроизводства, установленного в администрации района, в течение одного рабочего дня со дня принятия.
13. В случае принятия рабочей группой решения об отказе в изменении существенных условий контракта муниципальный орган, структурное подразделение администрации района уведомляют поставщика о принятом решении в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.