Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
приказом управления
делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 апреля 2023 г. N 099-ОД
Перечень
информации о деятельности управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, размещаемой на официальном сайте управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения (срок обновления) |
Ответственные за размещение информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I. Общая информация об управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
1. |
Наименование и структура управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - управление делами, автономный округ), почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы, пресс-службы и при наличии телефон доверия |
не позднее 5 рабочих дней со дня изменения информации о нем |
начальник правового управления делами |
2. |
Сведения о полномочиях управления делами, задачах и функциях структурных подразделений управления делами, а также перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник правового управления делами |
3. |
Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник правового управления делами |
4. |
Сведения об управляющем делами Правительства автономного округа и заместителях управляющего делами Правительства автономного округа, руководителях структурных подразделений управления делами, руководителях подведомственных организаций (фамилия, имя, отчество, фотография, должность, номер рабочего телефона, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), сведения (фамилия, имя, отчество, должность, номер рабочего телефона) о сотрудниках структурных подразделений и справочных служб управления делами. Указанные сведения размещаются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник правового управления делами |
5. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении управления делами и подведомственных организаций |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
начальник управления телекоммуникационных технологий управления делами |
6. |
Информация об официальных страницах управления делами с указанием данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации официальной страницы. Поддерживается в актуальном состоянии |
начальник управления телекоммуникационных технологий управления делами |
7. |
Информация о проводимых управлением делами или подведомственными организациями опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся управлением делами на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
начальник правового управления делами |
8. |
Информация о проводимых управлением делами публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
начальник правового управления делами |
|
II. Информация о нормотворческой деятельности управления делами |
||
9. |
Нормативные правовые акты, изданные управлением делами, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
в течение 10 дней со дня подписания акта и в течение 10 дней со дня вступления в законную силу судебного постановления |
начальник правового управления делами |
10. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru) |
в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
начальник финансово-экономического управления делами |
11. |
Административные регламенты, стандарты государственных услуг |
в течение 7 рабочих дней со дня утверждения/изменения административных регламентов |
заместитель управляющего делами - начальник управления жилищного фонда автономного округа |
12. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых управлением делами к рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации |
в течение 7 рабочих дней со дня утверждения/ изменений соответствующих форм |
заместитель управляющего делами - начальник управления жилищного фонда автономного округа начальник правового управления делами |
13. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых управлением делами |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник правового управления делами |
|
III. Информация о текущей деятельности управления делами (в пределах компетенции) |
||
14. |
Планы и показатели деятельности исполнительного органа автономного округа, отчеты о результатах выполнения планов |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
первый заместитель управляющего делами Правительства автономного округа |
15. |
Информация о реализации государственных программ автономного округа, ответственны исполнителем (соисполнителем) которых является управление делами |
в течение 7 рабочих дней со дня подготовки сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ автономного округа |
первый заместитель управляющего делами Правительства автономного округа начальник финансово-экономического управления |
16. |
Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности управления делами, в том числе о проводимых мероприятиях государственного контроля |
поддерживается в актуальном состоянии |
первый заместитель управляющего делами Правительства автономного округа начальник финансово-экономического управления |
17. |
Информация об участии управления делами в государственных программах, международном сотрудничестве, мероприятиях, проводимых управлением делами, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках управляющего делами Правительства автономного округа и официальных делегаций управления делами |
в течение 1 дня со дня завершения мероприятия, визита, рабочей поездки |
заместитель управляющего делами Правительства автономного округа, осуществляющий координацию материально-технического обеспечения органов государственной власти автономного округа в сфере протокольно-организационного обеспечения, координацию (руководство) деятельности подведомственных государственных учреждений начальник протокольно-организационного управления делами |
18. |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений управляющего делами Правительства автономного округа, заместителей управляющего делами Правительства автономного округа |
в течение 1 рабочего дня со дня выступления |
первый заместитель управляющего делами Правительства автономного округа |
19. |
Информация о результатах проверок, проведенных управлением делами в пределах полномочий |
не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
начальник финансово-экономического управления делами начальник правового управления делами |
20. |
Информация о результатах проверок, проведенных в управлении делами, подведомственных организациях, и принятых или принимаемых управлением делами, подведомственными организациями мерах по устранению и недопущению выявленных по результатам проверок нарушений |
информация о результатах проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки. Информация о принятых или принимаемых мерах по результатам проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня ее направления в орган, проводивший проверку |
начальник финансово-экономического управления делами начальник правового управления делами |
21. |
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых управлением делами (с учетом внесенных изменений) |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник финансово-экономического управления делами |
|
IV. Статистическая информация о деятельности управления делами |
||
22. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям управления делами |
ежегодно, до 01 марта |
заместитель управляющего делами - начальник управления жилищного фонда автономного округа первый заместитель управляющего делами Правительства автономного округа |
23. |
Сведения об использовании управлением делами, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
ежегодно |
начальник финансово-экономического управления |
|
V. Информация о кадровом обеспечении управления делами |
||
24. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела управления персоналом, делопроизводства и контроля управления делами |
25. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в управлении делами |
в течение 3 рабочих дней после образования вакантной должности |
начальник отдела управления персоналом, делопроизводства и контроля управления делами |
26. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в управлении делами |
при размещении объявления о приеме документов для участия в конкурсе |
начальник отдела управления персоналом, делопроизводства и контроля управления делами |
27. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
условия конкурса размещаются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе. Результаты - в течение 7 дней со дня завершения конкурса |
начальник отдела управления персоналом, делопроизводства и контроля управления делами |
28. |
Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в управлении делами |
при размещении объявления о проведении конкурса |
начальник отдела управления персоналом, делопроизводства и контроля управления делами |
29. |
Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений, уведомлений и обращений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка |
начальник отдела управления персоналом, делопроизводства и контроля управления делами |
|
VI. Информация о работе управления делами с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления |
||
30. |
Порядок и время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (графики личных приемов граждан управляющего делами Правительства автономного округа и его заместителей в текущем году); порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность; информация о проведении региональных дней приема граждан |
поддерживается в актуальном состоянии |
заместитель начальника отдела управления персоналом, делопроизводства и контроля управления делами |
31. |
Фамилия, имя и отчество должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приема и обеспечение рассмотрения обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживается в актуальном состоянии |
заместитель начальника отдела управления персоналом, делопроизводства и контроля управления делами |
32. |
Обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежеквартально |
заместитель начальника отдела управления персоналом, делопроизводства и контроля. управления делами |
33. |
Иная общедоступная информация о деятельности управления делами, подлежащая размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказами управления делами |
в сроки, установленные правовыми актами |
начальник правового управления делами заместитель управляющего делами - начальник управления жилищного фонда автономного округа начальник финансово-экономического управления делами начальник управления телекоммуникационных технологий управления делами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.