Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Функции, полномочия, состав и порядок работы комиссии
7. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Порядком.
8. Комиссия действует на общественных началах.
9. Основными принципами работы комиссии являются компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией.
11. В состав комиссии входят представители администрации, представители Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Богданович", а также представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии и секретаря комиссии.
12. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности комиссии являются заседания.
13. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, с учетом количества поступивших материалов и перечня рассматриваемых вопросов.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.
15. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) осуществляет анализ предоставленных документов и материалов в отношении кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, в том числе проверяет их соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам;
2) проводит аттестацию кандидатов на должность руководителя образовательной организации;
3) проводит аттестацию руководителя образовательной организации.
16. Комиссия имеет право:
1) запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
2) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов, составы которых утверждаются комиссией;
4) принимать решение о повторной аттестации руководителя образовательной организации, не прошедшего аттестацию в связи с установлением несоответствия его знаний и уровня квалификации требованиям, предъявляемым к занимаемой им должности, на основе оценки его профессиональной и управленческой деятельности.
17. Председателем комиссии является заместитель главы городского округа - руководитель аппарата администрации городского округа.
18. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, организует работу комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
19. Заместитель председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии исполняет функции председателя комиссии в полном объеме.
20. Секретарь комиссии принимает и регистрирует документы и материалы, указанные в пунктах 25 и 37 настоящего Порядка, формирует повестку заседания и готовит проекты решений комиссии.
21. Секретарь комиссии не обладает правом голоса.
22. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
23. Решения комиссии в течение 10 рабочих дней со дня заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании комиссии, и секретарем комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.
Член комиссии, претендующий на должность руководителя образовательной организации, в голосовании не участвует.
24. Выписка из протокола заседания комиссии, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания комиссии, о принятом комиссией решении, направляется или вручается кандидату на должность руководителя или руководителю образовательной организации в течение 10 рабочих дней со дня заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.