Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 06.04.2023 г. N 548
"Приложение 2
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда и социального
развития Краснодарского края
от 17 октября 2022 г. N 1692
(в редакции
приказа министерства труда и социального
развития Краснодарского края
от 06.04.2023 г. N 548)
Требования к содержанию
и порядку представления информации о достижении показателей результативности (эффективности) деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, наделенных отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью ликвидации накопившейся задолженности
1. Общие положения
Требования к содержанию и порядку представления информации о достижении показателей результативности (эффективности) деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, наделенных отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью ликвидации накопившейся задолженности (далее - Требования) устанавливают правила составления и порядок предоставления информации о достижении показателей результативности (эффективности) деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, наделенных отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью ликвидации накопившейся задолженности (далее соответственно - показатели результативности, дети-сироты).
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, наделенные отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования), обеспечивают составление и предоставление информации о достижении показателей результативности в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Краевой методический центр" (далее - учреждение).
Учреждение проводит анализ информации органов местного самоуправления о достижении показателей результативности и формирует рейтинг результативности исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот (далее - рейтинг результативности).
Рейтинг результативности и сводную информацию органов местного самоуправления о достижении показателей результативности учреждение предоставляет в министерство труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство).
2. Осуществление составления и предоставления информации о достижении показателей результативности
Органы местного самоуправления составляют информацию о достижении показателей результативности по формам, согласно приложению 1 к Требованиям в соответствии со следующими требованиями к ее содержанию.
Информация о достижении показателей результативности, предоставленная муниципальным образованием в соответствии с разделом 1 приложения 1 к Требованиям (далее - раздел 1), применяется при расчете показателя результативности "Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в текущем финансовом году (Ш)".
В табличную форму раздела 1 построчно вносятся сведения на основании заключенных договоров найма специализированного жилищного фонда для детей-сирот и представленных в министерство в течение 5 рабочих дней со дня их подписания или регистрации в установленном порядке. При внесении указанных сведений требуется заполнение всех граф. Информация по разделу 1 считается представленной при соблюдении вышеуказанных требований и применяется для расчета соответствующего показателя результативности.
В случае нарушения требований к заполнению табличной формы по разделу 1 информация считается не предоставленной и расчет показателя результативности не производится.
Информация по разделу 1 направляется органами местного самоуправления в учреждение ежеквартально, начиная со II квартала текущего года, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным.
Расчет показателя результативности "Доля жилых помещений, являющихся предметом муниципальных контрактов (П2)" производится учреждением по результатам мониторинга официального сайта Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт Zakupki.gov.ru).
Информация о достижении показателей результативности, предоставленная муниципальным образованием в соответствии с разделом 2 приложения 1 к Требованиям (далее - раздел 2), применяется при расчете показателя результативности "Доля жилых помещений, способность закупки которых подтверждена исходя из объема предоставленной субвенции в текущем финансовом году (ПЗ)".
Информация по формам раздела 2 предоставляется муниципальным образованием с целью подтверждения способности осуществления закупки жилых помещений и их предоставления детям-сиротам в текущем финансовом году.
В табличные формы раздела 2 вносятся сведения о жилых помещениях, предлагаемых собственниками или застройщиками к продаже или долевому строительству, и возможных к приобретению муниципальным образованием (в том числе к дополнительному приобретению) и предоставлению детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений в текущем финансовом году.
В указанные формы не включаются сведения о жилых помещениях, являющихся предметом заключенных муниципальных контрактов.
К информации по формам раздела 2 прилагается актуальное официальное предложение собственника (застройщика) жилых помещений на каждую отчетную дату, а также документы, перечень которых указан под каждой формой.
Официальное предложение собственника (застройщика) составляется в произвольной форме с содержанием сведений, указанных в табличной форме.
В формах раздела 2 одному объекту должен соответствовать один столбец. Допускаются незаполненные таблицы в случае, если по результатам проведенного мониторинга в муниципальном образовании отсутствуют предложения соответствующих объектов.
В случае нарушений требований к заполнению форм по разделу 2 информация считается не предоставленной.
Определение количества жилых помещений, возможных к дополнительному приобретению муниципальным образованием и предоставлению детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений в текущем финансовом году, осуществляется учреждением в соответствии с разделом 4 настоящих Требований.
Информация по разделу 2 направляется органами местного самоуправления в учреждение: по состоянию на 1 мая - в срок до 5 мая и по состоянию на 1 сентября - в срок до 5 сентября текущего года.
Для расчета показателя результативности "Доля жилых помещений, приобретенных для детей-сирот, срок эксплуатации которых, на дату подписания акта их приема-передачи (документа о приемке) составляет менее 5 лет (П4)" муниципальные образования предоставляют в учреждение документы, связанные с формированием специализированного жилищного фонда для обеспечения детей-сирот, в соответствии с перечнем согласно приложению 2 к Требованиям ежеквартально, начиная со II квартала текущего года, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным.
К информации о достижении показателей результативности органы местного самоуправления предоставляют фотоматериалы в соответствии с приложением 3 к Требованиям.
Информация о достижении показателей результативности направляется муниципальными образованиями в учреждение нарочно на бумажном носителе, а также в электронном виде в форматах Microsoft Word, Microsoft Excel, "PDF", "JPEG" на адрес электронной почты kmc_monitoring@mtsr.krasnodar.ru и должна сопровождаться письмом главы администрации муниципального образования, в котором подтверждается достоверность предоставляемых сведений, а также гарантируется осуществление закупки жилых помещений, информация о которых указана в формах раздела 2, и их предоставления детям-сиротам в текущем финансовом году.
Информация о достижении показателей результативности не предоставляется в случае, если муниципальным образованием достигнуты все показатели результативности на текущий год, предоставлены все советующие документы в учреждение, и способность дополнительного приобретения жилых помещений для обеспечения детей-сирот в текущем финансовом году отсутствует.
3. Сбор и обработка информации о достижении показателей результативности
Учреждение осуществляет сбор, анализ и свод информации муниципальных образований о достижении показателей результативности, а также проводит мониторинга официального сайта Zakupki.gov.ru в целях формирования рейтинга результативности.
В случае если при проведении анализа предоставленной муниципальным образованием информации о достижении показателей результативности выявлены замечания по ее несоответствию требованиям к ее содержанию, установленным в разделе 1 Требований, учреждением направляется уведомление о выявленных замечаниях. Срок устранения замечаний муниципальным образованием не может быть более 3 рабочих дней, с момента получения уведомления.
Рейтинг результативности составляется в электронном виде формате Microsoft Excel. По результатам достижения каждого показателя результативности муниципальному образованию устанавливается значение "1", в случае не достижения показателя устанавливается значение "О".
Если замечания не устранены, либо информация о достижении показателей результативности не предоставлены в установленный разделе 2 Требований срок, муниципальное образование вносится в рейтинг результативности со значением "О".
Значения показателей результативности суммируются (максимальное значение по совокупности всех показателей равно 4) и выстраиваются в арифметическом порядке от большего значения к меньшему.
Рейтинг результативности формируется учреждением и размещается на официальном сайте учреждения ежеквартально, начиная со II квартала текущего года, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года - до 30 января года, следующего за отчетным.
Рейтинг результативности, сводная информация муниципальных образований о достижении показателей результативности, а также информация о количестве жилых помещений, возможных к дополнительному приобретению муниципальными образованиями и предоставлению детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений в текущем финансовом году, направляется учреждением в министерство.
4. Определение количества жилых помещений, возможных к дополнительному приобретению муниципальным образованием
При обработке информации о достижении показателей результативности, предоставленной муниципальными образованиями в соответствии с разделом 2, учреждением проводится анализ указанных в ней сведений о жилых помещениях на предмет их соответствия следующим критериям:
жилое помещение находится на территории Краснодарского края;
площадь жилого помещения не менее 33 кв. метров;
стоимость жилого помещения не выше размера субвенции на 1 жилое помещение, предоставленной соответствующему муниципальному образованию в текущем финансовом году;
общее количество жилых помещений (P1 + Р3) в виде квартир, в одном многоквартирном доме (далее - МКД), не более 25% от их общего количества в этом МКД, за исключением населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тысяч человек, а также МКД, количество квартир в которых составляет менее десяти;
доля жилых помещений из числа РЗ, срок эксплуатации которых на дату предоставления информации (1 мая и 1 сентября соответствующего года) менее пяти лет, составляет не менее 57% в 2023 году, 62% в 2024 году и 72% в 2025 году;
в отношении каждого жилого помещения предоставлен необходимый состав сведений и копии документов установленные настоящим приказом;
введенные в эксплуатацию МКД;
не завершенные строительством МКД, в которых имеются жилые помещения (квартиры), являющиеся предметом муниципальных контрактов, заключенных в I - II кварталах текущего финансового года в рамках предоставленных субвенций на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, при строительстве которых выполнены работы: подготовительные, земельные, фундаментные, работы по возведению наружных стен (установка панелей, блоков и т.п.) степень готовности которых не менее 50% этажей от предусмотренной этажности МКД, в том числе установка плит перекрытия, плит балконов и козырьков (при наличии), установка лестничных маршей и площадок, укладка оконных перемычек (относится к информации, предоставляемой по состоянию на 1 мая отчетного периода);
не завершенные строительством многоквартирные дома, в которых имеются квартиры, являющиеся предметом муниципальных контрактов, заключенных в I - II кварталах текущего финансового года в рамках предоставленных субвенций на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, при строительстве которых выполнены работы: подготовительные, земельные, фундаментные, устройство кровли, проемов (окна, входные двери), крылец (пандусов), отмостки, стен и перегородок, внутренняя отделка, отопление и горячее водоснабжение, водоснабжение, канализация, электромонтажные работы, газоснабжение (при наличии) (относится к информации, предоставляемой по состоянию на 1 сентября отчетного периода);
дома блокированной застройки, введенные в эксплуатацию;
не завершенные строительством дома блокированной застройки, при строительстве которых выполнены работы: подготовительные, земельные, фундаментные (относится к информации, предоставляемой по состоянию на 1 мая отчетного периода);
не завершенные строительством дома блокированной застройки, при строительстве которых выполнены работы: подготовительные, земельные, фундаментные, устройство кровли, устройство проемов (окна, входные двери), устройство крылец (пандусов), устройство отмостки, устройство стен и перегородок, внутренняя отделка, отопление и горячее водоснабжение, водоснабжение, канализация, электромонтажные работы, газоснабжение (при наличии), (относится к информации, предоставляемой по состоянию на 1 сентября отчетного периода);
завершенные строительством объекты индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС);
не завершенные строительством объекты ИЖС, при строительстве которых выполнены работы: подготовительные, земельные, фундаментные (относится к информации, предоставляемой по состоянию на 1 мая отчетного периода);
не завершенные строительством объекты ИЖС, при строительстве которых выполнены работы: подготовительные, земельные, фундаментные, устройство кровли, устройство проемов (окна, входные двери), устройство крылец (пандусов), устройство отмостки, устройство стен и перегородок, внутренняя отделка, отопление и горячее водоснабжение, водоснабжение, канализация, электромонтажные работы, газоснабжение (при наличии), (относится к информации, предоставляемой по состоянию на 1 сентября отчетного периода).
По результатам проведенного анализа учреждением осуществляется выборка жилых помещений, сведения о которых содержатся в информации о достижении показателей результативности, предоставленной муниципальным образованием в соответствии с разделом 2, и соответствующих критериям, указанным в настоящем разделе.
Определение количества жилых помещений, возможных к дополнительному приобретению соответствующим муниципальным образованием и предоставлению детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений в текущем финансовом году, осуществляется по следующей формуле:
Psi = (P1 + РЗ) - Р2, где:
Psi - количество жилых помещений, способность дополнительного приобретения, строительства (участия в долевом строительстве) которых в соответствующем финансовом году для детей-сирот подтверждена соответствующим муниципальным образованием информацией о достижении показателей результативности;
Р1 - количество жилых помещений, в отношении которых соответствующим муниципальным образованием заключены муниципальные контракты по их приобретению, строительству (участию в долевом строительстве) в текущем финансовом году;
Р2 - количество жилых помещений, которые запланированы к приобретению, строительству (участию в долевом строительстве) соответствующим муниципальным образованием исходя из объема предусмотренной субвенции в текущем финансовом году;
РЗ - количество жилых помещений, сведения о которых содержатся в информации соответствующего муниципального образования о достижении показателей результативности, предоставленной в соответствии с разделом 2, и соответствующих критериям, указанным в настоящем разделе.
Информация о количестве жилых помещений, способность дополнительного приобретения, строительства (участия в долевом строительстве) которых в соответствующем финансовом году для детей-сирот подтверждена муниципальными образованиями информацией о достижении показателей результативности (Psi) направляется учреждением в министерство: по состоянию на 1 мая - в срок до 10 мая и по состоянию на 1 сентября - в срок до 10 сентября текущего года.
Приложение 1
к Требованиям к содержанию и порядку представления
информации о достижении показателей результативности
(эффективности) деятельности органов местного
самоуправления муниципальных образований
Краснодарского края, наделенных отдельными
государственными полномочиями по обеспечению
жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, с
целью ликвидации накопившейся задолженности
Информация
о достижении показателей результативности муниципальным образованием _______________ по состоянию на ______________ 20 ____ г.
1. Информация об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот по договорам найма специализированного жилищного фонда
N |
Дата договора |
N договора |
ФИО гражданина |
Адрес предоставленного жилого помещения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2. Информация о жилых помещениях
2.1. Информация о жилых помещениях в составе объектов, введенных в эксплуатацию
2.1.1. Информация о жилых помещениях в составе многоквартирных домов (завершенные строительством объекты)
N |
Состав сведений о приобретаемом жилом помещении |
1 |
2 |
... |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Адрес (местонахождение) МКД |
|
|
|
||
2 |
Год ввода МКД в эксплуатацию (реквизиты разрешения на ввод или акта приемки государственной комиссии (выдавался до 1998 года) |
|
|
|
||
3 |
Этажность МКД |
|
|
|
||
4 |
Количество квартир в МКД |
|
|
|
||
5 |
Количество квартир, предлагаемых к реализации в рамках муниципальных закупок для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот |
N квартиры |
|
|
|
|
этаж |
|
|
|
|||
кол-во комнат |
|
|
|
|||
площадь общая, кв. м |
|
|
|
|||
стоимость жилого помещения, руб. |
|
|
|
|||
описание отделки |
|
|
|
|||
реквизиты собственника (ФИО/наименование, ИНН/ОГРН/ОГРНИП, тел.) |
|
|
|
|||
6 |
Отопление: центральное/поквартирное |
|
|
|
||
7 |
Горячее водоснабжение: центральное/поквартирное |
|
|
|
||
8 |
Газоснабжение (есть/нет) |
|
|
|
||
9 |
Расстояние до (в метрах) |
детский сад |
|
|
|
|
школа |
|
|
|
|||
|
|
поликлиника (ФАП) |
|
|
|
|
остановка общественного транспорта |
|
|
|
Перечень прилагаемых документов (заверенные надлежащим образом копии):
1) официальное предложение собственника (доверенного лица собственника);
2) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или акт приемки государственной комиссии;
3) технический паспорт (при наличии);
4) фотоотчет, содержащий фотографии объекта(ов), характеризующие его(их) состояние.
2.1.2. Информация о жилых помещениях в составе домов блокированной застройки (завершенные строительством объекты)
N |
Состав сведений о приобретаемом жилом помещении |
1 |
2 |
... |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Наименование населенного пункта, на территории которого располагается ряд (группа) домов блокированной застройки |
|
|
|
|
2 |
Год ввода домов блокированной застройки в эксплуатацию |
|
|
|
|
3 |
Количество домов блокированной застройки в одном ряду (количество сблокированных между собой домов) |
|
|
|
|
4 |
Этажность |
|
|
|
|
5 |
Электроснабжение: центральное/автономное |
|
|
|
|
6 |
Водоснабжение: центральное/автономное (скважина) |
|
|
|
|
7 |
Водоотведение: центральное/автономное (септик) |
|
|
|
|
8 |
Отопление и горячее водоснабжение: центральное/автономное (поквартирное) |
|
|
|
|
9 |
Газоснабжение (есть/нет) |
|
|
|
|
10 |
Количество домов блокированной застройки (из состава ряда (группы), предлагаемых к реализации в рамках муниципальных закупок для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот* |
адрес/литер дома |
|
|
|
реквизиты разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
|
|
|
||
площадь дома, кв. м |
|
|
|
||
кол-во комнат |
|
|
|
||
стоимость жилого помещения, руб. |
|
|
|
||
описание отделки |
|
|
|
||
реквизиты собственника (ФИО / наименование, ИНН/ОГРН/ОГРНИП, тел.) |
|
|
|
||
11 |
Расстояние до (в метрах) |
детский сад |
|
|
|
школа |
|
|
|
||
поликлиника (ФАП) |
|
|
|
||
остановка общественного транспорта |
|
|
|
_____________________________
* Заполняется на каждый дом блокированной застройки (блок).
_____________________________
Перечень прилагаемых документов (заверенные надлежащим образом копии):
1) официальное предложение собственника (доверенного лица собственника);
2) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или акт приемки государственной комиссии;
3) технический паспорт (при наличии);
4) фотоотчет, содержащий фотографии объекта(ов), характеризующие его(их) состояние.
2.1.3. Информация о жилых помещениях в индивидуальных жилых домах (завершенные строительством объекты)
N |
Состав сведений о приобретаемом жилом помещении |
1 |
2 |
... |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Адрес (местонахождение) дома |
|
|
|
|
2 |
Год завершения строительства дома |
|
|
|
|
3 |
Реквизиты уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов ИЖС |
|
|
|
|
4 |
Реквизиты кадастрового плана (дата, номер) завершенного строительством индивидуального жилого дома |
|
|
|
|
5 |
Этажность дома |
|
|
|
|
6 |
Площадь дома, кв. м |
|
|
|
|
7 |
Количество комнат |
|
|
|
|
8 |
Стоимость, руб. |
|
|
|
|
9 |
Описание отделки |
|
|
|
|
10 |
Электроснабжение: центральное/автономное |
|
|
|
|
11 |
Водоснабжение: центральное/автономное (скважина) |
|
|
|
|
12 |
Водоотведение: центральное/автономное (септик) |
|
|
|
|
13 |
Отопление и горячее водоснабжение: центральное/автономное (поквартирное) |
|
|
|
|
14 |
Газоснабжение (есть/нет) |
|
|
|
|
15 |
Расстояние до (в метрах) |
детский сад |
|
|
|
школа |
|
|
|
||
поликлиника (ФАП) |
|
|
|
||
остановка общественного транспорта |
|
|
|
||
16 |
Реквизиты собственника (Ф |
4О/наименование, ИНН/ОГРН/ОГРНИП, тел.) |
|
|
|
Перечень прилагаемых документов (заверенные надлежащим образом копии):
1) официальное предложение собственника (доверенного лица собственника);
2) уведомление о соответствии построенных или реконструированных объектов ИЖС;
3) кадастровый план завершенного строительством индивидуального жилого дома;
4) фотоотчет, содержащий фотографии индивидуального жилого дома, характеризующие его состояние.
2.2. Информация о жилых помещениях в составе строящихся объектов
2.2.1. Информация о жилых помещениях в составе многоквартирных домов (не завершенные строительством объекты)
N |
Состав сведений о приобретаемом жилом помещении |
1 |
2 |
... |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Адрес (местонахождение) земельного участка, на котором планируется/ведется строительство МКД |
|
|
|
|
2 |
Кадастровый номер земельного участка из состава которого образуются земельные участки под размещение многоквартирных домов |
|
|
|
|
3 |
Дата и реквизиты разрешения на строительство МКД |
|
|
|
|
4 |
Этажность МКД |
|
|
|
|
5 |
Количество квартир в МКД |
|
|
|
|
6 |
Количество квартир, предлагаемых к реализации в рамках муниципальных закупок для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот |
N квартиры |
|
|
|
этаж |
|
|
|
||
кол-во комнат |
|
|
|
||
площадь общая, кв. м |
|
|
|
||
стоимость жилого помещения, руб. |
|
|
|
||
описание отделки |
|
|
|
||
реквизиты застройщика (ФИО/наименование, ИНН/ОГРН/ОГРНИП, тел.) |
|
|
|
||
7 |
Сведения о муниципальных контрактах, заключенных в I - II кварталах текущего финансового года, предметом которых является(ются) квартира(ы) в МКД по указанному адресу (количество контрактов с указанием номеров квартир) |
|
|
|
|
8 |
Отопление: центральное/поквартирное |
|
|
|
|
9 |
Горячее водоснабжение: центральное/поквартирное |
|
|
|
|
10 |
Газоснабжение (есть/нет) |
|
|
|
|
11 |
Степень готовности по выполненным работам* (выполнено/ не выполнено) |
подготовительные |
|
|
|
земельные |
|
|
|
||
фундаментные |
|
|
|
||
возведение наружных стен (установка панелей, блоков и т.п.) степень готовности которых не менее 50% этажей от предусмотренной этажности МКД (в том числе): установка плит перекрытия; установка плит балконов и козырьков (при наличии); установка лестничных маршей и площадок; укладка оконных перемычек |
|
|
|
||
устройство кровли |
|
|
|
||
устройство проемов (окна, входные двери) |
|
|
|
||
устройство крылец (пандусов) |
|
|
|
||
устройство отмостки |
|
|
|
||
устройство внутренних стен и перегородок |
|
|
|
||
внутренняя отделка |
|
|
|
||
отопление и горячее водоснабжение |
|
|
|
||
водоснабжение |
|
|
|
||
канализация |
|
|
|
||
электромонтажные работы |
|
|
|
||
газоснабжение (при наличии) |
|
|
|
||
благоустройство территории |
|
|
|
||
12 |
Расстояние до (в метрах) |
детский сад |
|
|
|
школа |
|
|
|
||
поликлиника (ФАП) |
|
|
|
||
остановка общественного транспорта |
|
|
|
_____________________________
* Указываются только те работы (из списка), которые выполнены на день подготовки информации.
_____________________________
Перечень прилагаемых документов (заверенные надлежащим образом копии):
1) официальное предложение собственника (доверенного лица собственника);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) разрешение(я) на строительство дома(ов);
4) фотоотчет, содержащий фотографии объекта(ов), характеризующие текущую стадию готовности.
2.2.2. Информация о жилых помещениях в составе домов блокированной застройки (не завершенные строительством объекты)
N |
Состав сведений о приобретаемом жилом помещении |
1 |
2 |
... |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Адрес (местонахождение) земельного участка из состава которого образуются земельные участки под размещение домов блокированной застройки |
|
|
|
||
2 |
Кадастровый номер земельного участка из состава которого образуются земельные участки под размещение домов блокированной застройки |
|
|
|
||
3 |
Количество домов блокированной застройки в одном ряду (количество сблокированных между собой домов) |
|
|
|
||
4 |
Этажность |
|
|
|
||
5 |
Электроснабжение: центральное/автономное |
|
|
|
||
6 |
Водоснабжение: центральное/автономное (скважина) |
|
|
|
||
7 |
Водоотведение: центральное/автономное (септик) |
|
|
|
||
8 |
Отопление и горячее водоснабжение: центральное/автономное (поквартирное) |
|
|
|
||
9 |
Газоснабжение (есть/нет) |
|
|
|
||
10 |
Даты и реквизиты разрешений на строительство (указываются разрешения на строительство на каждый дом блокированной застройки) |
|
|
|
||
12 |
Количество домов блокированной застройки (из состава ряда (группы), предлагаемых к реализации в рамках муниципальных закупок для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот* |
адрес/литер дома |
|
|
|
|
площадь дома, кв. м |
|
|
|
|||
кол-во комнат |
|
|
|
|||
стоимость жилого помещения, руб. |
|
|
|
|||
описание отделки |
|
|
|
|||
реквизиты застройщика (ФИО/наименование, ИНН/ОГРН/ОГРНИП, тел.) |
|
|
|
|||
11 |
Степень готовности по выполненным работам** (выполнено/ не выполнено) |
подготовительные |
|
|
|
|
земельные |
|
|
|
|||
фундаментные |
|
|
|
|||
устройство кровли |
|
|
|
|||
устройство проемов (окна, входные двери) |
|
|
|
|||
устройство крылец (пандусов) |
|
|
|
|||
устройство отмостки |
|
|
|
|||
устройство стен и перегородок |
|
|
|
|||
внутренняя отделка |
|
|
|
|||
отопление и горячее водоснабжение |
|
|
|
|||
водоснабжение |
|
|
|
|||
канализация |
|
|
|
|
|
электромонтажные работы |
|
|
|
|
газоснабжение (при наличии) |
|
|
|
|||
благоустройство территории |
|
|
|
|||
13 |
Расстояние до (в метрах) |
детский сад |
|
|
|
|
школа |
|
|
|
|||
поликлиника (ФАП) |
|
|
|
|||
остановка общественного транспорта |
|
|
|
_____________________________
* Заполняется на каждый дом блокированной застройки (блок).
** Указываются только те работы (из списка), которые выполнены на день подготовки информации.
_____________________________
Перечень прилагаемых документов (заверенные надлежащим образом копии):
1) официальное предложение собственника (доверенного лица собственника);
2) правоустанавливающие документы на земельный(е) участок (участки);
3) разрешение(я) на строительство дома(ов);
4) фотоотчет, содержащий фотографии объекта(ов), характеризующие текущую стадию готовности.
2.2.3. Информация о жилых помещениях в индивидуальных жилых домах (не завершенные строительством объекты)
N |
Состав сведений о приобретаемом жилом помещении |
1 |
2 |
... |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
1 |
Адрес (местонахождение) и кадастровый номер земельного участка, на котором возводится индивидуальный жилой дом |
|
|
|
|||||
2 |
Реквизиты уведомления о соответствии параметров планируемого строительства |
|
|
|
|||||
3 |
Планируемый срок завершения строительства (месяц, год) |
|
|
|
|||||
4 |
Этажность дома |
|
|
|
|||||
5 |
Площадь дома, кв. м |
|
|
|
|||||
6 |
Количество комнат |
|
|
|
|||||
7 |
Стоимость, руб. |
|
|
|
|||||
8 |
Описание отделки |
|
|
|
|||||
9 |
Электроснабжение: центральное/автономное |
|
|
|
|||||
10 |
Водоснабжение: центральное/автономное (скважина) |
|
|
|
|||||
11 |
Водоотведение: центральное/автономное (септик) |
|
|
|
|||||
12 |
Отопление и горячее водоснабжение: центральное/автономное (поквартирное) |
|
|
|
|||||
13 |
Газоснабжение (есть/нет) |
|
|
|
|||||
14 |
Степень готовности по выполненным работам* (выполнено/ не выполнено) |
подготовительные |
|
|
|
||||
земельные |
|
|
|
||||||
фундаментные |
|
|
|
||||||
устройство кровли |
|
|
|
||||||
устройство проемов (окна, входные двери) |
|
|
|
||||||
устройство крылец (пандусов) |
|
|
|
||||||
устройство отмостки |
|
|
|
||||||
устройство стен и перегородок |
|
|
|
||||||
внутренняя отделка |
|
|
|
||||||
отопление и горячее водоснабжение |
|
|
|
||||||
водоснабжение |
|
|
|
||||||
канализация |
|
|
|
||||||
электромонтажные работы |
|
|
|
||||||
газоснабжение (при наличии) |
|
|
|
||||||
благоустройство территории |
|
|
|
||||||
15 |
Расстояние до (в метрах) |
детский сад |
|
|
|
||||
школа |
|
|
|
||||||
поликлиника (ФАП) |
|
|
|
||||||
остановка общественного транспорта |
|
|
|
||||||
16 |
Реквизиты собственника земельного участка, указанного в п. 1 (ФИО / наименование, ИНН/ОГРН/ОГРНИП, тел.) |
|
|
|
|||||
17 |
Реквизиты застройщика (ФИО/наименование, ИНН/ОГРН/ОГРНИП, тел.) |
|
|
|
_____________________________
* Указываются только те работы (из списка), которые выполнены на день подготовки информации.
_____________________________
Перечень прилагаемых документов (заверенные надлежащим образом копии):
1) официальное предложение собственника (доверенного лица собственника);
2) правоустанавливающие документы на земельный(е) участок (участки);
3) уведомление о соответствии параметров планируемого строительства;
4) фотоотчет, содержащий фотографии объекта(ов), характеризующие текущую стадию готовности.
Приложение 2
к требованиям к содержанию и порядку представления
информации о достижении показателей результативности
(эффективности) деятельности органов местного
самоуправления муниципальных образований
Краснодарского края, наделенных отдельными
государственными полномочиями по обеспечению жилыми
помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, с целью
ликвидации накопившейся задолженности
Перечень
документов, связанных с формированием специализированного жилищного фонда, в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
1. При приобретении жилых помещений (в том числе по договору купли-продажи будущей вещи и договору участия в долевом строительстве).
1.1. Для индивидуальных жилых строений:
копии правоустанавливающих документов на земельный(е) участок (участки);
копия уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
копия уведомлениями о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
1.2. Для домов блокированной застройки:
копии правоустанавливающих документов на земельный(е) участок (участки);
копия разрешения(й) на строительство дома(ов); копии разрешения(й) на ввод объекта в эксплуатацию.
1.3. Для многоквартирных домов (первичный рынок жилья):
копии правоустанавливающих документов на земельный(е) участок (участки);
копия разрешения(й) на строительство дома(ов);
копии разрешения(й) на ввод объекта в эксплуатацию.
1.4. Для многоквартирных домов (вторичный рынок жилья):
копии разрешения(й) на ввод объекта в эксплуатацию или акт приемки государственной комиссии (выдавался до 1998 года).
2. Копии платежных поручений по муниципальным контрактам.
3. Документ, подтверждающий право собственности муниципального образования на жилое помещение (выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости).
4. Документ, подтверждающий включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд.
5. Технический паспорт (при наличии).
6. Копии договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заключенных с соответствующими гражданами.
Все копии документов направляются муниципальными образованиями в учреждение нарочно на бумажном носителе, а также в электронном виде в форматах Microsoft Word, Microsoft Excel, "PDF", "JPEG" на адрес электронной почты kmc_monitoring@mtsr.krasnodar.ru и должны сопровождаться письмом главы администрации муниципального образования, в котором подтверждается достоверность предоставляемых сведений.
Приложение 3
к требованиям к содержанию и порядку представления
информации о достижении показателей результативности
(эффективности) деятельности органов местного
самоуправления муниципальных образований
Краснодарского края, наделенных отдельными
государственными полномочиями по обеспечению жилыми
помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, с целью
ликвидации накопившейся задолженности
Требования
к предоставлению фотоотчетов о жилых помещениях при формировании специализированного жилищного фонда, в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
Фотоотчеты формируются:
1. В отношении жилых помещений в домах, введенных в эксплуатацию: на дату первого включения информации по объекту в состав отчетности; на дату подписания муниципальным образованием акта приема-передачи (документа о приемке).
2. В отношении жилых помещений в составе строящихся домов:
на дату первого включения информации по объекту в состав отчетности; после заключения муниципального контракта - на первый рабочий день каждой недели;
на дату подписания муниципальным образованием акта приема-передачи (документа о приемке).
Фотоотчет должен содержать:
фотографию фасада дома, в котором располагается жилое помещение (квартира), в полную высоту с прилегающей территорией;
фотографию лестничного марша (пролета) подъезда, в котором располагается жилое помещение (квартира);
фотографию лестничной площадки этажа, на котором располагается жилое помещение (квартира);
фотографию комнаты, кухни и санузла типовой квартиры.
Фотоотчет по индивидуальному жилому дому (дому блокированной застройки) должен содержать фотографию прилегающего земельного участка, фасада дома, комнаты (комнат), кухни и санузла дома.
В случае, если строительство объектов, указанных в отчетных формах, а также объектов, являющихся предметом муниципальных контрактов, находится в стадии, не позволяющей сформировать фотоотчет в соответствии с указанными выше параметрами, фотоотчет содержит фотографии, характеризующие текущую стадию производства работ (подготовительные работы, земельные работы, устройство фундамента, возведение конструкций и т.д.).".
Заместитель начальника отдела по защите |
А.П. Губа |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 6 апреля 2023 г. N 548 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.