Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Порядок организации контроля исполнения решений, иных документов
1. Целью контроля является выявление степени эффективности реализации положений документа, причин, затрудняющих его исполнение.
2. Общий контроль исполнения решений Совета осуществляет председатель Совета.
3. Постановка на контроль решения осуществляется на сессии Совета путем включения в текст решения пункта, устанавливающего контроль за выполнением данного решения.
4. Контролю подлежат все решения, содержащие конкретные предложения, рекомендации, сроки выполнения или инициирующие дальнейшие действия.
5. Субъектами контроля выступают председатель и заместитель председателя Совета, постоянные комиссии.
6. Решение о местном бюджете на очередной финансовый год снимается с контроля при принятии решения Совета об исполнении местного бюджета за соответствующий год.
7. Сроки рассмотрения документов, поступивших в Совет, исчисляются с даты регистрации документа в Совете. Протесты и требования прокурора рассматриваются на ближайшей сессии.
Обращения граждан и юридических лиц подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Контроль за выполнением письменных поручений председателя и заместителя председателя Совета, а также за рассмотрением обращений (заявлений, жалоб) граждан и юридических лиц, поступивших в Совет и депутатам, осуществляет общий отдел.
9. Письменное поручение председателя и заместителя председателя Совета считается исполненным после фактического выполнения поручения, документального подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.