Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 31.03.2023 N 243-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда"
1. В паспорте государственной программы "Комфортное жилье и городская среда" (далее - Программа):
1.1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 75 252 409,1 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 62 707 591,4 тыс. рублей, из них: 2021 год: 12 262 546,6 тыс. рублей, 2022 год: 20 913 806,2 тыс. рублей, 2023 год: 12 425 051,8 тыс. рублей, 2024 год: 9 089 495,6 тыс. рублей, 2025 год: 8 016 691,2 тыс. рублей, ФБ: 7 230 954,5 тыс. рублей, из них: 2021 год: 1 441 099,2 тыс. рублей, 2022 год: 2 198 335,6 тыс. рублей, 2023 год: 2 780 627,4 тыс. рублей, 2024 год: 781 536,8 тыс. рублей, 2025 год: 29 355,5 тыс. рублей, МБ: 4 517 274,2 тыс. рублей, из них: 2021 год: 439 631,2 тыс. рублей, 2022 год: 1 028 056,2 тыс. рублей, 2023 год: 1 289 566,5 тыс. рублей, 2024 год: 956 404,0 тыс. рублей, 2025 год: 803 616,2 тыс. рублей, ВБС *: 796 589,0 тыс. рублей, из них: 2021 год: 160 693,5 тыс. рублей, 2022 год: 185 895,5 тыс. рублей, 2023 год: 150 000,0 тыс. рублей, 2024 год: 150 000,0 тыс. рублей, 2025 год: 150 000,0 тыс. рублей" |
1.2. Сноску " * В 2024 - 2025 годах финансовые средства областного, федерального и муниципального бюджетов носят прогнозный характер." исключить.
1.3. Сноску " ** По мероприятию "Предоставление социальных выплат молодым семьям для улучшения жилищных условий" внебюджетные средства носят прогнозный характер." изложить в редакции:
" * По мероприятию "Предоставление социальных выплат молодым семьям для улучшения жилищных условий" внебюджетные средства носят прогнозный характер.".
2. В таблице раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства":
2.1. Позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Подпрограмма 1 "Жилье", пункты 3, 5, позицию "Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда", пункты 19 - 27 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" |
|
|
|
|
Всего |
8 975 315,3 |
6 584 647,8 |
1 749 190,4 |
606 167,6 |
35 309,4 |
2021 |
352 554,6 |
256 369,3 |
49 319,2 |
33 418,3 |
13 447,8 |
||||||
2022 |
2 402 460,6 |
1 910 303,0 |
195 538,8 |
274 757,2 |
21 861,6 |
||||||
2023 |
3 376 167,7 |
2 212 208,5 |
961 130,7 |
202 828,5 |
0,0 |
||||||
2024 |
2 637 519,2 |
2 003 541,5 |
543 201,8 |
90 776,0 |
0,0 |
||||||
2025* |
206 613,1 |
202 225,5 |
0,0 |
4 387,6 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 1 "Жилье" |
|
|
|
|
Всего |
2 012 446,3 |
1 697 120,7 |
275 748,0 |
36 823,2 |
2 754,4 |
2021 |
68 977,9 |
10 306,7 |
49 319,2 |
6 597,7 |
2 754,4 |
||||||
2022 |
293 606,6 |
202 142,3 |
86 651,5 |
4 812,8 |
0,0 |
||||||
2023 |
919 321,9 |
820 755,4 |
83 907,8 |
14 658,7 |
0,0 |
||||||
2024 |
730 539,9 |
663 916,3 |
55 869,5 |
10 754,1 |
0,0 |
||||||
2025* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3 |
Жилые дома в г. Мурманске по ул. Бондарной |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Общ. жил. S < 4051,75 кв.м/100 квартир |
2020 год - разработка ПСД.; 2021 - 2022 годы - строительство |
224363,84 (на основании укрупненного норматива) |
Всего |
20 398,0 |
20 398,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2020 |
1 103,1 |
1 103,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
7 311,4 |
7 311,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
5 717,0 |
5 717,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
6 266,4 |
6 266,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5 |
Строительство жилого дома в г. Мурманске по ул. Павлова, земельный участок N 51:20:0002014:1233 |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Общ. жил. S 2639,15 кв.м |
2022 - 2023 годы строительство |
628 551,1 |
Всего |
628 551,1 |
628 551,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
188 539,6 |
188 539,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
440 011,6 |
440 011,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
"Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда" |
|
|
|
|
Всего |
3 195 278,6 |
1 721 836,2 |
1 473 442,4 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
1 876,5 |
1 876,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
188 205,6 |
79 318,3 |
108 887,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
1 472 841,7 |
595 618,8 |
877 222,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
1 446 326,8 |
958 994,6 |
487 332,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025* |
86 028,0 |
86 028,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
19 |
Жилой дом в г. п. Умба Терского района Мурманской области |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 1673,56 кв.м |
Разработка ПСД в 2021 году, строительство в 2022 - 2023 годах |
96 447,5 |
Всего |
96 447,5 |
32 327,9 |
64 119,6 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
4,6 |
4,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
46 424,4 |
2 332,2 |
44 092,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
50 018,5 |
29 991,1 |
20 027,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
20 |
Жилой дом в г. Мурманске по ул. Павлова |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 3838,81 кв.м |
Разработка ПСД в 2021 - 2022 годах, строительство в 2022 - 2024 годах |
34 361,9 |
Всего |
34 361,9 |
34 361,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
1 567,3 |
1 567,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
27 878,2 |
27 878,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
4 916,4 |
4 916,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
21 |
Жилой дом в г. п. Зеленоборский Кандалакшского района Мурманской области |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 2827,41 кв.м |
Разработка ПСД в 2021 году, строительство в 2022 - 2023 годах |
144 267,6 |
Всего |
144 267,6 |
22 242,0 |
122 025,6 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
75 421,7 |
10 626,7 |
64 795,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
68 545,8 |
11 315,3 |
57 230,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
22 |
Жилой дом в г. Мурманске по ул. Полярные Зори |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 3582,99 кв.м |
Разработка ПСД в 2022 году, строительство в 2022 - 2024 годах |
641 732,9 |
Всего |
641 732,9 |
399 554,2 |
242 178,6 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
29 090,3 |
29 090,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
395 944,6 |
153 765,9 |
242 178,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
216 698,0 |
216 698,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
23 |
Жилой дом в г. Мурманске по ул. Кирпичной |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 4638,0 кв.м |
Разработка ПСД в 2022 году, строительство в 2022 - 2024 годах |
925 600,0 |
Всего |
925 600,0 |
627 954,0 |
297 646,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
423 615,0 |
125 969,0 |
297 646,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
501 985,0 |
501 985,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
24 |
Жилые дома в г. Мурманске на ул. Бондарной. Этап 1 - Жилой дом в городе Мурманске по улице Бондарной. ГП-1.1 |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 2353,99 кв.м |
строительство в 2022 - 2023 годах |
241 001,4 |
Всего |
241 001,4 |
111 261,4 |
129 740,1 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
241 001,4 |
111 261,4 |
129 740,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
25 |
Жилые дома в п.г.т. Зеленоборский Кандалакшского района Мурманской области по ул. Полярной |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 3440,0 кв.м |
Разработка ПСД в 2022 году, строительство в 2022 - 2024 годах |
5 194,7 |
Всего |
5 194,7 |
5 194,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
5 194,7 |
5 194,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
26 |
Жилой дом в г. Мурманске по ул. Зеленой |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 6202,0 кв.м |
Разработка ПСД в 2022 году, строительство в 2023 - 2024 годах |
1 020 640,0 |
Всего |
1 020 640,0 |
402 907,4 |
617 732,6 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
4 196,2 |
4 196,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
288 799,9 |
158 399,6 |
130 400,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
727 643,8 |
240 311,5 |
487 332,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
27 |
Жилой дом в г. Мурманске по ул. Героев Рыбачьего |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 6942,8 кв.м |
Разработка ПСД в 2022 году, строительство в 2023 - 2024 годах |
0,0 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
2.2. Дополнить после пункта 8 новыми пунктами 9, 10 следующего содержания:
9 |
"Жилой дом в г. Мурманске по ул. Героев Рыбачьего (2 этап) |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Общая площадь 6942,8 кв.м |
Разработка ПСД в 2023 году, строительство в 2023 - 2024 годах |
929 214,6 (на основании укрупненного норматива) |
Всего |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
10 |
Жилой дом (4) в г. Мурманске по ул. Кирпичной |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Общая площадь 4638,0 кв.м |
Разработка ПСД в 2023 году, строительство в 2023 - 2024 годах |
880 963,08 |
Всего |
880 963,1 |
880 963,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
273 088,5 |
273 088,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
607 874,6 |
607 874,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
2.3. Пункты 9 - 36 считать пунктами 11 - 38 соответственно.
3. В таблице раздела 6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области", "Соисполнитель 5. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области", пункты 1, ОМ 1.1, 3, П 3.1, ОМ 3.3, 4, ОМ 4.2 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" |
2021-2025 |
Всего |
75 252 409,1 |
62 707 591,4 |
7 230 954,5 |
4 517 274,2 |
796 589,0 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, Министерство государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области, Минимущества МО, Минфин МО, Минград МО, Минтранс МО, ГОКУ "УКС МО", ГОАУ "Управление государственной экспертизы по МО", НКО "ФКР МО", ГОКУ "АЭЭМО", АНО "Центр городского развития Мурманской области", муниципальные образования МО, АНО "Центр содействия жилищному строительству", юридические лица |
2021 |
14 303 970,5 |
12 262 546,6 |
1 441 099,2 |
439 631,2 |
160 693,5 |
||||
2022 |
24 326 093,4 |
20 913 806,2 |
2 198 335,6 |
1 028 056,2 |
185 895,5 |
||||
2023 |
16 645 245,8 |
12 425 051,8 |
2 780 627,4 |
1 289 566,5 |
150 000,0 |
||||
2024 |
10 977 436,5 |
9 089 495,6 |
781 536,8 |
956 404,0 |
150 000,0 |
||||
2025 |
8 999 662,9 |
8 016 691,2 |
29 355,5 |
803 616,2 |
150 000,0 |
||||
|
Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области |
2021-2025 |
Всего |
26 985 581,6 |
17 820 289,4 |
6 537 052,8 |
1 832 343,9 |
795 895,5 |
Минстрой МО |
2021 |
3 689 371,0 |
2 003 954,7 |
1 299 199,6 |
226 216,7 |
160 000,0 |
||||
2022 |
9 972 555,1 |
7 052 170,0 |
2 198 335,6 |
536 154,0 |
185 895,5 |
||||
2023 |
7 604 186,4 |
4 388 930,2 |
2 437 573,8 |
627 682,5 |
150 000,0 |
||||
2024 |
4 178 641,4 |
3 170 729,1 |
572 588,3 |
285 324,0 |
150 000,0 |
||||
2025 |
1 540 827,7 |
1 204 505,4 |
29 355,5 |
156 966,8 |
150 000,0 |
||||
|
Соисполнитель 5. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
2021-2025 |
Всего |
40 473 979,0 |
39 944 807,2 |
0,0 |
528 478,3 |
693,5 |
Минэнерго и ЖКХ МО |
2021 |
9 134 411,3 |
9 039 021,6 |
0,0 |
94 696,2 |
693,5 |
||||
2022 |
13 704 091,5 |
13 471 730,1 |
0,0 |
232 361,4 |
0,0 |
||||
2023 |
7 189 898,6 |
7 008 376,9 |
0,0 |
181 521,7 |
0,0 |
||||
2024 |
4 777 296,9 |
4 767 347,4 |
0,0 |
9 949,5 |
0,0 |
||||
2025 |
5 668 280,7 |
5 658 331,2 |
0,0 |
9 949,5 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Жилье" |
2021-2025 |
Всего |
14 005 587,3 |
11 024 512,6 |
1 283 518,8 |
947 555,9 |
750 000,0 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, НКО "ФКР МО", АНО "Центр содействия жилищному строительству", ГОКУ "УКС МО" |
2021 |
1 518 283,6 |
1 118 539,1 |
74 257,1 |
175 487,4 |
150 000,0 |
||||
2022 |
5 900 773,3 |
4 568 669,2 |
954 021,3 |
228 082,7 |
150 000,0 |
||||
2023 |
2 966 874,0 |
2 465 198,9 |
140 628,9 |
211 046,3 |
150 000,0 |
||||
2024 |
2 284 701,4 |
1 871 547,0 |
85 256,0 |
177 898,4 |
150 000,0 |
||||
2025 |
1 334 955,0 |
1 000 558,4 |
29 355,5 |
155 041,1 |
150 000,0 |
||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие 1. Внедрение механизмов комплексного и устойчивого развития территорий |
2021-2025 |
Всего |
4 188 315,3 |
3 404 517,2 |
783 021,4 |
776,7 |
0,0 |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО", АНО "Центр содействия жилищному строительству Мурманской области", муниципальные образования МО |
2021 |
270 328,1 |
270 328,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1 820 125,2 |
1 036 327,1 |
783 021,4 |
776,7 |
0,0 |
||||
2023 |
1 145 747,6 |
1 145 747,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
901 336,3 |
901 336,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
50 778,0 |
50 778,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда" |
2021-2025 |
Всего |
7 858 154,0 |
2 955 117,0 |
4 607 042,1 |
295 994,9 |
0,0 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО, ГОКУ "УКС МО" |
2021 |
927 501,5 |
235 262,3 |
671 842,1 |
20 397,1 |
0,0 |
||||
2022 |
1 712 734,3 |
542 084,0 |
1 150 922,9 |
19 727,4 |
0,0 |
||||
2023 |
3 716 783,4 |
1 191 372,2 |
2 296 944,8 |
228 466,4 |
0,0 |
||||
2024 |
1 501 134,8 |
986 398,5 |
487 332,3 |
27 404,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 3.1 |
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
2021-2024 |
Всего |
7 054 785,9 |
2 175 659,7 |
4 607 042,1 |
272 084,0 |
0,0 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
2021 |
764 910,1 |
77 584,4 |
671 842,1 |
15 483,6 |
0,0 |
||||
2022 |
1 448 802,8 |
293 452,2 |
1 150 922,9 |
4 427,6 |
0,0 |
||||
2023 |
3 339 938,2 |
818 224,6 |
2 296 944,8 |
224 768,8 |
0,0 |
||||
2024 |
1 501 134,8 |
986 398,5 |
487 332,3 |
27 404,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.3 |
Обеспечение граждан благоустроенными жилыми помещениями из непригодного для проживания жилищного фонда |
2021-2023 |
Всего |
803 368,1 |
779 457,3 |
0,0 |
23 910,9 |
0,0 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
2021 |
162 591,4 |
157 677,9 |
0,0 |
4 913,5 |
0,0 |
||||
2022 |
263 931,6 |
248 631,8 |
0,0 |
15 299,8 |
0,0 |
||||
2023 |
376 845,2 |
373 147,6 |
0,0 |
3 697,6 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение устойчивой деятельности топливно-энергетического комплекса Мурманской области и повышения энергетической эффективности" |
2021-2025 |
Всего |
41 214 679,0 |
41 001 747,7 |
93 391,4 |
86 984,8 |
32 555,1 |
Минэнерго и ЖКХ МО, Минимущества МО, муниципальные образования МО, РСО, инвесторы, ГОКУ "АЭЭМО", АО "Апатитыводоканал" |
2 021 |
9 939 158,7 |
9 918 962,9 |
0,0 |
9 502,3 |
10 693,5 |
||||
2 022 |
13 830 830,3 |
13 667 943,3 |
93 391,4 |
47 634,0 |
21 861,6 |
||||
2 023 |
7 147 664,3 |
7 137 714,8 |
0,0 |
9 949,5 |
0,0 |
||||
2 024 |
4 702 178,5 |
4 692 229,0 |
0,0 |
9 949,5 |
0,0 |
||||
2 025 |
5 594 847,2 |
5 584 897,7 |
0,0 |
9 949,5 |
0,0 |
||||
ОМ 4.2 |
Основное мероприятие 2. Субсидии ресурсоснабжающим организациям |
2021-2025 |
Всего |
37 142 981,8 |
37 142 981,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минэнерго и ЖКХ МО, Минимущества МО, РСО" |
2 021 |
9 604 557,7 |
9 604 557,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 022 |
11 779 606,2 |
11 779 606,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 023 |
6 269 460,1 |
6 269 460,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 024 |
4 198 052,3 |
4 198 052,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 025 |
5 291 305,5 |
5 291 305,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Дополнить Программу приложениями 73 и 74 следующего содержания:
"Приложение N 73
к Программе
Распределение
иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на расселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2017
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Размер субсидии, тыс. руб. |
2023 год | ||
1 |
городской округ город-герой Мурманск |
64 078,5 |
Итого: |
64 078,5 |
Приложение N 74
к Программе
"Правила
предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на расселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2017
1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на расселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2017 (далее - трансферт).
2. Трансферт предоставляется Министерством строительства Мурманской области (далее - Министерство) на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения в части финансирования обеспечения мероприятий по расселению граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2017 путем:
- приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов (далее - МКД);
- выплаты гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, находящиеся в аварийном МКД, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- предоставления указанным в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил гражданам субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в порядке, определенном приложением к настоящим Правилам;
- возмещения затрат по ремонту пустующих жилых помещений частично или в полном объеме, произведенных муниципальным образованием в текущем финансовом году, но не более суммы, утвержденной Региональным центром ценообразования в строительстве.
3. Трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, являющегося главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС).
4. Критерием отбора муниципального образования для предоставления трансферта является наличие в муниципальном образовании аварийных деревянных МКД, портящих облик города и расположенных по традиционному маршруту следования колонны Всероссийской патриотической акции "Бессмертный полк".
5. Условиями предоставления трансферта являются:
а) наличие муниципальной программы по переселению граждан многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу до 01.01.2017;
б) наличие муниципального правового акта муниципального образования (или проекта) с перечнем мероприятий, аналогичных мероприятию по расселению граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2017, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт;
в) заключение соглашения о предоставлении трансферта между ГРБС и муниципальным образованием (далее - соглашение);
г) если за счет средств трансферта заказчиками (за исключением автономных учреждений) осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - закупка), обязательным условием предоставления трансферта является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Если за счет средств трансферта автономным учреждением осуществляется закупка в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ или юридическим лицом осуществляется закупка в соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, обязательным условием предоставления трансферта является направление в Комитет по конкурентной политике Мурманской области (далее - Комитет) проекта извещения об осуществлении такой закупки и применение типовых форм, утверждаемых Комитетом.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств трансферта в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств трансферта региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
6. Уровень софинансирования реализации мероприятий за счет трансферта устанавливается в размере 99%.
7. Трансферт предоставляется бюджету муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных ГРБС на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения, заключенного между ГРБС и администрацией муниципального образования.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление трансферта, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
8. В целях заключения соглашения муниципальное образование представляет ГРБС документы:
- подтверждающие соответствие условиям предоставления трансферта, предусмотренным подпунктами "а" - "б" пункта 5 настоящих Правил;
- заявку на получение трансферта (составленную в свободной форме) с указанием планируемых результатов использования трансферта.
9. Предоставление трансферта осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее программный комплекс).
10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области.
11. Показателем результативности использования трансферта является достижение установленных соглашением показателей, а именно: расселенная площадь жилых помещений, находящихся в домах, признанных аварийными после 01.01.2017.
12. Размер трансферта, предоставляемого бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер трансферта i-му муниципальному образованию, где <= размеру средств трансферта, рассчитанному с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, указанного в пункте 5 настоящих Правил;
- объем заявленной потребности в средствах областного бюджета i-го муниципального образования на мероприятия по расселению граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2017, рассчитанной как:
, где:
- расселяемая площадь жилых помещений i-го муниципального образования путем приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в целях организации мероприятий по переселению граждан из аварийных МКД, кв.м;
- расселяемая площадь жилых помещений i-го муниципального образования путем предоставления гражданам возмещения за изымаемые жилые помещения;
- стоимость одного кв.м приобретаемого жилого помещения у лиц, не являющихся застройщиками, не превышающая размер, утвержденный Правительством Мурманской области на соответствующий квартал в текущем финансовом году;
- расселяемая площадь жилых помещений i-го муниципального образования путем ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- стоимость одного кв.м ремонта помещений, определенная в соответствии с укрупнёнными нормативными ценами конструктивных решений по виду работ "ремонт освободившейся муниципальной квартиры", разработанными Региональным центром ценообразования в строительстве с применением индекс-дефлятора по виду деятельности "строительство";
- общий объем трансферта в соответствии со сводной бюджетной росписью, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствующем году.
13. Муниципальное образование представляет ГРБС с применением программного комплекса:
- отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт, по форме, установленной ГРБС, и в сроки, предусмотренные соглашением;
- отчет о достижении значений показателей предоставления трансферта и обязательствах, принятых в целях их достижения, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
14. Оценка эффективности использования трансферта осуществляется ГРБС на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности использования трансферта.
15. Трансферт перечисляется на единый счет местного бюджета, открытый финансовым органом муниципального образования в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование трансферта.
16. Не использованные на 1 января года, следующего за годом предоставления, остатки трансферта подлежат возврату в доход областного бюджета.
17. Потребность в неиспользованных остатках трансферта определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением ГРБС.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам трансферта, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного ГРБС в Министерство финансов Мурманской области.
18. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению установленных значений показателей результативности, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления трансферта, определяется по формуле:
, где:
- размер трансферта, предоставленного муниципальному образованию, без учета остатка трансферта, не использованного по состоянию на 01.01.2024;
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности, установленное соглашением.
19. В случае нецелевого использования муниципальным образованием трансферта к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование трансферта, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за недостоверность сведений, представляемых ГРБС, подтверждающих целевое использование трансферта.
21. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления трансферта и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются трансферт, осуществляется ГРБС и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение
к Правилам
Порядок
предоставления субсидии гражданам - собственникам жилых помещений, переселяемым из аварийных МКД, на приобретение (строительство) жилых помещений
1. Настоящий Порядок определяет порядок, цели и условия предоставления субсидии гражданам, переселяемым из аварийных МКД, на приобретение (строительство) жилых помещений (далее - Порядок) в рамках реализации настоящей Субсидии.
2. Субсидия предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования Мурманской области гражданам, являющимся собственниками помещений в аварийном жилищном фонде (далее - гражданин, получатель субсидии) на приобретение (строительство) жилого помещения, соответствующего требованиям, установленным пунктом 7 настоящего порядка.
3. Субсидия может быть использована гражданином:
а) для оплаты части цены договора купли-продажи жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома);
б) для оплаты разницы между стоимостью отчуждаемого и приобретаемого имущества по договору мены, если приобретаемым имуществом является жилое помещение (квартира, комната, жилой дом);
в) для оплаты части цены договора участия в долевом строительстве, предметом которого является жилое помещение, в том числе путем размещения средств субсидии на счете эскроу;
г) для оплаты цены договора уступки прав по договору участия в долевом строительстве, предметом которого является жилое помещение;
д) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
е) для уплаты первоначального взноса при заключении договора на получение жилищного кредита, в том числе ипотечного кредита, на приобретение (строительство) жилого помещения.
Указанные случаи распространяются на приобретение гражданином жилого помещения в индивидуальную собственность, а также в общую долевую или совместную собственность, участником которой является получатель субсидии.
Субсидия не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
Субсидия имеет целевой характер, использование ее на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, не допускается.
4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
4.1. На дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, а также на момент подачи заявления о предоставлении субсидии у гражданина, в чьей собственности находится изымаемое жилого помещение в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, в том числе участника долевой собственности или совместной собственности, отсутствуют иные жилые помещения, пригодные для постоянного проживания и находящиеся в его собственности либо занимаемые на условиях социального найма или по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.
5. Субсидия не предоставляется гражданам, которые приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания такого дома в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, за исключением граждан, которые не понесли расходов на приобретение жилого помещения (на основании наследования, договора дарения, пожизненной ренты, договора пожизненного содержания с иждивением, договора мены и иных договоров, в которых отчуждение имущества производилось бесплатно).
6. Размер субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- доля в праве собственности на жилое помещение;
- общая площадь жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве собственности и расположенного в многоквартирном доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденная Правительством Мурманской области на I квартал года, в котором принимается решение о предоставлении субсидии;
В - размер возмещения, предоставляемого собственнику и рассчитанного в порядке, установленном частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
7. Приобретаемое жилое помещение должно соответствовать следующим требованиям:
7.1. Быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, на территории которого приобретается жилое помещение.
7.2. Общая площадь приобретаемого жилого помещения может быть меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения, но не более чем на 20 процентов, при условии, что данное действие не повлечет за собой намеренное ухудшение жилищных условий (уменьшение жилищной обеспеченности граждан).
7.3. Находится в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), в жилых домах.
7.4. Находится на территории Мурманской области.
В случае нахождения в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, готовность объекта капитального строительства, в котором находится приобретаемое жилое помещение, должна составлять не менее 70 процентов.
В случае нахождения в деревянном, рубленом, брусчатом, сборно-щитовом или каркасном жилом или многоквартирном доме срок ввода его в эксплуатацию не должен превышать 10 лет до года предоставления меры поддержки.
В случае покупки на вторичном рынке жилья дом, в котором приобретается такое жилое помещение, не должен быть признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, не должен находиться на рассмотрении межведомственной комиссии, созданной в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (с последующими изменениями).
Соответствие жилого помещения данным требованиям устанавливается посредством включения соответствующей информации в заключаемый собственником в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка договор либо путем предоставления копий документов технической инвентаризации или иных официальных документов, предусмотренных законодательством, в которых содержатся сведения о соответствии приобретаемого жилого помещения указанным требованиям.
8. Субсидия предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен аварийный МКД, за счет средств бюджета Мурманской области и местного бюджета, предусмотренных на долевое финансирование мероприятий, соответствующих целям предоставления Субсидии.
9. В целях получения субсидии граждане (далее - также заявители) подают в орган местного самоуправления (структурное подразделение органа) муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу (далее - уполномоченный орган), следующие документы:
а) письменное заявление собственника (собственников) на получение субсидии на приобретение жилого помещения по форме, утвержденной органом местного самоуправления;
б) копии паспортов заявителя (заявителей), свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (с отметкой о регистрации), копии документа, удостоверяющего личность и полномочия законного представителя (родителей, усыновителей, опекунов, попечителей на основании предоставленного им федеральным законом права), нотариально заверенной копии доверенности представителя;
в) копии документов, подтверждающих право собственности на аварийное жилое помещение;
г) копии свидетельства о праве на наследство (для лиц, получивших право собственности на жилое помещение в порядке наследования);
д) соглашение об изъятии жилого помещения в признанном аварийным многоквартирном доме, содержащее сведения о размере возмещения за изымаемое жилое помещение.
Копии указанных документов представляются заявителем в уполномоченный орган одновременно с представлением оригиналов указанных документов для заверения представленных копий сотрудниками уполномоченного органа.
В заявлении должно быть изложено согласие собственника (собственников) на проверку представленных им сведений уполномоченным органом.
В случае непредоставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает их по межведомственным запросам у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них).
Заявление может быть подано собственником (собственниками) лично или в электронной форме (при наличии у уполномоченного органа возможности принять заявления в электронной форме, которая определяется данным органом самостоятельно).
10. Орган местного самоуправления в день подачи получателем субсидии документов осуществляет регистрацию заявления и производит сверку копий с подлинниками предоставляемых с заявлением документов, о чем делает соответствующую отметку на копиях предоставленных документов.
10.1. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов уполномоченный орган осуществляет рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии, устанавливает соответствие получателя субсидии требованию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка, в том числе путем направления межведомственных информационных запросов, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
10.2. В течение 3 рабочих дней уполномоченный орган направляет информацию о поступившем заявлении с целью подтверждения возможности предоставления субсидии в рамках ассигнований текущего года в Министерство строительства Мурманской области (далее - Министерство) способами, определенными соглашением, заключенным между Министерством и соответствующим муниципальным образованием.
11. В течение 5 рабочих дней с даты поступления информации Министерство направляет в уполномоченный орган уведомление о наличии либо отсутствии соответствующих финансовых средств в рамках доведенных ассигнований.
12. Решение о предоставлении субсидии принимается в виде правового акта органа местного самоуправления с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого собственника и объема предоставляемой субсидии в соответствии с долей в праве общей долевой собственности.
В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии указывается срок действия такого решения, который не должен превышать срок действия Соглашения, заключенного между Министерством и администрацией.
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в письменном виде с указанием причин отказа.
14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет гражданину уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении гражданина, по форме, установленной органом местного самоуправления.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 4 и 5 Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 Порядка и не содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, а также которые не могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия;
в) несоответствие требованиям к приобретаемому жилому помещению, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
г) недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 9 Порядка;
д) отсутствие подтверждения наличия ассигнований, полученных уполномоченным органом в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
16. Заявитель вправе повторно подать заявление в уполномоченный орган после устранения причин отказа или не ранее чем через 30 дней, если причиной отказа явился подпункт "г" пункта 15 настоящего Порядка. Порядок рассмотрения повторных заявлений аналогичен порядку рассмотрения заявлений, поданных впервые.
17. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии оформляет и заключает с собственником соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
18. Заявитель самостоятельно осуществляет поиск жилого помещения, отвечающего требованиям пункта 7 настоящего Порядка для целей его приобретения, и заключает один из договоров, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3 Порядка, или в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 3 Порядка, кредитный договор на приобретение (строительство) жилого помещения с указанием в качестве одного из способов оплаты цены договора перечисление субсидии. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, предоставляются в уполномоченный орган в течение 3 месяцев со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В случае пропуска по уважительной причине срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, этот срок подлежит продлению путем заключения дополнительного соглашения уполномоченным органом при предъявлении документов, подтверждающих уважительность причин пропуска срока, на срок не более 2 месяцев.
Уполномоченный орган информирует заявителя:
- не позднее чем за 15 дней до истечения 3-месячного срока предоставления документов о необходимости их предоставления, а также о возможности продления установленного срока при наличии уважительной причины;
- в течение 5 рабочих дней о прекращении действия соглашения в связи с истечением установленного срока.
19. В целях перечисления субсидии на приобретение жилого помещения заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) копию договора, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, содержащего сведения о соответствии приобретаемого жилого помещения требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка. В случае отсутствия необходимых сведений в договоре дополнительно предоставляются копии документов технической инвентаризации или иных официальных документов, предусмотренных законодательством, в которых содержатся сведения о соответствии приобретаемого жилого помещения требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
б) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении приобретенного жилого помещения;
в) копию документа, подтверждающего внесение гражданином собственных средств на счет, указанный в договоре (в случае необходимости внесения таких средств).
Копии указанных документов представляются заявителем в уполномоченный орган одновременно с представлением оригиналов указанных документов для заверения представленных копий сотрудниками уполномоченного органа.
20. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на приобретение жилого помещения безналичным путем на счет в соответствии с договором, указанным в подпунктах "а" - "д" пункта 3 настоящего Порядка, или в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 3 настоящего Порядка, на счет, предусмотренный кредитным договором для целей перечисления процентов по кредиту, в течение 30 рабочих дней со дня представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
21. Перечень документов, отчетов и сведений, предоставляемых уполномоченным органом в рамках реализации настоящего Порядка Министерству строительства Мурманской области, а также порядок и сроки их предоставления определяются соглашением или дополнительным соглашением, заключенным между Министерством и органом местного самоуправления.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 31 марта 2023 г. N 243-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.