Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
города-курорта Кисловодска
"Об утверждении плана
восстановления платежеспособности
муниципального образования
города-курорта Кисловодска
Ставропольского края"
от 29 марта 2023 г N 23-623
План
восстановления платежеспособности города-курорта Кисловодска Ставропольского края
I. Срок действия плана восстановления платежеспособности муниципального образования города-курорта Кисловодска, необходимый для полного погашения просроченных расходных обязательств
тыс. рублей | ||||||
Наименование показателя |
Сумма просроченной кредиторской задолженности (всего) |
в том числе по годам: |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||
Средства бюджета муниципального образования города-курорта Кисловодска, ежегодно направляемые на погашение просроченной кредиторской задолженности |
130 543,94 |
15 000,00 |
15 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
60 543,94 |
II. Доля собственных доходов бюджета города-курорта Кисловодска, ежегодно направляемая на исполнение просроченных бюджетных обязательств
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
1. |
Собственные доходы бюджета города-курорта Кисловодска (прогнозные данные) |
тыс. рублей |
1 368 763,83 |
1 310 036,03 |
1 352 395,01 |
1 385 990,00 |
1 420 590,00 |
2. |
Объем собственных доходов бюджета города-курорта Кисловодска, ежегодно направляемых на исполнение просроченных бюджетных обязательств |
тыс. рублей |
15 000,00 |
15 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
60 543,94 |
3. |
Доля собственных доходов бюджета города-курорта Кисловодска, ежегодно направляемая на исполнение просроченных бюджетных обязательств (в соответствии с п. 2 ст. 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации не превышающая 15 процентов) |
% |
1,10 |
1,15 |
1,48 |
1,44 |
4,26 |
III. Объемы и условия привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга города-курорта Кисловодска
тыс. рублей | ||||||
N |
Наименование показателя |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
1. |
Муниципальный долг на начало финансового года (прогноз), в том числе: |
392 000,00 |
361 166,00 |
329 170,00 |
295 576,00 |
260 974,00 |
1.1. |
Кредиты кредитных организаций |
187 000,00 |
156 166,00 |
124 170,00 |
158 909,00 |
192 640,00 |
1.2. |
Бюджетные кредиты |
205 000,00 |
205 000,00 |
205 000,00 |
136 667,00 |
68 334,00 |
2. |
Доходы местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
1 027 800,83 |
1 066 526,03 |
1 119 800,01 |
1 153 390,00 |
1 187 990,00 |
3. |
Планируемое ежегодное сокращение муниципального долга на 3 процента от доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
30 834,00 |
31 996,00 |
33 594,00 |
34 602,00 |
35 640,00 |
4. |
Планируемое привлечение кредитов кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых для рефинансирования муниципального долга |
156 166,00 |
124 170,00 |
158 909,00 |
192 640,00 |
225 334,00 |
IV. График исполнения просроченных бюджетных обязательств муниципального образования города-курорта Кисловодска
тыс. рублей | ||||
N |
Год исполнения плана |
Объем просроченных бюджетных обязательств бюджета города-курорта Кисловодска на начало финансового года |
Объем собственных доходов бюджета города-курорта Кисловодска, ежегодно направляемых на исполнение просроченных бюджетных обязательств |
Сроки погашения просроченной кредиторской задолженности |
1 |
2023 год |
130 543,94 |
15 000,00 |
IV квартал |
2 |
2024 год |
115 543,94 |
15 000,00 |
IV квартал |
3 |
2025 год |
100 543,94 |
20 000,00 |
IV квартал |
4 |
2026 год |
80 543,94 |
20 000,00 |
IV квартал |
5 |
2027 год |
60 543,94 |
60 543,94 |
IV квартал |
V. Меры по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования города-курорта Кисловодска Ставропольского края на 2023 - 2027 годы
N |
Наименование мероприятия |
Наименование органов местного самоуправления, ответственных за реализацию мероприятий |
Единицы измерения |
Срок реализации |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||
1. |
Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение ежемесячного анализа исполнения налоговых и неналоговых доходов |
финансовое управление |
да / нет |
да |
да |
да |
да |
да |
1.2. |
Проведение оценки эффективности налоговых расходов, полученных в результате предоставления льгот по местным налогам в соответствии с решениями Думы города-курорта Кисловодска, с целью выявления и отмены неэффективных льгот |
финансовое управление |
да / нет |
да |
да |
да |
да |
да |
1.3. |
Применение механизмов инициативного бюджетирования (вовлечение средств граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций) |
управление поселками |
тыс. руб. |
800,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
1.4. |
Проведение аукционов на право заключения договора предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта на территории города-курорта Кисловодска |
управление по муниципальному контролю, торговле, общественному питанию и сервису |
тыс. руб. |
10 000,00 |
10 500,00 |
11 000,00 |
11 000,00 |
11 000,00 |
1.5. |
Проведение аукционов на право заключения договора предоставление права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности города-курорта Кисловодска |
управление архитектуры и градостроительства |
тыс. руб. |
147,66 |
147,66 |
147,66 |
147,66 |
147,66 |
1.6. |
Проведение мобилизации доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ |
комитет имущественных отношений |
тыс. руб. |
386,52 |
386,52 |
386,52 |
386,52 |
386,52 |
1.7. |
Проведение оценки потенциала прибыльности муниципальных унитарных предприятий |
комитет имущественных отношений |
тыс. руб. |
1 915,36 |
1 705,21 |
1 429,77 |
1 429,77 |
1 429,77 |
1.8. |
Мобилизация поступлений в местный бюджет платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда |
управление городского хозяйства |
тыс. руб. |
700,00 |
800,00 |
900,00 |
900,00 |
900,00 |
1.9. |
Проведение мероприятий по государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, в том числе на земельные участки, которые в соответствии с земельным законодательством подлежат отнесению к муниципальной собственности в целях вовлечения данных объектов недвижимого в хозяйственный оборот (принятие мер по их продаже или предоставлению их в аренду) |
комитет имущественных отношений |
тыс. руб. |
3 100,00 |
3 150,00 |
3 200,00 |
3 200,00 |
3 200,00 |
1.10. |
Проведение мероприятий по взысканию задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и по арендной плате за земельные участки, рассмотрение возможности погашения задолженности в досудебном порядке |
комитет имущественных отношений |
тыс. руб. |
2 600,00 |
2 650,00 |
2 700,00 |
2 700,00 |
2 700,00 |
1.11. |
Активизация работы по взысканию задолженности по штрафам, налагаемым административной комиссией |
администрация |
тыс. руб. |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
1.12. |
Проведение заседаний межведомственной комиссии по контролю за поступлением в бюджет города-курорта Кисловодска налоговых и неналоговых доходов, в том числе с целью: |
финансовое управление |
да / нет |
да |
да |
да |
да |
да |
1.12.1 |
- взыскания недоимки по налоговым и неналоговым доходам |
тыс. руб. |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
1.12.2 |
- проведения мероприятий по легализации заработной платы |
тыс. руб. |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
1.12.3 |
- взыскание судебной неустойки (астрента) |
тыс. руб. |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
1.13. |
Выявление объектов недвижимого имущества, которые признаются объектами налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость |
управление архитектуры и градостроительства, комитет имущественных отношений |
да / нет |
да |
да |
да |
да |
да |
1.14. |
Проведение мероприятий по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот |
управление архитектуры и градостроительства, комитет имущественных отношений |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
1.15. |
Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество |
комитет имущественных отношений |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
1.16. |
Проведение мероприятий по заключению новых договоров аренды имущества и земельных участков |
комитет имущественных отношений |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
1.17. |
Выявление неиспользованного (бесхозного) имущества и установление направления эффективного его использования |
управление городского хозяйства, комитет имущественных отношений |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
1.18. |
Выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду |
органы местного самоуправления |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
1.19. |
Применение мер ответственности к поставщикам (подрядчикам) при неисполнении обязательств по контрактам, заключаемым на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
органы местного самоуправления |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
1.20. |
Проведение рейдовых мероприятий по выявлению и постановке на учет незарегистрированных предпринимателей |
управление по экономике и инвестициям |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Итого: |
|
|
31 899,54 |
31 989,39 |
32 413,95 |
32 413,95 |
32 413,95 |
2. |
Меры по оптимизации расходов |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Муниципальная служба |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Обеспечение соблюдения установленных Правительством Ставропольского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска |
финансовое управление |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2.1.2. |
Установление ограничений по увеличению численности работников местного самоуправления города-курорта Кисловодска, а также численности работников муниципальных учреждений (за исключением случаев увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Кисловодска, либо в результате передачи указанных объектов из государственной собственности Ставропольского края (государственной собственности Российской Федерации) в муниципальную собственность) |
финансовое управление |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2.1.3. |
Осуществление мероприятий по сокращению численности административно-управленческого и вспомогательного персонала органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города-курорта Кисловодска |
органы местного самоуправления |
тыс. руб. |
859,00 |
0,00 |
1 166,20 |
1 166,20 |
1 166,20 |
2.2. |
Оптимизация бюджетной сети |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Оптимизация бюджетной сети муниципальных учреждений. Укрупнение или присоединение учреждений. Реорганизация МБУ ДО "Центр творческого развития и гуманитарного образования" и МКУ ДО "Центр военно-патриотического воспитания, туризма и экскурсий" и создание нового учреждения МБУ ДО "Академия талантов". Укрупнение филиалов МКУК "Централизованная библиотечная система". |
управление образования, комитет по культуре |
тыс. руб. |
5 608,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.2. |
Оптимизация расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2.1 |
Мониторинг выполнения муниципальных заданий, обеспечение возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае невыполнения муниципального задания в соответствии с порядком, установленным администрацией города-курорта Кисловодска |
органы, осуществляющие функции учредителя |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2.2.2.2 |
Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений |
органы, осуществляющие функции учредителя |
тыс. руб. |
3 500,00 |
3 703,00 |
3 971,00 |
3 975,00 |
3 987,50 |
2.2.2.3 |
Уменьшение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений культуры |
комитет по культуре |
тыс. руб. |
2 643,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.2.4 |
Включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания |
органы, осуществляющие функции учредителя |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2.2.2.5 |
Проведение инвентаризации и ревизии имущества, находящегося на балансе муниципальных учреждений (изъятие неиспользуемого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями, и передача его на баланс казны; списание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями и утратившего потребительские свойства, с баланса учреждения; реализация неиспользуемого (излишнего) имущества в соответствии с действующим законодательством |
органы, осуществляющие функции учредителя |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2.3. |
Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на конкурсной основе. Сокращение числа разовых закупок до ста тысяч рублей. |
органы местного самоуправления |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2.3.2. |
Централизации функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг. Проведение совместных аукционов |
органы местного самоуправления |
тыс. руб. |
3 478,00 |
3 801,90 |
4 141,00 |
4 400,00 |
4 870,00 |
2.3.3. |
Развитие электронной торговой системы для автоматизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Кисловодска, осуществляемых у единственного поставщика |
органы местного самоуправления |
тыс. руб. |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
2.3.4. |
Установление ограничений по размеру авансовых платежей при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг не выше установленных для получателей средств краевого бюджета при заключении государственных контрактов в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств |
органы местного самоуправления |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2.4. |
Проведение мероприятий по работе с дебиторской и кредиторской задолженностью, включая мероприятия по предотвращению ее образования |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Проведение мониторинга просроченной и текущей дебиторской и кредиторской задолженности по данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности (анализ причин, сроков образования, обоснованности возникновения и достоверности отражения в отчетности) |
финансовое управление, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие функции учредителя |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2.4.2. |
Организация и обеспечение контроля за заключением муниципальных контрактов на закупку товаров, оказания услуг, проведения работ для муниципальных нужд в пределах доведенных в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств и планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений |
финансовое управление |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2.4.3. |
Недопущение по состоянию на первое число каждого месяца кредиторской задолженности бюджета и муниципальных учреждений города-курорта Кисловодска по расходам на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам |
финансовое управление, органы местного самоуправления |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2.4.4. |
Осуществление контроля над своевременностью выполнения обязательств дебиторами. Претензионная работа с дебиторами, нарушившими сроки выполнения работ по контракту, сроки оплаты договоров, направленная на возврат долгов, снижение рисков их возникновения (увеличения). Взыскание задолженности в судебном порядке. |
финансовое управление, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие функции учредителя |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2.4.5. |
Проведение мероприятий по списанию просроченной кредиторской задолженности |
финансовое управление, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие функции учредителя |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Итого: |
|
|
16 188,94 |
7 604,90 |
9 378,20 |
9 641,20 |
10 123,70 |
3. |
Меры по сокращению муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Осуществление постоянного мониторинга соответствия параметров муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим соглашениям |
финансовое управление |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
3.2. |
Привлечение с казначейского счета временно свободных средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
финансовое управление |
тыс. руб. |
765,00 |
765,00 |
765,00 |
765,00 |
765,00 |
3.3. |
Осуществление муниципальных заимствований за счет привлечения бюджетных кредитов, в том числе на пополнение остатков средств на счетах бюджетов |
финансовое управление |
тыс. руб. |
6 390,00 |
6 110,00 |
6 310,00 |
6 470,00 |
6 630,00 |
3.4. |
Обеспечение объема муниципального долга от суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным в размере не более чем: |
финансовое управление |
% |
36% |
33% |
30% |
27% |
24% |
|
Итого: |
|
|
7 155,00 |
6 875,00 |
7 075,00 |
7 235,00 |
7 395,00 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 29 марта 2023 г. N 23-623 "Об утверждении плана восстановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.