Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления занятости населения
Амурской области
от 20.03.2023 N 21
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (глава 61. Рассмотрение и разрешение коллективных трудовых споров, в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров.
3. Административный регламент разработан с целью обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров.
Глава 2. Круг заявителей
4. В качестве заявителей, имеющих право на обращение о предоставлении государственной услуги, могут выступать стороны коллективного трудового спора:
на локальном уровне социального партнёрства - первичные профсоюзные организации или иные избранные работниками представители, работодатель организации, работодатель - индивидуальный предприниматель (лично) или уполномоченные ими лица в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами;
на территориальном, отраслевом, региональном, межрегиональном уровнях социального партнёрства: соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей (далее заявитель).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация о государственной услуге предоставляется управлением занятости населения Амурской области (далее - управление), размещается в информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу www.gu.amurobl.ru (далее - Портал).
6. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных номерах телефонов, адресах электронной почты управления занятости населения Амурской области (далее - управление) размещена на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - https://uzn.amurobl.ru/ (далее - сайт управления) в разделе "Органы службы занятости", на Едином портале и на Портале.
7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, размещаются при входе в помещение управления.
8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления, в средствах массовой информации, на информационных стендах управления.
9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
10. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:
1) при личном обращении заявителя государственной услуги;
2) по электронной почте;
3) по номерам телефонов для справок.
11. Информирование заявителей государственной услуги о порядке её предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трёх рабочих дней с момента получения сообщения.
12. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Днём регистрации обращения является день его поступления в управление.
Ответ на обращение, поступившее в управление, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
14. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об управлении, включая информацию о местонахождении управления, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) об отделе трудовых отношений, охраны и условий труда управления, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - отдел трудовых отношений, охраны и условий труда), включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
3) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о времени приёма документов;
6) о сроке предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления.
15. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) чёткость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлением, размещается следующая информация:
1) об отделе трудовых отношений, охраны и условий труда, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приёма документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке обжалования, в том числе досудебного обжалования, решений и действий (бездействия) управления, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления;
8) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
9) текст Административного регламента с приложениями;
10) форма заявления о предоставлении государственной услуги.
17. Актуализация размещённой информации, указанной в пункте 16 настоящего Административного регламента, осуществляется по мере необходимости.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
18. Под государственной услугой "Содействие в урегулировании коллективных и трудовых споров" в настоящем Административном регламенте понимается содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.
Глава 5. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
19. Государственную услугу предоставляет управление занятости населения Амурской области.
Выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела трудовых отношений, охраны и условий труда.
20. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Глава 6. Результат предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) направление заявителю разъяснений по вопросу урегулирования коллективного трудового спора и (или) решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, оформленных в письменной форме на бумажном носителе, а также (при наличии соответствующего запроса) рекомендованную кандидатуру посредника;
2) письменное сообщение об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора.
22. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём получения заявителем (способом по его выбору, указанному в обращении - лично, почтовым отправлением, по электронной почте):
1) разъяснений по вопросу урегулирования коллективного трудового спора и (или) решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, оформленных в письменной форме на бумажном носителе, а также (при наличии соответствующего запроса) рекомендованную кандидатуру посредника;
2) письменного сообщения об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги проведения государственной экспертизы условий труда
23. Государственная услуга предоставляется в максимально допустимый срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.
24. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании решения сторон коллективного трудового спора, принятого ими в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
25. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте управления в Сети интернет - https://uzn.amurobl.ru/ в разделе "Административные регламенты", на Едином портале и Портале.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
26. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) запрос заявителя, оформленный в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту (запрос заявителя адресуется на имя начальника управления и оформляется на бланке письма соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
3) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученные работодателем (представителем работодателей);
4) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
К запросу заявителя может также прилагаться иная (дополнительная) информация, характеризующая коллективный трудовой спор.
27. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
1) наименование и правовой статус заявителя;
2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
3) контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;
4) просьба заявителя о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора;
5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);
6) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
7) дата начала коллективного трудового спора;
8) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;
9) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.
28. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть чёткими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
29. Запрос и документы, указанные в пункте 26 Административного регламента, могут быть представлены (направлены) заявителем в управление занятости населения Амурской области на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае направления вышеуказанных документов в виде электронного документа, они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
30. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Амурской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Амурской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
31. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 Административного регламента, отсутствуют.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
32. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется при наличии одного из следующих оснований:
1) отсутствие в запросе сведений, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента;
3) обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
4) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 4 Административного регламента;
5) предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;
6) организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;
7) коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки;
8) представление подложных документов или заведомо ложных сведений;
9) текст запроса заявителя не поддаётся прочтению.
33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области не предусмотрены.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
34. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Амурской области не предусмотрено.
Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
35. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
37. Регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство), в срок не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в управление.
38. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в запросе заявителя дату и входящий номер.
39. Зарегистрированный запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются должностному лицу управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в управление.
40. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, осуществляет учёт поступивших запросов заявителей в журнале учёта запросов заявителей.
Ведение Журнала учёта осуществляется также в электронном виде.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
41. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
42. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
43. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления.
44. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
45. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
46. Рабочие места специалистов управления оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Специалисты управления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
47. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
48. Заявителям из числа инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции слуха, зрения и (или) самостоятельного передвижения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски (далее - заявители из числа инвалидов), обеспечивается создание следующих условий доступности здания управления:
возможность беспрепятственного входа в управление и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории управления в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц управления, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц управления;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории управления;
содействие заявителям из числа инвалидов при входе в управление и выходе из него, информирование о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа заявителей из числа инвалидов к управлению и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.
Глава 17. Показатели доступности и качества государственной услуги
49. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
3) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
6) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц управления:
7) удовлетворённость заявителей качеством государственной услуги.
Заявитель имеет право:
1) получать от управления и его должностных лиц, уполномоченных на содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, разъяснения о порядке предоставления государственной услуги;
2) представлять пояснения, замечания, предложения по вопросам, связанным с урегулированием коллективных трудовых споров.
50. Заявителям из числа инвалидов обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками управления, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой заявителям из числа инвалидов помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в помещении управления.
В случае невозможности полностью приспособить здание управления с учетом потребностей заявителя из числа инвалидов ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, её предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 17 сентября 2015 г., регистрационный N 38897).
51. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче заявления с комплектом документов - 1 раз;
2) при получении документов - 1 раз.
52. В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
53. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, на региональном портале.
54. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Глава 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
55. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 19. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя;
2) рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора, либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора;
3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
57. Максимально допустимые сроки административных процедур, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки административных процедур, указанные в часах, исчисляются с учётом графика работы управления.
Регистрация запроса заявителя
58. Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса заявителя является поступление запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в управление.
59. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в управление.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет на запросе заявителя дату и входящий номер.
Зарегистрированный запрос и документы, являющиеся основанием для государственной экспертизы условий труда, в порядке делопроизводства передаются начальнику управления, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в управление.
60. Результатом административной процедуры является передача запроса заявителя должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо в отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора
61. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора является получение запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
62. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги
63. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, после получения запроса заявителя осуществляет следующие действия:
а) вносит в журнал учёта информацию о коллективном трудовом споре;
б) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента;
в) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 26, 27 Административного регламента;
г) выявляет наличие оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
64. В случае выявления оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора с указанием основания отказа.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
65. В случае отсутствия оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о содействии в урегулировании коллективного трудового спора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляет письменные разъяснения по вопросам урегулирования коллективного трудового спора и (или) создания трудового арбитража, его состава, регламента и полномочий, а также (при наличии соответствующего запроса) рекомендованную кандидатуру посредника, или проект уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора (далее - результат предоставления государственной услуги) начальнику управления или уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
67. Результат предоставления государственной услуги подписывается начальником управления или уполномоченным на то лицом и направляется на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Срок проведения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
68. Результатом административной процедуры является направление решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо в отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора (с указанием причины отказа) должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, результата предоставления государственной услуги.
70. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
71. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю результат предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
72. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит в журнал учёта информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю результата предоставления государственной услуги.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 4 часов.
Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
73. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему исполнению государственной услуги.
74. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником управления и представляет собой рассмотрение отчётов должностных лиц управления, а также рассмотрение жалоб заявителей.
75. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
76. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
77. Порядок и периодичность проведения проверок определяются правовым актом управления.
Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки.
Срок проведения плановой проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Срок проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки.
Глава 22. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
78. Должностные лица управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
79. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Глава 24. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
80. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ управления и (или) его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 25. Предмет жалобы
82. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
Глава 26. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
83. Действия (бездействие) должностных лиц управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются начальнику управления.
Глава 27. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
84. Жалоба подается в орган, указанный в пункте 83 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе либо в электронной форме, а также может быть подана через МФЦ.
85. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Единый портал государственных и муниципальных услуг и функций, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
86. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Глава 28. Сроки рассмотрения жалобы
87. Жалоба, поступившая в орган, указанный в пункте 83 настоящего Административного регламента, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
88. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 29. Результат рассмотрения жалобы
89. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
91. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
Глава 30. Порядок информирования заявителей о результатах рассмотрения жалобы
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
93. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
94. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Глава 31. Порядок обжалования решения по жалобе
95. Решения, принятые по жалобе управлением, обжалуются заместителю председателя Правительства Амурской области, курирующему деятельность управления.
Глава 32. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
96. При рассмотрении обращения (жалобы) заявители имеют право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) уполномоченных лиц связи с рассмотрением обращения в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
97. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Глава 33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru, "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
99. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю должностными лицами Управления при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту управления
занятости населения Амурской области
по исполнению государственной услуги
"Содействие в урегулировании коллективных
трудовых споров", утверждённому приказом
управления занятости населения Амурской области
от 20.03.2023 N 21
(Для организаций заполняется на бланке организации - заявителя)
ЗАПРОС
Прошу ___________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего государственную услугу)
предоставить государственную услугу по содействию в урегулировании
коллективного трудового спора, возникшего в
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование организации)
Коллективный трудовой спор:
по поводу _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата начала коллективного трудового спора _______________________________
Этап разрешения коллективного трудового спора ___________________________
Информация о второй стороне коллективного трудового спора _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера
телефонов, адрес электронной почты (при наличии),
фамилия, имя, отчество и должность представителя)
Наименование и правовой статус заявителя:
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя _______________________________________
Контактные номера телефонов заявителя ___________________________________
Представитель заявителя:
___________________ ________________________ _________ __________________
(дата составления (должность (статус (подпись) (Фамилия, Имя,
запроса) согласно полномочиям)) Отчество)
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления занятости населения Амурской области от 20 марта 2023 г. N 21 "О внесении изменений в приказ УЗН Амурской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.