Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Черноземельского РМО РК
от 20 марта 2023 г. N 48
Порядок
работы Комиссии по рассмотрению вопросов о принятии решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета Черноземельского района
1. Общие положения
1. Порядок работы Комиссии по рассмотрению вопросов о принятии решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета Черноземельского района (далее - Порядок, Комиссия) определяет цели и задачи Комиссии, полномочия и организацию деятельности Комиссии.
2. Комиссия создана с целью принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета Черноземельского района.
2. Цели и задачи Комиссии
3. Целью Комиссии является обеспечение правомерного и обоснованного списания объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства.
4. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета Черноземельского района.
3. Права Комиссии
5. Комиссия имеет право:
5.1. в рамках рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии запрашивать и получать от Учреждений, а также от структурных подразделений администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия, информацию и материалы необходимые для принятия решений;
5.2. для рассмотрения вопросов о техническом состоянии объектов незавершенного строительства, возможности их использования, установления причин списания, привлекать на заседания Комиссии представителей застройщика (балансодержателя), подрядной организации, муниципальных учреждений и предприятий;
5.3. Принимать в пределах своей компетенции одно из следующих решений:
- рекомендации о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства.
- рекомендации об отказе в списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства с предложением по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства или результатов произведенных затрат.
4. Организация работы Комиссии
6. Основной формой работы Комиссии являются заседания. В ходе проведения заседания ведется протокол. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми лицами, участвующими в заседании. Комиссия проводит заседания по мере поступления обращений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов. Состав Комиссии формируется из представителей структурных подразделений администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия:
- МКУ "Финансово-экономическое управление администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия";
- МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия";
- МКУ "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия";
- Сектора архитектуры, градостроительства и ЖКХ аппарата администрации Черноземельского РМО РК.
8. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
9. В случае отсутствия председателя, работой Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии.
10. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- по завершении рассмотрения Комиссией переданных документов назначает дату проведения заседания Комиссии;
- ведет заседания Комиссии.
11. Заместитель председателя Комиссии:
- исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
12. Секретарь Комиссии:
- осуществляет работу под руководством председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии;
- принимает документы;
- извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- направляет запросы в единый институт развития в жилищной сфере и орган государственной власти Республики Калмыкия.
13. Техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет МКУ "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия".
14. Срок рассмотрения Комиссией поступивших документов не должен превышать 30 дней.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
16. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
17. Оригинал протокола Комиссии хранится у секретаря Комиссии.
18. К работе Комиссии могут привлекаться представители структурных подразделений администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.