Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок проведения конкурсного отбора
1. Способом проведения конкурсного отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
2. Организатором конкурсного отбора является Администрация. Информация о графике (режиме) работы Администрации указана в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3. Организационно-техническое обеспечение конкурсного отбора осуществляет отдел стратегического развития, муниципального заказа и инвестиций администрации Камышловского муниципального района (далее - отдел стратегического развития).
4. Отдел стратегического развития выполняет следующие функции:
- разрабатывает все необходимые документы для проведения конкурсного отбора;
- осуществляет подготовку и размещение информационного сообщения о проведении конкурсного отбора в газете "Камышловский известия", на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" https://kamyshlovsky-region.ru/ и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
- консультирует по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;
- организует прием, регистрацию заявок с приложенными документами на участие в конкурсном отборе;
- обеспечивает проверку расчетов размера субсидии, представленных участниками конкурса;
- проводит анализ предоставленных документов на соответствие их требованиям настоящего Порядка;
- проводит выездную проверку с целью определения подлинности и достоверности сведений, представленных документов на предоставление субсидии (при необходимости);
- осуществляет подготовку конкурсных материалов в виде сводной таблицы по всем участникам конкурсного отбора, по показателям эффективности, приведенным в пункте 18 настоящей статьи настоящего Порядка, для определения победителей конкурсного отбора;
- организует проведение заседаний конкурсной комиссии;
- уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурсного отбора;
- готовит проекты соглашений с победителями конкурсного отбора, организует их согласование.
5. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
- название и предмет конкурсного отбора;
- наименование, адрес, контактные номера телефонов организатора конкурсного отбора;
- срок, место и порядок предоставления конкурсной документации;
- перечень лиц, имеющих право на участие в конкурсном отборе;
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе;
- условия предоставления субсидии;
- дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявлений для подведения итогов конкурсного отбора.
6. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и на ЕПГУ. Срок приема заявок на конкурсный отбор составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора. Заявки, поступившие после установленного срока, не регистрируются и не рассматриваются.
7. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявления:
- участник отбора должен соответствовать критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- срок деятельности участника отбора с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на конкурсный отбор должен составлять не более одного года;
- участник не осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица и не являлся учредителем одной или нескольких коммерческих организаций в течение последних 3 (трех) лет до момента подачи заявления;
- участник отбора должен быть зарегистрирован и осуществлять деятельность на территории Камышловского муниципального района;
- участник отбора должен осуществлять вид экономической деятельности, являющийся приоритетным на территории Камышловского муниципального района, в соответствии с Перечнем приоритетных видов экономической деятельности;
- участник отбора должен предоставить на конкурсный отбор в полном объеме документы, перечень которых установлен приложением N 2 к настоящему Порядку;
- участник отбора не должен являться получателям данного вида субсидии;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Камышловского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
Субсидия не может предоставляться субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в пунктах 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В оказании поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства должно быть отказано в случаях, указанных в пункте 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
8. Заявитель, подает заявление-анкету на участие в конкурсном отборе в электронной форме посредством приложению N 3 к настоящему Порядку. К заявлению-анкете на участие в конкурсном отборе прилагается перечень документов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
9. Заявитель может подать на конкурсный отбор не более одной заявки.
10. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несет претендент на получение субсидии.
11. На каждой заявке ответственный сотрудник отдела стратегического развития делает отметку о принятии с указанием даты и времени.
12. Администрация в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в Федеральной налоговой службе Российской Федерации следующие документы и сведения, в рамках проверки данных, представленных заявителем:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
13. Отдел стратегического развития в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка, выявления в документах недостоверной или искаженной информации.
14. Основания для отклонения заявки участника конкурсного отбора из числа рассматриваемых заявок:
- нарушение срока представления документов;
- несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 7 статьи 2 настоящего Порядка;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
В случае несоответствия требованиям настоящего Порядка, отдел стратегического развития информирует заявителя об отклонении заявки участника конкурсного отбора из числа рассматриваемых заявок.
15. В случае соответствия представленных участниками конкурсного отбора документов требованиям настоящего Порядка отдел стратегического развития представляет их на рассмотрение конкурсной комиссии.
16. Участник конкурсного отбора должен лично представить в устной форме свой бизнес-проект на заседании конкурсной комиссии.
17. Конкурсная комиссия на своем заседании рассматривает поступившие заявки и принимает решение о победителях конкурсного отбора. Конкурсная комиссия имеет право получать заключения структурных подразделений Администрации и исполнительных органов государственной власти отраслевой компетенции по представленной конкурсной документации.
18. Оценка представленных бизнес-проектов осуществляется по основным показателям эффективности:
- конкурентоспособность бизнес-проекта (проработка рыночной потребности);
- размер собственных средств на создание и развитие бизнеса;
- готовность бизнес-проекта к внедрению (проработка вопроса организации производства, наличие помещения, рынка сбыта, уровень готовности проекта для запуска производства);
- срок окупаемости бизнес - проекта;
- планируемая прибыль;
- поступление налогов в бюджеты всех уровней;
- уровень заработной платы;
- создание новых и (или) дополнительных рабочих мест. Для целей настоящего Порядка под рабочим местом понимается привлечение участником конкурсного отбора граждан к реализации бизнес - проекта на основании трудового договора.
Оценка заявок на участие в конкурсном отборе производится по пятибалльной шкале: 1 - очень низкий уровень; 2 - низкий уровень; 3 - средний уровень; 4 - высокий уровень; 5 - очень высокий уровень.
19. Для определения суммы баллов оцениваемой заявки суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому показателю. Полученное в результате расчетов значение заносится в сводную таблицу сопоставления заявок. Определение рейтинга заявок осуществляется по итоговым баллам.
20. На основании рейтинга заявок конкурсная комиссия принимает решение, содержащее предложение об отборе бизнес-проектов, предусмотренных заявками, набравшими максимальные итоговые баллы. При равенстве баллов приоритет отдается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсном отборе.
21. При принятии решения, содержащего предложение об отборе проектов, конкурсная комиссия определяет предлагаемый размер субсидий на создание и развитие бизнеса, исходя из предполагаемых расходов на реализацию проектов, но не выше 300,0 тысяч рублей по одному бизнес-проекту.
В случае, если по результатам проведения конкурсного отбора конкурсной комиссией средства, предусмотренные в бюджете Камышловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в рамках реализации Плана мероприятий Программы, не были полностью распределены между победителями, конкурсная комиссия принимает решение о проведении нового конкурсного отбора.
22. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарём комиссии. Протокол является основанием для заключения с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
23. Отдел стратегического развития формирует уведомление о принятом решении о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии заявителю оформляется по форме, согласно приложению N 4 или приложению N 5 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.