Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Порядок решения вопросов изменения административно-территориального устройства Донецкой Народной Республики
1. Порядок решения вопросов изменения административно-территориального устройства Донецкой Народной Республики, перечень документов и материалов, необходимых для их решения, устанавливаются настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики с учетом законодательства Российской Федерации.
2. Инициатива об изменении административно-территориального устройства Донецкой Народной Республики осуществляется субъектами права законодательной инициативы путем внесения соответствующего проекта закона Донецкой Народной Республики в Народный Совет Донецкой Народной Республики.
3. Принятие решений по вопросам изменения административно-территориального устройства Донецкой Народной Республики производится с учетом мнения населения, проживающего на соответствующей территории, интересы которого непосредственно затрагивают указанные решения.
4. Инициатор изменения административно-территориального устройства Донецкой Народной Республики представляет в Народный Совет Донецкой Народной Республики вместе с сопроводительным письмом и проектом закона Донецкой Народной Республики по вопросам изменения административно-территориального устройства Донецкой Народной Республики следующие документы:
1) при образовании, объединении, разделении, преобразовании и упразднении административно-территориальных и территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов, установлении и изменении их границ, установлении и перенесении их административных центров:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, расчеты затрат, сведения о составе административно-территориальной или территориальной единицы, другого населенного пункта, предложение о наименовании вновь образуемой административно-территориальной или территориальной единицы, входящих в ее состав населенных пунктов и его обоснование;
б) характеристика населенного пункта, в котором размещается или предлагается разместить административный центр муниципального образования, включающая сведения о численности населения, наличии помещений для размещения органов местного самоуправления, состоянии путей сообщения и средств связи, наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;
в) схематическая карта или план соответствующих территорий с указанием предлагаемых изменений;
2) при отнесении населенных пунктов к категории городов:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, предприятиях, об учреждениях и организациях, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, размере территории населенного пункта, сведения о местном бюджете, предложение о наименовании города и его обоснование;
б) схематический план населенного пункта с указанием его границ (черты) и экспликацией занимаемых им земель;
3) при отнесении населенных пунктов к категории поселков городского типа или преобразовании в сельские населенные пункты:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости отнесения населенного пункта к поселкам городского типа или преобразования поселка городского типа в сельский населенный пункт, сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, предприятиях, об учреждениях и организациях, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, размере территории населенного пункта, сведения о местном бюджете, предложения о наименовании населенного пункта;
б) схематический план населенного пункта с указанием его черты и экспликацией занимаемых им земель;
4) при утверждении границ (черты) административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов, в том числе при включении в их состав других населенных пунктов:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о том, как увязывается расширение черты (границ) города, поселка, включение в его состав другого населенного пункта с генеральным планом развития города, поселка и в каких целях будут использоваться присоединяемые земли;
б) схематический план города, поселка с обозначением существующих и планируемых границ (черты) города, поселка, территории, включаемой вместе с населенным пунктом.
На включаемый в состав города, поселка населенный пункт представляются данные, на каком расстоянии он расположен от города, поселка, о размере территории, его землепользователях, о численности населения, в том числе рабочих, служащих и членов их семей, из них - рабочих и служащих, работающих в городе, поселке;
5) при присвоении наименований и переименовании административно-территориальных и территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов, в том числе вновь образованных:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения об общей численности и национальном составе населения, проживающего в населенном пункте, которому присваивается наименование или который подлежит переименованию;
б) обоснование предлагаемого наименования;
в) выкопировка из карты территории муниципального образования с указанием на ней места расположения вновь возникшего населенного пункта;
6) при исключении населенных пунктов из учетных данных:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование вносимого предложения, сведения о причине и предлагаемом периоде ликвидации производственных объектов в населенном пункте, переселении его жителей, состоянии оставшихся в населенном пункте производственных и жилых строений;
б) схематическая карта административно-территориальной единицы, входящих в ее состав населенных пунктов с указанием на ней места расположения населенного пункта, подлежащего исключению из учетных данных.
5. Пояснительные записки, указанные в настоящей статье, подписываются должностными лицами органов, вносящих соответствующие предложения.
Схематические карты и планы должны иметь масштаб и условные обозначения. Карты и планы заверяются должностными лицами органов, вносящих соответствующие предложения.
Подписи лиц, указанных в настоящей статье, скрепляются печатью.
6. В случае если инициатором вопроса изменения административно-территориального устройства Донецкой Народной Республики является Народный Совет Донецкой Народной Республики или представительные органы муниципальных образований, по предлагаемым изменениям представляется заключение Главы Донецкой Народной Республики.
7. В случае отклонения Народным Советом Донецкой Народной Республики проекта закона Донецкой Народной Республики по вопросу изменения административно-территориального устройства Донецкой Народной Республики его повторное рассмотрение возможно не ранее чем через год при представлении новых материалов, обосновывающих данную инициативу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.