Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Управы
муниципального района
"Барятинский район"
от 03.04.2023 г. N 135
Положение
"О предоставлении субсидий муниципальным предприятиям муниципального района "Барятинский район" на финансовое обеспечение затрат"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основания, условия и порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным предприятиям муниципального района "Барятинский район" (далее - предприятия) на финансовое обеспечение затрат, в том числе на увеличение уставного фонда, санацию (далее - субсидия), определяет категории получателей субсидии, порядок представления отчетности об использовании субсидии, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок возврата субсидии.
1.2. Категории получателей субсидии. Право на получение субсидии имеют муниципальные предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Барятинский район", основанные на праве хозяйственного ведения и осуществляющие свою деятельность, связанную с решением вопросов местного значения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет муниципальное образование "Барятинский район" в лице Управы муниципального района "Барятинский район" (далее - предприятие, получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат предприятия в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в целях:
1.3.1. Приобретения основных средств для осуществления предприятиями основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами для развития (обновления, расширения, технического переоснащения, модернизации) производственной (материально-технической) базы предприятий;
1.3.2. Погашения задолженности перед ресурсоснабжающими организациями за поставленные для собственных нужд предприятия коммунальные ресурсы в отношении принадлежащих предприятию зданий и помещений;
1.3.3. Выполнения ремонта имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения;
1.3.4. Закупки горюче-смазочных материалов для осуществления основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами предприятия;
1.3.5. Обеспечения затрат на оплату труда работников предприятия, обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение в целях увеличения уставного фонда.
1.5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение в целях санации.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период), является Управа муниципального района "Барятинский район" (далее - Управа).
1.7. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе при условии ее целевого использования.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется предприятию на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Положением, на основании заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) с приложением подтверждающих документов.
2.2. Требования, которым должны соответствовать предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на предоставление субсидии:
- предприятие не должно получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в заявлении.
2.3. Условия предоставления субсидии:
2.3.1. На финансовое обеспечение затрат на приобретение основных средств, предусмотренное в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Положения, субсидия предоставляется при наличии у предприятия возмездных договорных обязательств, целью которых является приобретение предприятием основных средств (купля-продажа, лизинг, кредит и др.), и отсутствии у предприятия собственных денежных средств для исполнения данных обязательств в силу необходимости уплаты в соответствующем периоде налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также выплаты заработной платы, выходных пособий работникам;
2.3.2. На финансовое обеспечение затрат на погашение задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, предусмотренных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Положения, субсидия предоставляется при наличии у предприятия просроченной 3 (трех) и более месяцев кредиторской задолженности перед ресурсоснабжающими организациями за поставленные для собственных нужд предприятия коммунальные ресурсы в отношении принадлежащих предприятию зданий и помещений и отсутствии у предприятия собственных денежных средств для исполнения данных обязательств в силу необходимости уплаты в соответствующем периоде налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также выплаты заработной платы, выходных пособий работникам;
2.3.3. На финансовое обеспечение затрат на выполнение ремонта имущества, предусмотренных в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Положения, субсидия предоставляется при наличии необходимости проведения планового и (или) внепланового ремонта (текущего и (или) капитального) принадлежащего предприятию имущества и отсутствии у предприятия собственных денежных средств для выполнения такого ремонта в силу необходимости уплаты в соответствующем периоде налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также выплаты заработной платы, выходных пособий работникам;
2.3.4. На финансовое обеспечение затрат на закупку горюче-смазочных материалов, предусмотренных в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Положения, субсидия предоставляется при наличии у предприятия потребности в горюче-смазочных материалах для осуществления основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами и отсутствии у предприятия собственных денежных средств для приобретения данных материалов в силу необходимости уплаты в соответствующем периоде налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также выплаты заработной платы, выходных пособий работникам;
2.3.5. На финансовое обеспечение затрат на оплату труда работникам предприятия, обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов субсидия предоставляется в случае недостаточности собственных доходов предприятия на покрытие указанных направлений расходов;
2.3.6. На увеличение уставного фонда субсидия предоставляется в случае принятия Управой соответствующего решения;
2.3.7. На финансовое обеспечение с целью санации субсидия предоставляется при возникновении признаков банкротства в рамках мер по предупреждению банкротства предприятия в размере, достаточном для погашения денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, обязательных платежей и восстановления платежеспособности предприятия, на основании соответствующего решения Управы.
2.4. Заявление подается предприятием в Управу и подлежит передаче в структурное подразделение Управы, в непосредственном подчинении которого находится предприятие. Заявление составляется в произвольной форме и должно содержать сведения о цели (-ях) предоставления субсидии в соответствии с настоящим Положением, ее размере и планируемом (-ых) результате (-ах) предоставления субсидии. Заявление также должно содержать согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о предприятии как о получателе субсидии, о подаваемом заявлении, иной информации, связанной с предоставлением субсидии.
В случае если предприятием в заявлении указано несколько целей предоставления субсидии, такие цели в заявлении должны быть последовательно пронумерованы начиная с цифры "1" в соответствии со степенью приоритетности каждой цели для предприятия.
Заявление предприятия регистрируется в Управе в день его поступления.
Заявление предприятия подлежит рассмотрению в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня его поступления в структурное подразделение Управы.
2.5. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
- расчет-обоснование суммы субсидии;
- пояснительная записка, содержащая обоснованную информацию о наличии необходимости предоставления субсидии в соответствии с заявленной целью (-ями), об отсутствии у предприятия собственного источника финансового обеспечения для осуществления расходов по соответствующим обязательствам, подписанная руководителем предприятия и главным бухгалтером;
- финансовая (бухгалтерская) отчетность на последнюю отчетную дату (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
- основные показатели финансово-хозяйственной деятельности на последнюю отчетную дату (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
2.6. На цель, предусмотренную в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Положения, дополнительно предоставляются:
- заверенная копия договора (со всеми приложениями), счета, счет-фактуры, подтверждающие возникновение возмездных договорных обязательств, целью которых является приобретение предприятием основных средств.
2.7. На цель, предусмотренную в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Положения, дополнительно представляются:
- заверенные копии договоров поставки коммунальных ресурсов (со всеми приложениями), документов, подтверждающих наличие просроченной 3 (три) и более месяцев задолженности по данным договорам (актов сверки взаимных расчетов, вступивших в законную силу судебных постановлений, исполнительных документов), счетов, счетов-фактур, актов приемки выполненных работ (оказанных услуг) за соответствующий период.
2.8. На цель, предусмотренную в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Положения, дополнительно представляется:
- заверенная копия заключенного договора (контракта) на закупку материалов, выполнение работ (в том числе проектных) со всеми приложениями.
2.9. На цель, предусмотренную в пункте 1.5 настоящего Положения, дополнительно представляются:
- сведения из единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц;
- реестр кредиторской и дебиторской задолженности;
- график погашения просроченной кредиторской задолженности;
- документы, подтверждающие обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности;
- копии требований (претензий) об уплате задолженности;
- копии вступивших в законную силу судебных решений, вынесенных в отношении Получателя субсидии;
- копии исполнительных документов;
- акты сверок взаимных расчетов с организациями - поставщиками товаров, работ (услуг) по состоянию не более 15 дней до даты подачи заявления.
2.10. Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и приложенных документах, представленных в Управу, несет руководитель предприятия.
Структурное подразделение Управы, в непосредственном подчинении которого находится предприятие, в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет поданные документы; самостоятельно запрашивает в финансовом отделе Управы муниципального района "Барятинский район" справку о том, что предприятие не получает средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в заявлении предприятия; подготавливает заключение о необходимости предоставления субсидии и передает комплект документов на рассмотрение в отел экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования Управы муниципального района "Барятинский район" (далее отдел экономического развития).
2.11. Предприятие вправе:
- в любое время письменно отозвать поданное заявление, в этом случае последнее возвращается предприятию с сопроводительным письмом;
- до момента начала рассмотрения заявления в Управе внести в него изменения и дополнения, соответствующие требованиям настоящего Положения, в целях уточнения содержащихся в нем сведений.
2.12. Отдел экономического развития организует рассмотрение заявления предприятия и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения. При рассмотрении заявления рассматриваются представленные и имеющиеся в Управе документы о деятельности предприятия; заключение структурного подразделения Управы, в непосредственном подчинении которого находится предприятие, заслушиваются пояснения директора и главного бухгалтера предприятия, оценивается обоснованность запрашиваемой суммы субсидии, определяется ее итоговый размер.
Отдел экономического развития вправе привлекать к рассмотрению заявления работников подразделения Управы, в непосредственном подчинении которого находится предприятие, иных работников Управы, органов местного самоуправления, организаций (по согласованию, при необходимости).
2.13. По окончании рассмотрения заявления и приложенных к нему документов отделом экономического развития составляется заключение о возможности предоставления субсидии предприятию (с указанием суммы субсидии) либо отказе в предоставлении субсидии, копия которого направляется в структурное подразделение Управы, в непосредственном подчинении которого находится предприятие.
2.14. Основаниями для отклонения заявления являются:
- несоответствие предприятия требованию, указанному в пункте 2.3 настоящего Положения;
несоответствие представленных предприятием заявления и документов требованиям настоящего Положения;
- недостоверность содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах информации.
2.15. Размер субсидии определяется с учетом бюджетных ассигнований, определенных решением Совета депутатов муниципального района "Барятинский район" о местном бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и сводной бюджетной росписью на цели, указанные в настоящем Положении.
Размер субсидии равняется сумме соответствующих затрат, указанных в заявлении.
В случае если размер подлежащей предоставлению субсидии превышает предельный размер субсидии, определенный решением Совета депутатов муниципального района "Барятинский район" о местном бюджете муниципального района "Барятинский район" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на цели, указанные в настоящем Положении, размер предоставляемой субсидии подлежит уменьшению в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
В случае если по итогам рассмотрения отделом экономического развития заявлений предприятий субсидия подлежит предоставлению нескольким предприятиям и при этом суммарный размер подлежащей предоставлению субсидии превышает предельный размер субсидии, определенный решением Совета депутатов муниципального района "Барятинский район" о местном бюджете муниципального района "Барятинский район" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на цели, указанные в настоящем Положении, размер предоставляемой субсидии каждому предприятию подлежит уменьшению исходя из суммы имеющихся средств пропорционально указанным заявителями размерам затрат.
2.16. В случае если по итогам рассмотрения отделом экономического развития заявления предприятия, в котором указано несколько целей предоставления субсидии, субсидия подлежит предоставлению данному предприятию на заявленные цели и при этом ее суммарный размер превышает предельный размер субсидии, определенный решением Совета депутатов муниципального района "Барятинский район" о местном бюджете муниципального района "Барятинский район" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), субсидия предоставляется на цель(-и) в соответствии с ее приоритетностью (пункт 2.4 настоящего Положения).
Субсидия может перечисляться единовременно или периодически в порядке и сроки, установленные в договоре о предоставлении субсидии (далее - Договор).
2.17. На основании заключения о предоставлении субсидии отделом экономического развития, структурным подразделением Управы, в непосредственном подчинении которого находится предприятие, подготавливается проект Договора о предоставлении субсидии, и направляется для подписания предприятию.
Договор заключается в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней после даты направления предприятию. Дополнительные соглашения к Договору заключаются в аналогичном порядке, за исключением изменений технического характера.
2.18. В случае если по итогам рассмотрения заявления предприятия установлено, что заявление подлежит отклонению, структурным подразделением Управы, в непосредственном подчинении которого находится предприятие, подготавливается проект ответа на заявление и подписанный проект направляет предприятию-заявителю в течение одного рабочего дня после подготовки заключения отделом экономического развития.
2.19. В Договор в обязательном порядке подлежат включению следующие условия:
- о направлении предприятием средств субсидии на цель(-и), ранее указанную(-ые) в заявлении;
- о размере предоставляемой субсидии в соответствии с заключением отдела экономического развития;
- о согласовании новых условий или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управе как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре;
- о согласии предприятия, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с предприятиями (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управой как главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- о том, что в период действия Договора предприятием будет соблюдаться требование, установленное в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.20. В случае невозможности предоставления субсидии предприятию, соответствующему установленным настоящим Положением требованиям, в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного рассмотрения документов на основании соответствующего заявления предприятия и заключаемого Договора в срок до 31 января очередного финансового года.
2.21. В случае установления факта нарушения предприятием условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением, выявленного по фактам проверок, в том числе при указании в документах, представленных предприятием, недостоверных сведений, Управа незамедлительно приостанавливает перечисление субсидии и направляет в течение 2 (двух) рабочих дней предприятию требование об устранении указанных нарушений (с указанием информации о приостановлении перечисления субсидии) в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем выставления требования, а в случае неисполнения требования в указанный срок - требование о возврате субсидии в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем выставления такого требования.
Предприятие в сроки, установленные в настоящем пункте, обязано соответственно устранить выявленные нарушения либо возвратить субсидию путем перечисления денежных средств в бюджет города.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если требование об устранении выявленных нарушений, указанное в абзаце 1 настоящего пункта, направленное главным распорядителем бюджетных средств, исполнено предприятием в полном объеме с представлением соответствующих подтверждающих документов в установленный срок, Управа в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет в адрес предприятия уведомление о возобновлении перечисления субсидии. Календарная дата, указанная в уведомлении, считается датой возобновления перечисления субсидии.
2.22. Результатом предоставления субсидии является исполнение предприятием установленных Договором значений показателей, отражающих деятельность предприятия по достижению соответствующих целей предоставления субсидии:
2.22.1. Для цели, указанной в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Положения, показателями являются количественное увеличение (в единицах) основных средств предприятия и (или) снижение задолженности перед кредитором по обязательству, целью которого является увеличение основных средств предприятия, в соответствии с графиком погашения задолженности соразмерно предоставленной суммы субсидии;
2.22.2. Для цели, указанной в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Положения, показателем является снижение уровня задолженности (в рублях) перед кредитором по обязательству, предметом которого является поставка коммунального ресурса, соразмерно предоставленной суммы субсидии;
2.22.3. Для цели, указанной в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Положения, показателем является количество (в единицах) проведенных работ на объекте имущества (в том числе соотношение количества полностью выполненных работ по плану-графику проведения работ к общему количеству пунктов плана-графика проведения работ), повышение уровня эксплуатационных характеристик объекта имущества (процент пригодности к дальнейшей эксплуатации);
2.22.4. Для цели, указанной в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Положения, показателями являются количество (в единицах) выполненных рейсов и выполненной работы (оказанной услуги) в зависимости от вида транспортного средства и основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами предприятия соразмерно закупленному объему горюче-смазочных материалов;
2.22.5. Для цели, указанной в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Положения, показателем является отсутствие задолженности по оплате труда работников предприятия, уплате обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
2.22.6. Для цели, указанной в пункте 1.4 настоящего Положения, показателем является увеличение (в рублях) уставного фонда предприятия соразмерно сумме субсидии;
2.22.7. Для цели, указанной в пункте 1.5 настоящего Положения, показателями являются погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, обязательных платежей и восстановление платежеспособности.
2.23. В рамках заключенного Договора Управа производит перечисление денежных средств на соответствующий расчетный или корреспондентский счет, открытый предприятием в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в сроки, установленные в Договоре, на основании заявки, представляемой в Управу руководителем предприятия по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.24. Субсидия предоставляется в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, и может быть средством финансового обеспечения расходов предприятия, направленных на:
- приобретение основных средств для осуществления предприятиями основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами;
- обеспечение содержания имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения, посредством погашения задолженности перед ресурсоснабжающими организациями за поставленные для собственных нужд предприятия коммунальные ресурсы в отношении принадлежащих предприятию зданий и помещений;
- обеспечение выполнения ремонта имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, решениями (предписаниями, представлениями) органов государственной власти, поручениями органов местного самоуправления;
- обеспечение эффективной эксплуатации транспортных средств для осуществления основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами предприятия посредством закупки горюче-смазочных материалов;
- обеспечение затрат на оплату труда работникам предприятия, обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
- восстановление платежеспособности предприятия в случае возникновения признаков банкротства.
2.25. Предприятиям - получателям субсидий запрещается приобретать средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.26. Предприятие осуществляет возврат в текущем финансовом году остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), в порядке, предусмотренном Договором, если Управой как главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с финансовым отделом Управы муниципального района "Барятинский район" не принято решение о наличии потребности в использовании указанных средствах на цель(-и), соответствующую(-ие) цели(-ям), указанной(-ым) в Договоре, в очередном финансовом году. Такое решение может быть принято Управой до конца текущего года посредством издания соответствующего постановления на основании письменного обращения предприятия с мотивированным обоснованием потребности в использовании остатков субсидии в очередном финансовом году и является основанием для осуществления предприятием соответствующих расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, в очередном финансовом году.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Требования к отчетности
3.1. Руководитель предприятия ежемесячно в срок до 15 (пятнадцатого) числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в Управу отчет о расходовании денежных средств, перечисленных в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Положения, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с приложением (с учетом цели(-ей) предоставления субсидии):
- копий актов о приемке товаров (выполненных работ, оказанных услуг либо их отдельного этапа в соответствии с графиком);
- копий справок о стоимости товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
- копий платежных документов, подтверждающих оплату товаров (выполненных работ, оказанных услуг их отдельного этапа в соответствии с графиком);
- иных документов, подтверждающих целевое расходование субсидии.
Управа в случае необходимости вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления дополнительной отчетности.
3.2. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после даты окончания срока действия Договора руководитель предприятия представляет в Управу сводный отчет о достижении соответствующих результата(-ов) предоставления субсидии и показателей, установленных пунктом 2.22 настоящего Положения.
3.3. Отчеты, указанные в настоящем разделе, подлежат рассмотрению отделом экономического развития в месячный срок со дня поступления на предмет целевого расходования средств субсидии, в частности, достижения результатов и установленных значений показателей, с составлением по его итогам заключения. Для рассмотрения представленных отчетов отдел экономического развития вправе привлекать работников иных подразделений Управы
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Управа как главный распорядитель бюджетных средств и орган финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии предприятию (далее - проверка).
4.2. В случае установления факта нарушения предприятием условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управой и органом муниципального финансового контроля, возврат средств субсидии в местный бюджет осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.21 настоящего Положения.
4.3. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, установленных пунктом 2.22 настоящего Положения, возврат субсидии в местный бюджет осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления требования Управы о возврате субсидии.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Управы муниципального района "Барятинский район" Калужской области от 3 апреля 2023 г. N 135 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.