В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Орловской области от 30 марта 2016 года N 102 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции", постановления Правительства Орловской области от 16 декабря 2019 года N 689 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:";
3) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции.
2. Департаменту финансов Орловской области обеспечить выделение субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции в соответствии с законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период или сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год.";
4) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Определить Департамент сельского хозяйства Орловской области органом, уполномоченным на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции".";
5) в приложении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции";
б) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, предусмотренных инвестиционными проектами (далее соответственно - объекты агропромышленного комплекса, инвестиционные проекты), прошедшими конкурсный отбор проектов в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - отбор проектов), а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, предусмотренных заявками (далее соответственно - маркировочное оборудование, заявки), прошедшими конкурсный отбор заявок в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно - отбор заявок, субсидии), сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее также - заявители, получатели субсидии), заключившим соглашение об участии в реализации мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 16 декабря 2019 года N 689 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области", по форме, утвержденной приказом Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее также - Департамент).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в том же значении, что и в Федеральном законе от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и постановлении Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции".";
в) в пункте 4:
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, в том числе организациям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию;";
дополнить подпунктами "м", "н" следующего содержания:
"м) создание и (или) модернизация объектов по производству кормов для аквакультуры, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, ввод в эксплуатацию которых осуществлен не ранее 2023 года;
н) приобретение маркировочного оборудования и ввод его в эксплуатацию сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, в том числе организациями, осуществляющими производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организациями, осуществляющими переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот.";
г) пункт 5 дополнить подпунктами "д", "е" следующего содержания:
"д) маркировочного оборудования - в 2023 - 2026 годах;
е) объектов, указанных в подпункте "м" пункта 4 настоящих Правил, - в 2023 - 2027 годах.";
д) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, если создание и (или) модернизация таких объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидий и такие объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области заявки на участие в отборе проектов на соответствующий финансовый год и проекты отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.";
е) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Субсидии на возмещение части затрат на маркировочное оборудование предоставляются, если затраты на маркировочное оборудование произведены в 2021 - 2023 годах, маркировочное оборудование введено в эксплуатацию не позднее дня представления Департаментом сельского хозяйства Орловской области заявки на участие в отборе заявок на соответствующий финансовый год и заявки отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию маркировочного оборудования является наличие документов, подтверждающих приобретение маркировочного оборудования, и акта ввода его в эксплуатацию.";
ж) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (подтвержденных первичными документами) за счет средств областного бюджета осуществляется:
а) для объектов, указанных в подпунктах "а", "г" - "з", "к" - "м" пункта 4 настоящего Порядка, - в размере 20 процентов фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта, за исключением объектов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка;
б) для объектов, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка, - в размере 10 процентов фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта;
в) для объектов, указанных в подпунктах "в", "и" пункта 4 настоящего Порядка, - в размере 25 процентов фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта;
г) для маркировочного оборудования - 70 процентов фактической стоимости маркировочного оборудования, но не выше предельной стоимости маркировочного оборудования.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года N 550 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса".
Предельная стоимость маркировочного оборудования определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности маркировочного оборудования, установленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.";
з) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В отношении объектов, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего Порядка, создание и (или) модернизация которых начаты не ранее 2022 года, размер субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат может составлять не более 50 процентов фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта.";
и) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для участия в отборе проектов заявитель до даты начала приема заявочной документации для участия в отборе проектов, указанной в извещении о проведении отбора проектов, размещенном на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, представляет в Департамент заявку на участие в отборе проектов, составленную в свободной форме и содержащую наименование заявителя, наименование направления реализации инвестиционного проекта в соответствии с подпунктами "а" - "м" пункта 4 настоящего Порядка, наименование инвестиционного проекта, гарантии представления достоверных сведений (далее также - заявка на участие в отборе проектов).";
к) в пункте 8.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"8.1. К заявке на участие в отборе проектов прилагаются следующие заверенные получателем субсидии документы:";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акта приемки законченного строительством объекта по форме КС-11 (при выполнении работ, оказании услуг). Форма КС-3 утверждена постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ". Форма КС-11 утверждена постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве".";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"7) пояснительная записка к инвестиционному проекту, включающая краткое описание инвестиционного проекта и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2030 годы";";
абзацы двадцать пятый, двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Заявитель несет ответственность за представление достоверной информации по инвестиционному проекту для участия в отборе проектов.
Заявка на участие в отборе проектов и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Департамент на бумажном носителе и в электронном виде на электронном носителе или на адрес электронной почты depagro@adm.orel.ru.";
л) дополнить пунктами 8.2, 8.3 следующего содержания:
"8.2. Для участия в отборе заявок заявитель до даты начала приема заявочной документации для участия в отборе заявок, указанной в извещении о проведении отбора заявок, размещенном на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, представляет в Департамент заявку на участие в отборе заявок, составленную в свободной форме и содержащую наименование заявителя, наименование направления заявки в соответствии с подпунктом "н" пункта 4 настоящего Порядка, наименование маркировочного оборудования, гарантии представления достоверных сведений (далее также - заявка на участие в отборе заявок).
8.3. К заявке на участие в отборе заявок прилагаются заверенные получателем субсидии документы согласно перечню, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.";
м) пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:
"9. Департамент регистрирует документы, указанные в пунктах 8, 8.2 настоящего Порядка, в день их поступления в СЭД "Дело".
Департамент в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 8, 8.2 настоящего Порядка, рассматривает прилагаемые в соответствии с пунктами 8.1, 8.3 настоящего Порядка документы и принимает решение о представлении либо об отказе в представлении документации по инвестиционному проекту или заявке в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и направляет инициатору инвестиционного проекта или заявки уведомление о принятом решении (с указанием причин отказа в случае принятия решения об отказе в представлении документации по инвестиционному проекту или заявке в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации).
Основания для отказа в представлении документации по инвестиционному проекту или заявке в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) недостоверность представленной заявителем информации;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 8, 8.1 настоящего Порядка (в отношении инвестиционных проектов);
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 8.2, 8.3 настоящего Порядка (в отношении заявок);
5) несоответствие инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора проектов, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (в отношении инвестиционных проектов);
6) несоответствие заявки критериям конкурсного отбора заявок, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (в отношении заявок).
10. Решение о представлении документации по инвестиционному проекту или заявке в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации принимается при отсутствии оснований для отказа в представлении документации по инвестиционному проекту или заявке в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.";
н) в пункте 11:
в абзаце первом слова "прошедшим отбор" заменить словами "прошедшим отбор проектов";
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"По инвестиционным проектам, прошедшим отбор проектов, получатели субсидии в срок, указанный в информации, размещенной в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, представляют в Департамент следующие заверенные получателем документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по инвестиционному проекту, в котором подтверждается соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"5) копию сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Департамент в соответствии с подпунктом 3 пункта 8.1 первичными документами;";
о) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Информация о дате начала подачи документов для получения субсидии по заявкам, прошедшим конкурсный отбор заявок Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, о сроке приема документов размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала подачи документов.
По заявкам, прошедшим конкурсный отбор заявок Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, получатели субсидии в срок, указанный в информации, размещенной в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по заявке, в котором подтверждается соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;
2) расчет размера субсидий;
3) справку о структуре уставного (складочного) капитала;
4) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 12 настоящего Порядка (представляются по собственной инициативе).
Формы документов, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта, утверждаются приказом Департамента.";
п) подпункт 2 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"2) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
р) абзацы первый - третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Департамент регистрирует заявление о предоставлении субсидии по инвестиционному проекту или заявление о предоставлении субсидии по заявке в день его поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии по инвестиционному проекту или заявления о предоставлении субсидии по заявке, осуществляет рассмотрение документов, представленных в соответствии с пунктами 11, 11.1 настоящего Порядка.
Заявитель несет ответственность за представление достоверной информации по инвестиционному проекту или заявке.
В случае если получатель субсидии по инвестиционному проекту не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 4 пункта 11 настоящего Порядка, или получатель субсидии по заявке не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 4 пункта 11.1 настоящего Порядка, соответствующие сведения запрашиваются Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления о предоставлении субсидии по инвестиционному проекту или заявления о предоставлении субсидии по заявке, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.";
с) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
1) несоответствия заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе), и (или) представления с нарушением установленного настоящим Порядком срока (в отношении инвестиционных проектов);
4) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе), и (или) представления с нарушением установленного настоящим Порядком срока (в отношении заявок);
5) отсутствия на дату подачи заявления бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.";
т) в пункте 19.1:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"19.1. Результатом предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "м" пункта 4 настоящего Порядка, является создание и (или) модернизация не менее одного объекта агропромышленного комплекса, предусмотренного инвестиционным проектом, прошедшим конкурсный отбор проектов, и указанного получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии по инвестиционному проекту, на 31 декабря года предоставления субсидии.
Эффективность предоставления субсидий по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "м" пункта 4 настоящего Порядка, оценивается на основании достижения получателем субсидии значений показателей, установленных соглашением:";
слова "яичного и мясного" заменить словами "яичного и (или) мясного";
дополнить абзацами следующего содержания:
"м) в отношении объектов по производству кормов для аквакультуры:
объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей объектов по производству кормов для аквакультуры (тыс. тонн стартовых кормов, тыс. тонн продукционных кормов, тыс. тонн репродукционных кормов);
объем производства кормов на отчетную дату (тыс. тонн).";
у) пункт 19.2 изложить в следующей редакции:
"19.2. Результатом предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "н" пункта 4 настоящего Порядка, является ввод в эксплуатацию маркировочного оборудования, предусмотренного заявкой, прошедшей конкурсный отбор заявок, и указанного получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии по заявке, на 31 декабря года предоставления субсидии.
Эффективность предоставления субсидий по направлению, указанному в подпункте "н" пункта 4 настоящего Порядка, оценивается на основании достижения получателем субсидии значений показателей, установленных соглашением:
количество молокоперерабатывающих предприятий, осуществивших маркировку отдельных видов молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов (штук);
количество произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов (тыс. штук).";
ф) дополнить пунктом 19.3 следующего содержания:
"19.3. Получатель субсидии ежегодно в течение 3 лет с даты предоставления субсидии не позднее 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии, указанных в пунктах 19.1, 19.2 настоящего Порядка, подготавливаемый (формируемый) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Отчет), в порядке, установленном соглашением о предоставлении субсидии.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить в соглашении сроки и форму представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
х) абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов и показателей предоставления субсидий, указанных в пунктах 19.1, 19.2 настоящего Порядка, осуществляется путем проведения Департаментом проверки документов, указанных в пунктах 8-8.3, 11, 11.1 и 19.3 настоящего Порядка.";
ц) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части недостижения значений результатов и показателей предоставления субсидий, указанных в пунктах 19.1, 19.2 настоящего Порядка, выявленного по результатам проверок, осуществленных Департаментом и органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений.".
Губернатор Орловской области |
А.Е. Клычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Орловской области от 6 апреля 2023 г. N 279 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 марта 2016 года N 102 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"
Вступает в силу с 18 апреля 2023 г.
Опубликование:
государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 7 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 7 апреля 2023 г. N 5700202304070006