Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
доля доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы, - 37 процентов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "доля" повторяется дважды
охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования;
доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций;
соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы работников общеобразовательных организаций в Чувашской Республике;
соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций в Чувашской Республике и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Чувашской Республике;
соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике;
удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии в управлении;
доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием;
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена;
удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;
количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на решение реальных технологических задач для проектной деятельности детей;
доля детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий;
доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
к 2036 году:
охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования:
в 2023 году - 70,9 процента;
в 2024 году - 71 процентов;
в 2025 году - 72 процентов;
в 2030 году - 75 процентов;
в 2035 году - 75 процентов;
доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования):
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций:
в 2023 году - 1,19 процента;
в 2024 году - 1,19 процента;
в 2025 году - 1,19 процента;
в 2030 году - 1,19 процента;
в 2035 году - 1,19 процента;
соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы работников общеобразовательных организаций в Чувашской Республике:
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций в Чувашской Республике и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Чувашской Республике:
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике:
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии в управлении:
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием:
в 2023 году - 98 процентов;
в 2024 году - 98 процентов;
в 2025 году - 98 процентов;
в 2030 году - 98 процентов;
в 2035 году - 98 процентов;
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании:
в 2023 году - 1,75 процента;
в 2024 году - 1,70 процента;
в 2025 году - 1,70 процента;
в 2030 году - 1,65 процента;
в 2035 году - 1,65 процента;
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена:
в 2023 году - 1,59;
в 2024 году - 1,59;
в 2025 году - 1,59;
в 2030 году - 1,59;
в 2035 году - 1,59;
удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади):
в 2023 году - 24,98 кВтч/кв. метр;
в 2024 году - 24,98 кВтч/кв. метр;
в 2025 году - 24,98 кВтч/кв. метр;
в 2030 году - 24,98 кВтч/кв. метр;
в 2035 году - 24,98 кВтч/кв. метр;
удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади):
в 2023 году - 0,137 Гкал/кв. метр;
в 2024 году - 0,137 Гкал/кв. метр;
в 2025 году - 0,137 Гкал/кв. метр;
в 2030 году - 0,137 Гкал/кв. метр;
в 2035 году - 0,137 Гкал/кв. метр;
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей:
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы:
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на решение реальных технологических задач для проектной деятельности детей:
в 2023 году - 12 единиц;
в 2024 году - 13 единиц;
в 2025 году - 14 единиц;
в 2030 году - 18 единиц;
в 2035 году - 25 единиц;
доля детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий:
в 2023 году - 10 процентов;
в 2024 году - 15 процентов;
в 2025 году - 15 процентов;
в 2030 году - 20 процентов;
в 2035 году - 20 процентов;
доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.