Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 07.04.2023 г. N 02-02-73/23
Приложение 18
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 18 января 2022 г. N 02-02-5/22
Формы приложений
к договору о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы
Приложение N 1
к Договору о предоставлении
субсидии из бюджета города Москвы
от "__" _____ 20__ г. N ___
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
["Технические требования" к договору формируются с учетом всех необходимых требований Департамента к субсидируемому проекту, а также с учетом дополнительной информации, содержащейся в заявке на получение субсидии лица, признанного Получателем и характеризующей особенности конкретного проекта (но не противоречащей требованиям Департамента), исходя из нижеследующей структуры (примерного содержания):
[1. Наименование проекта (в том числе полное наименование каждого вида субсидируемой продукции (мероприятия (работ, услуг). Тематическое содержание проекта.
2. Размер субсидии, в том числе на производства каждого вида продукции (работ, услуг, мероприятий).
3. Цель субсидируемого проекта и основное практическое назначение (область применения) планируемых результатов, их целевая аудитория.
4. Техническая часть, содержащая подробное описание, параметры и характеристики проекта (продукции, мероприятия, работ, услуг), в том числе:
а) стандарты (ГОСТ), технические регламенты, законы, иные документы и нормативные правовые акты, регулирующие вопросы правил, технологии и качества производства субсидируемой продукции;
б) качественные характеристики продукции (работ, услуг), мероприятия;
в) количественные характеристики проекта, включая его составные части;
г) требования к производственному оборудованию, месту производства, основным и вспомогательным площадкам и помещениям;
д) требования к используемым материалам (сырью, комплектующим);
е) требования к безопасности;
ж) возрастные ограничения;
з) гарантийные обязательства по произведенной продукции (работам, услугам и т.п.)
и) требования к оформлению;
к) требования к упаковке;
л) требования к персоналу, участникам, организаторам;
м) иные существенные требования.
5. График (сроки) производства продукции (выполнения работ, оказания услуг, проведения мероприятий (по каждому из отдельных видов работ (услуг, мероприятий), по каждому из существенных этапов проекта).
6. Технология производства, последовательность действий, обязательные действия Получателя, связанные с исполнением проекта.
7. Требования к распространению продукции, в том числе:
а) периодичность и время распространения;
б) последовательность распространения;
в) место (места) распространения, целевая аудитория (адресаты), количественные параметры распространения (по каждому из мест, адресатов, если применимо);
г) виды и способы распространения продукции;
д) обязательная дополнительная информация (если применимо)*;
е) дополнительные условия распространения;
8. Информация, определяющая социальные параметры проекта и направление части произведенной продукции на социальные общеполезные цели**.
9. Требования к используемым при производстве субсидируемой продукции произведениям (объектам права).
10. Требования к согласованию отдельных действий, процессов, промежуточных результатов с Департаментом.
11. Перечень дополнительных требований.
12. Показатели (критерии) результативности (эффективности) использования средств субсидии].
* [Информация по п. 7д (включая, по не ограничиваясь):
[Несоблюдение параметров распространения ведет к возможности возмещения затрат по производству и распространению продукции только в части продукции, распространенной с соблюдением условий Договора]].
** [Пример информации по п. 8:
[Социальные параметры проекта.
Получатель субсидии при реализации проекта должен исходить из социальной направленности деятельности, связанной с реализацией проекта, в том числе последующего адресного использования печатного издания в общеполезных целях для нужд города Москвы и проведения социально значимых мероприятий, включая пополнение экземплярами издания фондов городских публичных библиотек и библиотек учебных и образовательных учреждений, представление издания на международных и национальных книжных выставках-ярмарках, направление экземпляров издания в общественные организации, дипломатические представительства РФ, русскоязычным диаспорам за рубежом, а также направление экземпляров издания на другие социально значимые цели.
Получение и использование субсидии Получателем означает его согласие на добровольную безвозмездную передачу части принадлежащего ему произведенного тиража печатного издания, указанного в п. 1.1 договора, городу Москве в общеполезных целях и (или) для проведения социально значимых мероприятий в целях содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения и духовному развитию личности.
Ориентировочный размер части тиража печатного издания, передаваемого безвозмездно на вышеуказанные цели, составляет [указать количество и единицу измерения].
Оставшиеся экземпляры печатного издания Получатель вправе распространить за свой счет путем передачи на реализацию в розницу для продажи, использовать в целях популяризации проекта и Издательской программы Правительства Москвы, а также для передачи в пользу автора и на социально значимые цели.
Департамент оценивает эффективность реализации проекта, в том числе с учетом его социальной направленности и достижения заданных результатов.
В случае несоблюдения Получателем социальных параметров проекта, размер возмещаемых затрат уменьшается и определяется исходя из фактически достигнутых результатов]].
[Должность представителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы] |
[Должность представителя получателя] |
________________ [И.О. Фамилия] |
________________ [И.О. Фамилия] |
М.П. |
М.П. |
<< Приложение 16 Приложение 16 |
Приложение 18 >> Приложение 18 |
|
Содержание Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 7 апреля 2023 г. N 02-02-73/23 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.