Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 21
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 07.04.2023 г. N 02-02-73/23
Приложение N 5
к Договору о предоставлении
субсидии из бюджета города Москвы
от "__" _____ 20__ г. N ___
Форма Финансового отчета
за этап (квартал, иной период) об использовании средств субсидии по Договору о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы
___________________ начало формы отчета ___________________
Финансовый отчет
об использовании средств субсидии по договору о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы (указывается номер и дата договора) за (указывается наименование отчетного периода и его продолжительность)
Город Москва |
[Дата составления отчета] |
|
Номер корректировки |
|
(Полное наименование получателя субсидии), именуемый в дальнейшем "Получатель", составил(а, о) настоящий Финансовый отчет за (указывается номер этапа) этап субсидируемой деятельности об использовании средств субсидии по Договору о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы (указывается номер и дата договора) (далее - Отчет) о нижеследующем.
1. Получателю по Договору (указывается номер и дата договора) (далее - Договор) предоставлена субсидия из бюджета города Москвы в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат Получателя по (указать полное наименование субсидируемой деятельности в соответствии с Договором) в размере (указывается размер субсидии по Договор).
2. С момента заключения Договора на счета Получателя поступили средства субсидии в размере (указывается размер средств субсидии, поступивших Получателю по Договору), в том числе за отчетный период - (указывается размер средств субсидии, поступивших Получателю по Договору в рамках отчетного периода).
3. Получателем с целью исполнения обязательств по Договору с момента заключения Договора произведены за счет полученных средств субсидии выплаты денежных средств поставщикам, подрядчикам, иными контрагентам в размере (указывается соответствующий размер выплат контрагентам), в том числе за отчетный этап - (указывается соответствующий размер выплат контрагентам за отчетный период).
Указанное свидетельствует о (указываются данные о полном/неполном использовании средств полученной субсидии; например: [полном использовании Получателем полученных средств субсидии] или [том, что остаток неиспользованных Получателем полученных средств субсидии (с начала реализации субсидируемого проекта) составляет (указывается остаток неиспользованных средств субсидии с момента заключения Договора)].
Данные о выплатах денежных средств за отчетный период приведены в приложении N 1 к настоящему Отчету.
4. Сведения о документах, подтверждающих выплаты денежных средств, с целью исполнения обязательств по Договору, поставщикам, подрядчикам, иными контрагентам, приведены в приложении N 2 к настоящему Отчету.
Первичная учетная документация в виде электронных копий документов, подтверждающая сведения, указанные в приложениях N 1 - 2 к настоящему Отчету, прилагается к настоящему Отчету на следующем носителе: (указывается вид носителя: CD, DVD, флэш-накопитель USB).
5. Настоящий Отчет составлен в двух идентичных экземплярах, которые передаются в Департамент для утверждения Отчета в установленном порядке.
6. Получатель настоящим подтверждает, что уведомлен о нижеследующем:
6.1. Утверждение Департаментом настоящего Отчета предусматривает, что Отчет составлен по установленной Договором форме, содержит финансовые и количественные показатели, соответствующие (не противоречащие) Договору и имеет необходимые реквизиты.
6.2. В случае несоответствия фактических финансовых и (или) количественных показателей проекта (мероприятия) к их плановому значению, установленному Договором, отчет может быть утвержден с уменьшением фактического размера субсидии, исходя из фактических показателей исполнения обязательств по Договору, и с соответствующей оговоркой.
6.3. В случае существенного отклонения показателей проекта (мероприятия) от их планового значения, установленного Договором, возможность утверждения Отчета устанавливается по результатам соответствующих контрольных мероприятий.
6.4. Утверждение Отчета не означает, что Департаментом проведены необходимые контрольные мероприятия, подтверждающие указанные Получателем в Отчете сведения об исполнении Договора, а также целевое использование средств субсидии.
6.5. Департамент вправе осуществить контрольные мероприятия по Договору в течение 3 лет с момента утверждения итогового отчета, а в случае его не утверждения - в течение 3 лет с момента направления соответствующего уведомления Получателю Департаментом.
6.6. Нарушения, выявленные в ходе контрольных мероприятий, оформляются актом Департамента и подлежат устранению Получателем в срок, указанный в акте. В случае неустранения выявленных нарушений, сумма предоставленной субсидии (или ее часть) подлежит возврату в бюджет.
7. Приложение к Отчету:
[Указать перечень приложений к Отчету, например:
Приложение N 1 "Расходование денежных средств..."
Приложение N 2 Перечень документов..."]
8. Подписи ответственных лиц Получателя и контактная информация:
Руководитель Получателя |
|
_______________ |
([И.О. Фамилия]) |
|
|
М.П. |
|
Главный бухгалтер Получателя |
|
_______________ |
([И.О. Фамилия]) |
Контактные телефоны |
|
________________________ |
Электронная почта |
|
________________________ |
9. Сведения о представлении Отчета в Департамент и его утверждении (раздел заполняется Департаментом):
9.1. Сведения о дате предоставления Отчета в Департамент и его регистрации (заполняется ответственным лицом Департамента): ______________________________________
_____________________________________________________________________
9.2. Выявленные расхождения параметров Отчета и Договора (приводятся ссылки на документы Департамента, при отсутствии данных - прочеркивается):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9.3. Сведения об утверждении Отчета:
_____________________________________________________________________
Утверждаю: __________________________________________________________
(Должность уполномоченного лица от Департамента)
_____________________________________________________________________
(Подпись уполномоченного лица от Департамента и ее расшифровка)
Дата утверждения: _______________ 20__ года
Приложение N 1
к Финансовому отчету:
Расходование денежных средств
за период [указывается отчетный период,
при наличии этапа также указывается
номер этапа, например, с 01.04.2018
по 30.06.2018 (по 2 этапу субсидируемой
деятельности)] по договору [указывается
номер и дата договора]
N |
Финансовые показатели 1 |
За отчетный период |
С начала реализации проекта/за отчетный год |
1. |
ФАКТИЧЕСКИЕ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СУБСИДИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЧЕТ ПОЛУЧЕННЫХ СРЕДСТВ СУБСИДИИ, ВСЕГО (РУБЛЕЙ), в том числе, в счет погашения обязательств по статьям затрат: |
|
|
1.1. |
Заработная плата работников (основного производственного персонала), и иные выплаты, осуществленные в соответствии с трудовым законодательством РФ и относящиеся к деятельности, предусмотренной п. 1.1 Договора |
|
|
1.2. |
Страховые взносы на обязательное страхование по выплатам физическим лицам, относящимся к субсидируемой деятельности (за исключением выплат, относящихся к общехозяйственным расходам) |
|
|
1.3. |
Затраты на вознаграждение правообладателю за использование в рамках субсидируемого проекта произведений науки, литературы и искусства |
|
|
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.5. |
Затраты на сырье, материалы, малоценный инвентарь - всего, в том числе: |
|
|
1.5.x. |
[Указываются конкретные виды (наименования) материальных ценностей, используемых при производстве субсидируемой продукции (работ услуг, проведении мероприятий, например: затраты на бумагу, затраты на носители информации] |
|
|
1.6. |
Затраты на работы (услуги) сторонних организаций, индивидуальных предпринимателей: |
|
|
1.6.1. |
Затраты на услуги связи, телекоммуникационные услуги |
|
|
1.6.2. |
Затраты на полиграфические работы (услуги): |
|
|
1.6.3. |
Затраты на распространение субсидируемой продукции |
|
|
1.6.x |
[последовательно указываются затраты на каждую значимую группу работ (услуг), выполняемых сторонними организациями и индивидуальными предпринимателями] |
|
|
1.7. |
Затраты по приобретению прав на использование информации, печатных, архивных, аудио-, видео- и фотоматериалов и т.п., для последующего использования в составе сложного объекта (субсидируемой продукции) - всего, в том числе: |
|
|
1.8. |
Общехозяйственные расходы - всего, в том числе: |
|
|
1.8.1. |
Заработная плата административно-управленческого (общехозяйственного) персонала, выплачиваемая в соответствии с трудовым законодательством РФ |
|
|
1.8.2. |
Страховые взносы на обязательное страхование по выплатам физическим лицам, относящиеся к заработной плате административно-управленческого (общехозяйственного) персонала |
|
|
1.8.3. |
Аренда (указать вид имущества) |
|
|
1.8.4. |
Коммунальные услуги |
|
|
1.8.x. |
[последовательно указывается каждая значимая группа общехозяйственных (прочих распределяемых) затрат, определенной Сметой к Договору] |
|
|
2. |
ПОЛУЧЕННЫЕ СРЕДСТВА СУБСИДИИ, ВСЕГО (РУБЛЕЙ) |
|
|
3. |
ОСТАТОК НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПОЛУЧЕННЫХ СРЕДСТВ СУБСИДИИ НА НАЧАЛО ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА |
|
|
4. |
ФАКТИЧЕСКИ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СРЕДСТВА СУБСИДИИ (п. 2 + п. 3 - п. 1) |
|
|
----------------------
1 В приложениях N 1 и 2 приведены примерные статьи затрат. При заполнении приложений к отчету необходимо указывать наименования статей (подстатей) затрат в точном соответствии со Сметной документацией к Договору.
Руководитель Получателя |
|
_______________ |
[И.О. Фамилия] |
|
|
Подпись |
|
|
|
М.П. |
|
Главный бухгалтер Получателя |
|
_______________ |
[И.О. Фамилия] |
|
|
Подпись |
|
Приложение N 2
к Финансовому отчету: Перечень
документов, подтверждающих расходование
денежных средств за период [указывается
отчетный период и этап (при наличии),
например: (с 01.04.2018 по 31.06.2018
(по 2 этапу субсидируемой деятельности)]]
по договору [указывается номер
и дата договора]
Документы, подтверждающие погашение обязательств (оплату) (наименование, номер, дата, сумма по документу) |
Размер оплаты в счет средств в предоставленной субсидии |
1 |
2 |
1. Статья затрат "Заработная плата работников (основного производственного персонала) и иные выплаты, осуществленные в соответствии с трудовым законодательством РФ и относящиеся к деятельности, предусмотренной п. 1.1 Договора" | |
1. Платежная ведомость (номер, дата составления, сумма по документу) 2. Расчетно-платежная ведомость (номер, дата составления, сумма по документу) 3. Платежное поручение (номер, дата составления, сумма по документу) 4. Расходный кассовый ордер (номер, дата составления, сумма по документу) 5. Платежное поручение (НДФЛ) 6. Выписка банковского учреждения (номер, дата составления) |
|
ИТОГО ПО СТАТЬЕ 1: |
|
2. Статья затрат "Страховые взносы на обязательное страхование по выплатам физическим лицам, относящимся к субсидируемой деятельности (за исключением выплат, относящихся к общехозяйственным и иным распределяемым расходам)" | |
1. Платежное поручение (номер, дата составления, сумма по документу) 2. Выписка банковского учреждения |
|
ИТОГО ПО СТАТЬЕ 2: |
|
3. Статья "Затраты на вознаграждение автору либо правообладателю за создание, исполнение или иное использование произведений науки, литературы и искусства по лицензионным договорам или договорам авторского заказа" | |
[Наименование контрагента] |
|
1. Договор (наименование, номер, дата заключения) и все приложения к нему 2. Платежное поручение (номер, дата составления, сумма по документу) 3. Выписка банковского учреждения |
|
[Наименование контрагента] |
|
1...3 |
|
ИТОГО ПО ПОДСТАТЬЕ 3.x: |
|
ИТОГО ПО СТАТЬЕ 3: |
|
4. Статья "Затраты на аренду" | |
[Наименование контрагента] |
|
1. Договор (наименование, номер, дата заключения) и все приложения к нему 2. Платежное поручение (номер, дата составления, сумма по документу) 3. Выписка банковского учреждения (номер, дата составления, сумма по документу) |
|
[Наименование контрагента] |
|
1...3 |
|
ИТОГО ПО ПОДСТАТЬЕ 4.x: |
|
ИТОГО ПО СТАТЬЕ 4: |
|
5. Статья "Затраты на сырье, материалы, малоценный инвентарь" | |
5.x. [последовательно указывается подстатья затрат, характеризующая каждую значимую группу ТМЦ] | |
[Наименование контрагента] |
|
1. Договор (наименование, номер, дата заключения) и все приложения к нему 2. Платежное поручение (номер, дата составления, сумма по документу) 3. Платежное требование (номер, дата составления, сумма по документу) |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Выписка банковского учреждения (номер, дата составления) |
|
[Наименование контрагента] |
|
1...3 |
|
ИТОГО ПО ПОДСТАТЬЕ 5.x: |
|
ИТОГО ПО СТАТЬЕ 5: |
|
6. Статья "Затраты на работы (услуги) сторонних организаций, индивидуальных предпринимателей" | |
[например, 6.1. Затраты на полиграфические работы (услуги)] | |
[например, 6.1.1. Затраты на подготовку к печати] | |
[Наименование контрагента] |
|
1. Договор (наименование, номер, дата заключения) и все приложения к нему 2. Платежное поручение (номер, дата составления, сумма по документу) 3. Выписка банковского учреждения (номер, дата составления) |
|
ИТОГО ПО ПОДСТАТЬЕ 6.1.1: |
|
[например, 6.1.2. Затраты на печать] | |
[Наименование контрагента] | |
1. Договор (наименование, номер, дата заключения) и все приложения к нему 2. Платежное поручение (номер, дата составления, сумма по документу) 3. Выписка банковского учреждения (номер, дата составления) | |
ИТОГО ПО ПОДСТАТЬЕ 6.1.2: | |
ИТОГО ПО ПОДСТАТЬЕ 6.1: | |
[например, 6.2. Затраты на услуги связи, телекоммуникационные услуги] | |
[Наименование контрагента] | |
1. Договор (наименование, номер, дата заключения) и все приложения к нему 2. Платежное поручение (номер, дата составления, сумма по документу) 3. Выписка банковского учреждения (номер, дата составления) | |
ИТОГО ПО ПОДСТАТЬЕ 6.2: |
|
ИТОГО ПО СТАТЬЕ 6: |
|
7. Статья "Общехозяйственные расходы" | |
7.x. [последовательно указываются затраты по каждой значимой группе общехозяйственных расходов, определенной сметной документацией] | |
[Наименование контрагента] |
|
1. Договор (наименование, номер, дата заключения) и все приложения к нему 2. Платежное поручение (номер, дата составления, сумма по документу) 3. Выписка банковского учреждения (номер, дата составления) |
|
ИТОГО ПО ПОДСТАТЬЕ 7.x: |
|
ИТОГО ПО СТАТЬЕ 7: |
|
ИТОГО ОПЛАТА В СЧЕТ СРЕДСТВ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ СУБСИДИИ: |
|
Руководитель Получателя |
|
_______________ |
([И.О. Фамилия]) |
|
|
Подпись |
|
|
|
М.П. |
|
Главный бухгалтер Получателя |
|
_______________ |
([И.О. Фамилия]) |
|
|
Подпись |
|
___________________ окончание формы отчета ___________________
[Должность представителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы] |
[Должность представителя Получателя] |
|
|
________________ [И.О. Фамилия] М.П. |
________________ [И.О. Фамилия] М.П. |
<< Приложение 20 Приложение 20 |
||
Содержание Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 7 апреля 2023 г. N 02-02-73/23 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.