Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Тамбовской
от 07.04.2023 N 269
Приложение N 4
к государственной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
Тамбовской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов Тамбовской области на создание объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и объектов общегражданского назначения муниципальной собственности в рамках мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
1. Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов Тамбовской области на создание объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и объектов общегражданского назначения муниципальной собственности в рамках мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - субсидии) устанавливают механизм предоставления и распределения субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных районов Тамбовской области.
2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
3. Функции главного распорядителя средств бюджета области по предоставлению субсидий осуществляет министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее соответственно - Министерство), которое доводит до финансовых органов муниципальных районов Тамбовской области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Тамбовской области при следующих условиях:
4.1. наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
4.2. заключение между Министерством и органом местного самоуправления области соглашения о предоставлении из бюджета области бюджету муниципального района Тамбовской области субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом финансового управления области от 19.12.2019 N 150.
5. Критериями отбора муниципальных районов Тамбовской области для предоставления субсидий являются:
наличие объекта социальной инфраструктуры на территории муниципального района Тамбовской области, к которому относится объект местного значения в области образования, включенный в региональный проект "Модернизация школьных систем образования", утвержденный распоряжением администрации Тамбовской области от 09.03.2022 N 162-р (далее - объект социальной инфраструктуры), для энергоснабжения на территории муниципального района Тамбовской области которого запланировано строительство газовой котельной, в связи с низким коэффициентом полезного действия функционирующей котельной, работающей на твердом или жидком топливе, на год предоставления субсидии;
наличие сетевой газификации населенного пункта, в границах которого находится объект социальной инфраструктуры, в соответствующий год реализации мероприятия.
6. Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидий.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района Тамбовской области (распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов Тамбовской области), определяется по методике согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
8. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Тамбовской области между муниципальными районами Тамбовской области осуществляется с учетом положений пункта 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании достижения значений результата использования субсидий.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидий муниципальным районом Тамбовской области, установленных Соглашением, на основании отчетов, представляемых в Министерство администрациями муниципальных районов Тамбовской области по форме и в сроки, установленные пунктом 24 настоящих Правил.
10. Результатом использования субсидий является оснащение объектов социальной инфраструктуры области газовыми котельными в рамках мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Конкретное значение результата использования субсидий устанавливается в Соглашении.
11. В случае если муниципальным районом Тамбовской области допущены нарушения своих обязательств по условиям софинансирования, а также в случае непредставления и несвоевременного представления необходимых материалов и отчетности, Министерство приостанавливает предоставление субсидий до устранения нарушений по выполнению своих обязательств.
12. В случае нецелевого использования муниципальным районом Тамбовской области субсидий к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае если муниципальным районом Тамбовской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения значения результата использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района Тамбовской области в бюджет области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставленных бюджету муниципального района Тамбовской области в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидий;
к - коэффициент возврата субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидий, установленное Соглашением.
14. В случае если муниципальным районом Тамбовской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части несоблюдения графика выполнения мероприятий, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренной на год, в котором допущено нарушение обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
15. В случае одновременного нарушения муниципальным районом Тамбовской области обязательств, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.
16. Основанием для освобождения муниципальных районов Тамбовской области от применения мер, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа Тамбовской области и (или) органа местного самоуправления области;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.
Министерство при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального района Тамбовской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения Министерство в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, вносит в Правительство Тамбовской области предложение об освобождении муниципального района Тамбовской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Тамбовской области, согласованного с управлением организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области и министерством финансов Тамбовской области, и указанного заключения.
17. В случае если в отчетном финансовом году или до 01 апреля текущего года прекращены полномочия главы муниципального района Тамбовской области, заключившего Соглашение, содержащиеся в котором обязательства, предусмотренные пунктом 14 настоящих Правил, нарушены, и главой муниципального района Тамбовской области или исполняющим обязанности главы муниципального района Тамбовской области назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 15 апреля текущего года вправе направить в Министерство обращение о продлении срока устранения нарушений обязательств, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, до 01 сентября текущего года.
Министерство на основании указанного обращения в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего обращения органа местного самоуправления, подготавливает заключение о возможности принятия и достаточности принятых главой муниципального района Тамбовской области для обеспечения исполнения условий соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) до 01 сентября текущего года.
Министерство не позднее 01 мая текущего года вносит в Правительство Тамбовской области предложение о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Тамбовской области, согласованного с управлением организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области и министерством финансов Тамбовской области. К проекту распоряжения Правительства Тамбовской области прилагается заключение Министерства.
В случае если в срок, установленный распоряжением Правительства Тамбовской области в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил, подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в течение одного месяца по истечении указанного срока.
18. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных районов Тамбовской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящих Правил, Министерство не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет администрации муниципального района Тамбовской области требование по возврату из местного бюджета в бюджет области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 13, 14 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
В случае несоблюдения указанного в абзаце третьем пункта 17 настоящих Правил срока Министерство направляет главе муниципального района Тамбовской области требование по возврату в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного абзацем четвертым пункта 17 настоящих Правил.
Министерство в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требованиях по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 13 и 14 настоящих Правил сроков для возврата в бюджет Тамбовской области средств из местного бюджета представляет информацию о неисполнении требования по возврату в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области и министерство финансов Тамбовской области.
19. Министерство не позднее 3 рабочих дней до начала срока приема документов для получения субсидии направляет в муниципальные районы Тамбовской области информационные письма о приеме документов для получения субсидии с указанием сроков начала и окончания приема документов для получения субсидии, а также ссылки на текст настоящих Правил, размещенных на официальном сайте Министерства.
Для получения субсидий муниципальные районы Тамбовской области представляют в Министерство следующие документы:
выписку из муниципальной программы, содержащую перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
заявку с указанием необходимого объема средств для проведения работ по строительству газовой котельной в социальном объекте муниципальной собственности в рамках мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Форма заявки утверждается приказом Министерства.
20. Документы, указанные в пункте 19 настоящих Правил, принимаются на бумажных носителях и должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального района Тамбовской области.
Представляемые в Министерство документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати, имеются опечатки, подчистки, исправления, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет муниципальный район Тамбовской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае представления в Министерство документов, не отвечающих требованиям, установленным настоящим пунктом, документы подлежат возврату.
21. Министерство рассматривает представленные муниципальными районами Тамбовской области документы на предмет их полноты и соответствия пунктам 19, 20 настоящих Правил в течение 3 рабочих дней со дня поступления и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 22 настоящих Правил.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, уведомляет администрацию муниципального района Тамбовской области об отказе в предоставлении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, администрация муниципального района Тамбовской области вправе повторно обратиться за получением субсидии в пределах срока приема заявок установленного Министерством.
22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
22.1. несоответствие представленных муниципальным районом Тамбовской области документов требованиям, установленным пунктами 19, 20 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в настоящих Правилах документов;
22.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным районом Тамбовской области.
23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня заключения Соглашения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в министерство финансов Тамбовской области.
Министерство финансов Тамбовской области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки бюджетополучателя на финансирование формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет получателя бюджетных средств - Министерства.
Министерство не позднее 2 рабочих дней после зачисления средств бюджета области на лицевой счет получателя бюджетных средств - Министерства представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидии бюджетам муниципальных районов Тамбовской области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.
Финансовые органы муниципальных районов Тамбовской области после получения выписки о зачислении субсидии в течение 2 рабочих дней представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
24. Уполномоченные органы муниципальных районов Тамбовской области представляют в Министерство:
отчеты о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
отчеты о достижении значений результатов использования субсидии в срок не позднее 12 января года, следующего за годом, в котором были получены субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений возлагается на администрации муниципальных районов Тамбовской области.
25. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из бюджета области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает Министерство в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
26. Контроль за целевым использованием выделенных субсидий в установленном порядке осуществляет Министерство и орган государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области
бюджетам муниципальных районов Тамбовской
области на создание объектов социальной,
инженерной, транспортной инфраструктуры и
объектов общегражданского назначения
муниципальной собственности в рамках
мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности
Методика
распределения субсидии
Настоящая Методика разработана в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района Тамбовской области (Ci), определяется главным распорядителем по формуле:
,
где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района Тамбовской области;
С - общий размер субсидий из бюджета Тамбовской области, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Тамбовской области на создание объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и объектов общегражданского назначения муниципальной собственности в рамках мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
Пi - потребность i-го муниципального района Тамбовской области в бюджетных ассигнованиях из бюджета Тамбовской области, указанная в заявке;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального района Тамбовской области из бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год (процентов), определенный в соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
При распределении субсидий между муниципальными районами Тамбовской области объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального района Тамбовской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района из бюджета Тамбовской области.
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области
бюджетам муниципальных районов Тамбовской
области на создание объектов социальной,
инженерной, транспортной инфраструктуры и
объектов общегражданского назначения
муниципальной собственности в рамках
мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности
Форма
Отчет
о расходах местного бюджета, источником обеспечения которых
является субсидия на _________________ 20 ___ г.
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование уполномоченного органа муниципального района ____________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование бюджета муниципального района ____________________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование финансового органа муниципального района ____________________________________ |
по ОКПО |
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области ___________________________________ |
Глава по БК |
|
Наименование государственной программы Тамбовской области ___________________________________ |
по БК |
|
Наименование муниципальной программы ___________________________________ |
по БК |
|
Периодичность (месячная, квартальная, годовая) ___________________________________ |
|
|
Единица измерения рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
|
|
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета муниципального района |
|||
всего |
в том числе |
из графы 3 средства субсидии из бюджета Тамбовской области |
в том числе |
||
за отчетный период |
за отчетный период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств субсидии на начало текущего финансового года, всего |
010 |
|
|
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
011 |
|
|
|
|
Размер субсидии, подлежащей предоставлению в текущем финансовом году |
020 |
|
|
|
|
Предусмотрено бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, на текущий финансовый год, всего |
030 |
|
|
|
|
Поступило средств субсидии |
040 |
|
|
|
|
Кассовые расходы на отчетную дату, всего |
050 |
|
|
|
|
Из них в объеме софинансирования из бюджета Тамбовской области |
051 |
|
|
|
|
Восстановлено средств, подлежащих возврату в бюджет Тамбовской области, всего, в том числе: |
060 |
|
|
|
|
использованных в текущем году, всего, из них: |
061 |
|
|
|
|
не по целевому назначению |
062 |
|
|
|
|
использованных в предшествующие годы, всего |
063 |
|
|
|
|
Из них не по целевому назначению |
064 |
|
|
|
|
Возвращено (взыскано) в бюджет Тамбовской области, всего, в том числе: |
070 |
|
|
|
|
остаток средств субсидии на начало текущего финансового года (стр. 011) |
071 |
|
|
|
|
восстановленных средств, подлежащих перечислению в бюджет Тамбовской области (стр. 060), всего, из них: |
072 |
|
|
|
|
использованных в текущем году, включая использованных не по целевому назначению |
073 |
|
|
|
|
использованных в предшествующие годы, включая использованных не по целевому назначению |
074 |
|
|
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года) (стр. 010 + стр. 040 - стр. 050 + стр. 060 - стр. 070), всего |
080 |
|
|
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
081 |
|
|
|
|
2. Сведения о направлении расходов бюджета муниципального района,
софинансирование которых осуществляется из бюджета Тамбовской области
Код по БК |
Наименование мероприятия |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального района на 20____ г. |
Кассовые расходы бюджета муниципального района (нарастающим итогом с начала года) |
Уровень софинансирования, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ ___________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области
бюджетам муниципальных районов Тамбовской
области на создание объектов социальной,
инженерной, транспортной инфраструктуры и
объектов общегражданского назначения
муниципальной собственности в рамках
мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности
Форма
Отчет
о достижении значений результатов использования субсидии
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование уполномоченного органа муниципального района _______________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование муниципального района _______________________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области ________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование государственной программы Тамбовской области _______________________________________ |
по БК |
|
Наименование муниципальной программы _______________________________________ |
по БК |
|
Периодичность (месячная, квартальная, годовая) |
|
|
Наименование мероприятия |
Код строки |
Результат использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Причина отклонения |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
плановое |
фактическое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ ___________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ___________________ _________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Тамбовской области от 7 апреля 2023 г. N 269 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.