Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы Республики
Северная Осетия-Алания
от 5 апреля 2023 г. N 108
Изменения в Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 10 апреля 2018 года N 100 "О рейтинговой оценке деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания"
1. В пункте 6 Указа:
в абзаце втором слова "десять миллионов рублей" заменить словами "двадцать пять миллионов рублей";
в абзаце третьем слова "пять миллионов рублей" заменить словами "пятнадцать миллионов рублей";
в абзаце четвертом слова "три миллиона рублей" заменить словами "семь миллионов рублей".
2. Перечень показателей для рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, утвержденный Указом, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
Указом Главы Республики
Северная Осетия-Алания
от 10 апреля 2018 г. N 100
Перечень
показателей для рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания
N |
Показатели |
Единица измерения |
Значение показателя |
Темп роста |
||
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
|||||
I. Экономические показатели | ||||||
1. |
Фактические поступления по местным налогам в расчете на 1 жителя |
тысяч рублей |
|
|
|
|
2. |
Фактические поступления налоговых и неналоговых доходов, за исключением поступлений по местным налогам, входящих в пункт 1 настоящего перечня, в расчете на 1 жителя |
тысяч рублей |
|
|
|
|
3. |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг |
тысяч рублей |
|
|
|
|
4. |
Фактические поступления доходов в местный бюджет в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, а также земельные участки, находящиеся в границах муниципального образования, собственность на которые не разграничена |
тысяч рублей |
|
|
|
|
5. |
Объем недоимки по налогам в местный бюджет муниципального образования |
тысяч рублей |
|
|
|
|
6. |
Объем задолженности по арендной плате за земельные участки муниципального образования |
тысяч рублей |
|
|
|
|
7. |
Показатель рейтинга качества управления муниципальными финансами <1> |
|
|
|
|
|
8. |
Отношение фактически собранных платежей за предоставленные населению муниципального образования жилищно-коммунальные услуги к плановым показателям: теплоснабжение <2> водоснабжение <2> водоотведение <2> электричество <2> газоснабжение <2> |
тысяч рублей |
(начислено на отчетный год) |
(оплачено в отчетном году) |
процент исполнения |
|
9. |
Уровень платежей организаций, финансируемых из средств местного бюджета, за потребленные энергоресурсы: |
тысяч рублей |
|
|
|
|
теплоснабжение <2> | ||||||
водоснабжение <2> | ||||||
водоотведение <2> | ||||||
электричество <2> | ||||||
газоснабжение <2> | ||||||
10. |
Уровень платежей ресурсоснабжающих предприятий, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, за потребленные энергоресурсы: |
тысяч рублей |
|
|
|
|
газ <2> | ||||||
электричество <2> | ||||||
11. |
Уровень сборов на капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования <2> |
тысяч рублей |
|
|
|
|
12. |
Уровень оплаты сбора и вывоза твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования: |
тысяч рублей |
|
|
|
|
населением <2> | ||||||
организациями, финансируемыми из средств местного бюджета <2> | ||||||
13. |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами промышленными предприятиями, расположенными в городском округе г. Владикавказ |
тысяч рублей |
|
|
|
|
14. |
Валовое производство продукции сельского хозяйства в расчете на 1 га земли сельскохозяйственного назначения муниципального района (для муниципальных районов) |
тысяч рублей |
|
|
|
|
15. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения муниципального образования |
единиц |
|
|
|
|
16. |
Объем привлеченных денежных средств для реализации инвестиционных проектов, включенных в государственные программы Российской Федерации и программы Республики Северная Осетия-Алания <3> |
тысяч рублей |
|
|
|
|
17. |
Объем привлеченных денежных средств для реализации инвестиционных проектов, включенных в муниципальные программы, в том числе в рамках муниципально-частного партнерства (в расчете на 1000 человек населения муниципального образования) <3> |
тысяч рублей |
|
|
|
|
18. |
Объем привлеченных внебюджетных денежных средств для реализации частных инвестиционных проектов, позволивших создать не менее 10 рабочих мест, за исключением проектов, учтенных в пунктах 16 и 17 настоящего перечня (в расчете на 1000 человек населения муниципального образования) <3> |
тысяч рублей |
|
|
|
|
19. |
Доля численности работников организаций и индивидуальных предпринимателей в среднегодовой численности постоянного населения муниципального образования |
процентов |
|
|
|
|
II. Показатели социальной сферы | ||||||
20. |
Удельный вес муниципальных услуг, оказанных населению в электронном виде, в общем количестве оказанных населению муниципальных услуг <3> |
процентов |
|
|
|
|
21. |
Удельный вес муниципальных услуг, оказанных населению через систему многофункциональных центров, в общем количестве оказанных населению муниципальных услуг <3> |
процентов |
|
|
|
|
22. |
Удельный вес трудоустроенных граждан из числа выявленных случаев неформальной занятости от установленного планового показателя |
процент |
(заплани ровано на отчетный год, человек) |
(фактически трудоустроено, человек) |
процент исполнения плана |
|
23. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процентов |
|
|
|
|
24. |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых формированиях, в общей численности населения муниципального района (городского округа) |
процентов |
|
|
|
|
25. |
Количество мест несанкционированного размещения отходов на территории муниципального образования |
единиц |
|
|
|
|
26. |
Доля решенных вопросов (меры приняты) органами местного самоуправления по перенаправленным в их адрес по компетенции письменным обращениям граждан <4> |
процентов |
|
|
|
|
III. Показатели общественно-политической деятельности .<4> | ||||||
27. |
Работа по информационному сопровождению деятельности органа местного самоуправления, ведение официального сайта и аккаунтов в социальных сетях, взаимодействие со средствами массовой информации, работа с публикациями в социальных сетях, затрагивающими деятельность органов местного самоуправления, оперативное реагирование и размещение ответов на публикации |
баллов |
х |
|
х |
|
28. |
Охват населения печатными средствами массовой информации, в которых распространяется информация о деятельности органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
29. |
Общественно-политическая ситуация в муниципальном образовании. Состояние межнациональных и межконфессиональных отношений. Протестная активность населения, количество протестных групп |
баллов |
х |
|
х |
|
30. |
Оценка качества взаимодействия органов местного самоуправления с общественно-политическими объединениями, группами граждан |
баллов |
|
|
|
--------------------------------
<1> по данным Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания;
<2> в первом столбце указывается начисленная к оплате на отчетный год сумма в тыс. руб., во втором столбце - фактически оплаченная в отчетном году сумма в тыс. руб.;
<3> данные вносятся только за отчетный год;
<4> по данным Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Ответственные за мониторинг показателей для рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания приведены в приложении к настоящему Перечню.
Приложение
к Перечню показателей
для рейтинговой оценки деятельности
органов местного самоуправления
городского округа г. Владикавказ и
муниципальных районов Республики
Северная Осетия-Алания
Список
органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, ответственных за мониторинг показателей для рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания
Орган исполнительной власти |
Наименование показателя |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
1. Фактические поступления по местным налогам в расчете на 1 жителя |
2. Фактические поступления налоговых и неналоговых доходов, за исключением поступлений по местным налогам, входящих в пункт 1 настоящего перечня, в расчете на 1 жителя | |
3. Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг | |
4. Фактические поступления доходов в местный бюджет в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, а также земельные участки, находящиеся в границах муниципального образования, собственность на которые не разграничена | |
5. Объем недоимки по налогам в местный бюджет муниципального образования | |
6. Объем задолженности по арендной плате за земельные участки муниципального образования | |
7. Показатель рейтинга качества управления муниципальными финансами | |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания; ресурсоснабжающие организации Республики Северная Осетия-Алания |
Общий объем начисленных сумм по оплате коммунальных услуг муниципального образования
8. Отношение фактически собранных платежей за предоставленные населению муниципального образования жилищно-коммунальные услуги к плановым показателям |
9. Уровень платежей организаций, финансируемых из средств местного бюджета, за потребленные энергоресурсы | |
10. Уровень платежей ресурсоснабжающих предприятий, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, за потребленные энергоресурсы | |
11. Уровень сборов на капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования | |
12. Уровень оплаты сбора и вывоза твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования | |
Министерство промышленности и инвестиций Республики Северная Осетия-Алания |
13. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами промышленными предприятиями, расположенными в городском округе г. Владикавказ |
Министерство сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания |
14. Валовое производство продукции сельского хозяйства в расчете на 1 га земли сельскохозяйственного назначения муниципального района (для муниципальных районов) |
Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания |
15. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения муниципального образования |
16. Объем привлеченных денежных средств для реализации инвестиционных проектов, включенных в государственные программы Российской Федерации и программы Республики Северная Осетия-Алания | |
17. Объем привлеченных денежных средств для реализации инвестиционных проектов, включенных в муниципальные программы, в том числе в рамках муниципально-частного партнерства (в расчете на 1000 человек населения муниципального образования) | |
18. Объем привлеченных внебюджетных денежных средств для реализации частных инвестиционных проектов, позволивших создать не менее 10 рабочих мест, за исключением проектов, учтенных в пунктах 16 и 17 настоящего перечня (в расчете на 1000 человек населения муниципального образования) | |
19. Доля численности работников организаций и индивидуальных предпринимателей в среднегодовой численности постоянного населения муниципального образования | |
Комитет цифрового развития Республики Северная Осетия-Алания |
20. Удельный вес муниципальных услуг, оказанных населению в электронном виде, в общем количестве оказанных населению муниципальных услуг |
21. Удельный вес муниципальных услуг, оказанных населению через систему многофункциональных центров, в общем количестве оказанных населению муниципальных услуг | |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения |
22. Удельный вес трудоустроенных граждан из числа выявленных случаев неформальной занятости от установленного планового показателя |
Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания |
23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания |
24. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых формированиях, в общей численности населения муниципального района (городского округа) |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания |
25. Количество мест несанкционированного размещения отходов на территории муниципального образования |
Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
26. Доля решенных вопросов (меры приняты) органами местного самоуправления по перенаправленным в их адрес по компетенции письменным обращениям граждан |
27. Работа по информационному сопровождению деятельности органа местного самоуправления, ведение официального сайта и аккаунтов в социальных сетях, взаимодействие со средствами массовой информации, работа с публикациями в социальных сетях, затрагивающими деятельность органов местного самоуправления, оперативное реагирование и размещение ответов на публикации | |
28. Охват населения печатными средствами массовой информации, в которых распространяется информация о деятельности органов местного самоуправления | |
29. Общественно-политическая ситуация в муниципальном образовании. Состояние межнациональных и межконфессиональных отношений. Протестная активность населения, количество протестных групп | |
30. Оценка качества взаимодействия органов местного самоуправления с общественно-политическими объединениями, группами граждан |
";
3. Раздел II Методических рекомендаций по проведению рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, утвержденных Указом, изложить в следующей редакции:
"II. Расчет рейтинговой оценки
4. В качестве исходных данных для проведения рейтинговой оценки используются официальные данные органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, официальные статистические данные, бюджетная отчетность муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, данные органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другая информация.
5. Показатели анализируются в динамике за отчетный год и предшествующий отчетному год с последующим присвоением баллов каждому из показателей по следующим оценочным критериям.
5.1. По показателю 1 "Фактические поступления по местным налогам в расчете на 1 жителя" баллы присваиваются в зависимости от темпов роста (снижения) показателя в отчетном году по отношению к значениям показателя в предыдущем году:
сохранение показателя на уровне предыдущего года - 0 баллов;
за увеличение (снижение) уровня показателя по отношению к значению показателя в предыдущем году на величину до 1% прибавляется (вычитается) 1 балл;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя, составляющее до 2 процентов, прибавляется (вычитается) по 1 баллу, но не более 30 баллов.
5.2. По показателю 2 "Фактические поступления налоговых и неналоговых доходов, за исключением поступлений по местным налогам, входящих в пункт 1 настоящего перечня, в расчете на 1 жителя" баллы присваиваются в зависимости от темпов роста (снижения) значений показателя в отчетном году по отношению к значениям показателя в предыдущем году:
сохранение показателя на уровне предыдущего года - 0 баллов;
за увеличение (снижение) уровня показателя по отношению к значению показателя в предыдущем году на величину до 1% прибавляется (вычитается) 1 балл;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя, составляющее до 2 процентов, прибавляется (вычитается) по 1 баллу, но не более 25 баллов.
5.3. Для показателя 3 "Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг" баллы присваиваются в зависимости от темпа роста (снижения) показателя в отчетном году по отношению к значениям показателя в предыдущем году:
сохранение показателя на уровне предыдущего года - 0 баллов;
за снижение (рост) величины просроченной кредиторской задолженности по отношению к значению показателя в предыдущем году на величину до 2% прибавляется (вычитается) 1 балл;
за снижение (рост) величины просроченной кредиторской задолженности по отношению к значению показателя в предыдущем году на величину от 2% до 5% прибавляется (вычитается) 2 балла;
за каждое последующее снижение (рост) величины просроченной кредиторской задолженности по отношению к значению показателя в предыдущем году на величину до 5% прибавляется (вычитается) 2 балла, но не более 10 баллов.
Полученные за значения показателя 3 "Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг" баллы корректируются с учетом значений удельного веса просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг в общем объёме начисленных сумм по оплате коммунальных услуг муниципального образования, в следующем порядке:
если удельный вес просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг составил свыше 20% от общего объема начисленных сумм по оплате коммунальных услуг, то от полученных за показатель N 3 баллов вычитается 5 баллов, от 15% до 20% - минус 4 балла.
При отсутствии просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг соответствующему муниципальному образованию присваивается 12 баллов.
5.4. По показателю 4 "Фактические поступления доходов в местный бюджет в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, а также земельные участки, находящиеся в границах муниципального образования, собственность на которые не разграничена" баллы присваиваются в зависимости от темпов роста (снижения) значений показателя в отчетном году по отношению к значениям показателя в предыдущем году:
сохранение показателя на уровне предыдущего года - 0 баллов;
за увеличение (снижение) уровня показателя по отношению к значению показателя в предыдущем году на величину до 1% прибавляется (вычитается) 1 балл;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя, составляющее до 2 процентов, прибавляется (вычитается) по 1 баллу, но не более 30 баллов;
при увеличении темпа роста показателя более чем в два раза соответствующему муниципальному образованию присваивается дополнительно 10 баллов.
5.5. По показателям 5 "Объем недоимки по налогам в местный бюджет муниципального образования" и 6 "Объем задолженности по арендной плате за земельные участки муниципального образования" баллы присваиваются в зависимости от снижения (роста) значений показателей в отчетном году по отношению к значениям показателей в предыдущем году:
сохранение показателя задолженности по налогам на уровне предыдущего года - 0 баллов;
за снижение (рост) величины задолженности по отношению к значению
показателя в предыдущем году до 3% прибавляется (вычитается) 3 балла;
за каждое последующее снижение (увеличение) уровня показателя на величину до 3% прибавляется (вычитается) 3 баллов, но не более 30 баллов.
5.6. Показатель 7 "Показатель рейтинга качества управления муниципальными финансами" рассчитывается Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 27 апреля 2017 года N 101 "О Порядке проведения оценки качества управления муниципальными финансами в Республике Северная Осетия-Алания".
По результатам проведенной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания оценки степени качества управления финансами за отчетный финансовый год баллы муниципальным образованиям присваиваются в зависимости от степени качества управления:
I степень - 30 баллов;
II степень - 15 баллов;
III степень - 0 баллов.
5.7. По показателю 8 "Отношение фактически собранных платежей за предоставленные населению муниципального образования жилищно-коммунальные услуги к плановым показателям" баллы присваиваются в зависимости от уровня достижения в отчетном году плановых показателей (определяется как соотношение суммы фактически оплаченных населением в отчетном году средств за услуги по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению к сумме начисленных на отчетный год к оплате средств за указанные услуги):
при достижении 100% - 20 баллов
от 97,5% до 100% - 18 баллов
от 95% до 97,5% - 16 баллов
от 92,5% до 95% - 14 баллов
от 90% до 92,5% - 12 баллов
от 87,5% до 90% - 10 баллов
от 85% до 87,5% - 8 баллов
от 82,5% до 85% - 6 баллов
от 80% до 82,5% - 4 балла
от 77,5% до 80% - 2 балла
до 77,5% - 0 баллов.
При перевыполнении плановых показателей используются корректирующие коэффициенты (к) оценки выполнения показателей в отчетном году (от максимального количества баллов - 10).
Темп роста k
от 0,5% до 1% - 1,05
от 1% до 2,5% - 1,1
от 2,5% до 5% - 1,15
от 5% до 7,5% - 1,2
от 7,5% до 10% - 1,25
свыше 10% - 1,5.
5.8. По показателям 9 "Уровень платежей организаций, финансируемых из средств местного бюджета, за потребленные энергоресурсы", 10 "Уровень платежей ресурсоснабжающих предприятий, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, за потребленные энергоресурсы", 11 "Уровень сборов на капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования" и 12 "Уровень оплаты сбора и вывоза твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования населением и организациями, финансируемыми из средств местного бюджета" баллы присваиваются в зависимости от уровня достижения в отчетном году плановых показателей:
при достижении 100% - 10 баллов
от 97,5% до 100% - 9 баллов
от 95% до 97,5% - 8 баллов
от 92,5% до 95% - 7 баллов
от 90% до 92,5% - 6 баллов
от 87,5% до 90% - 5 баллов
от 85% до 87,5% - 4 балла
от 82,5% до 85% - 3 балла
от 80% до 82,5% - 2 балла
от 77,5% до 80% - 1 балл
от 75% до 77,5% - 0,5 балла
до 75% - 0 баллов.
5.9. Для показателей 13 "Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами промышленными предприятиями, расположенными в городском округе г. Владикавказ", 14 "Валовое производство продукции сельского хозяйства в расчете на 1 га земли сельскохозяйственного назначения муниципального района" и 15 "Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения муниципального образования" баллы определяются в зависимости от темпа роста (снижения) значений показателей в отчетном году по отношению к значениям показателей в предыдущем году.
При сохранении показателя на уровне значения показателя в предыдущем году - 0 баллов;
при росте (снижении) на величину до 2% прибавляется (вычитается) 1 балл;
при росте (снижении) на величину от 2% до 5% прибавляется (вычитается) 2 балла;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя, составляющее до 3 процентов, прибавляется (вычитается) по 1 баллу, но не более 15 баллов.
5.10. По показателям 16 "Объем привлеченных денежных средств для реализации инвестиционных проектов, включенных в государственные программы Российской Федерации и программы Республики Северная Осетия-Алания", 17 "Объем привлеченных денежных средств для реализации инвестиционных проектов, включенных в муниципальные программы, в том числе в рамках муниципально-частного партнерства (в расчете на 1000 человек населения муниципального образования)" и 18 "Объем привлеченных внебюджетных денежных средств для реализации частных инвестиционных проектов, позволивших создать не менее 10 рабочих мест, за исключением проектов, учтенных в пунктах 16 и 17 настоящего перечня (в расчете на 1000 человек населения муниципального образования)" максимальное количество - 10 баллов присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением показателя. Остальным муниципальным образованиям баллы присваиваются пропорционально по отношению к максимальному значению показателя (в порядке убывания). По каждому инвестиционному проекту предоставляются пояснительные материалы.
При отсутствии реализованных в отчетном году в муниципальном образовании проектов соответствующему муниципальному образованию баллы не присваиваются.
5.11. По показателям 19 "Доля среднесписочной численности работников организаций и индивидуальных предпринимателей к среднегодовой численности постоянного населения муниципального образования" и 24 "Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых формированиях, в общей численности населения муниципального района (городского округа)" баллы определяются в зависимости от темпа роста (снижения) значений показателей в отчетном году по отношению к значениям показателей в предыдущем году:
при сохранении показателя на уровне значения показателя в предыдущем году - 0,5 балла;
при росте (снижении) показателя до 2 процентных пунктов прибавляется (вычитается) 1 балл;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя на величину до 2 процентных пунктов прибавляется (вычитается) по 1 баллу, но не более 10 баллов.
5.12. По показателям 20 "Удельный вес муниципальных услуг, оказанных населению в электронном виде, в общем количестве оказанных населению муниципальных услуг" и 21 "Удельный вес муниципальных услуг, оказанных населению через систему многофункциональных центров, в общем количестве оказанных населению муниципальных услуг" максимальное количество - 10 баллов присваивается при 100-процентном предоставлении муниципальных услуг населению в электронном виде и при 90-процентном предоставлении муниципальных услуг населению через систему многофункциональных центров. Если удельный вес муниципальных услуг, оказанных населению в электронном виде или через систему многофункциональных центров, в общем количестве оказанных населению муниципальных услуг составляет:
до 5% - 0 баллов,
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя, составляющее до 5 процентов, прибавляется (вычитается) по 0,5 балла.
5.13. По показателю 22 "Удельный вес трудоустроенных граждан из числа выявленных случаев неформальной занятости от установленного планового показателя" баллы присваиваются в зависимости от уровня достижения в отчетном году плановых показателей:
при достижении 100% - 10 баллов
от 97,5% до 100% - 9 баллов
от 95% до 97,5% - 8 баллов
от 92,5% до 95% - 7 баллов
от 90% до 92,5% - 6 баллов
от 87,5% до 90% - 5 баллов
от 85% до 87,5% - 4 балла
от 82,5% до 85% - 3 балла
от 80% до 82,5% - 2 балла
от 77,5% до 80% - 1 балл
от 75% до 77,5% - 0,5 балла
до 75% - 0 баллов.
При перевыполнении плановых показателей используются корректирующие коэффициенты (k) оценки выполнения показателей в отчетном году (от максимального количества баллов - 10).
Темп роста k
от 0,1% до 10% - 1,05
от 10% до 20% - 1,1
от 20% до 30% - 1,2
от 30% до 40% - 1,3
от 40% до 50% - 1,4
свыше 50% - 1,5.
5.14. По показателю 23 "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом" баллы присваиваются в зависимости от изменения уровня показателя за отчетный год по отношению к значению показателя в предыдущем году:
при сохранении значения показателя на уровне предыдущего года - 0,5 балла;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя на величину до 3 процентных пунктов прибавляется (вычитается) 1 балл, но не более 6 баллов.
5.15. Для показателя 25 "Количество мест несанкционированного размещения отходов на территории муниципального образования" баллы присваиваются в зависимости от изменения показателя в отчетном году по отношению к значению показателя в предыдущем году:
при отсутствии (ликвидации) несанкционированных мест размещения отходов прибавляется 7 баллов;
при сохранении показателя на уровне предыдущего года, при наличии несанкционированных мест размещения отходов вычитается 4 балла;
при увеличении показателя по отношению к значению показателя в предыдущем году вычитается 7 баллов;
при снижении показателя по отношению к значению показателя в предыдущем году прибавляется 3 балла.
5.16. По показателю 26 "Доля решенных вопросов (меры приняты) органами местного самоуправления по перенаправленным в их адрес по компетенции письменным обращениям граждан" баллы присваиваются в зависимости от достигнутого в отчетном году уровня показателя.
При достижении в отчетом году 100-процентного уровня показателя муниципальному образованию присваивается 10 баллов;
при достижении уровня от 90% до 100% - 9 баллов;
от 80% до 90% - 8 баллов;
от 70% до 80% - 7 баллов;
от 60% до 70% - 6 баллов;
от 50% до 60% - 5 баллов;
от 40% до 50% - 4 балла;
от 30% до 40% - 3 балла;
от 20% до 30% - 2 балла;
от 10% до 20% - 1 балл;
до 10% - 0 баллов.
5.17. Сбор, анализ и оценка значений показателей под номерами 27, 28, 29, 30 осуществляется Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по результатам формализованных экспертных опросов (мониторинга), проводимых в рамках своих полномочий, а также с привлечением независимых экспертов, специалистов научных центров и исследовательских кампаний. По результатам полученных данных присваивается от 0 до 10 баллов по каждому из показателей.
6. В случае нарушения сроков предоставления органами местного самоуправления показателей для рейтинговой оценки деятельности от общей суммы баллов соответствующего муниципального образования вычитается 3 балла.
За предоставленную недостоверную информацию по показателям от суммы баллов соответствующего муниципального образования вычитается по 3 балла за каждый недостоверный показатель.
7. Рейтинговая оценка проводится путем суммирования баллов по всем утвержденным показателям. Ранжирование муниципальных образований проводится по количеству набранных баллов в порядке убывания суммы баллов. При равном количестве баллов у двух или нескольких муниципальных образований решение о присвоении места принимается в пользу муниципального образования, набравшего наибольшую сумму баллов по показателям роста налоговых и неналоговых доходов (показатели N 1, N 2, N 4), показателю рейтинга качества управления муниципальными финансами (показатель N 7).
Результаты расчетов рассматриваются на заседании Комиссии. Три муниципальных образования, набравших наибольшее количество баллов, рекомендуются для поощрения.
8. По предложению председателя Комиссии на заседании Комиссии может рассматриваться вопрос о присвоении до 50 баллов дополнительно к сумме набранных муниципальным образованием баллов.".
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 5 апреля 2023 г. N 108 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Северная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.