Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Примерный план-график
проведения мероприятий по подготовке экспертов ПК и формированию ПК, подведения итогов работы ПК
N |
Мероприятия |
Срок |
1. |
Формирование ПК: проведение квалификационных испытаний, присвоение статуса экспертам ПК: - досрочного этапа - основного этапа |
до 20 февраля 2023 г. до 20 февраля 2023 г. |
2. |
Предоставление в Рособрнадзор списков кандидатур председателей ПК, согласование Рособрнадзором кандидатур председателей ПК |
Для ПК по всем учебным предметам - в соответствии со сроками, установленными Рособрнадзором |
3. |
Семинары ФИПИ для председателей (заместителей председателей) ПК |
В соответствии с расписанием проведения, направляемым ФИЛИ (традиционный срок - март - апрель) |
4. |
Вебинары ФИПИ для полных составов (всех экспертов) ПК субъектов Российской Федерации по согласованию подходов к оцениванию развернутых ответов участников экзаменов |
Май - июнь 2023 года в соответствии с единым расписанием проведения ГИА, по графику, направляемому ФИЛИ |
5. |
Проведение оперативного согласования оценивания развернутых ответов в ПК субъектов Российской Федерации |
В день проведения экзамена после получения критериев оценивания развернутых ответов (или на следующий день после экзамена) до начала проверки ЭР |
6. |
Отбор ЭР участников экзаменов, вызвавших затруднения в оценивании, для включения в учебно-методические материалы для экспертов ПК |
В процессе проверки ЭР |
7. |
Направление в ФИПИ информации об ЭР, вызвавших затруднения в оценивании |
После окончания проверки ЭР резервных дней экзамена основного периода проведения ЕГЭ (июль 2023 года), в соответствии с запросом ФИПИ |
8. |
Проведение анализа работы ПК |
Июль - август 2023 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.