В соответствии с пунктом 10 Правил разработки, утверждения и реализации схем комплексного использования и охраны водных объектов, внесения изменений в эти схемы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 883 "О порядке разработки, утверждения и реализации схем комплексного использования и охраны водных объектов, внесения изменений в эти схемы", Положением о Нижне-Обском бассейновом водном управлении Федерального агентства водных ресурсов, утвержденным приказом Федерального агентства водных ресурсов от 11.03.2014 N 66 "Об утверждении положений о территориальных органах Федерального агентства водных ресурсов", в целях актуализации лимитов забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и лимитов сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, квот забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, приказываю:
1. Внести изменения в Схему комплексного использования и охраны водных объектов бассейна реки Таз, утвержденную приказом Нижне-Обского бассейнового водного управления от 04.08.2014 N 265, изложив Книгу 5 "Лимиты и квоты на забор воды из водных объектов и сброс сточных вод" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель БВУ |
И.В. Шантина |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Нижне-Обского БВУ
от 21.02.2023 г. N 14
Схема
комплексного использования и охраны водных объектов бассейна реки Таз
Книга 5.
Лимиты и квоты на забор воды из водных объектов и сброс сточных вод
1 Общая информация
Схема комплексного использования и охраны водных объектов бассейна реки Таз (СКИОВО-Таз) утверждена приказом Нижне-Обского БВУ от 04.08.2014 N 265. Приведенные в СКИОВО-Таз лимиты/квоты забора воды и сброса сточных вод были рассчитаны на основе данных 2009 г. на перспективу до 2020 г.
Корректировка Книги 5 СКИОВО-Таз проведена на основе п. 10 "Правил разработки, утверждения и реализации Схем комплексного использования и охраны водных объектов, внесения изменений в эти схемы" (утв. Пост. Прав. РФ от 30.12.2006 N 883 (ред. от 31.08.2015)) с целью обоснования названных лимитов/квот с учетом современного состояния водохозяйственной системы и заявленных (прогнозируемых) потребностей водопользователей бассейна.
Корректировка Книги 5 СКИОВО-Таз произведена в соответствии с Методическими указаниями по разработке схем комплексного использования и охраны водных объектов, утвержденными приказом МИР России от 04.07.2007 N 169 и другими действующими нормативными правовыми и методическими документами.
В настоящей книге представлены:
- лимиты забора водных ресурсов из водных объектов речного бассейна по водохозяйственным участкам (водным объектам, подбассейнам и речному бассейну в целом);
- лимиты сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в водные объекты речного бассейна по водохозяйственным участкам (водным объектам, подбассейнам и речному бассейну в целом);
- квоты субъектов Российской Федерации на забор водных ресурсов из водных объектов речного бассейна по водохозяйственным участкам (водным объектам, подбассейнам и речному бассейну в целом);
- квоты субъектов Российской Федерации на сброс сточных вод, соответствующих нормативам качества, в водные объекты речного бассейна по водохозяйственным участкам (водным объектам, подбассейнам и речному бассейну в целом).
Лимиты/квоты определены по результатам расчета актуализированных перспективных водохозяйственных балансов для условий года 95 % обеспеченности (см. Приложение А). Лимиты и квоты представляют собой потребности по забору и сбросу воды на перспективу, при которых был сведен бездефицитный водохозяйственный баланс.
Корректировка книги 5 проведена ФГБУ Российский НИИ комплексного использования и охраны водных ресурсов (ФГБУ РосНИИВХ, г. Екатеринбург) по государственному заданию.
2 Лимиты забора водных ресурсов из водных объектов и лимиты сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в бассейне реки Таз
Таблица 1 - Лимиты забора водных ресурсов и лимиты сброса сточных вод в бассейне р. Таз, тыс. м 3/год
Наименование бассейна, подбассейна, водохозяйственного участка |
Лимит забора водных ресурсов |
Лимит сброса сточных вод |
||
всего |
в том числе из: |
|||
поверхностных вод суши |
моря |
|||
Всего по бассейну р. Таз |
1 200 100,00 |
800 100,00 |
400 000,00 |
240 100,00 |
15.05.00.001 - Таз |
200 100,00 |
200 100,00 |
0 |
60 100,00 |
15.05.00.002 - Реки бассейна Карского моря от северо-восточной границы бассейна р. Таз до границы бассейна Енисейского залива |
1 000 000,00 |
600 000,00 |
400 000,00 |
180 000,00 |
3 Квоты забора водных ресурсов из водных объектов и квоты сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в бассейне р. Таз для субъектов Российской Федерации
Таблица 2 - Квоты забора водных ресурсов и квоты сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в бассейне р. Таз для субъектов Российской Федерации, тыс. м 3/год
Наименование бассейна, субъект Российской Федерации, водохозяйственного участка водного объекта |
Квота забора водных ресурсов |
Квота сброса сточных вод |
||
всего |
в том числе из: |
|||
поверхностных вод суши |
моря |
|||
Всего по бассейну р. Таз |
1 200 100,00 |
800 100,00 |
400 000,00 |
240 100,00 |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
1 200 000,00 |
800 000,00 |
400 000,00 |
240 000,00 |
15.05.00.001 - Таз 15.05.00.002 - Реки бассейна Карского моря от северо-восточной границы бассейна р. Таз до границы бассейна Енисейского залива |
200 000,00 |
200 000,00 |
0 |
60 000,00 |
1 000 000,00 |
600 000,00 |
400 000,00 |
180 000,00 |
|
Красноярский край |
100,00 |
100,00 |
0 |
100,00 |
15.05.00.001 - Таз |
100,00 |
100,00 |
0 |
100,00 |
4 Рекомендации по применению
Приведенные выше лимиты и квоты являются основой для планирования и контроля водопользования в бассейне р. Таз, в более широком смысле - их необходимо учитывать при разработке планов социально-экономического развития территорий. Вместе с тем, лимиты и квоты являются необходимым, но не достаточным основанием для принятия решения о предоставления соответствующих прав пользования водным объектом субъектам водопользования. Такое решение принимается индивидуально, на основе оценки воздействия планируемого вида деятельности на окружающую среду в рамках действующего законодательства.
Поскольку лимиты и квоты устанавливаются в отношении объемов извлекаемых водных ресурсов и сбросов сточных вод, а качество сточных вод регулируется другими законодательно установленными механизмами, следует считать уточнение "соответствующих нормативам качества" 1 в лимитах/квотах сброса сточных вод констатирующим общие требования к сточным водам, но не определяющим. Таким образом, сброс с точных вод, не соответствующих нормативам качества, в рамках объемов, установленных лимитами, не является нарушением этих лимитов.
------------------------------
1Соответствует формулировке ст. 33 Водного кодекса Российской Федерации.
------------------------------
Приложение А
Перспективные водохозяйственные балансы для расчетного года 95 % обеспеченности по водности
А.1 Общая информация
Приведенные в СКИОВО-Таз (утв. 04.08.2014) водохозяйственные балансы рассчитаны на основе данных 2009 г. С целью обоснования лимитов/квот с учетом современного состояния водохозяйственной системы и заявленных (прогнозируемых) потребностей водопользователей бассейна был актуализирован расчет перспективных водохозяйственных балансов для условий года 95 %.
Расчет проведен на основе Методики расчета водохозяйственных балансов водных объектов (утв. приказом МПР России от 30 ноября 2007 г. N 314).
Сведения по планируемым показателям водопользования предоставлены Нижне-Обским БВУ. Остальные составляющие водохозяйственного баланса, за исключением специально оговоренных случаев, принимались равными приведенным в Книге 4 СКИОВО-Таз (утв. 04.08.2014).
Расчет проведен на основе Методики расчета водохозяйственных балансов водных объектов (утв. приказом МПР России от 30 ноября 2007 г. N 314).
А.2 Методика расчета и исходные данные
В соответствии с Методикой расчета водохозяйственных балансов водных объектов приходными статьями водохозяйственного баланса (ВХБ) для каждого расчетного створа являются:
W вх - проектный объем стока, поступающий через граничные створы за расчетный период с вышележащих (прилегающих) ВХУ;
W бок - объем воды, формирующийся за расчетный период на ВХУ (боковая приточность);
W пзв - объем водозабора из подземных водных объектов на ВХУ, осуществляемый в порядке, установленном законодательством;
W вв - возвратные воды на ВХУ (поступающие в поверхностные водные объекты);
W дот - дотационный объем воды, поступающий на ВХУ из систем территориального перераспределения стока (межбассейновые и внутрибассейновые переброски);
V - сработка (+) или наполнение (-) прудов и водохранилищ на ВХУ:
Расходными статьями баланса (расчетные требования на ВХУ) являются:
W л - потери воды при оседании льда на берега при зимней сработке водохранилища (+) и/или возврат воды в результате таяния льда весной (-);
W исп - потери на дополнительное испарение с акватории водоемов;
W ф - фильтрационные потери из водохранилищ, каналов, других поверхностных водных объектов в пределах ВХУ;
W у - уменьшение речного стока, вызванное водозабором из подземных водных объектов, имеющих гидравлическую связь с рекой;
W пер - переброска части стока (объема воды) за пределы ВХУ;
W вдп - суммарные требования всех водопользователей на ВХУ;
W кп - требуемая величина стока в расчетном створе (транзитный сток или комплексный попуск, в котором суммированы санитарно-экологические и хозяйственные попуски);
В - результирующая водохозяйственного баланса (избыток или дефицит водных ресурсов) для расчетного ВХУ.
В качестве расчетного интервала принят календарный месяц с итогами за годовой период.
По результатам водохозяйственного баланса устанавливается величина дефицита водных ресурсов Def, резерв воды W рез и проектный (транзитный) сток W пс на нижерасположенный ВХУ. Годовые значения В, Def, W рез и W пс вычисляются как сумма соответствующих помесячных значений.
При В i 0 (где i = 1, 2, ..., 12 - номера месяцев): ; Def i=0.
При В i < 0: ; Def i=-B i.
Требования водопользователей по забору воды (W вдп) подразделяются на те, которые удовлетворяются из поверхностных и подземных источников.
Данные по перспективным потребностям водопользования представлены Нижне-Обским БВУ. В процессе расчета ВХБ данные уточнялись и корректировались. Окончательный вариант данных представлен ниже (таблица А.1).
Таблица A.1 - Планируемые показатели водопользования, тыс. м 3 в год
ВХУ |
Субъект Российской Федерации |
Забор из природных водных объектов |
Сброс сточных вод в поверхн. водные объекты (W вв) |
||
поверхностные воды суши |
моря |
подземн. (W пзв) |
|
||
15.05.00.001 Таз |
Всего по ВХУ |
200 100,00 |
0 |
23 880,00 |
60 100,00 |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
200 000,00 |
0 |
23 880,00 |
60 000,00 |
|
Красноярский край |
100,00 |
0 |
0 |
100,00 |
|
15.05.00.002 Реки бассейна Карского моря от северо-восточной границы бассейна р. Таз до границы бассейна Енисейского залива |
Всего по ВХУ |
600 000,00 |
400 000,00 |
20 000,00 |
180 000,00 |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
600 000,00 |
400 000,00 |
20 000,00 |
180 000,00 |
Приведем пояснения по прочим источникам данных и способам вычисления приведенных выше статей водохозяйственного баланса.
W вх принимается по результатам расчета на вышележащих (прилегающих) ВХУ и отдельных водных объектов с указанием составляющих;
W бок, W л, W исп, W ф, W кп - в соответствии с данными Книги 4 СКИОВО-Таз (утв. 04.08.2014);
W пзв, W вв - по представленным данным (таблица А.1); помесячное распределение годовых объемов принимается пропорционально соответствующим данным из ИАС 2 - TП (водхоз) за 2019 г.;
W вдп - вычисляется как сумма W пзв и объема забора из поверхностных водных объектов суши (таблица А.1); помесячное распределение годовых объемов забора воды осуществляется пропорционально соответствующим данным из ИАС 2-ТП (водхоз) за 2019 г.; забор морских вод в балансе не учитывается.
А.3 - Перспективные водохозяйственные балансы бассейна реки Таз для расчетного года 95 % обеспеченности по водности
Таблица А.2 - ВХУ 15.05.00.001 Газ, млн м 3
Составляющая |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
Год |
I. Приходная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Объем: стока, поступающий на ВХУ с вышележащих (прилегающих) створов, W вх |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. Объем стока, формирующийся на ВХУ, W бок |
4152,30 |
14219,68 |
6855,22 |
2624,57 |
2507,05 |
2272,02 |
1645,25 |
1253,53 |
1018,49 |
900,97 |
822,63 |
900,97 |
39172,68 |
3. Объем дотационною стока на ВХУ, W дот |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Объем водозабора подземных вод, Wи зв |
2,00 |
1,88 |
2,15 |
2,07 |
2,14 |
2,20 |
1,93 |
1,80 |
1,89 |
1,87 |
1,98 |
1,96 |
23,88 |
5. Объем возвратных вод на ВХУ, W вв |
4,61 |
5,37 |
5,14 |
5,32 |
4,95 |
4,21 |
5,07 |
5,17 |
5,45 |
5,33 |
4,74 |
4,75 |
60,10 |
6. Сработка (+), наполнение (-) прудов и водохранилищ, V |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по приходной части |
4158,92 |
14226,93 |
6862,51 |
2631,96 |
2514,14 |
2278,42 |
1652,26 |
1260,49 |
1025,83 |
908,17 |
829,35 |
907,68 |
39256,66 |
II. Расходная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Потери на дополнительное испарение и ледообразование с поверхности водохранилищ, W исп, W л |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8. Фильтрационные потери из водохранилищ, W ф |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9. Уменьшение речного стока, вызванное отбором подземных вод, W у |
2,00 |
1,88 |
2,15 |
2,07 |
2,14 |
2,20 |
1,93 |
1,80 |
1,89 |
1,87 |
1,98 |
1,96 |
23,88 |
10. Объем переброски части стока за пределы ВХУ, W пер |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11. Требования водопользователей, W вдп, всего |
17,94 |
16,03 |
18,65 |
18,25 |
18,57 |
19,19 |
19,48 |
20,28 |
19,90 |
19,03 |
19,27 |
17,39 |
223,98 |
в т.ч.: из поверхностных вод |
15,94 |
14,15 |
16,50 |
16,17 |
16,43 |
16,99 |
17,54 |
18,49 |
18,01 |
17,16 |
17,29 |
15,43 |
200,10 |
в т.ч. на: питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение |
3,38 |
3,00 |
3,50 |
3,43 |
3,48 |
3,60 |
3,72 |
3,92 |
3,81 |
3,64 |
3,66 |
3,27 |
42,39 |
производственное водоснабжение |
5,06 |
4,49 |
5,24 |
5,14 |
5,22 |
5,40 |
5,57 |
5,87 |
5,72 |
5,45 |
5,49 |
4,90 |
63,58 |
сельско-хозяйственное водоснабжение |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
прочие |
7,50 |
6,65 |
7,76 |
7,61 |
7,73 |
7,99 |
8,25 |
8,70 |
8,47 |
8,07 |
8,13 |
7,26 |
94,13 |
из подземных вод |
2,00 |
1,88 |
2,15 |
2,07 |
2,14 |
2,20 |
1,93 |
1,80 |
1,89 |
1,87 |
1,98 |
1,96 |
23,88 |
12. Проектные требования к стоку в замыкающем створе ВХУ (комплексный попуск), W кп, всего |
2253,88 |
2178,19 |
2253,88 |
2253,88 |
2178,19 |
2253,88 |
735,56 |
761,12 |
761,12 |
687,28 |
761,12 |
735,56 |
17813,66 |
в т.ч.: санитарно-экологические попуски |
2253,88 |
2178,19 |
2253,88 |
2253,88 |
2178,19 |
2253,88 |
735,56 |
761,12 |
761,12 |
687,28 |
761,12 |
735,56 |
17813,66 |
хозяйственные попуски |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по расходной части, W рт |
2273,83 |
2196,10 |
2274,68 |
2274,20 |
2198,90 |
2275,26 |
756,97 |
783,20 |
782,91 |
708,18 |
782,37 |
754,92 |
18061,52 |
III. Результаты баланса, В |
1885,09 |
12030,84 |
4587,82 |
357,76 |
315,24 |
3,15 |
895,29 |
477,29 |
242,92 |
199,99 |
46,98 |
152,76 |
21195,14 |
13. Дефицит водных ресурсов (-), Def |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14. Резерв водных ресурсов (+), W рез |
1885,09 |
12030,84 |
4587,82 |
357,76 |
315,24 |
3,15 |
895,29 |
477,29 |
242,92 |
199,99 |
46,98 |
152,76 |
21195,14 |
15. Транзит стока на нижерасположенный ВХУ, W пс |
4138,97 |
14209,03 |
6841,70 |
2611,64 |
2493,43 |
2257,03 |
1630,85 |
1238,41 |
1004,04 |
887,27 |
808,10 |
888,32 |
39008,80 |
Таблица А.3 - ВХУ 15.05.00.002 Реки бассейна Карского моря от северо-восточной границы бассейна р. Таз до границы бассейна Енисейского залива, млн. м 3
Составляющая |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
Год |
I. Приходная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Объем стока, поступающий на ВХУ с вышележащих (прилегающих) створов, W вх |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. Объем стока, формирующийся на ВХУ, W бок |
2307,68 |
7900,77 |
3808,45 |
1458,73 |
1393,02 |
1261,60 |
914,66 |
696,51 |
565,09 |
499,38 |
457,33 |
499,38 |
21762,60 |
3. Объем дотационного стока на ВХУ, W дот |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Объем водозабора подземных вод, W пзв |
1,67 |
1,56 |
1,74 |
1,71 |
1,68 |
1,75 |
1,87 |
2,18 |
1,34 |
1,43 |
1,52 |
1,55 |
20,00 |
5. Объем возвратных вод на ВХУ, W вв |
13,46 |
11,74 |
14,67 |
14,38 |
15,95 |
17,67 |
16,01 |
15,11 |
16,38 |
15,35 |
15,75 |
13,52 |
180,00 |
6. Сработка (+), наполнение (-) прудов и водохранилищ, V |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по приходной час |
2354,91 |
7944,17 |
3862,19 |
1512,30 |
1447,17 |
1313,60 |
967,94 |
755,38 |
610,23 |
545,07 |
504,84 |
544,81 |
21962,60 |
II. Расходная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Потери на дополнительное испарение и ледообразование с поверхности водохранилищ, W исп, W л |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8. Фильтрационные потери из водохранилищ, W ф |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9. Уменьшение речною стока, вызванное отбором подземных вод, W у |
1,67 |
1,56 |
1,74 |
1,71 |
1,68 |
1,75 |
1,87 |
2,18 |
1,34 |
1,43 |
1,52 |
1,55 |
20,00 |
10. Объем переброски части стока за пределы ВХУ, W вдп |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11. Требования водопользователей, W вдп, всего |
81,91 |
76,81 |
95,06 |
95,39 |
92,97 |
83,21 |
90,37 |
106,13 |
69,88 |
73,69 |
77,12 |
77,45 |
620,00 |
в т.ч.: из поверхностных вод |
48,14 |
45,15 |
56,00 |
56,20 |
54,78 |
48,88 |
53,10 |
62,37 |
41,12 |
43,36 |
45,36 |
45,54 |
600,00 |
в т.ч. на: питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение |
3,69 |
3,46 |
4,29 |
4,30 |
4,19 |
3,74 |
4,07 |
4,77 |
3,15 |
3,32 |
3,47 |
3,49 |
45,93 |
производственное водоснабжение |
13,03 |
12,22 |
15,16 |
15,21 |
14,83 |
13,23 |
14,37 |
16,88 |
11,13 |
11,74 |
12,28 |
12,33 |
162,40 |
сельско-хозяйственное водоснабжение |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
прочие |
31,43 |
29,48 |
36,55 |
36,69 |
35,76 |
31,91 |
34,66 |
40,71 |
26,85 |
28,30 |
29,61 |
29,73 |
391,66 |
из подземных вод |
1,67 |
1,56 |
1,74 |
1,71 |
1,68 |
1,75 |
1,87 |
2,18 |
1,34 |
1,43 |
1,52 |
1,55 |
20,00 |
12. Проектные требования к стоку в замыкающем створе ВХУ (комплексный попуск), W кп, всего |
790,60 |
764,05 |
790,60 |
790,60 |
764,05 |
790,60 |
119,14 |
123,28 |
123,28 |
111,32 |
123,28 |
119,14 |
5409,94 |
в т.ч.: санитарно-экологические попуски |
790,60 |
764,05 |
790,60 |
790,60 |
764,05 |
790,60 |
119,14 |
123,28 |
123,28 |
111,32 |
123,28 |
119,14 |
5409,94 |
хозяйственные попуски |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по расходной части, W рт |
874,18 |
842,42 |
887,40 |
887,70 |
858,70 |
875,57 |
211,38 |
231,59 |
194,50 |
186,44 |
201,92 |
198,14 |
6049,94 |
III. Результаты баланса, В |
1480,73 |
7101,75 |
2974,79 |
624,60 |
588,47 |
438,04 |
756,56 |
523,79 |
415,73 |
358,63 |
302,92 |
346,67 |
15912,66 |
13. Дефицит водных ресурсов (-), Def |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14. Резерв водных ресурсов (+), W рез |
1480,73 |
7101,75 |
2974,79 |
624,60 |
588,47 |
438,04 |
756,56 |
523,79 |
415,73 |
358,63 |
302,92 |
346,67 |
15912,66 |
15. Транзит стока на нижерасположенный ВХУ, W пс: |
2271,33 |
7865,80 |
3765,39 |
1415,20 |
1352,52 |
1228,64 |
875,70 |
647,07 |
539,01 |
469,95 |
426,20 |
465,81 |
21322,60 |
A.4 Комментарии к расчету водохозяйственных балансов
Водохозяйственные балансы, выполненные для маловодного года расчетной обеспеченностью 95 %, свидетельствуют о наличии значительных нераспределенных объемов водных ресурсов, доступных для использования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Нижне-Обского бассейнового водного управления Росводресурсов от 21 февраля 2023 г. N 14 "О внесении изменений в Схему комплексного использования и охраны водных объектов бассейна реки Таз, утвержденную приказом Нижне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 04.08.2014 N 265"
Опубликование:
-