Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края
от 6 апреля 2023 г. N 106-р
Порядок
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельских поселений Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
1. Право граждан на обращение
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1.1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
1.2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
1.4. Для оперативного рассмотрения обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
1.5. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
1.6. Обращения могут подаваться потребителем в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
1.7. Письменные и устные обращения принимаются по адресу: 682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49
- отдел организационной работы и делопроизводства администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края 8(42149) 5 13 79 (в рабочее время);
- первый заместитель главы администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края тел. 8(42149) 5 17 62 (доб. 102) (рабочее время с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.);
- муниципальное казенное учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба" Верхнебуреинского муниципального района 8(42149) 5 26 31, 8 914 171 68 69 (круглосуточно).
1.8. Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на сайте администрации www.vbradm.khabkrai.ru.
2. Требования к письменному обращению
2.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.2. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии,
2.3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленным настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения администрацией обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
3.1. Обращение, полученное специалистом администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
3.2. После регистрации обращения специалисты администрации обязаны:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение двух рабочих дней (в течение трех часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения, направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
3.3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос специалиста администрации в течение трех дней (в течение трех часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок, специалист администрации в течение трех часов информирует об этом органы прокуратуры.
3.4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации) специалист администрации в течение трех дней (в течение шести часов в отопительный период) обязан:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей,
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителей, уведомить теплоснабжающую (теплосетевую) организацию о незамедлительном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
3.5. ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение пяти рабочих дней (в течение двадцати четырех часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
3.6. Специалист администрации обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 6 апреля 2023 г. N 106-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.