Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 3 апреля 2023 г. N 812
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - Заявитель). В целях получения муниципальной услуги от имени заявителя может выступать представитель при наделении его полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о
порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru) (далее - РПГУ), официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (www.nmosk.ru), официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc71.ru) (далее - МФЦ), а также сотрудниками Администрации и МФЦ, при личном или письменном обращении заявителя, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (по телефону, посредством факсимильной связи), в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по электронной почте).
4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
5. На ЕПГУ, РПГУ, официальных сайтах муниципального образования город Новомосковск и МФЦ размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также справочная информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы документов, используемые при предоставлении муниципальной услуги;
- место нахождения и графики работы Администрации и МФЦ;
- справочные телефоны Администрации и МФЦ;
- электронные адреса ЕПГУ, РПГУ;
- адреса официальных сайтов муниципального образования город Новомосковск и МФЦ, а также электронной почты Администрации и МФЦ.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, официальном сайте МФЦ, на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, официальном сайте МФЦ, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. Устное информирование заявителей осуществляется сотрудниками Администрации или МФЦ по месту нахождения Администрации или МФЦ.
При обращении заявителя лично или по телефону сотрудник Администрации или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника Администрации или МФЦ, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы, сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
Сотрудник Администрации или МФЦ, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной или электронной форме либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и сотрудник Администрации или МФЦ не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
8. При обращении заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной или электронной форме ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении, или способа обращения заявителя за информацией).
Ответ на обращение заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленные в письменной или электронной форме, дается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
9. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается в Администрацию или МФЦ в устной, письменной или электронной форме, указывая (называя - при устном обращении) дату и входящий номер обращения, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилию, имя, отчество и (или) наименование заявителя.
При обращении через ЕПГУ, РПГУ изменение статуса предоставления муниципальной услуги заявитель может отслеживать в личном кабинете в режиме реального времени.
10. На информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, а также в раздаточных информационных материалах размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также справочная информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- формы документов, используемые при предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
- место нахождения и графики работы Администрации и МФЦ;
- справочные телефоны Администрации и МФЦ;
- электронные адреса ЕПГУ, РПГУ;
- адреса официальных сайтов муниципального образования город Новомосковск и МФЦ, а также электронной почты Администрации и МФЦ.
Информационные стенды в помещениях Администрации и МФЦ должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом PT Astra Serif N 13 или N 14, без исправлений.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации,
предоставляющего Муниципальную услугу
12. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" предоставляется администрацией муниципального образования город Новомосковск.
13. Структурное подразделение Администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - управление муниципального контроля.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение) (приложение 1);
2) постановление Администрации об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 2);
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение 3).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двенадцати рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на ЕПГУ, РПГУ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальных сайтах и информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги
17. В целях получения разрешения заявитель представляет самостоятельно следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление о выдаче разрешения) (приложение 4);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя;
4) проект рекламной конструкции;
5) эскиз рекламной конструкции;
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);
7) согласие собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 ст. 19 Закона о рекламе законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником (единоличным собственником) или иным законным владельцем недвижимого имущества.
18. В целях аннулирования разрешения Заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
18.1. В случае, если Заявителем является владелец рекламной конструкции:
1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (приложение 5);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя.
18.2. В случае если Заявителем является собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция:
1) документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в, случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя".
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ, в письменной форме посредством личного обращения в администрацию, в том числе через МФЦ, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений),
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных и муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
20. Документы (сведения), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами. для, предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);
2) документы (сведения) о правах на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
3) документы (сведения), подтверждающие оплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения;
4) документ (сведения), подтверждающий (-ие) получение согласия уполномоченного органа на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
21. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, Администрации, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) сотрудника Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, о чем в письменном виде за подписью руководителя структурного подразделения Администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления предоставления муниципальной
услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при подаче заявления о выдаче разрешения:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа (несоответствие проектной документации рекламной конструкции требованиям нормативно-правового акта органа местного самоуправления, определяющего типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с, учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов);
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Закона о рекламе в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Закона о рекламе;
7) не представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) не подтвержден факт оплаты заявителем государственной пошлины.
25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения:
1) не представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
27. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в порядке и размере, которые установлены статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Размер государственной пошлины составляет 5 000 рублей.
28. Иная плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
29. Заявителю в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление муниципальной услуги непосредственно при подаче заявления о выдаче разрешения с использованием электронных сервисов оплаты предоставления муниципальных услуг.
30. В случае оплаты государственной пошлины до подачи заявления о выдаче разрешения, заявителю при подаче заявления о выдаче разрешения на ЕПГУ, РПГУ предоставлена возможность прикрепить электронный образ документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
31. Получение информации об уплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется сотрудником Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, с использованием сведений, содержащихся в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о "предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. Заявление, поступившее в Администрацию или МФЦ в письменной форме, подлежат обязательной регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в день обращения заявителя сотрудником, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
34. При подаче заявления через ЕПГУ, РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. Регистрация заявления, поданного в электронном виде, осуществляется ответственным сотрудником Администрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления, с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
35. Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской и режимной табличкой, адаптирован для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени администрации ознакомиться с вывеской и режимной табличкой.
36. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
37. Для людей с ограниченными возможностями должны быть предусмотрены:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие (при необходимости) инвалиду при входе в объект и выходе из него со стороны сотрудников Администрации;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Администрации;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Администрации;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками Администрации иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
38. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации.
39. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
40. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги,
41. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
42. Места ожидания приема, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами (стойками), информационными стендами, содержащими информацию о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги, и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
43. Рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
44. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения информации
о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий,
возможность либо невозможность получения муниципальной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)
45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) качество муниципальной услуги:
ПД = КП/(КП + КН) X 100, где
КП - количество предоставленных Администрацией муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
2) доступность и своевременность предоставления муниципальной услуги:
ПК = К1/(K1 + К2 + КЗ) х 100, где
K1 - количество своевременно предоставленных Администрацией муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество предоставленных Администрацией муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом.
46. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: не ограничено в пределах срока предоставления муниципальной услуги.
47. Заявителям предоставлена возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному
принципу (в случае, если услуга предоставляется по
экстерриториальному принципу) и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
48. Заявление может быть направлено в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.
49. Обращение за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
50. Сведения о муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ, РПГУ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
51. Заявителям обеспечивается возможность получения на ЕПГУ, РПГУ информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
52. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, не предъявляются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнении
административных процедур (действии),
требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
53. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию, МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктами 17 или 18 настоящего административного регламента, способами, предусмотренными пунктом 19 настоящего Административного регламента.
55. Сотрудник Администрации, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивает прием и регистрацию заявления и документов в соответствии с правилами делопроизводства в день обращения заявителя.
56. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
57. По результатам административной процедуры сотрудник Администрации, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления и документов, передает их сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированных заявления и документов.
59. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента получения зарегистрированных заявления и документов обеспечивает формирование и направление межведомственных запросов о представлении в Администрацию документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
60. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы проводит проверку документов, поступивших от заявителя, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента (в случае подачи заявления о выдаче разрешения) или пунктом 25 настоящего Административного регламента (в случае обращения заявителя в целях аннулирования разрешения).
61. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента окончания проверки документов подготавливает заявителю проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Администрации.
62. Результатом административного действия является мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом Администрации.
63. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента окончания проверки документов осуществляет подготовку проекта разрешения (проекта постановления Администрации об аннулировании разрешения) и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Администрации.
64. Результатом административного действия является подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации разрешение (постановление Администрации об аннулировании разрешения).
3.4. Выдача заяви гелю документов по результатам
предоставления муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного результата предоставления муниципальной услуги.
66. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления подписанного результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его направление заявителю.
67. Результатом административной процедуры является направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, определенным им в заявлении.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том
числе с использованием ЕПГУ, РПГУ административных процедур.
68. Подача Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.
69. Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
70. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
71. При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими Заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
72. Сформированный и подписанный запрос направляется в администрацию посредством ЕПГУ, РПГУ.
При успешной отправке запроса присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
73. Администрация обеспечивает прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без необходимости повторного представления заявителем таких документов в письменной форме.
Срок административной процедуры: один рабочий день.
74. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
75. После принятия запроса сотрудником Администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, запросу в личном кабинете заявителя посредством ЕПГУ, РПГУ присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов".
76. Использование ЕПГУ, РПГУ гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.
77. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
78. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, РПГУ по выбору заявителя.
79. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги,
80. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, порядок выдачи дубликата документа,
выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
81. Основанием для исправления технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в администрацию заявления об исправлении технической ошибки (приложение 6).
82. При обращении в Администрацию за исправлением технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
- оригинал документа, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, в котором содержится техническая ошибка.
83. Заявление об исправлении технической ошибки подается Заявителем в письменной форме посредством личного обращения в администрацию, в том числе через МФЦ, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
84. Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные пунктом 81 настоящего Административного регламента, регистрируются в администрации в день их поступления.
85. Рассмотрение заявления об исправлении технической ошибки осуществляется сотрудником Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
86. Результатом рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки является направление заявителю исправленного результата предоставления муниципальной услуги способом, определенным им в заявлении об исправлении технической ошибки, в срок не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления и регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
Оригинал документа, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента, в котором содержится техническая ошибка, после направления заявителю исправленного результата предоставления муниципальной услуги не возвращается.
87. Основанием для получения дубликата результата предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию соответствующего заявления (приложение 7).
88. Заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, подается заявителем в письменной форме посредством личного обращения в администрацию, в том числе через МФЦ, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
89. Заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, регистрируется в Администрации в день его поступления.
90. Рассмотрение Заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудником Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
91. Результатом рассмотрения заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги с отметкой "дубликат" способом, определенным им в заявлении, в срок не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления и регистрации заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над
соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием ими решений ответственными лицами
92. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет руководитель структурного подразделения Администрации, ответственного за непосредственное предоставление муниципальной услуги.
93. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
94. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений, установленного Административным регламентом, порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель структурного подразделения Администрации принимает меры по устранению таких нарушений и направляет в адрес представителя нанимателя предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
95. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц Администрации, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
96. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится главой Администрации или заместителем главы Администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, определяющих порядок выполнения процедуры.
97. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры, Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем структурного подразделения Администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
98. Муниципальные служащие Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, в которых определены требования к предоставлению муниципальной услуги.
99. Должностные лица Администрации, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
100. Ответственность муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в, соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации, а также заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, принимаемыми ими решениями.
102. Граждане, их объединения и организации вправе направить в Администрацию в порядке осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг, а также их
должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об
их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в холе предоставления муниципальной услуги
103. При предоставлении муниципальной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение Администрации и (или) должностных лиц Администрации, осуществляемое или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Органы местного самоуправления, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
104. Органом местного самоуправления, в который может быть направлена жалоба, является Администрация.
105. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя управления муниципального контроля подается заместителю главы Администрации (непосредственно координирующему и контролирующему деятельность управления муниципального контроля),
106. Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя главы Администрации подается главе Администрации.
107. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципальных служащих, руководителя управления муниципального контроля Администрации может быть подана заявителем через МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
108. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, РПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
109. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров".
110. Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ.
Заместитель начальника управления муниципального контроля |
Д.В. Юдина |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование таких разрешений"
форма
Кому
_____________________________________________________
(ФИО для физических лиц. полное наименование, ИНН для
_____________________________________________________
юридических лиц, адрес)
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
____________________________________________________________________
(Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения)
N ______ от _________________________
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О Рекламе", по результатам рассмотрения заявления, зарегистрированного от _________________________ N ______ принято решение о предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Настоящее разрешение выдано:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(данные владельца рекламной конструкции; ФИО физического лица. ИНН. ОГРН юридического лица представителя заявителя)
Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция:
____________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции:
____________________________________________________________________
Площадь информационного поля:
____________________________________________________________________
Место установки рекламной конструкции:
____________________________________________________________________
Иные сведения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Срок действия настоящего разрешения до:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность лица, уполномоченного на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, органа местного самоуправления)
____________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель начальника управления муниципального контроля |
Д.В. Юдина |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование таких разрешений"
форма
Кому
_____________________________________________________
(ФИО для физических лиц. полное наименование, ИНН для
_____________________________________________________
юридических лиц, адрес)
Постановление
об аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
____________________________________________________________________
(Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории. аннулирование такого разрешения)
N ______ от _________________________
На основании
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(реквизиты уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешении либо документа, подтверждающего прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
и в соответствии с частью 18 статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О Рекламе" принято решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(реквизиты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
____________________________________________________________________
(должность лица, уполномоченного на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, органа местного самоуправления)
____________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(МП)
Заместитель начальника управления муниципального контроля |
Д.В. Юдина |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование таких разрешений"
форма
Кому
_____________________________________________________
(ФИО для физических лиц. полное наименование, ИНН для
_____________________________________________________
юридических лиц, адрес)
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
____________________________________________________________________
(Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения)
На основании поступившего заявления/уведомления
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(реквизиты ранее поданного заявления, уведомления о предоставлении муниципальной услуги)
принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в администрацию муниципального образования город Новомосковск с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию муниципального образования город Новомосковск, а также в судебном порядке.
____________________________________________________________________
(должность лица, уполномоченного на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, органа местного самоуправления)
____________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________
(дата)
(МП)
Заместитель начальника управления муниципального контроля |
Д.В. Юдина |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование таких разрешений"
форма
Главе администрации муниципального образования город Новомосковск
__________________________________
Заявитель
__________________________________
(ФИО физического лица либо наименование организации,
__________________________________
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)
Заявление
о выдаче разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
В соответствии с частью 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38- ФЗ "О Рекламе" прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
____________________________________________________________________
(наименование рекламной конструкции, местонахождение)
____________________________________________________________________
(ФИО. наименование владельца недвижимого имущества)
является владельцем
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование недвижимого имущества)
расположенного по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ФИО. наименование владельца рекламной конструкции)
является владельцем рекламной конструкции
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование рекламной конструкции)
по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) по почте, представить через МФЦ)
Приложения: _________________ на ____ листах.
Заместитель начальника управления муниципального контроля |
Д.В. Юдина |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование таких разрешений"
форма
Главе администрации муниципального образования город Новомосковск
__________________________________
Заявитель
__________________________________
(ФИО физического лица либо наименование организации,
__________________________________
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)
Уведомление
об отказе от дальнейшего использования разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
____________________________________________________________________
(ФИО, наименование владельца рекламной конструкции)
является владельцем рекламной конструкции
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование рекламной конструкции)
по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(реквизиты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
В соответствии с пунктом 1 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О Рекламе" уведомляем об отказе от дальнейшего использования рекламной конструкции.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) по почте, представить через МФЦ)
Приложения: __________ на ____ листах.
____________________________________________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
"__" ___________ __ г.
Заместитель начальника управления муниципального контроля |
Д.В. Юдина |
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование таких разрешений"
форма
Главе администрации муниципального образования город Новомосковск
__________________________________
Заявитель
__________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________
физического лица либо наименование
организации, почтовый адрес, телефон)
Заявление об исправлении технической ошибки
Прошу исправить техническую ошибку, допущенную в выданном документе
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(реквизиты документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка)
Исправленный результат предоставления муниципальной услуги прошу
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) по почте, представить через МФЦ)
Приложения: _____ на ____ листах.
(документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные)
Заявитель _________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ___________ __ г.
Заместитель начальника управления муниципального контроля |
Д.В. Юдина |
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование таких разрешений"
форма
Главе администрации муниципального образования город Новомосковск
__________________________________
Заявитель
__________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________
физического лица либо наименование
организации, почтовый адрес, телефон)
Заявление
о выдаче дубликата документа, выданного по
результатам предоставления муниципальной услуги
Прошу выдать дубликат
_____________________________________________
(реквизиты документа)
_____________________________________________
Дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, прошу
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(вручить, лично, направить по месту физического проживания (месту нахождения) по почте, представить через МФЦ)"
Заявитель _________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ___________ __ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 3 апреля 2023 г. N 812 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.