Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Положению о конкурсе
"Народный учитель"
в Златоустовском городском округе
Пакет конкурсных документов
для участия во втором туре конкурса "Народный учитель"
Златоустовского городского округа
1. Рекомендации.
Заявитель должен предоставить для участия в отборе не менее трёх
рекомендаций. Количество рекомендаций не ограничено.
Заполняется рекомендателем.
Фамилия, имя, отчество рекомендателя (руководитель организации или физическое лицо) |
|
Наименование организации, учреждения |
|
Регион, город, район |
|
Телефоны |
|
|
|
Место работы, должность рекомендателя |
|
Почему Вы решили рекомендовать этого кандидата к участию в проекте "Народный учитель"? |
|
Какие профессиональные качества кандидата Вы бы хотели особо отметить? |
|
Какие личные качества кандидата Вы бы хотели особо отметить? Какие личные качества кандидата Вы бы хотели особо отметить? |
|
Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в конкурсе Собрания депутатов Златоустовского городского округа "Народный учитель"? |
|
2. Эссе "Я - Педагог" (принимается на электронном и бумажном
носителях).
Организаторы просят заявителя описать суть подхода заявителя,
которая отражает мировоззрение учителя, его, жизненную позицию,
проявленные в собственном педагогическом опыте.
Форма изложения произвольная, объем материала - не более 5 страниц
текста и иллюстраций (если таковые имеются).
3. Презентация "Я - Педагог!"
Представить информацию о своей деятельности в свободной форме
(фильм, презентация, альбом, сайт в сети "Интернет").
4
<< Приложение 14 Приложение 14 |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 7 апреля 2023 г. N 22-ЗГО "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.