Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 03 апреля 2023 года N 428-п
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Югорска, находящимся в ведении администрации города Югорска, на иные цели
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Югорска, находящимся в ведении администрации города Югорска, на иные цели (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Югорска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Югорска, находящимся в ведении администрации города Югорска (далее - учреждение), на иные цели (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются учреждениям на цели (направления расходования), не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Перечень целей (направлений расходования) субсидий утверждается приказом Департамента финансов администрации города Югорска.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета города Югорска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация города Югорска (далее - Главный распорядитель).
1.4. Субсидия учреждениям предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Югорска о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии учреждение предоставляет Главному распорядителю следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления ему субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя учреждения и печатью.
2.3. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие требованиям, определенным настоящим Порядком.
По результатам проверки документов Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии и издает постановление о предоставлении субсидии, в котором указывается получатель субсидии, ее размер и период, на который предоставляется субсидия.
2.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней после издания постановления о предоставлении субсидии Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной департаментом финансов администрации города Югорска в 2-х экземплярах.
2.5. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения направляет подписанное соглашение Главному распорядителю.
2.6. Субсидия перечисляется Главным распорядителем на счет получателя субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения направляет учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.9. Размер субсидии определяется Главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю как получателю средств на цели предоставления субсидии.
2.10. Требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Югорска.
2.11. В случае предоставления субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы) в соглашении о предоставлении субсидии устанавливаются значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение предоставляет Главному распорядителю:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии (в случае установления показателей результатов в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка);
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
3.2. Главный распорядитель вправе установить в соглашении дополнительные формы отчетности.
3.3. Порядок и сроки предоставления учреждением отчетности, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, устанавливаются соглашением. Формирование учреждением отчетности осуществляется по форме, утвержденной департаментом финансов администрации города Югорска.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение
4.1. Обязательная проверка соблюдений целей и условий предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем.
4.2. Регламент проведения проверок, сроки подведения итогов проводимых проверок, порядок информирования получателя субсидии об итогах проведенных проверок определяются муниципальными правовыми актами.
4.3. Субсидия подлежит возврату в случае:
1) несоблюдения получателем субсидии целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;
2) недостижения результатов, иных показателей (при их установлении), установленных настоящим Порядком.
4.4. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, Главный распорядитель обязан принять меры к возврату неправомерно полученной суммы субсидии в бюджет города Югорска. В этом случае Главный распорядитель в течение 10 (десяти) дней с момента, когда ему стало известно об обстоятельствах, направляет учреждению требование о возврате субсидии в письменной форме. Учреждение обязано осуществить возврат субсидии в срок, установленный в требовании о возврате субсидии. При отказе учреждения от добровольного возврата указанных средств в сроки, установленные в требовании о возврате субсидии, Главный распорядитель истребует их в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Югорска.
Указанные остатки средств субсидий могут быть использованы учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Главного распорядителя.
4.6. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий осуществляется Главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями Главному распорядителю, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.7. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Главным распорядителем.
Для принятия Главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждениями Главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.8. Возврат не использованного остатка субсидии в бюджет города Югорска, в случае отсутствия решения Главного распорядителя, осуществляется учреждением в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов администрации города Югорска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 апреля 2023 г. N 428-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.