Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 04.04.2023 N 105
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по присвоению спортивных разрядов администрацией Ханты-Мансийского района (далее - Уполномоченный орган) в муниципальном образовании Ханты-Мансийский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также порядок взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент регулирует порядок присвоения спортивных разрядов:
1) второй спортивный разряд;
2) третий спортивный разряд.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
1) по присвоению спортивного разряда - региональные и местные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, и образовательные организации, структурные подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющие руководство развитием военно-прикладных или служебно-прикладных видов спорта;
2) по лишению спортивного разряда - региональные спортивные федерации;
3) по восстановлению спортивного разряда - региональные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, образовательные организации, спортсмены, в отношении которых принято решение о лишении спортивного разряда.
1.3. Заявителями также могут являться представители лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе официального сайта, адресе электронной почты, графиках работы (далее - справочная информация) Уполномоченного органа размещаются:
1) на официальном сайте Уполномоченного органа http://hmrn.ru (далее - официальный сайт);
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал, ЕПГУ): htpp://www.gosuslugi.ru;
3) на информационном стенде Уполномоченного органа в месте предоставления муниципальной услуги.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления по культуре, спорту и социальной политике Уполномоченного органа посредством:
1) устного консультирования;
2) письменного консультирования.
1.6. Информирование осуществляется с использованием:
1) средств телефонной связи;
2) средств почтовой связи;
3) электронной почты;
4) сети "Интернет".
При ответе на телефонный звонок специалист управления по культуре, спорту и социальной политике Уполномоченного органа, ответственный за консультирование и информирование граждан, обязан:
1) назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 20 минут. В случае превышения отведенного на разговор времени специалист управления по культуре, спорту и социальной политике Уполномоченного органа должно предупредить гражданина об истечении времени и попросить произвести повторный звонок.
1.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан специалист управления по культуре, спорту и социальной политике Уполномоченного органа, ответственный за консультирование и информирование граждан, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист управления по культуре, спорту и социальной политике Уполномоченного органа, ответственный за консультирование и информирование граждан, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) направить обращения в письменной форме в Уполномоченный орган;
2) назначить другое удобное для заявителя время для проведения консультации.
1.8. Специалист управления по культуре, спорту и социальной политике Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Специалист управления по культуре, спорту и социальной политике Уполномоченного органа, ответственный за консультирование и информирование граждан, обязан относиться к обратившемуся корректно и внимательно, не унижая его чести и достоинства.
1.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя. Специалист управления по культуре, спорту и социальной политике Уполномоченного органа, ответственный за консультирование и информирование граждан, квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.10. Руководитель Уполномоченного органа либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.11. Письменный ответ подписывает руководитель Уполномоченного органа либо лицо его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель обеспечивает направление ответа способом, указанным в письменном обращении заявителя.
1.12. При индивидуальном письменном консультировании ответ заявителю направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Уполномоченном органе.
1.13. Специалист управления по культуре, спорту и социальной политике Уполномоченного органа, ответственный за консультирование и информирование граждан, в обязательном порядке информирует заявителя, обратившегося за консультацией по порядку предоставления муниципальной услуги:
1) о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
3) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.
1.14. Уполномоченный орган осуществляет прием заявителей и сбор документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы Уполномоченного органа.
1.15. На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.16. На официальном сайте Уполномоченного органа, на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и управления по культуре, спорту и социальной политике, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) справочные телефоны Уполномоченного органа, управления по культуре, спорту и социальной политике ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.17. В месте ожидания Уполномоченного органа размещаются в доступном для ознакомления гражданами месте нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент.
1.18. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в управлении по культуре, спорту и социальной политике Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Присвоение спортивных разрядов".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ханты-Мансийского района через Комиссию по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий судей (далее - Комиссия).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица, муниципальные служащие управления по культуре, спорту и социальной политике Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивающие деятельность Комиссии (далее - структурное подразделение).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. При обращении за присвоением спортивного разряда - решение о присвоении спортивного разряда или решение об отказе в предоставлении услуги "Присвоение спортивных разрядов", которые оформляются в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4.2. При обращении за подтверждением спортивного разряда - решение о подтверждении спортивного разряда или решение об отказе в предоставлении услуги "Присвоение спортивных разрядов", которые оформляются в соответствии с приложениями 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
2.4.3. При обращении за лишением (восстановлением) спортивного разряда (спортивных разрядов) - решение о лишении (восстановлении) спортивного разряда или решение об отказе в предоставлении услуги "Присвоение спортивных разрядов", которые оформляются в соответствии с приложениями 5, 6 к настоящему Административному регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Уполномоченный орган направляет заявителю способом, указанным в заявлении:
2.5.1. При обращении за присвоением спортивного разряда - один из результатов предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, в срок не более двух месяцев с даты получения представления.
2.5.2. При обращении за подтверждением спортивного разряда - один из результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента, в срок не более двух месяцев с даты получения представления.
2.5.3. При обращении за лишением (восстановлением) спортивного разряда (спортивных разрядов) - один из результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента, в срок не более двух месяцев с даты получения представления.
2.6. Копия решения о присвоении спортивного разряда (спортивных разрядов) в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной заявителем, или вручается лично под подпись, сканированный образ решения в указанный срок размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
Копия решения об отказе в присвоении спортивного разряда (спортивных разрядов) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной заявителем, с указанием, что документы, представленные заявителем в бумажном виде, можно получить в Уполномоченном органе лично, или вручается лично под подпись.
2.7. Копия решения о подтверждении спортивного разряда (спортивных разрядов) в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной заявителем, или вручается лично под подпись, сканированный образ решения в указанный срок размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
Копия решения об отказе в подтверждении спортивного разряда (спортивных разрядов) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной заявителем, с указанием, что документы, представленные заявителем в бумажном виде, можно получить в Уполномоченном органе лично, или вручается лично под подпись.
2.8. Копия решения о лишении (восстановлении) спортивного разряда (спортивных разрядов) в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной заявителем, или вручается лично под подпись, сканированный образ решения в указанный срок размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
Копия решения об отказе в лишении (восстановлении) спортивного разряда (спортивных разрядов) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной заявителем, с указанием, что документы, представленные заявителем в бумажном виде, можно получить в Уполномоченном органе лично, или вручается лично под подпись.
2.9. Срок возврата документов заявителю в случае предоставления для присвоения спортивного разряда документов, для лишения спортивного разряда, для восстановления спортивного разряда, не соответствующих требованиям, предусмотренным Административным регламентом, или лицом, не являющимся заявителем в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, составляет 10 рабочих дней с момента их представления.
2.10. Решение о лишении (восстановлении) спортивного разряда или об отказе в лишении (восстановлении) спортивного разряда принимается Уполномоченным органом в течение 2 месяцев со дня получения заявления и документов заявителя для лишения спортивного разряда.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещен на официальном сайте Уполномоченного органа и в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.12. Для принятия решения о присвоении спортивного разряда необходимы следующие документы:
1) представление заявителя по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
2) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
3) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований);
4) две фотографии размером 3х4 см;
5) копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации (в случае приостановления действия муниципальной аккредитации областной спортивной федерации);
6) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа (для присвоения спортивного разряда лицу, достигшему 14 лет). Для присвоения спортивного разряда военнослужащему, проходящему военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может быть представлена копия военного билета;
7) копия свидетельства о рождении (для присвоения спортивного разряда лицу, не достигшему 14 лет);
8) копия положения (регламента) о физкультурном мероприятии и (или) спортивном соревновании по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, на котором спортсмен выполнил нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивного разряда (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта);
9) копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании.
2.13. В случае если с представлением о присвоении спортивного разряда обращается представитель заявителя, дополнительно предоставляется доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, подтверждающая полномочия представителя.
2.14. Для принятия решения о подтверждении спортивного разряда необходимы следующие документы:
1) ходатайство о подтверждении спортивного разряда, по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
2) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
3) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований).
В случае если с ходатайством о подтверждении спортивного разряда обращается представитель заявителя, дополнительно предоставляется доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, подтверждающая полномочия представителя.
2.15. Для принятия решения о лишении спортивного разряда необходимы следующие документы:
заявление о лишении спортивного разряда содержащее:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о лишении спортивного разряда;
дату и номер приказа о присвоении спортивного разряда;
сведения, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда (с приложением документов, подтверждающих основания для лишения).
Основанием для лишения спортивного разряда является:
выявление недостоверных сведений в документах для присвоения спортивного разряда;
спортивная дисквалификация спортсмена за нарушение правил вида спорта, положений (регламентов) спортивных соревнований, антидопинговых правил, норм и требований, утвержденных международными спортивными организациями, общероссийскими спортивными федерациями, профессиональными спортивными лигами, иными организаторами спортивных соревнований, а также за нарушения запрета на участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на соревнования по виду или видам спорта, по которым спортсмен участвует в соответствующих соревнованиях, решение о которой было принято после завершения соревнований, по итогам которых спортсмену был присвоен спортивный разряд.
В случае если с заявлением о лишении спортивного разряда обращается представитель заявителя, дополнительно предоставляется доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, подтверждающая полномочия представителя.
2.16. Для принятия решения о восстановлении спортивного разряда необходимы следующие документы:
заявление о восстановлении спортивного разряда содержащее:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о восстановлении спортивного разряда;
дату и номер приказа о лишении спортивного разряда;
сведения, подтверждающие основание для восстановления спортивного разряда;
документы, подтверждающие основание для восстановления спортивного разряда.
Основанием для восстановления спортивного разряда является окончание срока действия спортивной дисквалификации спортсмена.
В случае если с заявлением о восстановлении спортивного разряда обращается представитель заявителя-юридического лица, дополнительно предоставляется доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, подтверждающая полномочия представителя.
В случае если с заявлением о восстановлении спортивного разряда обращается представитель заявителя-физического лица, дополнительно предоставляется нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная в соответствии со статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации к нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающая полномочия представителя.
2.17. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пунктах 2.12 - 2.16 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.
2.18. При направлении заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
В случае, если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан юридическим лицом, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае, если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан индивидуальным предпринимателем, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае, если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в иных случаях должен быть подписан простой электронной подписью.
2.19. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пунктах 2.12 - 2.16 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган:
1) в электронной форме посредством ЕПГУ;
2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган;
3) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.20. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.21. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
2) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
3) представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
4) представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;
5) представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
7) представленные документы нечитаемые;
8) представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
9) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
10) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.22. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении 9 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее недели со дня, следующего за днем подачи заявления. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.23. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.24. Основанием для отказа в присвоении спортивного разряда является:
1) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
2) спортивная дисквалификация спортсмена;
3) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
4) наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований, на которых спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения.
2.25. Основанием для отказа в подтверждении спортивного разряда является:
1) несоответствие результата спортсмена, указанного в ходатайстве на подтверждение спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
2) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
3) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
2.26. Основанием для отказа в лишении спортивного разряда является:
1) несоответствие представленных сведений основаниям для лишения спортивного разряда, предусмотренным пунктом 2.15 настоящего Административного регламента;
2) наличие решения Уполномоченного органа по заявлению о лишении спортивного разряда, поданному заявителем ранее по тем же основаниям.
2.27. Основанием для отказа в восстановлении спортивного разряда является:
1) несоответствие представленных сведений основанию для восстановления спортивного разряда, предусмотренному пунктом 2.16 Административного регламента;
2) наличие решения Уполномоченного органа по заявлению о восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям заявителем или спортсменом.
2.28. Основанием для возврата документов, представленных для присвоения спортивного разряда, является подача заявителем документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
2.29. Основанием для возврата документов, представленных для лишения спортивного разряда, является:
1) подача заявителем документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 2.15 настоящего Административного регламента;
2) подача документов лицом, не являющимся заявителем в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
2.30. Основанием для возврата документов, представленных для восстановления спортивного разряда, является:
1) подача заявителем документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 2.16 настоящего Административного регламента;
2) подача документов лицом, не являющимся заявителем в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
2.31. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) запрос подан с нарушением сроков обращения, установленных приказом Минспорта России от 20.02.2017 N 108 "Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
2) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.34. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
Заявление, принятое при личном обращении заявителя, подлежит регистрации в день обращения в течение 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронной форме на ЕПГУ, - не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления.
2.35. В случае направления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги вне рабочего времени Уполномоченного органа или департамента либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения заявления считается 1 (первый) рабочий день, следующий за днем его направления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.36. Административные здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать удобные и комфортные условия для заявителей.
Местоположение административного здания, в котором осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.37. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о:
наименовании органа предоставляющего муниципальную услугу;
местонахождении и юридическом адресе;
режиме работы;
графике приема заявителей;
номерах телефонов для получения консультации по вопросам
предоставления муниципальной услуги (справок).
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Место ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде Уполномоченного органа в месте предоставления муниципальной услуги, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета структурного подразделения;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и помещению, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.38. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении 10 к настоящему Административному регламенту.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.39. Услуги, являющиеся обязательными и необходимыми для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме
2.40. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего.
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
2.41. Исчерпывающий порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
2.42. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых Уполномоченным органом, в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в структурное подразделение Уполномоченного органа посредством ЕПГУ.
2.43. Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.44. Электронное заявление становится доступным для специалиста структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 2.43 настоящего Административного регламента.
2.45. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
1) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) получения с использованием ЕПГУ электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного на принятие решения.
2.46. При получении результата предоставления муниципальной услуги на простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с ЕПГУ в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, размещается оператором ЕПГУ в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги.
2.47. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.48. Срок предоставления муниципальной услуги в электронном виде по присвоению спортивных разрядов не должен превышать 25 рабочих дней, по подтверждению, лишению, восстановлению спортивных разрядов - 20 рабочих дней.
2.49. Автоматическое принятие решения по заявлению не предусмотрено.
2.50. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
2.51. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг".
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.52. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.53. Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.53 Административного регламента подпункт "в" отсутствует
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.53 Административного регламента подпункт "в" отсутствует
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
4) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
5) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам), данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Случаи и порядок предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ
2.54. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда;
3) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административной процедурой, непосредственно не связанной с предоставлением муниципальной услуги, является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 2.12 - 2.16 настоящего Административного регламента.
Прием и рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме
3.4. Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя в течение 15 минут:
устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.12 - 2.16 настоящего Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает заявителю;
проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения представления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;
изготавливает копию представления (заявления), проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает ее заявителю;
передает принятые заявление и документы лицу, ответственному за делопроизводство (далее - ответственный за делопроизводство), для регистрации
представления в Системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.5. Ответственный за делопроизводство в день получения от специалиста структурного подразделения заявления с приложенными документами:
регистрирует заявление в СЭД;
передает заявление и документы специалисту структурного подразделения.
Прием и рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших по почте
3.6. В день поступления заявления и приложенных к нему документов ответственный за делопроизводство регистрирует представление в СЭД и передает его с документами специалисту структурного подразделения.
3.7. Специалист структурного подразделения:
проверяет правильность заполнения представления (заявления) и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.12 - 2.16 настоящего Административного регламента, и их надлежащее оформление и по итогам проверки:
в случае отсутствия основания для возврата документов, указанных в пунктах 2.28 - 2.30 настоящего Административного регламента, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.10 настоящего Административного регламента;
в случае наличия основания для возврата документов, указанного в пунктах 2.28 - 2.30 настоящего Административного регламента:
подготавливает проект решения об отказе в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги и передает его с приложением документов, представленных заявителем, на подпись руководителю Уполномоченного органа.
В случае если документы приняты на личном приеме, административные действия, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, не выполняются.
3.8. Руководитель Уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня получения от специалиста структурного подразделения, проекта решения об отказе в приеме документов, подписывает и передает его ответственному за делопроизводство.
3.9. Ответственный за делопроизводство в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя Уполномоченного органа подписанного решения об отказе в приеме документов регистрирует его в СЭД и направляет с приложением документов заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает лично заявителю под роспись в день его обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
Принятие решения о присвоении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивному судье
3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комиссию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.11. Специалист структурного подразделения выполняет одно из следующих административных действий:
Подготавливает проект протокола заседания Комиссии;
В случае принятия Комиссией положительного решения подготавливает:
проект распоряжения о присвоении спортивных разрядов по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту в случае, если не установлено основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанное в пункте 2.24 настоящего Административного регламента, и передает его с документами, представленными заявителем, руководителю Уполномоченного органа;
проект решения об отказе в присвоении спортивных разрядов по форме приложения 2 к настоящему Административному регламенту, если установлено основание для отказа, указанное в пункте 2.24 настоящего Административного регламента, и передает указанный проект с документами, представленными заявителем, руководителю Уполномоченного органа;
проект распоряжения о подтверждении спортивных разрядов по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту в случае, если не установлено основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанное в пункте 2.25 настоящего Административного регламента, и передает его с документами, представленными заявителем, руководителю Уполномоченного органа;
проект решения об отказе в подтверждении спортивных разрядов по форме приложения 4 к настоящему Административному регламенту, если установлено основание для отказа, указанное в пункте 2.25 настоящего Административного регламента, и передает указанный проект с документами, представленными заявителем, руководителю Уполномоченного органа;
проект распоряжения о лишении/восстановлении спортивных разрядов по форме приложения 5 к настоящему Административному регламенту в случае, если не установлено основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанное соответственно в пунктах 2.26, 2.27 настоящего Административного регламента, и передает его с документами, представленными заявителем, руководителю Уполномоченного органа;
проект решения об отказе в лишении/восстановлении спортивных разрядов по форме приложения 6 к настоящему Административному регламенту, если установлено основание для отказа, указанное соответственно в пунктах 2.26, 2.27 настоящего Административного регламента, и передает указанный проект с документами, представленными заявителем, руководителю Уполномоченного органа.
3.12. Руководитель Уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней со дня получения от специалиста структурного подразделения Уполномоченного органа, проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, рассматривает указанные документы, подписывает проект распоряжения и передает его с документами, представленными заявителем, специалисту структурного подразделения Уполномоченного органа.
3.13. Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя Уполномоченного органа подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, передает специалисту, ответственному за делопроизводство, распоряжение для регистрации.
3.14. Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа:
после регистрации распоряжения о присвоении спортивных разрядов, о подтверждении спортивных разрядов, о лишении/восстановлении спортивных разрядов в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляет заявителю и размещает на официальном сайте Уполномоченного органа копию документа о принятом решении;
в случае регистрации решения об отказе в присвоении спортивных разрядов, о подтверждении спортивных разрядов, о лишении/восстановлении спортивных разрядов в течение 5 рабочих дней направляет заявителю письменный отказ и возвращает документы.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.15. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - ошибки) заявитель направляет в Уполномоченный орган заявление об исправлении ошибок в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги и в котором, по мнению заявителя, допущены ошибки, документов, свидетельствующих о наличии ошибок.
3.16. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.17. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.18. Срок устранения опечаток и ошибок 3 (три) рабочих дня с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.17 настоящего Административного регламента.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
3.19. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами структурного подразделения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными лицами, осуществляется заместителем главы Ханты-Мансийского района, координирующим и курирующим деятельность управления по культуре, спорту и социальной политике.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решением главы Ханты-Мансийского района.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается в соответствии с решением руководителя Уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента либо поступления жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
Проверки проводятся лицами, уполномоченными руководителем Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется путем направления в адрес Уполномоченного органа:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативных правовых актов администрации Ханты-Мансийского района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Нумерация разделов приводится в соответствии с официальным текстом документа
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих департамента, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих структурного подразделения, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается заместителю главы Ханты-Мансийского района, координирующему и курирующему деятельность управления культуры, спорта и социальной политики. В случае обжалования решения, действия (бездействия) заместителя главы Ханты-Мансийского района, координирующего и курирующего деятельность управления по культуре, спорту и социальной политике, руководителя Уполномоченного органа, жалоба подается для рассмотрения руководителю Уполномоченного органа.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 24.02.2016 N 52 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Ханты-Мансийского района, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.