Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предварительное согласование предоставления
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, или земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение Административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и регистрация заявления |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
регистрация заявления и документов в (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов Направленное заявителю электронного уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо о возврате заявления
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
|
Уполномоченный орган / ГИС |
|
|||
В случае наличия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента, возврат заявления с указанием причин возврата заявления |
7 рабочих дней |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
|
Уполномоченный орган / ГИС |
|
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственном за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 20 Административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 29 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и Тверской области
|
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) /ГИС/ СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
до 10 рабочих дней |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 33 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной указанного в пункте 22 Административного регламента |
|
4. Принятие решения о предоставлении услуги | |||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 22 Административного регламента |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги. Формирование решения о Предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
5 рабочих дней |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Глава Вышневолоцкого городского округа или Уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган) / ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 22 Административного Регламента подписанный, а в случае предоставления муниципальной услуги посредством ГИС подписанный усиленной Главы Вышневолоцкого городского округа или Уполномоченного им лица |
|
5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально) | |||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного Административного регламента, в том числе в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 22 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ или на адрес электронной почты |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги на ЕПГУ/РПГУ или на адрес электронной почты |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ или на адрес электронной почты |
||
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом |
3 рабочих дня со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги
|
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в Администрации Вышневолоцкого городского округа или направить на бумажном носителе на почтовый адрес. |
Результат муниципальной услуги, направлен (выдан) заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.