Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу ФНС России
от 7 апреля 2023 г.
N ЕД-7-19/232@
План мероприятий по реализации Политики ФНС России в области качества на 2023-2026 годы
N |
Задачи |
Мероприятия |
Результат мероприятия |
Срок |
Исполнитель |
1 |
Обеспечение мониторинга услуг и сервисов на едином портале государственных услуг |
|
|
|
|
1.1 |
|
Разработка и утверждение организационно-распорядительного документа |
Организационно-распорядительный документ |
Май 2023 г. |
Управление интерактивных сервисов (далее - УИС), Структурные подразделения ФНС России (далее - СП ЦА ФНС России), в компетенцию которых входят услуги и сервисы на едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) |
1.2 |
|
Организация проведения мониторинга услуг и сервисов на едином портале государственных услуг |
Отчет по результатам мониторинга услуг и сервисов на едином портале государственных услуг |
Ежеквартально до декабря 2026 г. |
УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят услуги и сервисы на ЕПГУ |
2 |
Обеспечение рассмотрения инициатив работников ФНС России по совершенствованию процессов деятельности ФНС России |
|
|
|
|
2.1 |
|
Разработка и утверждение организационно-распорядительного документа |
Организационно-распорядительный документ |
Май 2023 г. |
УИС, Управление модернизации налоговых органов |
2.2 |
|
Обеспечение работы системы инициатив |
Отчет о результатах работы системы инициатив |
Ежегодно до декабря 2026 г. |
УИС, СП ЦА ФНС России, территориальные налоговые органы (далее - ТНО), подведомственные ФНС России организации |
3 |
Обеспечение мониторинга оценок качества и отзывов на предоставление государственных услуг ФНС России |
|
|
|
|
3.1 |
|
Разработка и утверждение организационно-распорядительного документа |
Организационно-распорядительный документ |
Декабрь 2024 г. |
УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят государственные услуги, оценка которых закреплена постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 |
3.2 |
|
Организация проведения мониторинга оценок качества и отзывов на предоставление государственных услуг ФНС России |
Отчет о проведении мониторинга оценок качества и отзывов на предоставление государственных услуг ФНС России |
Еженедельно до декабря 2026 г. |
УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят государственные услуги, оценка которых закреплена постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284, ТНО |
4 |
Обеспечение мониторинга оценок качества и отзывов на обслуживание в местах приема ФНС России (QR-анкетирование) |
|
|
|
|
4.1 |
|
Разработка и утверждение организационно-распорядительного документа |
Организационно-распорядительный документ |
Декабрь 2024 г. |
УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят услуги, предоставляемые в местах приема ФНС России |
4.2 |
|
Организация проведения мониторинга оценок качества и отзывов на обслуживание в местах приема ФНС России |
Еженедельный отчет о проведения мониторинга оценок качества и отзывов на обслуживание в местах приема ФНС России |
Еженедельно до декабря 2026 г. |
УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят услуги, предоставляемые в местах приема ФНС России, ТНО |
5. |
Формирование единой платформы оценки качества результатов взаимодействия ФНС России с налогоплательщиками |
|
|
|
|
5.1 |
|
Определение всех каналов взаимодействия ФНС России с налогоплательщиками, их систематизация и порядок оценки налогоплательщиками взаимодействия с ФНС России |
Организационно-распорядительный документ |
Декабрь 2024 г. |
УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входит взаимодействие с налогоплательщиками |
5.2 |
|
Разработка единой платформы оценки качества результатов взаимодействия ФНС России с налогоплательщиками |
Заявка в системе управления требованиями |
Декабрь 2025 г. |
УИС |
5.3 |
|
Мониторинг, анализ оценок качества результатов взаимодействия, предложения по поддержанию уровня удовлетворенности в единой платформе оценок качества результатов взаимодействия ФНС России с налогоплательщиками |
Функционирующая платформа оценки качества результатов взаимодействия ФНС России с налогоплательщиками |
Февраль 2026 г. |
УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входит взаимодействие с налогоплательщиками, ТНО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.