Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 07 апреля 2023 г. N 184-п
Положение
об обеспечении отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями
1. Настоящее Положение определяет объем, порядок и условия предоставления социальной поддержки, осуществляемой в форме безвозмездного обеспечения протезно-ортопедическими изделиями следующих категорий граждан, не являющихся инвалидами, нуждающихся в соответствии с направлениями из медицинских организаций в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями, проживающих в Тюменской области (далее - Граждане):
а) дети в возрасте до 18 лет с поражением опорно-двигательного аппарата;
б) граждане, признанные малоимущими, либо граждане, проживающие в семьях, одиноко проживающие граждане, имеющие среднедушевой доход, не превышающий величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Тюменской области на дату обращения за протезно-ортопедическими изделиями (за исключением отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, обеспечивающихся протезами, протезно-ортопедическими изделиями в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями").
Факт проживания заявителя в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области или решением суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение.
2. Положение об обеспечении отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления) размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) и на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
3. Граждане, указанные в пункте 1 настоящего Положения, обеспечиваются следующими протезно-ортопедическими изделиями (далее - Изделия):
а) ортезы, экзопротезы молочных желез;
б) крепления к экзопротезам молочных желез;
в) сложная ортопедическая обувь.
Сроки пользования протезно-ортопедическими изделиями определяются в соответствии с приказом Минтруда России от 05.03.2021 N 107н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями".
В течение календарного года Гражданин имеет право обратиться за одной парой ортопедической обуви на утепленной подкладке и одной парой ортопедической обуви без утепленной подкладки.
4. Обеспечение Граждан Изделиями, указанными в пункте 3 настоящего Положения, осуществляется в пределах объема финансовых средств, предусмотренных на эти цели законом Тюменской области об областном бюджете и (или) сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
Учет доходов и расчет среднедушевого дохода граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения, для обеспечения Изделиями осуществляется в порядке, установленном приложением к Положению о предоставлении материальной помощи для погребения, утвержденному постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 177-пк.
5. Граждане, нуждающиеся в обеспечении Изделиями, указанными в пункте 3 настоящего Положения, либо их представители подают в центр социального обслуживания по месту жительства (далее - Центр) заявление об обеспечении Изделиями лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального порталов путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Форма заявления утверждается Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент) и размещается на федеральном и региональном порталах.
5.1. Заявление об обеспечении Изделиями может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
5.2. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя Гражданина (в случае если заявление подается представителем Гражданина);
б) направление на обеспечение Гражданина Изделиями из медицинской организации по форме согласно приложению к настоящему Положению (срок действия направления для получения Изделия - 1 год). Направления на обеспечение Граждан Изделиями выдают лечебно-профилактические медицинские организации, за исключением организаций, оказывающих протезно-ортопедическую помощь;
в) документы о доходах Гражданина и членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии или иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области), - для Граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения;
г) документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака; в случае выдачи данных документов компетентными органами иностранного государства - и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
д) документы о взыскании алиментов за три календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления (за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 5.3 настоящего Положения), если заявитель или члены его семьи получают алименты - для Граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения;
е) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении фактов, имеющих юридическое значение, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в Тюменской области.
5.3. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые Гражданин, его представитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака;
б) документы о доходах, получаемых в виде пенсии или иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, за три календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, - для Граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения;
в) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, - для Граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения;
г) документ о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) Гражданина;
д) справка Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, - для Граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения;
е) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета Гражданина.
Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 5.2 - 5.3 настоящего Положения, ведется с использованием Единой информационной системы социальной защиты населения Тюменской области.
6. Граждане, их представители для обеспечения Изделиями обращаются в Центр в период действия направления.
В случае истечения срока действия направления на обеспечение Гражданина Изделиями Гражданин, его представитель предоставляет в Центр вновь выданное направление.
7. При личном приеме для установления личности Гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем Гражданина) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем Гражданина). После установления личности Гражданина (представителя Гражданина) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату Гражданину (представителю Гражданина). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Личное дело Гражданина формируется Центром в электронной форме.
Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, по желанию Гражданина, его представителя прилагаются копии документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения. По желанию гражданина, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию Гражданина, его представителя могут быть приложены документы, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 5.2 настоящего Положения, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в подпунктах "а" и "е" пункта 5.2 и (или) пункте 5.3 настоящего Положения.
8. Специалист Центра при приеме заявления:
а) разъясняет Гражданину, его представителю порядок и условия обеспечения Изделиями;
б) регистрирует заявление об обеспечении Изделиями, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов и возвращает подлинник заявления с отметкой о его регистрации и представленные документы Гражданину, его представителю.
В день поступления заявления, направленного по почте, в случае если к заявлению приложены заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, специалист Центра регистрирует его и осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления специалист Центра возвращает по почте Гражданину, его представителю заявление с отметкой о регистрации, а также представленные документы. В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, либо данные документы не приложены или приложены не полностью, специалист Центра регистрирует заявление, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления данных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Одновременно с уведомлением возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы.
Центр при приеме заявления в электронной форме, поданного с приложением документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, и соответствующих требованиям, указанным в абзаце пятом пункта 7 настоящего Положения, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления регистрирует его и направляет Гражданину, его представителю уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального порталов. В случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце пятом пункта 7 настоящего Положения, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, специалист Центра в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления регистрирует заявление и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет через личный кабинет федерального или регионального порталов уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления соответствующих документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
Соответствующие документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, представляются Гражданином, его представителем в Центр в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления и о необходимости их представления, указанного в абзаце четвертом или пятом настоящего пункта. Также Гражданин, его представитель по желанию может представить документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Положения. Специалист Центра при личном приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает представленные документы Гражданину, его представителю.
Информацию о ходе рассмотрения заявления Гражданин, его представитель может получить по устному или по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального порталов.
9. В случае подачи заявления без приложения документа, указанного в подпункте "е" пункта 5.3 настоящего Положения, специалист Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанном документе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, специалист Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Сведения, содержащиеся в документе, указанном в подпункте "д" пункта 5.3 настоящего Положения, запрашиваются при наличии в заявлении отметки о получении алиментов и о нахождении исполнительного листа в Федеральной службе судебных приставов.
Сведения о наличии (отсутствии) у Гражданина, указанного в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения, статуса ветерана проверяются на основании Единой информационной системы социальной защиты населения Тюменской области.
10. Специалист Центра не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления Гражданина, его представителя включает сведения о Гражданине в реестр Граждан, нуждающихся в Изделиях. Реестр Граждан, нуждающихся в Изделиях, формируется Центром еженедельно и в первый рабочий день следующей недели (в пределах 10 рабочих дней со дня регистрации заявления) направляется в Управление на утверждение.
11. Управление не позднее 5 рабочих дней со дня получения реестра принимает одно из следующих решений:
а) о постановке на учет Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями;
б) об отказе в постановке на учет Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями.
О принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня его принятия Управление информирует Центр, а также направляет копию утвержденного реестра Граждан, нуждающихся в Изделиях, в АУСОН ТО "Областной центр реабилитации инвалидов" (далее - Учреждение).
12. Основаниями для отказа в постановке на учет Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями, являются:
а) несоответствие категории Гражданина требованиям, установленным пунктом 1 настоящего Положения;
б) отсутствие и (или) окончание срока действия направления на обеспечение Гражданина Изделиями из медицинской организации на дату подачи заявления;
в) получение Гражданином Изделий в соответствии с направлением, если срок пользования Изделиями не истек;
г) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения;
д) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
е) предоставление направления на обеспечение Гражданина Изделием, выданного не уполномоченной на это организацией;
ж) наличие ранее поданного аналогичного заявления на обеспечение Гражданина Изделием, по которому Изделие еще не предоставлено;
з) в случае нарушения условия, установленного абзацем шестым пункта 3 настоящего Положения.
Центр в течение 7 рабочих дней со дня принятия Управлением решения готовит и направляет Гражданину, его представителю письменное уведомление о принятом решении. Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального порталов.
В случае принятия решения об отказе в постановке на учет Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями, в уведомлении указываются основания отказа. Гражданин, его представитель вправе повторно обратиться в Центр, Учреждение с заявлением после устранения причин, явившихся основанием для отказа.
13. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о постановке на учет Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями, формирует в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сводный реестр граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями.
14. Департамент в пределах лимитов, предусмотренных государственной программой Тюменской области "Развитие отрасли "Социальная политика" на финансирование расходов, связанных с обеспечением отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями, осуществляет закупку Изделий.
15. Департамент доводит до Учреждения сведения о видах и количестве закупаемых Изделий в пределах указанного в контракте (договоре) по обеспечению отдельных категорий граждан Изделиями, заключенном между Департаментом и поставщиком (далее - контракт (договор)), срока предоставления данному поставщику реестра граждан на обеспечение Изделиями.
16. Учреждение в пределах указанного в контракте (договоре) срока предоставления поставщику реестра граждан на обеспечение Изделиями формирует реестр граждан на обеспечение Изделиями в хронологической последовательности по дате подачи заявлений Граждан, их представителей и направляет реестр на утверждение в Департамент.
17. Департамент в пределах указанного в контракте (договоре) срока предоставления поставщику реестра граждан на обеспечение Изделиями утверждает его и направляет поставщику услуг.
18. Поставщик со дня получения от Департамента реестра граждан на обеспечение Изделиями в пределах сроков обеспечения данными Изделиями, установленных контрактом (договором), уведомляет Гражданина, его представителя о дате, времени и месте получения Изделия по телефону, обеспечивает Гражданина Изделием.
19. Изделия, указанные в пункте 3 настоящего Положения, выдаются Гражданину бесплатно в безвозмездное пользование на срок, не превышающий установленный срок их пользования, не подлежат отчуждению третьим лицам, в том числе продаже или дарению.
20. Замена Изделий производится после истечения срока пользования в порядке, установленном пунктами 5 - 17 настоящего Положения.
21. Гражданин, его представитель вправе отказаться от получения Изделия, о чем обязан уведомить поставщика в период срока обеспечения Изделием, установленного контрактом (договором). Отказ от получения Изделия оформляется в письменной форме либо при отсутствии такой возможности Гражданин, его представитель в устной форме сообщает причину отказа поставщику. Сведения о невозможности обеспечения Изделиями с причинами отказа поставщик в письменной форме в сроки, установленные контрактом (договором), доводит до Департамента.
Отказ Гражданина, его представителя от получения Изделия не является основанием для снятия с учета Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями. Дальнейшее обеспечение Гражданина Изделием в случае отказа от получения Изделия осуществляется в порядке, установленном пунктами 14 - 18 настоящего Положения.
Гражданин, его представитель вправе в любое время до получения Изделия отказаться от обеспечения его Изделием, о чем письменно уведомляет поставщика, Центр, Учреждение, Управление или Департамент. Отказ Гражданина, его представителя от обеспечения Изделием является основанием для снятия с учета Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями.
22. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения сведений от поставщика о Гражданах, обеспеченных Изделиями, доводит данную информацию до Учреждения.
23. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений от Департамента доводит до Управлений информацию об обеспечении Изделиями Граждан, проживающих на подведомственной им территории. Управление в течение 15 рабочих дней со дня получения сведений от Департамента вносит информацию об обеспечении Граждан Изделиями в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
24. Центр 1 раз в полугодие, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляет проверку актуальности сведений о Гражданах, нуждающихся в обеспечении Изделиями, содержащихся в сводном реестре.
В случае выявления наличия направлений на обеспечение Изделиями с истекшим либо истекающим сроком действия Центр уведомляет Граждан, их представителей посредством телефонограммы о необходимости предоставления действующего направления на обеспечение Изделиями, а также о времени и месте приема Гражданина, его представителя.
Действующее направление на обеспечение Гражданина Изделиями представляется в Учреждение в течение 7 рабочих дней со дня уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
По результатам актуализации информации Центр в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, формирует реестр о снятии Граждан с учета Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями, и направляет его на утверждение в Управление.
25. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения от Центра реестра о снятии Граждан с учета Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями, принимает решение о снятии с учета, вносит данные сведения в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области, информирует о принятом решении Центр, копию утвержденного реестра направляет в Учреждение.
26. Основаниями для снятия Граждан с учета Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями, являются:
а) смерть Гражданина;
б) выезд на постоянное место жительства за пределы Тюменской области;
в) письменный отказ Гражданина, его представителя от обеспечения Изделиями;
г) установление Гражданину федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы инвалидности;
д) непредоставление действующего направления на обеспечение Гражданина Изделиями в срок, указанный в абзаце третьем пункта 24 настоящего Положения.
27. Уведомление о снятии с учета с указанием причины снятия по основаниям, указанным в подпунктах "в" - "д" пункта 26 настоящего Положения, готовится и направляется Центром Гражданину, его представителю в письменном виде в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения на почтовый (электронный) адрес Гражданина, его представителя, указанный в заявлении.
28. Управление ежегодно в срок до 25 марта проводит анализ нуждаемости Граждан в Изделиях и формирует заявку на Изделия на следующий финансовый год. Сформированную заявку направляют в вышеуказанный срок в Учреждение.
29. Учреждение ежегодно в срок до 5 апреля направляет заявку на обеспечение Граждан Изделиями в разрезе муниципальных образований на следующий финансовый год в Департамент.
В срок до 1 сентября направляет в Департамент обновленный анализ нуждаемости Граждан в обеспечении Изделиями на следующий финансовый год.
30. В целях организации обеспечения Граждан Изделиями Департамент:
а) устанавливает формы документов, используемых при применении настоящего Положения;
б) осуществляет контроль за принятием Управлением решения об обеспечении Граждан Изделиями;
в) дает разъяснения по вопросам применения настоящего Положения;
г) обеспечивает методической литературой Управления, Центры, Учреждение;
д) определяет в соответствии с действующим законодательством Поставщика услуг по обеспечению Изделиями, исходя из объема финансовых средств, предусмотренных на следующий год на обеспечение Граждан Изделиями, с учетом предоставленных Учреждением заявок на Изделия и данных анализа, проведенного Департаментом;
е) утверждает реестры для поставщика услуг на обеспечение Граждан Изделиями;
ж) осуществляет расходование средств субвенций из областного бюджета на обеспечение Граждан Изделиями.
31. Управление:
а) принимает решение о постановке на учет Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями, или об отказе в постановке на учет Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями, о снятии Граждан с учета Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями;
б) проводит анализ нуждаемости Граждан в Изделиях и формирует заявку на Изделия на следующий год;
в) осуществляет контроль за организацией работы в Центрах по обеспечению Граждан Изделиями, приемом заявлений, документов на обеспечение Изделиями, ведением Единой информационной системы социальной защиты населения Тюменской области.
32. Учреждение:
а) осуществляет взаимодействие с Управлениями, Центрами;
б) формирует общую очередность Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями;
в) формирует сводные реестры Граждан, нуждающихся в обеспечении Изделиями;
г) формирует реестры для Поставщика на обеспечение Граждан Изделиями;
д) осуществляет сбор заявок на обеспечение Изделиями с Управлений на очередной финансовый год;
е) направляет в Департамент заявку на обеспечение Изделиями в разрезе муниципальных образований на следующий финансовый год;
ж) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в процессе деятельности Учреждения, связанной с обеспечением Граждан Изделиями;
з) осуществляет прием граждан, представителей организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, обеспечивает рассмотрение обращений граждан и указанных представителей по вопросам обеспечения Граждан Изделиями, принятие по ним решений и направление Гражданам, их представителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
33. Центр:
а) осуществляет взаимодействие с Учреждением, Управлением;
б) осуществляет прием граждан, представителей по вопросам обеспечения Граждан Изделиями;
в) осуществляет контроль за наличием актуальных сведений о Гражданах, нуждающихся в обеспечении Изделиями.
г) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в процессе деятельности Центра, связанной с обеспечением Граждан Изделиями.
34. При предоставлении меры социальной поддержки, предусмотренной настоящим постановлением, уполномоченные органы и организации обеспечивают выполнение требований статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
35. Информация об обеспечении Изделиями размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в установленном законодательством порядке.
Приложение
к Положению об обеспечении
отдельных категорий граждан
протезно-ортопедическими изделиями
Штамп
организации
НАПРАВЛЕНИЕ
на обеспечение протезно-ортопедическим изделием
Направившая организация ____________________________________________
(наименование)
Наименование документации __________________________________________
(Медицинская карта пациента, получающего медицинскую
_________________________________________________________________________
помощь в амбулаторных условиях, медицинская карта
_________________________________________________________________________
стационарного больного)
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Адрес по месту регистрации _________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт (свидетельство о рождении) серия _________ N _______________
(нужное подчеркнуть)
выдан____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Диагноз_____________________________________________________________
развернутый функциональный диагноз: нозологическая форма согласно
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
международной классификации болезней, характер течения заболевания,
стадия, _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
локализация поражения (процесса), наличие, степень выраженности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
функциональных нарушений, сопутствующие заболевания
Наименование изделия (шифр изделия) ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности конструкции ____________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20___ г. Подпись врача ______________________
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 7 апреля 2023 г. N 184-п "О внесении изменений в постановление от 09.08.2007... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.