Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 07.04.2023 N 181
Правила
предоставления в 2023 году иных межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета
Тульской области на устранение дефектов и повреждений
асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2023 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области на устранение дефектов и повреждений асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения (далее - иной межбюджетный трансферт, Правила).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил, связанную с исполнением полномочий местного значения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на 2023 год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки муниципального образования на предоставление иного межбюджетного трансферта;
2) соответствие мероприятий, предполагаемых к реализации за счет средств иного межбюджетного трансферта, цели, указанной в пункте 1 настоящих Правил;
3) наличие соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования на устранение дефектов и повреждений асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения (далее - Соглашение);
4) наличие правового акта Правительства Тульской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Тульской области.
4. В целях получения иного межбюджетного трансферта администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта за подписью главы администрации муниципального образования или лица его замещающего с указанием мероприятий, которые планируется выполнить за счет предоставляемого иного межбюджетного трансферта, направленных на реализацию цели, указанной в пункте 1 настоящих Правил.
5. Заявка на предоставление иного межбюджетного трансферта регистрируется Министерством в день ее поступления.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования заявки, указанной в пункте 4 настоящих Правил, проводит проверку заявки на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящих Правил.
По итогам рассмотрения заявки Министерство в течение 10 рабочих дней направляет администрации муниципального образования письменное уведомление об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта с указанием причин отказа или уведомляет о предоставлении иного межбюджетного трансферта путем направления проекта Соглашения.
6. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) несоответствие представленной заявки требованиям, определенным пунктом 4 настоящих Правил;
2) установление факта недостоверности представленной информации;
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными районами (городскими округами) Тульской области утверждается постановлением Правительства Тульской области.
8. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней с даты направления Министерством проекта Соглашения в администрацию муниципального образования.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, условия расходования иного межбюджетного трансферта, а также порядок внесения в Соглашение изменений и порядок контроля за расходованием иного межбюджетного трансферта;
2) перечень мероприятий, на которые предоставляется иной межбюджетный трансферт;
3) порядок представления, указанных в пункте 10 настоящих Правил, документов для перечисления иного межбюджетного трансферта;
4) основания приостановления и (или) прекращения предоставления иного межбюджетного трансферта в случае нарушения муниципальным образованием целей и условий предоставления иного межбюджетного трансферта;
5) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт;
6) значения показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;
7) последствия недостижения установленных значений показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;
8) порядок осуществления Министерством контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
9) порядок возврата иного межбюджетного трансферта в случае нарушения целей и условий его предоставления;
10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
11) условие о вступлении Соглашения в силу.
Соглашение может содержать и иные положения и условия, которые регулируют порядок предоставления и расходования предоставляемого иного межбюджетного трансферта, а также порядок контроля за исполнением Соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Тульской области.
10. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт.
Для перечисления иного межбюджетного трансферта администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку о перечислении иного межбюджетного трансферта за подписью главы администрации муниципального образования или лица его замещающего с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
К заявке на перечисление иного межбюджетного трансферта прилагаются:
1) сопроводительное письмо за подписью главы администрации муниципального образования или лица его замещающего;
2) копии муниципальных контрактов на выполнение работ, зарегистрированные в установленном порядке, дополнительные соглашения к контракту (при наличии);
3) фотоматериалы до начала выполнения работ и после окончания выполнения работ (кроме проектно-изыскательских работ);
4) опись документов.
Заявка и документы, указанные в подпунктах 1-4 настоящего пункта, представляются сброшюрованными в одну папку в указанной очередности и скрепляются печатью администрации муниципального образования с указанием общего количества листов либо в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством автоматизированной системы электронного документооборота "Дело".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования документов, указанных в настоящем пункте, проводит их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящих Правил.
11. При соответствии заявки о перечислении иного межбюджетного трансферта требованиям действующего законодательства и настоящих Правил, в том числе установленным пунктом 10 настоящих Правил, перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 10 настоящих Правил.
При несоответствии заявки о перечислении иного межбюджетного трансферта требованиям настоящих Правил, в том числе установленным пунктом 10 настоящих Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поверки направляет в адрес администрации муниципального образования требование об устранении выявленных замечаний.
После устранения замечаний администрация муниципального образования повторно направляет на рассмотрение документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения требования.
Повторное рассмотрение заявки осуществляется Министерством в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.
12. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлением Федерального казначейства по Тульской области.
13. Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Министерством на основе показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 14 настоящих Правил.
14. Для оценки результативности и эффективности использования иного межбюджетного трансферта применяется следующий показатель непосредственного результата:
площадь асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог после устранения дефектов и повреждений.
Конкретные значения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта устанавливаются в Соглашении.
Достижение плановых значений показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования средств бюджета Тульской области, предоставленных в виде иного межбюджетного трансферта.
15. Ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет администрация муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. Нецелевое использование иного межбюджетного трансферта влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Тульской области, либо приостановление и (или) прекращение предоставления иного межбюджетного трансферта в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
17. Муниципальное образование представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о расходах бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются средства иного межбюджетного трансферта, отчеты о достижении целевых показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта по формам, установленным Соглашением.
18. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в бюджет Тульской области в сроки, установленные бюджетным законодательством.
В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном бюджетным законодательством.
19. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 7 апреля 2023 г. N 181 "Об утверждении Правил предоставления в 2023 году иных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.