Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Псковской области
от 31.03.2023 N 148
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Псковской области
от 30.11.2022 N 319
Положение
о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений (далее соответственно - субсидии, проект).
2. В целях настоящего Положения используются понятия в значениях, определенных Федеральным законом от 01 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Правилами возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2020 г. N 1599 (далее - Правила).
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области (далее - Комитет).
5. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Комитета как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
7. Возмещение затрат на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, осуществляется на основании заключенного соглашения о защите и поощрении капиталовложений, которое содержит обязательство Псковской области осуществлять выплаты из областного бюджета в пользу организации, реализующей проект, в объеме, не превышающем размера обязательных платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в областной бюджет в связи с реализацией проекта.
8. Затраты организации, реализующей проект, в соответствии с настоящим Положением не возмещаются в случае, если:
1) затраты уже возмещены организации, реализующей проект (взаимозависимым с ней лицам), за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) инвестиционный проект реализуется в сфере цифровой экономики, по нему предоставляются меры государственной поддержки в соответствии с национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации".
9. Размер субсидии подлежит уменьшению в случае, если средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации являются источником финансового обеспечения иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, а также в случае возмещения причиненного организации, реализующей проект, реального ущерба вследствие применения актов (решений), указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона, без учета особенностей их применения, определенных статьей 12 Федерального закона, в отношении проекта, по которому заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, на объем таких средств.
10. В целях получения субсидии организация, реализующая проект, обязана осуществлять раздельный учет сумм налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате при исполнении соглашения о защите и поощрении капиталовложений в связи с реализацией проекта и при осуществлении иной хозяйственной деятельности, за исключением случаев, установленных статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Псковской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии), которое может содержать дополнительные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, равный финансовому году предоставления субсидии, с учетом предельных сроков возмещения затрат, установленных частями 6-8 статьи 15 Федерального закона.
12. Возмещение затрат в соответствии с настоящим Положением осуществляется при реализации проектов, соответствующих условиям, установленным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона.
13. Комитет устанавливает в соглашении о защите и поощрении капиталовложений порядок взаимодействия при предоставлении субсидии в соответствии со статьей 15 Федерального закона, в том числе:
1) порядок обмена информацией о предоставляемой субсидии и соблюдении предельного размера ее предоставления;
2) порядок взаимодействия при подтверждении наличия источников финансового обеспечения затрат, проверке готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры, проверке наличия или отсутствия проектов создания объектов инфраструктуры в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики и инвестиционных программах регулируемых организаций.
14. Информация о субсидиях, предоставленных организациям, реализующим проект, на возмещение затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона, об объектах инфраструктуры и о правовом статусе объектов инфраструктуры с указанием их текущих правообладателей размещается Комитетом в государственной информационной системе "Капиталовложения" (далее - ГИС "Капиталовложения").
II. Условия и порядок предоставления субсидий
15. Субсидии предоставляются на возмещение затрат организации, реализующей проект:
1) на создание объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, необходимых для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
2) на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным на создание объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры (включая затраты при проектировании объектов инфраструктуры), необходимых для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
3) на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки;
4) на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), при одновременном выполнении условий, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона.
16. Определение объема возмещения затрат организации, реализующей проект, осуществляется Комитетом в соответствии с разделом II Правил.
17. Размер субсидии не может превышать следующих нормативов возмещения затрат:
1) 50 процентов фактически понесенных организацией, реализующей проект, затрат:
а) на создание обеспечивающей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
б) на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания обеспечивающей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
в) на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки;
2) 100 процентов фактически понесенных организацией, реализующей проект, затрат:
а) на создание сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
б) на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
в) на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства).
18. Субсидии, предоставленные с соблюдением пункта 17 настоящего Положения, не должны превышать:
1) размер исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в областной бюджет в соответствующем налоговом периоде сумм налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, налога на имущество организаций в связи с реализацией проекта на этапе эксплуатации (функционирования) объектов проекта;
2) сметную стоимость создания объекта инфраструктуры, отношения по созданию которого регулируются законодательством о градостроительной деятельности, подтвержденную положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры с учетом прогноза индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на период создания объектов инфраструктуры, в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 15 настоящего Положения, в случае 100-процентного возмещения затрат;
3) двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, но не более предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с Правилами расчета базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 702), в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпунктах 2 и 3 пункта 15 настоящего Положения;
4) 70 процентов базового индикатора, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 702, при возмещении затрат на выплату купонного дохода по облигациям, но не более предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 702, в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпунктах 2 и 3 пункта 15 настоящего Положения;
5) размер платы за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения по договорам, цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или исполнительным органом Псковской области в области государственного регулирования тарифов, или определенный на основании утвержденных такими органами стандартизированных тарифных ставок, а в случае отсутствия утвержденных тарифов - размер платы за технологическое присоединение в соответствии с заключенным договором на подключение (технологическое присоединение) в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 15 настоящего Положения;
6) размер платы за подключение (технологическое присоединение, примыкание) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям в соответствии с заключенными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание) в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 15 настоящего Положения;
7) сметную стоимость создания объектов инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности (в том числе законодательством Российской Федерации в соответствующей отрасли экономики), за исключением законодательства о градостроительной деятельности, в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения, в случае 100-процентного возмещения затрат.
19. Размер субсидии, подлежащей предоставлению организации, реализующей проект, на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения, определяется по форме расчета объема возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, из областного бюджета, согласно приложению N 2 к Правилам.
20. Предельный срок, в течение которого возмещаются затраты, указанные в пункте 3 настоящего Положения, определяется в соответствии с частями 6-8 статьи 15 Федерального закона.
21. Комитет не позднее 15 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, рассматривает представленные организацией, реализующей проект, в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения заявление, информацию и документы об объектах, затраты на которые могут быть возмещены в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения (далее - документы), и подготавливает уведомление о возможности (невозможности) последующего предоставления субсидии.
Комитет вправе продлить срок подготовки уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, до 01 октября года, предшествующего году предоставления субсидии.
22. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии организация, реализующая проект, не позднее 3 лет со дня, когда все имущественные права, возникшие в рамках реализации проекта и подлежащие государственной регистрации, зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлена государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, а также все объекты недвижимого имущества созданы (построены) либо реконструированы и (или) модернизированы, если проектом предполагается создание объектов недвижимого имущества, и введены в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации или после завершения отдельных этапов реализации проекта, предусмотренных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, при соблюдении условий, предусмотренных частями 9-11 статьи 15 Федерального закона, до 01 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Комитет следующие документы:
1) в случае предоставления субсидии на создание объектов инфраструктуры (включая затраты при проектировании объектов инфраструктуры), в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям):
а) заявление о соответствии создаваемых (созданных) объектов инфраструктуры потребностям проекта (в свободной форме) с указанием объектов инфраструктуры, затраты на которые планируется возместить, с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, указанием конечного балансодержателя объекта инфраструктуры, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
б) паспорт объекта инфраструктуры с указанием предполагаемого места расположения, наименования объекта инфраструктуры, площади строящегося (реконструируемого) объекта инфраструктуры, ориентировочной стоимости объекта инфраструктуры, его мощности, календарного плана работ, включающего ключевые события, с указанием сроков ввода в действие основных мощностей (по усмотрению организации, реализующей проект, могут быть указаны иные параметры (показатели) создаваемого объекта инфраструктуры), в соответствии с формой паспорта объекта инфраструктуры, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации;
в) подтверждение расчета сметной стоимости объекта инфраструктуры проекта, отношения по созданию которого регулируются законодательством о градостроительной деятельности, положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
г) положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
д) заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
е) договоры о технологическом присоединении к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения, транспортным сетям с указанием стоимости и сроков выполнения работ (при наличии);
ж) сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной федерального соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
з) сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры, о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры);
и) перечень произведенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры;
к) копии актов приема-передачи, иных документов, подтверждающих передачу объектов сопутствующей инфраструктуры проекта на баланс балансодержателей в соответствии с условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений, или копии документов, подтверждающих согласие регулируемой организации или публично-правового образования на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры (в применимых случаях), в случае непредставления такого согласия Комитет запрашивает его самостоятельно;
л) в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона - копии документов, подтверждающих нахождение на балансе регулируемой организации созданного объекта инфраструктуры, копии актов о выполненных работах по договорам о технологическом присоединении к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии);
м) копия документа федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов или исполнительного органа Псковской области в области государственного регулирования тарифов об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (при наличии);
н) копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объекта капитального строительства проекта (линейного объекта), - акты приемки законченного строительством объекта, копия разрешения на ввод в эксплуатацию, выданного уполномоченным органом, копии приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, в том числе для подтверждения затрат на проектирование) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
о) копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства (объекта проекта и объектов инфраструктуры) требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического контроля (надзора) (в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации), копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии), копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
п) копии документов, подтверждающих завершение создания объекта инфраструктуры, копии приказов о вводе в эксплуатацию объекта инфраструктуры, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, первичные документы, в том числе бухгалтерские, подтверждающие исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты организации, реализующей проект, на создание объекта инфраструктуры в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и другие) (по объектам, за исключением тех, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности);
р) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения;
2) в случае предоставления субсидии на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным на создание объектов инфраструктуры (включая затраты при проектировании объектов инфраструктуры), в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, а также на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки:
а) заявление с указанием объектов, затраты на которые планируется возместить, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
б) договор (кредитный договор) с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
в) договор, указанный в абзаце втором пункта 21 Правил (в случае заключения такого договора);
г) положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;
д) положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
е) заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
ж) сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной федерального соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
з) сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
и) копии свидетельств, патентов, иных документов, в том числе из реестров Федеральной службы по интеллектуальной собственности, подтверждающих регистрацию имущественных прав на созданные объекты проекта, подлежащие регистрации, в том числе в применимых случаях права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, объекты инфраструктуры проекта;
к) перечень произведенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
л) документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, графика платежей по кредитному договору, справка об отсутствии просроченных платежей по целевому кредиту и остатке ссудной задолженности, выданная кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии (оригинал);
м) документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, условий облигационных займов, по которым осуществляется купонный доход;
н) документы, подтверждающие осуществление организацией, реализующей проект, за счет средств кредита и облигационного займа расходов, направленных на создание объектов инфраструктуры и (или) создание (строительство) новых либо реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (копии платежных поручений);
о) заверенная руководителем организации, реализующей проект, выписка по расчетному счету организации, реализующей проект, подтверждающая получение средств от размещения облигаций, копии платежных документов с отметкой кредитной организации о проведении платежа, подтверждающих предоставление средств на выплату купонного дохода платежному агенту - уполномоченному депозитарию, а также заверенные аудитором или представителем владельцев облигаций и руководителем организации, реализующей проект, копии отчетов платежного агента - уполномоченного депозитария о выплате купонного дохода;
п) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая использование средств, полученных от размещения облигаций, на реализацию проекта, заверенная аудитором или представителем владельцев облигаций;
р) копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций с отметкой о государственной регистрации решения, копия зарегистрированного уполномоченным органом, осуществляющим государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, отчета об итогах выпуска облигаций с отметкой о государственной регистрации отчета (в случае размещения биржевых облигаций);
с) копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) биржевых облигаций с отметкой о допуске биржевых облигаций к торгам на фондовой бирже в процессе размещения, в случае размещения коммерческих облигаций копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) коммерческих облигаций с отметкой о присвоении идентификационного номера, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
т) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения;
3) в случае предоставления субсидии на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства):
а) заявление с указанием планируемых к демонтажу объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), затраты на которые планируется возместить, с указанием предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
б) решение уполномоченного федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся указанные объекты, об их передислокации;
в) проект организации, реализующей проект, работ по сносу объекта (при необходимости);
г) подтверждение расчета сметной стоимости сноса объекта капитального строительства, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства;
д) положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
е) заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
ж) сведения о предполагаемой дате начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей сумме затрат, подлежащих возмещению (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
з) сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо));
и) сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной федерального соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
к) перечень произведенных затрат;
л) договор на выполнение работ по сносу объекта со специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования;
м) копия акта об отключении объекта от инженерных сетей, о выведении объекта из эксплуатации;
н) копии договоров подряда на осуществление сноса с организацией, являющейся членом саморегулируемой организации в области строительства;
о) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства в орган местного самоуправления;
п) уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства;
р) копия выписки, подтверждающей исключение объекта из Единого государственного реестра недвижимости и его снятие с кадастрового учета;
с) копии договоров об утилизации соответствующих отходов;
т) первичные документы, в том числе бухгалтерские, подтверждающие исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты организации, реализующей проект, на демонтаж объектов в части работ, произведенных собственными силами;
у) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения;
4) в случае предоставления субсидии при строительстве многоквартирных домов, жилых домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории дополнительно к пакету документов, представляемых в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, представляются следующие документы:
а) генеральный план населенного пункта;
б) правила землепользования и застройки;
в) проект планировки территории (при наличии);
г) проект межевания территории (при наличии);
д) договор о комплексном развитии территории;
е) документы, подтверждающие право застройщика на земельный участок (участки) (право собственности, аренды, субаренды, постоянное (бессрочное) пользование);
ж) градостроительный план земельного участка;
з) сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок;
и) проектная декларация в отношении объекта строительства (при наличии);
к) сведения о нахождении земельного участка (полностью или частично) в границах зон с особыми условиями использования территорий, а также об имеющихся ограничениях использования земельного участка в связи с его расположением в границах зон с особыми условиями использования территорий;
л) сведения о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;
м) сведения о красных линиях;
н) технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия таких технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение);
о) сведения о всех зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости правах на объекты недвижимого имущества, возникшие на основании договоров, в том числе договора участия в долевом строительстве, паенакопления, судебных актов и иных документов, подтверждающих возникновение права на объект недвижимого имущества;
п) средняя стоимость строительства 1 кв. метра общей площади в Псковской области (рублей);
р) сведения о цене реализации организацией, реализующей проект, жилых помещений, нежилых помещений общественного назначения, вспомогательных (хозяйственных) помещений, определенной исходя из стоимости 1 кв. метра общей площади таких помещений, уменьшенной на сумму планируемых к возмещению затрат;
с) сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной федерального соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
т) сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
у) перечень произведенных затрат;
ф) положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;
х) положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
ц) заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
ч) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения.
23. Комитет:
1) в течение пяти рабочих дней со дня представления организацией, реализующей проект, документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) в течение пяти рабочих дней со дня получения справки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляет проверку организации, реализующей проект, и представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 22, 25, 26 настоящего Положения, по результатам которой:
а) в случае положительных результатов подготавливает и направляет организации, реализующей проект, уведомление о возможности последующего предоставления субсидии;
б) в случае отрицательных результатов подготавливает и направляет организации, реализующей проект, уведомление о невозможности последующего предоставления субсидии с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
24. Уведомление о невозможности последующего предоставления субсидии должно содержать основание для отказа в предоставлении субсидии, в том числе:
1) несоответствие представленных организацией, реализующей проект, документов требованиям, определенным в пунктах 22, 26 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие организации, реализующий проект, требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Положения.
25. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня предоставления документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения:
1) отсутствие у организации, реализующей проект, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у организации, реализующей проект, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Псковской областью;
3) организация, реализующая проект, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, реализующей проект, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) организация, реализующая проект, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов;
5) организация, реализующая проект (взаимозависимые с ней лица), не получает из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в том числе на основании иных нормативных правовых актов, средства на возмещение затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, по тому же проекту, затраты в отношении которого подлежат возмещению, а также организация, реализующая проект (взаимозависимые с ней лица), не получала ранее средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона;
6) организация, реализующая проект, является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации, реализующей проект.
26. Требования к проекту включают:
1) определение перечней объектов инфраструктуры с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, соответствие объектов инфраструктуры потребностям проекта, определение будущих балансодержателей создаваемых объектов инфраструктуры в соглашении о защите и поощрении капиталовложений;
2) факт государственной регистрации имущественных прав на все созданные объекты проекта (в применимых случаях и на объекты инфраструктуры проекта), в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (в применимых случаях);
3) факт ввода в эксплуатацию всех объектов проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации (если объект инфраструктуры остается в эксплуатации организации, реализующей проект, или регулируемой организации, - также факт ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);
4) сведения о передаче объектов инфраструктуры на баланс балансодержателей, определенных в соглашении о защите и поощрении капиталовложений, или в случаях, установленных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, получение согласия будущих балансодержателей на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры в случае, если объект инфраструктуры остается в эксплуатации у регулируемой организации, - наличие зафиксированных обязательств такой организации по финансовому обеспечению затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта;
5) сведения об осуществлении затрат организацией, реализующей проект, в полном объеме на цели, указанные в пункте 15 настоящего Положения;
6) соблюдение нормативов возмещения затрат (предельного объема расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение затрат), установленных настоящим Положением;
7) отсутствие в инвестиционных программах регулируемых организаций (за исключением случая, указанного в части 20 статьи 15 Федерального закона) и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики проектов создания объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению;
8) факт наличия источников финансового обеспечения затрат публично-правового образования на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации инвестиционного проекта, передаваемых в государственную (муниципальную) собственность или поступающих в собственность регулируемой организации, в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона, путем проверки наличия средств бюджета Псковской области на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры (в случае применимости), проверки готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);
9) в случае создания объекта инфраструктуры на основании части 20 статьи 15 Федерального закона - факт включения такого объекта инфраструктуры в инвестиционную программу регулируемой организации, проведение проверки финансового обеспечения создания объекта инфраструктуры полностью за счет средств организации, реализующей проект;
10). представление положительных заключений о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверка достоверности определения его сменой стоимости;
11) представление заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертной организацией, требования к которой установлены в соответствии с приложением N 1 к Правилам;
12) представление положительного заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случае, предусмотренном частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
13) представление заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона;
14) выполнение условий, предусмотренных пунктом 8.3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. В случае отказа в предоставлении субсидии организация, реализующая проект, в срок, установленный пунктом 21 настоящего Положения, вправе повторно подать документы в Комитет после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Положения.
28. В случае изменения основных условий (в том числе изменения характеристик объекта инфраструктуры и (или) его сметной стоимости) организация, реализующая проект, направляет в Комитет документы, уточняющие такие основные условия, в срок, установленный пунктом 21 настоящего Положения.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом в порядке, установленном настоящим Положением.
29. В случае возможности последующего предоставления субсидии Комитет на основании представленных организацией, реализующей проект, сведений о прогнозируемом объеме налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в областной бюджет в связи с реализацией проекта, а также на основании результатов мониторинга условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и этапов реализации проекта в установленном порядке осуществляет внесение предложений об объеме государственной поддержки, подлежащей возмещению в соответствии с настоящим Положением, при составлении проекта областного бюджета на следующий финансовый год и плановый период. Консолидированный прогноз объема государственной поддержки на очередной финансовый год и плановый период формируется с учетом анализа объема поступлений налогов, уплаченных в связи с реализацией проекта.
30. Субсидия предоставляется организации, реализующей проект, на основании заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" с Комитетом соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
1) цели предоставления субсидии, установленные настоящим Положением, и размер субсидии;
2) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии;
3) согласие организации, реализующей проект, на осуществление Комитетом проверок соблюдения ею порядка и условий предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Положением, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса.
4) условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии, включая условие его одностороннего расторжения Комитетом в случае нарушения организацией, реализующей проект, условий предоставления субсидии;
5) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, обязательство организации, реализующей проект, в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Положением и соглашением о предоставлении субсидии, возвратить по требованию Комитета в областной бюджет средства в размере предоставленной субсидии (в размере, использованном с допущением нарушения);
6) запрет приобретения организацией, реализующей проект, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;
7) положения, предусматривающие обязанность организации, реализующей проект, заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию Комитета денежных средств со счетов, открытых юридическому лицу в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера субсидии, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии;
8) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, включающие в себя:
а) сведения о перечне объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых планируются к возмещению;
б) реквизиты заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертной организацией;
в) сведения о реализации проекта, соответствующего критериям, установленным соглашением о защите и поощрении капиталовложений, в том числе указание на реквизиты правоустанавливающих документов, подтверждающих государственную регистрацию прав, указанных в подпункте 2 пункта 25 настоящего Положения, указание на реквизиты документов, подтверждающих прием-передачу объектов инфраструктуры на баланс балансодержателей, определенных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, и (или) согласие регулируемой организации или публично-правового образования на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры, указание на обязательства балансодержателей по обеспечению расходов на содержание и эксплуатацию созданного объекта инфраструктуры;
г) указание на лицо, в собственность которого поступает объект сопутствующей инфраструктуры, при передаче объекта сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность - информация о порядке и сроках подписания акта приема-передачи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, сведения об обязательствах указанного лица по обеспечению расходов на содержание и эксплуатацию созданного объекта инфраструктуры.
31. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии организация, реализующая проект, представляет заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии в Комитет не позднее 01 апреля года, в котором планируется предоставление субсидии.
32. Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется Комитетом с учетом сроков, указанных в пункте 33 настоящего Положения.
33. Предоставление субсидии организации, реализующей проект, осуществляется в году, следующем за годом обращения организации, реализующей проект, за возмещением затрат.
Предоставление субсидии осуществляется не позднее двадцать восьмого числа третьего месяца, следующего за предельным сроком подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 31 настоящего Положения, в размере, определенном с учетом положений пунктов 17 - 19 настоящего Положения, не превышающем размера обязательных платежей, фактически уплаченных организацией, реализующей проект, в областной бюджет в связи с реализацией проекта в отчетном финансовом году.
Субсидия предоставляется до истечения срока возмещения затрат или исчерпания суммы затрат, подлежащих возмещению (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Не позднее 30 апреля года, следующего за последним годом, в котором осуществлялось предоставление субсидии, Комитетом осуществляется окончательная корректировка размера субсидии, предоставленной за весь срок ее предоставления, с учетом сведений об уплаченных организацией, реализующей проект, налогов и других обязательных платежей в связи с реализацией проекта. В случае наличия переплаты организация, реализующая проект, обязана вернуть излишне полученные средства в областной бюджет.
Организация, реализующая проект, ежегодно не позднее 15 апреля финансового года представляет в Комитет сведения об использовании (планировании использования) в качестве источника финансирования иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, исчисленных для уплаты или уплаченных в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, налогов и обязательных платежей.
34. Субсидия может быть перечислена на счет, открытый организации, реализующей проект, в кредитной организации, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации или соглашением о предоставлении субсидии.
35. Результатом предоставления субсидии является количество объектов инфраструктуры, по которым осуществляется возмещение затрат в соответствии с настоящим Положением.
III. Требования к отчетности
36. Организация, реализующая проект, обеспечивает предоставление отчетности в Комитет по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Комитетом по финансам Псковской области, и в сроки, которые устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, содержащей в том числе:
1) информацию об использовании (планировании использования) в качестве источника финансирования иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект;
2) информацию об исчисленных для уплаты или уплаченных в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, налогов и обязательных платежей по формам и в сроки, которые устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии;
3) информацию о достижении значений результата предоставления субсидии.
37. В дополнение к отчетам, предусмотренным пунктом 36 настоящего Положения, организация, реализующая проект, представляет в Комитет запрашиваемую им информацию.
Запрос Комитета о представлении информации должен содержать срок и форму ее представления, а также методические рекомендации по заполнению указанной формы (при необходимости).
38. Комитет вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать сроки и формы представления организацией, реализующей проект, дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
39. Контроль за соблюдением организацией, реализующей проект, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
40. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением о предоставлении субсидии, Комитет и (или) орган государственного финансового контроля направляют организации, реализующей проект, требование об устранении нарушения.
В требовании об устранении нарушения устанавливается срок для устранения выявленного нарушения.
41. В случае если требование об устранении нарушения не выполнено в указанный в нем срок либо нарушение носит неустранимый характер, Комитет выдает организации, реализующей проект, требование о возврате субсидии, использованной с нарушением.
Организация, реализующая проект, обязана возвратить в областной бюджет субсидию, использованную с нарушением, в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
42. В случае неисполнения организацией, реализующей проект, требования о возврате субсидии со счетов, открытых организации, реализующей проект, в кредитных организациях, с которыми организация, реализующая проект, обязана заключить договоры банковского счета, может осуществляться бесспорное списание средств в размере, не превышающем размера субсидии, использованной с нарушениями."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Псковской области от 31 марта 2023 г. N 148 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.