Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 29.03.2023 N 529
Порядок
рассмотрения предложений о заключении муниципального
контракта, контракта, договора, договора с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком) для обеспечения
нужд муниципального образования город Ефремов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения администрацией муниципального образования город Ефремов предложений о заключении муниципального контракта, контракта, договора (далее - контракт) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) для обеспечения нужд муниципального образования город Ефремов (далее - Предложения) и порядок действий заказчика при заключении контракта в соответствии с абзацем 3 пункта 1 постановления правительства Тульской области от 22.04.2022 N 268 "Об установлении в 2022 - 2023 годах иных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Тульской области".
2. Предложение вносится:
1) Собранием депутатов муниципального образования город Ефремов (далее - Собрание депутатов), контрольно-счетным органом муниципального образования город Ефремов (далее - контрольно-счетный орган) в случае заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) данными органами;
2) Отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации муниципального образования город Ефремов (далее - Администрация), выступающим главным распорядителем бюджетных средств в отношении заказчика, который планирует заключить контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3. Предложение вносится в комиссию по рассмотрению предложений о заключении муниципального контракта, контракта, договора, договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) для обеспечения нужд муниципального образования город Ефремов (далее - Комиссия).
4. В Предложении в отношении каждого предполагаемого поставщика (подрядчика, исполнителя) и каждой предполагаемой закупки указываются (содержатся):
1) наименование заказчика;
2) предмет контракта и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
3) экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и подписанное заказчиком обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) информация о предполагаемом единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, и обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) обоснование предполагаемого срока осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) информация о соответствии предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
8) информация о соответствии закупаемых товаров, работ, услуг требованиям статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
9) информация об исполнении предполагаемым единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;
10) информация об установлении этапов контракта;
11) информация о размере аванса (в случае если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);
12) информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования;
13) информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств или обоснование нецелесообразности установления таких требований;
14) информация о подтвержденных источниках финансирования закупки;
15) заключение по предложению заключить контракт.
5. Заключение по Предложению заключить контракт дается не позднее 5 рабочих дней структурным подразделением администрации муниципального образования город Ефремов, осуществляющим деятельность, соответствующую предмету контракта, и направляется в Комиссию.
Заключение по Предложению заключить контракт представляется за подписью руководителя структурного подразделения и должно содержать информацию о целесообразности или нецелесообразности заключения контракта с единственным поставщиком.
6. Комиссия не позднее 3 рабочих дней со дня поступления Предложения рассматривает полученные документы и принимает положительное или отрицательное решение о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии, а в случае отсутствия председателя комиссии, заместителем комиссии и направляется в отраслевой (функциональный) орган, направивший Предложение, в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования город Ефремов (далее - Инструкция по делопроизводству).
Заседание Комиссии может проходить в очной или дистанционной форме, в том числе в режиме видеоконференции, и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
Представитель Собрания депутатов, контрольно-счетного органа, Администрации, направившего обращение, выступает докладчиком по внесенному вопросу.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
7. Основанием для принятия отрицательного решения являются:
1) отсутствие финансовых средств, необходимых для оплаты контракта (контрактов), которые заключаются в соответствии с Предложением;
2) недостоверные сведения, содержащиеся в Предложении;
3) сведения о наличии случаев отказа предлагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта с единственным поставщиком по рассмотренным ранее Предложениям;
4) в Предложении содержатся сведения о закупаемых товарах, работах, услугах, включенных в перечень, приведенный в постановлении правительства Тульской области от 22.04.2022 N 268 "Об установлении в 2022 - 2023 годах иных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Тульской области";
5) несоответствие условий осуществления закупки требованиям применения национального режима при осуществлении закупок, установленных статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
6) наличие обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на условиях, указанных в Предложении.
В случае принятия отрицательного решения в протоколе указывается основание для отказа.
8. В случае принятия положительного решения в протоколе указываются следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) сведения о предмете контракта;
3) сведения о цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком;
4) сведения о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика;
5) сведения о сроке осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) сведения об исполнении единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей, а также требование к объему исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;
7) информация об установлении этапов контракта;
8) информация о размере аванса (в случае если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);
9) информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования;
- информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств;
10) информация об источниках финансирования закупки.
9. Протокол, подготовленный в отношении Предложения, сметная стоимость или стоимость работ (услуг) по которому превышает 20 миллионов рублей, подлежит согласованию с правительством Тульской области в отношении закупки следующих работ (услуг):
1) работ по проектированию, строительству, реконструкции, сносу, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов капитального строительства;
2) одновременному выполнению работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;
3) одновременной подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, выполнению работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства;
4) одновременному выполнению работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации;
5) работ по сохранению объектов культурного наследия;
6) благоустройству территорий.
Правительство Тульской области в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за поступлением протокола, направляет в адрес Администрации информацию о согласовании или об отказе в согласовании протокола с указанием причин отказа.
10. В случае принятия положительного решения, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка, в случае согласования правительством Тульской области закупки работ (услуг), установленного пунктом 9 настоящего Порядка, отраслевой (функциональный) орган Администрации, вносивший Предложение, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, разрабатывает проект правового акта Администрации, содержащий решение, определяющее единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Ефремов с указанием сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае отказа в согласовании правительством Тульской области закупки работ (услуг), установленной пунктом 9 настоящего Порядка, протокол и документы, содержащие основания для отказа в согласовании, направляются органу, вносившему Предложение, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
11. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу муниципального правового акта, указанного в абзаце 1 пункта 10 настоящего Порядка, заказчик вправе заключить контракт на условиях, указанных в этом акте. По истечении указанного срока заказчик утрачивает право заключить соответствующий контракт.
12. В случае закупки товаров, работ, услуг, указанных в приложении N 1 к постановлению Правительства Тульской области от 22.04.2022 N 268 "Об установлении в 2022 - 2023 годах иных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Тульской области", заказчик, локальным распорядительным актом утверждает условия заключения одного или нескольких контрактов, с указанием сведений, указанных в абзацах 12-23 пункта 5 Порядка утвержденного постановлением Правительства Тульской области от 22.04.2022 N 268 "Об установлении в 2022 - 2023 годах иных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Тульской области".
Локальный распорядительный акт должен содержать:
- экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в контракте указываются ссылки на постановление Правительства Тульской области от 22.04.2022 N 268 "Об установлении в 2022 - 2023 годах иных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Тульской области" и локальный распорядительный акт заказчика или главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС).
Обоснование цены контракта, подготовленное заказчиком, является неотъемлемой частью контракта.
13. При закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика в случаях, установленных абзацем 4 пункта 1 постановления Правительства Тульской области от 22.04.2022 N 268 "Об установлении в 2022 - 2023 годах иных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Тульской области", заказчик локальным распорядительным актом утверждает условия заключения одного или нескольких контрактов, в том числе:
- предмет контракта;
- подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- сведения о предполагаемом поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика.
14. Сведения о контракте, заключенном в соответствии с настоящим Порядком, вносятся заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.