Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 10.04.2023 N 257-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Транспортная система"
1. В паспорте государственной программы позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: |
34 030 245,3 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
29 783 534,6 |
тыс. рублей, из них: |
|
2023 год: |
10 487 383,3 |
тыс. рублей |
|
2024 год: |
12 095 135,2 |
тыс. рублей |
|
2025 год: |
7 201 016,1 |
тыс. рублей |
|
ФБ: |
4 111 542,2 |
тыс. рублей, из них: |
|
2023 год: |
1 295 469,4 |
тыс. рублей |
|
2024 год: |
1 730 775,3 |
тыс. рублей |
|
2025 год: |
1 085 297,5 |
тыс. рублей |
|
МБ: |
135 168,5 |
тыс. рублей, из них: |
|
2023 год: |
65 056,2 |
тыс. рублей |
|
2024 год: |
65 056,2 |
тыс. рублей |
|
2025 год: |
5 056,2 |
тыс. рублей" |
2. Раздел 3 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
"3. Перечень показателей государственной программы
N п/п |
Государственная программа, подпрограммы, цели, показатели |
Ед. изм. |
Направленность |
Значение показателя |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
Факт |
Факт |
Факт |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
|
Государственная программа "Транспортная система" Цель ГП - Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Мурманской области |
|||||||||||||
0.1 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
% к 2017 году |
41,3 |
43,5 |
46,63 |
48,01 |
48,7278 |
|
50,5968 |
|
52,5 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
0.2 |
Количество регулярных маршрутов автомобильного, железнодорожного и морского транспорта |
ед. |
= |
70 |
61 |
61 |
179 |
179 |
|
179 |
|
179 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
0.3 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
ед. |
865 |
846 |
783 |
670 |
890 |
|
885 |
|
880 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
1 |
Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области Цель ПП: Развитие сети автомобильных дорог |
|||||||||||||
1.1 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
км |
= |
139 |
100,2 |
110 |
114,9 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
1.2 |
Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству стационарного электрического освещения |
м п. |
= |
32452 |
46041 |
56 598 |
12 588 |
8 075 |
|
11 719 |
|
8 208 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
1.3 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии |
% к 2017 году |
60 |
65,1 |
71,78 |
76,36 |
80,5714 |
|
86,5814 |
|
87 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
1.4 |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
% |
- |
- |
99,9 |
100 |
66 |
|
70 |
|
- |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
1.5 |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр |
% |
- |
- |
55,5 |
72,73 |
30 |
|
40 |
|
40 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
1.6 |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
% |
- |
- |
50 |
50 |
20 |
|
25 |
|
30 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
1.7 |
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) |
тыс. пог. метров |
- |
- |
- |
0,1887 |
0,4434 |
|
0,8492 |
|
- |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
1.8 |
Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям |
% |
- |
- |
- |
- |
68,0078 |
|
76,0111 |
|
- |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
2 |
Подпрограмма 2. Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области Цель ПП: Обеспечение качественного транспортного обслуживания населения |
|||||||||||||
2.1 |
Доля населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов, своевременно обеспеченных товарами, в общем количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком завоза грузов |
% |
= |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.2 |
Объем выполненной работы автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах |
млн. пасс. км. |
= |
96,1 |
74,4 |
75 |
106,2 |
70 |
|
70 |
|
70 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.3 |
Объем выполненной работы городским электрическим и автомобильным транспортом на городских маршрутах |
млн. поездок |
= |
- |
- |
- |
- |
44,5 |
|
44,5 |
|
44,5 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.4 |
Объем выполненной работы пригородным железнодорожным транспортом |
млн. пасс. км. |
= |
4,0 |
2,6 |
7,09 |
9,37 |
8,5 |
|
8,5 |
|
8,5 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.5 |
Количество перевезенных пассажиров авиационным транспортом |
чел. |
= |
4274 |
3936 |
4134 |
4455 |
4100 |
|
4100 |
|
4100 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.6 |
Количество перевезенных пассажиров морским транспортом |
чел. |
= |
7660 |
5696 |
5600 |
6602 |
5600 |
|
5600 |
|
5600 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.7 |
Объем работы по перевозке льготных категорий граждан, выполненной автомобильным и наземным электрическим транспортом на городских маршрутах |
млн. поездок |
= |
14,3 |
7,7 |
7,7 |
14,8 |
14,9 |
|
14,9 |
|
14,9 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
3 |
Подпрограмма 3. Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области Цель ПП: Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма |
|||||||||||||
3.1 |
Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет |
ед. |
92 |
88 |
86 |
77 |
88 |
|
87 |
|
86 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
3.2 |
Количество ДТП по вине пешеходов |
ед. |
78 |
58 |
52 |
42 |
72 |
|
71 |
|
70 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
3.3 |
Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных при помощи средств фотовидеофиксации, от общего количества выявленных правонарушений |
% |
79,3 |
80,6 |
81,3 |
84 |
50 |
|
51 |
|
52 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
3.4 |
Уровень обеспеченности подразделений государственной противопожарной службы Мурманской области аварийно-спасательным оборудованием |
% |
93 |
96,9 |
98 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
3.5 |
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения |
чел. |
7,2 |
8,8 |
6,2 |
5,93 |
5,4 |
|
5,13 |
|
- |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
3.6 |
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств |
чел. |
- |
- |
1,66 |
1,59 |
1,44 |
|
1,37 |
|
- |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
3.1. Перечень дополнительных показателей, используемых для оценки результативности отдельных направлений реализации государственной программы
N п/п |
Государственная программа, подпрограммы, цели, показатели |
Ед. изм. |
Направленность |
Значение показателя |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
Факт |
Факт |
Факт |
Факт |
План |
План |
План |
|||||
|
Государственная программа "Транспортная система" |
||||||||||
1 |
Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области Цель ПП: Развитие сети автомобильных дорог |
||||||||||
1.1 |
Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству и (или) приведению барьерного ограждения в соответствие с требованиями нормативных документов (нарастающим итогом) |
км |
= |
66,9 |
97,2 |
119,6 |
121,8 |
125 |
127 |
130 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области" |
3. В таблице раздела 5 "Перечень объектов капитального строительства" позицию "Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области", пункты 1, 2, 4 - 6, 8 изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик, застройщик |
Проектная мощность |
Сроки и этапы выполнения работ |
Общая стоимость объекта, тыс. рублей |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
|||||
Источник, год |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области |
|
|
|
|
Всего |
9 492 405,6 |
9 240 506,7 |
251 898,9 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
2 462 944,3 |
2 318 034,0 |
144 910,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
5 814 394,6 |
5 707 406,0 |
106 988,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
1 215 066,6 |
1 215 066,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1 |
Проектно-изыскательские и прочие работы |
ГОКУ Мурманскавтодор |
- |
2023-2025 |
- |
Всего |
113 208,7 |
113 208,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
80 208,7 |
80 208,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
Реконструкция автоподъезда к селу Териберка, км 10 - км 20 |
ГОКУ Мурманскавтодор |
10 км |
2022-2024 |
1 240 260,6 с учетом финансирования прошлого периода, в том числе с учетом расходов на строительный контроль и авторский надзор |
Всего |
966 920,2 |
966 920,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
416 170,5 |
416 170,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
550 749,7 |
550 749,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4 |
Реконструкция мостового перехода через р. Канентъявр на км 49 + 100 автомобильной дороги Кола - Серебрянские ГЭС с подъездами |
ГОКУ Мурманскавтодор |
30,1 пог. метров |
2023-2024 |
120 960,0 указана сметная стоимость реализации мероприятия с учетом расходов на строительный контроль и авторский надзор |
Всего |
123 701,5 |
18 326,3 |
105 375,2 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
103 389,5 |
8 299,3 |
95 090,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
20 312,0 |
10 027,0 |
10 284,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5 |
Реконструкция мостового перехода через р. Кети на км 14 + 135 автоподъезда к населенному пункту Зареченск |
ГОКУ Мурманскавтодор |
23,4 пог. метров |
2022-2023 |
102 603,5 с учетом финансирования прошлого периода |
Всего |
57 898,8 |
57 898,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
57 898,8 |
57 898,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6 |
Реконструкция мостового перехода через р. Большая Печенга на км 32+586 автомобильной дороги Никель - Приречный - а/д "Лотта" |
ГОКУ Мурманскавтодор |
60,05 пог. метров |
2023-2024 |
155 876,3 указана сметная стоимость реализации мероприятия |
Всего |
155 876,3 |
9 352,6 |
146 523,7 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
53 000,0 |
3 180,0 |
49 820,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
102 876,2 |
6 172,6 |
96 703,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
8 |
Реконструкция автомобильной дороги Апатиты - Кировск, км 2+ 688-км 14 + 314 |
ГОКУ Мурманскавтодор |
11,582 км |
2023-2025 |
7 690 066,6 указана сметная стоимость реализации мероприятия |
Всего |
7 690 066,6 |
7 690 066,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
1 190 066,6 |
1 190 066,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
4. В разделе 6 "Меры государственного регулирования":
4.1. В таблице подраздела 6.1 "Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы" пункт 1 "Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области" дополнить подпунктом 1.1.5 следующего содержания:
"1.1.5 |
Иные межбюджетные трансферты на приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда |
Софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта |
Приложение N 9 к Программе |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области" |
|
4.2. В таблице подраздела 6.3 "Перечень мер налогового регулирования (налоговых расходов) в сфере реализации государственной программы" пункт 1.1 изложить в редакции:
"1.1 |
Установление льготных налоговых ставок по транспортному налогу для транспортных организаций и организаций, транспортные средства которых осуществляют регулярные пассажирские перевозки по маршрутам, установленным нормативными правовыми актами Мурманской области и (или) муниципальными правовыми актами, на основании договоров о транспортном обслуживании населения, заключенных с исполнительным органом Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения, и (или) органом местного самоуправления, с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, на автобусы с мощностью двигателя свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) |
2200 |
2200 |
2200 |
Закон Мурманской области от 18.11.2002 N 368-01-ЗМО "О транспортном налоге" |
Сохранение транспортного обслуживания населения городским электро- и автомобильным транспортом не ниже запланированного объема в год. Предоставление налоговой льготы направлено на достижение значений установленных целевых показателей подпрограммы. 2.2. Объем выполненной работы автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах и 2.7. Объем работы по перевозке льготных категорий граждан, выполненной автомобильным и наземным электрическим транспортом на городских маршрутах" |
5. Таблицу раздела 7 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"N п/п |
Государственная программа, соисполнители, подпрограммы |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Соисполнители, участники, исполнители |
|||||
Год |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||
|
Государственная программа Мурманской области "Транспортная система" |
2023-2025 |
Всего |
34 030 245,3 |
29 783 534,6 |
4 111 542,2 |
135 168,5 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство региональной безопасности Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области", муниципальные образования Мурманской области |
2023 |
11 847 908,9 |
10 487 383,3 |
1 295 469,4 |
65 056,2 |
0,0 |
||||
2024 |
13 890 966,7 |
12 095 135,2 |
1 730 775,3 |
65 056,2 |
0,0 |
||||
2025 |
8 291 369,8 |
7 201 016,1 |
1 085 297,5 |
5 056,2 |
0,0 |
||||
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2023-2025 |
Всего |
34 017 511,9 |
29 770 801,2 |
4 111 542,2 |
135 168,5 |
0,0 |
|
2023 |
11 843 664,4 |
10 483 138,8 |
1 295 469,4 |
65 056,2 |
0,0 |
||||
2024 |
13 886 722,2 |
12 090 890,7 |
1 730 775,3 |
65 056,2 |
0,0 |
||||
2025 |
8 287 125,3 |
7 196 771,7 |
1 085 297,5 |
5 056,2 |
0,0 |
||||
|
Министерство образования и науки Мурманской области |
2023-2025 |
Всего |
1 483,4 |
1 483,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2023 |
494,5 |
494,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
494,5 |
494,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
494,5 |
494,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство региональной безопасности Мурманской области |
2023-2025 |
Всего |
11 250,0 |
11 250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2023 |
3 750,0 |
3 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
3 750,0 |
3 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
3 750,0 |
3 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1. "Автомобильные дороги Мурманской области" |
2023-2025 |
Всего |
24 711 020,7 |
20 479 478,5 |
4 111 542,2 |
120 000,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, муниципальные образования Мурманской области |
2023 |
8 407 743,5 |
7 052 274,1 |
1 295 469,4 |
60 000,0 |
0,0 |
||||
2024 |
10 948 151,5 |
9 157 376,2 |
1 730 775,3 |
60 000,0 |
0,0 |
||||
2025 |
5 355 125,7 |
4 269 828,2 |
1 085 297,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие 1. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
2023-2025 |
Всего |
7 826 234,6 |
7 826 234,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2023 |
1 593 098,8 |
1 593 098,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
5 018 069,2 |
5 018 069,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
1 215 066,6 |
1 215 066,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.2 |
Основное мероприятие 2. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального значения) |
2023-2025 |
Всего |
6 375 924,0 |
6 214 397,8 |
161 526,2 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2023 |
2 379 989,5 |
2 218 463,3 |
161 526,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
2 088 325,9 |
2 088 325,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
1 907 608,6 |
1 907 608,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.3 |
Основное мероприятие 3. Создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства |
2023-2025 |
Всего |
11 609,3 |
11 609,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2023 |
6 577,3 |
6 577,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
2 566,0 |
2 566,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
2 466,0 |
2 466,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.4 |
Основное мероприятие 4. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня |
2023-2025 |
Всего |
2 654 807,6 |
2 654 807,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, муниципальные образования Мурманской области |
2023 |
1 545 107,6 |
1 545 107,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
684 700,0 |
684 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
425 000,0 |
425 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 1.5 |
Региональный проект "Дорожная сеть" |
2023-2025 |
Всего |
7 679 547,0 |
3 609 531,0 |
3 950 016,0 |
120 000,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, администрация муниципального образования город Мурманск, администрация Кольского района |
2023 |
2 721 114,6 |
1 527 171,4 |
1 133 943,2 |
60 000,0 |
0,0 |
||||
2024 |
3 153 860,7 |
1 363 085,4 |
1 730 775,3 |
60 000,0 |
0,0 |
||||
2025 |
1 804 571,8 |
719 274,3 |
1 085 297,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 1.6 |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
2023-2025 |
Всего |
162 898,1 |
162 898,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2023 |
161 855,7 |
161 855,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
629,7 |
629,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
412,7 |
412,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2. "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" |
2023-2025 |
Всего |
7 677 345,5 |
7 662 177,0 |
0,0 |
15 168,5 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, муниципальные образования Мурманской области, автотранспортные предприятия, авиационные предприятия, предприятия морского транспорта, предприятия железнодорожного транспорта |
2023 |
2 842210,2 |
2 837 154,0 |
0,0 |
5 056,2 |
0,0 |
||||
2024 |
2 417 567,7 |
2412511,5 |
0,0 |
5 056,2 |
0,0 |
||||
2025 |
2 417 567,7 |
2412511,5 |
0,0 |
5 056,2 |
0,0 |
||||
ОМ 2.1 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение потребностей населения в железнодорожных пригородных перевозках |
2023-2025 |
Всего |
81 792,3 |
81 792,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, предприятия железнодорожного транспорта |
2023 |
27 264,1 |
27 264,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
27 264,1 |
27 264,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
27 264,1 |
27 264,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.2 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение потребностей населения в перевозках автомобильным транспортом общего пользования |
2023-2025 |
Всего |
6 381 894,7 |
6 381 894,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, предприятия железнодорожного транспорта |
2023 |
2 329 658,0 |
2 329 658,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
2 026 118,3 |
2 026 118,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
2 026 118,3 |
2 026 118,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.3 |
Основное мероприятие 3. Транспортное обеспечение жителей труднодоступных населенных пунктов Мурманской области |
2023-2025 |
Всего |
1 092 555,6 |
1 077 387,1 |
0,0 |
15 168,5 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, муниципальные образования Мурманской области, авиационные предприятия, предприятия морского транспорта |
2023 |
364 185,2 |
359 129,0 |
0,0 |
5 056,2 |
0,0 |
||||
2024 |
364 185,2 |
359 129,0 |
0,0 |
5 056,2 |
0,0 |
||||
2025 |
364 185,2 |
359 129,0 |
0,0 |
5 056,2 |
0,0 |
||||
ОМ 2.4 |
Основное мероприятие 4. Развитие региональных воздушных перевозок |
2023-2025 |
Всего |
121 102,8 |
121 102,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, авиационные предприятия |
2023 |
121 102,8 |
121 102,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Подпрограмма 3. "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" |
2023-2025 |
Всего |
234 407,8 |
234 407,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство региональной безопасности Мурманской области, ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", ГОКУ Мурманскавтодор, УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области" |
2023 |
117 112,9 |
117 112,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
59 897,4 |
59 897,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
57 397,4 |
57 397,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.1 |
Основное мероприятие 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
2023-2025 |
Всего |
221 674,4 |
221 674,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2023 |
112 868,5 |
112 868,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
55 653,0 |
55 653,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
53 153,0 |
53 153,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.2 |
Основное мероприятие 2. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
2023-2025 |
Всего |
11 250,0 |
11 250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство региональной безопасности Мурманской области; ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области" |
2023 |
3 750,0 |
3 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
3 750,0 |
3 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
3 750,0 |
3 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 3.1 |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения в Мурманской области" |
2023-2025 |
Всего |
1 483,4 |
1 483,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство образования и науки Мурманской области |
2023 |
494,5 |
494,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
494,5 |
494,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
494,5 |
494,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации государственной программы" |
2023-2025 |
Всего |
1 407 471,3 |
1 407 471,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2023 |
480 842,3 |
480 842,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
465 350,0 |
465 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
461 279,0 |
461 279,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.1 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации функций в сфере развития транспорта |
2023-2025 |
Всего |
262 910,2 |
262 910,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2023 |
94 128,6 |
94 128,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
84 565,5 |
84 565,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
84216,2 |
84 216,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.2 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в сфере развития дорожного хозяйства |
2023-2025 |
Всего |
1 144 561,1 |
1 144 561,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ГОКУ Мурманскавтодор" |
2023 |
386 713,7 |
386 713,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
380 784,5 |
380 784,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
377 062,8 |
377 062,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Дополнить государственную программу приложением N 9 следующего содержания:
"Приложение N 9
к Программе
Правила
предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов на приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда
1. Настоящие Правила предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда (далее - Правила) устанавливают цели, условия и порядок предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее - муниципальные образования) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. В настоящих Правилах используются следующие основные термины и понятия:
- автомобильная дорога, дорожная деятельность, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт - в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- классификация автомобильных дорог - в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- состав работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог - в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - расходные обязательства), в том числе вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта.
4. Уполномоченным органом по предоставлению, распределению иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство, главный распорядитель средств областного бюджета).
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на финансовый год, соответствующий году проведения конкурсного отбора. В случае если на конкурс заявлен объект, реализация которого намечена на срок более одного года, софинансирование может осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Мурманской области об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год.
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям являются:
а) наличие муниципального дорожного фонда;
б) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
в) наличие утвержденного органами местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;
г) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
д) проведение в любой доступной форме общественных обсуждений в целях формирования перечня объектов, работы на которых осуществляются с использованием средств иных межбюджетных трансфертов;
е) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающего обеспечение разработки проектно-сметной документации, проведение в установленных законодательством Российской Федерации случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства в отношении иных межбюджетных трансфертов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
ж) наличие утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта.
7. Если за счет средств иных межбюджетных трансфертов осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обязательным условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
8. Организатором конкурса по предоставлению иных межбюджетных трансфертов (далее - конкурс) является Министерство, которое осуществляет:
а) объявление даты проведения конкурса;
б) определение дат приема и рассмотрения конкурсных заявок;
в) прием заявок с документами, указанными в пункте 11 настоящих Правил, и их регистрацию;
г) принятие решений о допуске претендентов к участию в конкурсе;
д) проверку соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизацию, учет и хранение конкурсной документации в течение трех лет;
е) распределение иных межбюджетных трансфертов по итогам рассмотрения допущенных к конкурсу заявок.
9. Состав конкурсной комиссии и регламент ее работы утверждаются приказом Министерства.
10. Решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается по итогам оценки конкурсных заявок муниципальных образований.
11. Муниципальные образования, претендующие на получение иных межбюджетных трансфертов, в составе конкурсной заявки представляют следующие документы:
а) заверенные копии утвержденных в установленном порядке муниципальных программ, соответствующих целям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
б) заверенную копию утвержденного органами местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;
в) заверенные копии утвержденных сводных сметных расчетов на объекты ремонта;
г) заверенные копии проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации;
д) заверенные копии нормативных правовых актов об утверждении проектной документации на объекты капитального ремонта, строительства и реконструкции;
е) расчет начальной (максимальной) цены контракта для вновь начинаемых объектов;
ж) расчет размера финансирования, необходимого для завершения (продолжения) работ по переходящим объектам;
з) наглядные материалы (в т.ч. графические, фото), характеризующие состояние и расположение объекта;
и) подтверждение намерений внебюджетных инвесторов об участии в софинансировании объектов капитального ремонта, реконструкции и строительства (при наличии внебюджетных источников финансирования);
к) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (в отношении объектов строительства);
л) пояснительную записку, характеризующую состояние объектов, - в отношении работ по капитальному ремонту и реконструкции, а также обоснование необходимости строительства объекта - в отношении работ по строительству с приложением документов (предписания ГИБДД, решения суда, подтверждения участия объекта в праздновании юбилейных дат в текущем году и т.п.) и обоснованием социального значения;
м) заверенные копии утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта с приложением положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
Подача конкурсных заявок и допуск к конкурсу осуществляются в соответствии с настоящими Правилами.
Конкурсные заявки подаются в запечатанных конвертах (пакетах, коробках), вскрытие которых осуществляется конкурсной комиссией публично в один день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса.
Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Присутствующие не вправе вмешиваться в работу конкурсной комиссии.
12. Уровень софинансирования реализации мероприятий за счет иных межбюджетных трансфертов устанавливается соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
13. В целях определения победителей конкурса проводится балльная оценка по ниже перечисленным критериям отбора. Приоритетность и итоговый балл определяются по величине коэффициента:
,
учитывающего следующие критерии отбора (коэффициенты):
- ожидаемая социальная и экономическая эффективность;
- соответствие приоритетам социально-экономического развития Мурманской области, закрепленным в нормативных правовых актах Мурманской области;
- объем участия муниципального образования Мурманской области в финансировании объекта;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" (для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района).
Ранжирование победителей проводится по величине коэффициента от наибольшего значения к наименьшему.
В случае равенства баллов по величине коэффициента приоритет отдается муниципальному образованию, имеющему большую сумму баллов по коэффициентам и , а в случае равенства этих баллов приоритет отдается имеющему большее значение коэффициента .
14. Определение и расчет коэффициентов.
14.1. Коэффициент социально-экономической эффективности - .
Определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта следующим критериям (за каждое соответствие - 1 балл, за исключением пункта 6):
N п/п |
Критерий |
Баллы |
1 |
Мероприятие направлено на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость: - подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища); - подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся; подъезды к местам нахождения федеральных, региональных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, осуществляющих предоставление услуг населению |
1 |
2 |
Мероприятие направлено на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния магистральных улиц, главных сельских улиц, улиц с транзитным движением транспорта, не имеющих альтернативы |
1 |
3 |
Мероприятие направлено на обеспечение безопасности дорожного движения: имеются предписания ГИБДД и решения суда об устранении аварийного состояния объекта дорожного хозяйства с: - наличием на объекте значительных дефектов покрытия проезжей части; отсутствием технических средств организации дорожного движения; наличием участков концентрации дорожно-транспортных происшествий |
1 |
4 |
Объекты участвуют в подготовке к празднованию юбилейных дат со дня основания муниципального образования |
1 |
5 |
Мероприятие направлено на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость, подъезды к местам проведения публичных массовых мероприятий |
1 |
6 |
Реализация мероприятия выполняется путем: |
|
- ремонта; |
1 |
|
- капитального ремонта; |
0,75 |
|
- строительства (реконструкции) |
0,5 |
14.2. Соответствие приоритетам социально-экономического развития Мурманской области, закрепленным в нормативных правовых актах Мурманской области, - .
Определяется социально-экономической значимостью. Оценивается проблемное поле, решаемое с помощью реализации данного мероприятия.
Определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта следующим критериям (за каждое соответствие - 1 балл):
N п/п |
Критерий |
Баллы |
1 |
Мероприятие направлено на улучшение транспортного состояния подъездов к производственным и перерабатывающим предприятиям промышленного и сельскохозяйственного назначения и (или) основной (центральной) улицы моногородов |
1 |
2 |
Реализация мероприятия предусмотрена в муниципальном образовании, на территории которого в рамках Стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года предусмотрены мероприятия по реализации инфраструктурных объектов |
1 |
14.3. Объем участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта - .
Оценивается доля участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта. В случае если доля софинансирования муниципального образования Мурманской области составляет менее 1%, то баллы не присваиваются.
Баллы присваиваются за превышение доли софинансирования 1% для муниципальных образований с численностью населения от 10000 человек - за каждый 1% превышения присваивается 0,1 балла, для муниципальных образований с численностью населения до 10000 человек включительно за каждый 1% превышения присваивается 0,5 балла.
В случае превышения доли софинансирования 1% за счет привлечения внебюджетных средств (частные инвестиции):
- для муниципальных образований с численностью населения от 10000 человек за каждый 1% превышения присваивается 0,2 балла;
- для муниципальных образований с численностью населения до 10000 человек включительно за каждый 1% превышения присваивается 1 балл.
Объем участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта () определяется как сумма присвоенных баллов в соответствии с абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.
15. Решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается по итогам оценки конкурсных заявок муниципальных образований и ранжирования победителей в соответствии с пунктами 13, 14 настоящих Правил.
Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию, которому присвоен первый номер в ранжировании победителей, определяется из фактической заявленной потребности муниципального образования в соответствии с конкурсной заявкой. Размер иных межбюджетных трансфертов остальным муниципальным образованиям согласно ранжированию определяется по остаточному принципу из расчета фактической заявленной потребности муниципальных образований в рамках предусмотренного лимита бюджетных ассигнований текущего финансового года. В случае распределения предусмотренного лимита бюджетных ассигнований текущего финансового года в полном объеме согласно распределению средств иных межбюджетных трансфертов по остаточному принципу те муниципальные образования, которым не распределены средства иных межбюджетных трансфертов, вправе участвовать в конкурсном отборе в плановом бюджетном периоде в случае объявления извещения о конкурсном отборе.
16. Показателями результативности использования иных межбюджетных трансфертов являются:
а) для объектов капитального ремонта и ремонта протяженность/площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние с привлечением средств субсидии (км/м 2), и (или) процент готовности объекта (для объектов, реализация которых рассчитана на период более 1 года);
б) для объектов реконструкции - протяженность/площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние с привлечением средств субсидии (км/м 2), и (или) процент готовности объекта (для объектов, реализация которых рассчитана на период более 1 года);
в) для объектов строительства - протяженность/площадь проезжей части автодорог, построенных с привлечением средств субсидии (км/м 2), и (или) процент готовности объекта (для объектов, реализация которых рассчитана на период более 1 года).
Министерство осуществляет оценку результативности использования иных межбюджетных трансфертов на основании сравнения значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
Показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов предусматриваются по каждому объекту капитального строительства и устанавливаются соглашением.
17. Муниципальные образования представляют в Министерство отчетность:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, представляется в Министерство ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в котором был получен иной межбюджетный трансферт, по форме, утвержденной Министерством.
- о достижении муниципальным образованием значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта представляется в Министерство в срок: ежемесячные отчеты не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные отчеты - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной соглашением;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в случае, если такие мероприятия предусмотрены соглашением, по форме, утвержденной Министерством строительства Мурманской области, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором был получен иной межбюджетный трансферт.
18. В соответствии с протоколом рассмотрения конкурсных заявок и принятым решением с победителями конкурсного отбора заключаются соглашения.
19. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету должно содержать положения, предусмотренные приказом Министерства финансов Мурманской области от 22.12.2021 N 143Н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из областного бюджета бюджету муниципального образования".
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс).
Представление отчетности, предусмотренной пунктом 17 настоящих Правил, осуществляется посредством программного комплекса.
20. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству на указанные цели.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
21. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуты установленные соглашением показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов, до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета муниципального образования в бюджет Мурманской области подлежат возврату средства в размере , определяемого по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года.
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
24. В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов.
25. Потребность в неиспользованных остатках иных межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году под фактическую потребность на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Основными условиями принятия решения об установлении потребности муниципального образования в неиспользованных остатках бюджетных ассигнований являются заключенные в отчетном году муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов (договоров) оплате в отчетном году.
26. Основаниями для перечисления иных межбюджетных трансфертов являются заявки по форме, установленной соглашением, подтвержденные актами формы КС-2, справками о стоимости выполненных работ формы КС-3 и протоколами испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ (содержание воздушных пустот и толщина покрытия), с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров).
В случае предоставления авансовых платежей основаниями для перечисления иных межбюджетных трансфертов являются заявки по форме, установленной соглашением, с предоставлением копий счетов на оплату авансовых платежей с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ, с последующим предоставлением документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
27. Сроки выполнения работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы на которых выполняются с привлечением средств иных межбюджетных трансфертов, устанавливаются соглашением, но не позднее сроков, установленных Положением об организации особо значимых закупок в Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 18.12.2020 N 899-ПП "Об организации особо значимых закупок в Мурманской области".
28. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 10 апреля 2023 г. N 257-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.