Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 4 апреля 2023 г. N 456
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на создание и развитие целостной системы территориального общественного самоуправления на территории Заводоуковского городского округа
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на создание и развитие целостной системы территориального общественного самоуправления на территории Заводоуковского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Думы Заводоуковского городского округа от 28.09.2005 N 256 "Об утверждении Положения "О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ".
2. Настоящим Порядком регулируются отношения по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на создание и развитие целостной системы территориального общественного самоуправления на территории Заводоуковского городского округа.
3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- субсидия - бюджетные средства, предоставляемые получателям субсидии в соответствии с главой 2 настоящего Порядка в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете Заводоуковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период;
- получатель субсидии - некоммерческая организация, являющаяся юридическим лицом, осуществляющая деятельность по созданию и развитию территориального общественного самоуправления, зарегистрированная на территории Заводоуковского городского округа в установленном законом порядке;
- уполномоченный орган - администрация Заводоуковского городского округа главный распорядитель как получатель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях реализации муниципальной программы "Развитие территориального общественного самоуправления в Заводоуковском городском округе" (далее - муниципальная программа).
5. Цель предоставления субсидий:
а) осуществление своей деятельности в качестве юридического лица;
б) осуществление некоммерческой организацией уставной деятельности в сфере территориального общественного самоуправления.
6. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цели, установленные настоящим Порядком, на финансовое обеспечение затрат в текущем финансовом году по следующим направлениям расходов:
а) оказание содействия организациям территориального общественного самоуправления в реализации муниципальной программы по развитию территориального общественного самоуправления на территории Заводоуковского городского округа:
- совершенствование профессиональной деятельности органов территориального общественного самоуправления;
- объединение усилий органов территориального общественного самоуправления в формировании и развитии экономической, социальной и культурной сфер муниципального образования Заводоуковский городской округ;
- представление интересов организаций территориального общественного самоуправления и координация взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
- участие в работе с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;
- проведение и содействие в проведении культурных, спортивных, оздоровительных и иных социально-культурных мероприятий;
- содействие в оказании помощи различным категориям граждан, имеющих право на льготы, в решении их нужд и запросов;
- хозяйственная деятельность по благоустройству территории, иная хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, так и на основании договора с органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
- иная деятельность, направленная на содействие органам территориального общественного самоуправления в решении вопросов, отнесенных к их компетенции;
б) административно-хозяйственные расходы в целях осуществления получателем субсидии деятельности по реализации инициатив по вопросу местного значения Заводоуковского городского округа, установленному пунктом 4 настоящего Порядка, деятельности по оказанию поддержки территориальному общественному самоуправлению. К указанным расходам относятся в том числе:
оплата услуг кредитной организации, оплата услуг по интернет-отчетности, оплата услуг типографии, приобретение канцелярских товаров, приобретение оборудования (основных средств) и расходных материалов для оргтехники, командировочные расходы, оплата бухгалтерского обслуживания;
в) расходы на оплату труда работников, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников.
7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок об участии в отборе, направленных получателями субсидии для участия в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок об участии в отборе (далее - отбор).
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Заводоуковского городского округа и решения о внесении изменений в решение о бюджете Заводоуковского городского округа.
II. Порядок проведения отбора
9. В течение 10 рабочих дней со дня доведения до уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии уполномоченный орган размещает на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее - объявление о проведении отбора) с указанием:
- сроков проведения отбора; дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указанием страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к некоммерческим организациям, участвующим в отборе в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора, для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 12 - 13 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 15 - 17 настоящего Порядка;
- порядка предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии.
10. Участие в отборе допускается при соблюдении получателем субсидии по состоянию на дату подачи заявки об участии в отборе следующих требований:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность перед местным бюджетом по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Заводоуковского городского округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
11. Основания для отклонения заявки об участии в отборе получателя субсидии:
а) обратившееся лицо не относится к категории получателя субсидии, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных получателем субсидии заявки об участии в отборе и документов требованиям к заявкам об участии в отборе получателей субсидии, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
г) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
д) подача получателем субсидии заявки об участии в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
12. Для участия в отборе получатели субсидии в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, составляющий 5 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, с соблюдением требований пункта 13 настоящего Порядка представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявка об участии в отборе по форме, согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемой заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с отбором;
информацию о способе направления уполномоченным органом уведомлений, связанных с отбором, подписанием договора о предоставлении субсидии (далее - договор);
б) документ, удостоверяющий личность представителя получателя субсидии (подлежит возврату представителю получателя субсидии после удостоверения его личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии (предоставление указанного документа не требуется, в случае, если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
г) расчет (смета) планируемых затрат по видам расходов, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
д) календарный план мероприятий на текущий год, подписанный получателем субсидии, содержащий мероприятия по реализации муниципальной программы (далее - календарный план);
е) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
13. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "г" - "е" пункта 12 настоящего Порядка, предоставляются получателем субсидии в оригинале с подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.
Документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 12 настоящего Порядка, предоставляется либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованной копии документа.
Копии документов должны соответствовать их оригиналам.
Сведения, содержащиеся в предоставленных документах, должны отвечать требованиям достоверности (соответствовать действующему законодательству и не иметь противоречий с иными предоставленными документами).
Предоставление документов, направление уведомлений получателем субсидии в уполномоченный орган осуществляется посредством их передачи в уполномоченный орган при личном обращении либо почтовым отправлением.
14. Заявки об участии в отборе, поступившие в срок, установленный для их подачи в объявлении о проведении отбора, регистрируются специалистом уполномоченного органа в порядке их поступления.
15. Специалист уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для подачи заявок об участии в отборе, осуществляет проверку поступивших заявок на предмет наличия оснований для отклонения заявки получателя субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в том числе проверяет достоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах, путем их анализа и сопоставления.
16. При наличии оснований для отклонения заявки об участии в отборе получателя субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки, предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, указанным в заявке, уведомление об отклонении заявки об участии в отборе с указанием соответствующих оснований для отклонения заявки и приглашением получателя субсидии для возврата документов, представленных им для участия в отборе.
17. Специалист уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка, формирует реестр получателей субсидии, включая в него получателей субсидии, прошедших отбор, в порядке поступления их заявок об участии в отборе, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, участвующих в отборе, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, участвующих в отборе, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования участников отбора, признанных получателями субсидий, с которыми заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
18. При наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа, на цели, установленные настоящим Порядком, а также в случае выделения дополнительных ассигнований на указанные цели уполномоченный орган вправе провести дополнительный отбор, разместив на едином портале объявление о проведении отбора в порядке, установленном пунктами 10 - 17 настоящего Порядка.
19. В случае неявки получателя субсидии для получения документов в соответствии с пунктами 16, 24 настоящего Порядка документы хранятся в уполномоченном органе.
Получатель субсидии имеет право забрать документы в течение одного года со дня направления получателю субсидии уведомления.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
20. Субсидия предоставляется получателям субсидии, включенным по результатам проведенного отбора в реестр получателей субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Заводоуковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цели, установленные настоящим Порядком.
Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его уполномоченным органом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
согласие лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки уполномоченным органом, предоставившим субсидию, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
обязательство о целевом использовании субсидии;
обязательство соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
достижение значения результата предоставления субсидии;
достоверность предоставленной информации.
21. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является исчерпание лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цели, установленные настоящим Порядком.
22. Размер субсидий, предоставляемых некоммерческой организации для осуществления деятельности, определяется по следующей формуле:
, где:
Sобщ - размер субсидий, предоставляемых некоммерческой организации на финансовый год;
Sсмет - размер субсидий на реализацию мероприятий по направлениям, указанным в пункте 6 Порядка;
Sтос - размер субсидий на развитие некоммерческой организации в том числе может быть направлен на содержание лиц, осуществляющих деятельность некоммерческой организации, оплату труда, вознаграждение по договорам гражданско-правового характера, взносы во внебюджетные фонды, прочие расходы, связанные с использованием средств субсидии, затраты на укрепление материально-технической базы.
23. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого уполномоченным органом с получателем субсидии по типовой форме установленной комитетом финансов администрации Заводоуковского городского округа. Договор заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
В договоре предусматриваются:
а) условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором;
б) обязательство получателя субсидии, а также иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Согласие получателем субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем, предоставившим субсидию, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор.
24. Специалист уполномоченного органа в течение 15 рабочих дней со дня формирования реестра получателей субсидии определяет размер субсидии, обеспечивает подготовку проекта договора, уведомляет получателя субсидии способом, указанным в заявке об участии в отборе, о необходимости явиться для подписания договора в срок, составляющий 5 рабочих дней со дня получения уведомления, о месте подписания договора, а также о необходимости подтверждения полномочий на подписание договора в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае явки представителя получателя субсидии по доверенности.
25. В случае неявки в уполномоченный орган в установленный срок лица, уполномоченного на подписание договора, или его отказа от подписания договора получатель субсидии считается отказавшимся от предоставления субсидии. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подписания договора, направляет способом, указанным в заявке об участии в отборе, в адрес получателя субсидии уведомление, содержащее приглашение получателя субсидии для возврата документов, предоставленных им для участия в отборе.
26. В случае явки в уполномоченный орган в установленный срок лица, уполномоченного на подписание договора, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии договора о предоставлении субсидии обеспечивает подписание договора руководителем уполномоченного органа, осуществляет его регистрацию, после чего направляет один экземпляр подписанного договора в адрес получателя субсидии способом, указанным в заявке об участии в отборе.
27. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации договора главный распорядитель производит перечисление субсидии в безналичной форме на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре.
В случае если договором устанавливается условие о перечислении субсидии частями, периодичность ее перечисления определяется в графике перечисления субсидии, являющемся неотъемлемой частью договора.
28. Результатом предоставления субсидии является проведение органом территориального общественного самоуправления всех мероприятий, количество которых указано в календарном плане, являющемся неотъемлемой частью договора.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Значение результата устанавливается в договоре.
29. Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, недостижения результата предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном главой 5 настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
30. Порядок, сроки предоставления отчетности устанавливаются договором о предоставлении субсидии:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, характеристик (показателей для достижения результатов предоставления субсидии) по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной комитетом финансов администрации Заводоуковского городского округа;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной комитетом финансов администрации Заводоуковского городского округа;
- иную дополнительную отчетность в сроки и по форме, установленные в договоре.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет Получатель субсидии.
31. Имущество, приобретенное некоммерческой организацией за счет средств субсидии, учитывается на балансе организации.
При прекращении деятельности органа территориального общественного самоуправления бюджетные средства и имущество, приобретенное за счет бюджетных средств, переходит в состав муниципальной собственности в порядке, установленном администрацией Заводоуковского городского округа.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
33. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с договором и Порядком.
Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
34. Органы муниципального финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидий отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому наличию поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Получатель субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
36. Решение о проведении выездной проверки принимается уполномоченным органом и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
37. Основанием для подготовки распоряжения о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченный орган планирует осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Главы Заводоуковского городского округа (внеплановая проверка).
38. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество получателей субсидий;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
39. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые получателями субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
40. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году могут быть использованы на эти же цели в очередном финансовом году путем включения таких условий в договор о предоставлении субсидии.
41. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:
41.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа получателем субсидии в установленном порядке в полном объеме в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
41.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с подпунктом 41.1 настоящего Порядка уполномоченный орган:
- прекращает оказание муниципальной поддержки путем расторжения договора о предоставлении субсидии в одностороннем порядке;
- направляет в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме, при этом получателю субсидии необходимо в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидий в полном объеме.
42. В случае невозврата субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
деятельность которых направлена
на создание и развитие целостной
системы территориального общественного
самоуправления на территории
Заводоуковского городского округа
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
Прошу рассмотреть документы для участия в отборе для предоставления
субсидии в соответствии с Порядком о предоставлении субсидий
некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на создание
и развитие целостной системы территориального общественного
самоуправления на территории Заводоуковского городского округа по
направлению:
_________________________________________________________________________
Полное наименование заявителя: __________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Адрес места нахождения: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Р/с _____________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
К/с _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии __________________________________ рублей.
Субсидию прошу предоставить ________________________________________
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных
документах, в том числе информации о месте нахождения и адресе
юридического лица;
б) _________________________________________________________________
(наименование заявителя)
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического
лица), ликвидации, а также в отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- не имеет просроченной задолженности перед местным бюджетом по
возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность
перед местным бюджетом;
- не имеет задолженности по налогам, сборам, страховым взносам,
пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале
которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- не является получателем средств бюджета Заводоуковского
городского округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами
на указанные цели.
2. Даю согласие на осуществление уполномоченным органом и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем
субсидии условий и порядка предоставления субсидий.
3. Обязуюсь включить в договоры (соглашения), заключаемые в целях
исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии в целях
финансового обеспечения затрат, условия о согласии лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам
(соглашениям), (за исключением государственных (муниципальных) унитарных
предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным
органом и органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе
достижения результатов предоставления субсидии.
Руководитель: _______________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии печати)
Дата _______________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 4 апреля 2023 г. N 456 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.