Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Ишима
от 3 апреля 2023 г. N 541
Положение
о рабочей группе по обеспечению занятости населения, в том числе инвалидов
1. Общие положения
1.1. Основным направлением деятельности Рабочей группы по обеспечению занятости населения, в том числе инвалидов (далее - Рабочая группа) являются организация работы по решению вопросов занятости населения, в том числе инвалидов.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Тюменской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Тюменской области, настоящим Положением.
2. Функции рабочей группы
2.1. Организация работы по решению вопросов занятости населения.
2.2. Достижение целевых показателей по количеству работающих инвалидов в трудоспособном возрасте.
2.3. Организация работы по исполнению законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов.
2.4. Выдача рекомендаций о перечне оборудования, необходимого для оснащения рабочего места в рамках организации дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, реализуемого органами службы занятости населения (после внесения изменений в постановление Правительства Тюменской области N 456-п от 28.09.2015 "Об определении порядка проведения специальных мероприятий, способствующих повышению конкурентоспособности инвалидов на рынке труда Тюменской области" в части наделения соответствующими функциями Рабочей группы).
2.5. Рассмотрение и оценка бизнес-планов безработных граждан, направляемых Отделением ГАУ ЦЗН ТО по г. Ишиму и Ишимскому району в рамках оказания государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан (после внесения изменений в постановление Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 126-п "Об утверждении Положение о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, в части наделения соответствующими функциями Рабочей группы).
3. Права Рабочей группы
Для осуществления своих функций Рабочая группа вправе:
3.1. Запрашивать от структурных подразделений администрации города, территориального органа социальной защиты населения, службы занятости, организаций образования, здравоохранения, сельскохозяйственного производства, предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, общественных объединений и др. организаций, расположенных на территории муниципального образования, и должностных лиц информацию по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы.
3.2. Рассматривать и оценивать индивидуальные планы выхода на самозанятость (бизнес-планы) безработных граждан на соответствие основным требованиям, предъявляемым к их структуре и содержанию;
3.3. Приглашать на заседания Рабочей группы работодателей, планирующих создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
4. Организация работы рабочей группы
4.1. Организационной формой работы Рабочей группы являются заседания, которые проводятся в течение года по мере необходимости, под руководством председателя Рабочей группы, а в его отсутствие - заместителя председателя Рабочей группы.
Заседание Рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решение принимается большинством голосов, присутствующих на заседании членов Рабочей группы и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Рабочей группы.
В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
4.2. На заседания Рабочей группы могут приглашаться руководители предприятий, учреждений, организаций, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
4.3. Секретарь Рабочей группы координирует подготовку документов, необходимых для заседания Рабочей группы, оповещает ее членов о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол заседания.
Секретарь Рабочей группы составляет протокол заседания Рабочей группы, в котором фиксирует мнение по рассматриваемому вопросу членов Рабочей группы и приглашенных, присутствующих на заседании, а также рекомендации Рабочей группы по созданию работодателем рабочих мест для трудоустройства инвалидов с указанием перечня оборудования, необходимого для оснащения конкретного рабочего места.
Рекомендации Рабочей группы являются основанием для рассмотрения Центром занятости населения заявления работодателя о предоставлении субсидии на проведение мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и прилагаемых к нему документов на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения создаваемых рабочих мест инвалидов.
Рекомендации Рабочей группы, зафиксированные в протоколе заседания, не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания, направляются работодателю и в Центр занятости населения.
4.4. Организационно - техническое обеспечение работы Рабочей группы осуществляется администрацией города.
4.5. Работу по рассмотрению и оценке индивидуальных планов выхода на самозанятость Рабочая группа строит на основе типового порядка рассмотрения и оценки бизнес-плана согласно приложения N 4 к Положению о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости.
4.6. Центр занятости населения комплектует пакет документов согласно бизнес-плану гражданина и передает его на рассмотрение членов Рабочей группы.
4.7. Рабочая группа коллегиально рассматривает каждый поступивший бизнес-план на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию.
4.8. В случае несоответствия бизнес-плана основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, Рабочая группа принимает решение о направлении бизнес-плана на доработку.
4.9. В случае соответствия бизнес-плана основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, Рабочая группа приступает к оценке бизнес-плана.
Оценка бизнес-плана проводится по следующим критериям:
- востребованность выбранного вида деятельности на территории муниципального района (городского округа);
- наличие опыта работы в выбранном виде деятельности и/или профессионального образования, квалификации;
- анализ рынка и маркетинга;
- наличие собственных и/или заемных средств, оборудования, имущества, иных материальных ценностей для ведения бизнеса.
Востребованность выбранного вида деятельности на территории муниципального района (городского округа) определяется в соответствии с утвержденным Рабочей группой перечнем востребованных видов деятельности.
Перечень востребованных видов деятельности разрабатывается в начале очередного календарного года и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет. При необходимости в течение года Рабочая группа может вносить изменения в данный перечень.
4.10. В случае поступления доработанного бизнес-плана с нарушением безработным гражданином максимального срока его доработки Рабочая группа снижает итоговую оценку на 1 балл.
4.11. Членами Рабочей группы оценивается каждый критерий по балльной системе в соответствие с приложением N 1 к типовому порядку рассмотрения и оценки бизнес-плана.
4.12. Каждый критерий имеет весовой коэффициент, определяющий его значимость при принятии решения при утверждении бизнес-плана безработного гражданина.
4.13. Средний балл по критерию рассчитывается как отношение суммы баллов, поставленных всеми членами Рабочей группы по критерию к количеству членов Рабочей группы, принявших участие в оценке критерия.
4.14. Итоговый балл по критерию рассчитывается как отношение произведения среднего балла по критерию и весового коэффициента, установленного в приложении N 2 к типовому порядку рассмотрения и оценки бизнес-плана, к 100% и заносится в Итоговый оценочный лист.
4.15. Итоговая оценка рассчитывается как сумма итоговых баллов по всем критериям.
По результатам рассмотрения и оценки бизнес-плана оформляется решение об утверждении бизнес-плана со следующими рекомендациями:
При итоговой оценке 3,4 балла и более - бизнес-план представляет высокий интерес, рекомендуется поддержка проекта в виде оказания финансовой помощи при государственной регистрации.
При итоговой оценке менее 3,4 балла - бизнес-план с наличием рисков, поддержка проекта в виде оказания финансовой помощи при государственной регистрации не рекомендуется.
4.16. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения бизнес-план с приложением соответствующего решения Рабочей группы направляется в Центр занятости населения.
4.17. Центр занятости населения на основании решения оформляет заключение, содержащее рекомендации по результатам рассмотрения и оценки бизнес-плана.
4.18. Центр занятости населения после предоставления гражданином заявления и пакета документов для оказания финансовой помощи заключает с гражданином договор на 2 года и выделяет финансовую помощь из средств областного бюджета.
4.19. Текущий контроль за исполнением гражданином договорных обязательств, включая использование средств финансовой помощи при государственной регистрации, осуществляет Отделение ГАУ ЦЗН ТО по г. Ишиму и Ишимскому району.
4.20. В случае выявления нарушений использования средств финансовой помощи при государственной регистрации, предоставленных по договору, а также в случаях неиспользования финансовой помощи при государственной регистрации в течение девяноста календарных дней со дня ее перечисления на счет Получателя, неиспользования приобретенного за счет финансовой помощи оборудования в течение срока действия договора, неисполнения обязанности по восстановлению имущества за свой счет, а также прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности, деятельности юридического лица до истечения срока действия договора Получатель финансовой помощи возмещает денежные средства в размере суммы финансовой помощи, указанной в требовании Центра занятости населения, в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования от Центра занятости населения.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Ишима Тюменской области от 3 апреля 2023 г. N 541 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.