Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от 26.12.2022 г. N 2389
Муниципальная программа
"Инвентаризация ветхого жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Жигулевск Самарской области" на 2019-2023 годы (новая редакция)
Паспорт муниципальной программы
1. Наименование муниципальной программы
"Инвентаризация ветхого жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Жигулевск Самарской области" на 2019-2023 годы (далее - Программа)
2. Разработчик муниципальной программы
Отдел по жилищным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел по жилищным вопросам)
3. Головной исполнитель муниципальной программы, исполнители подпрограмм (при наличии)
Головной исполнитель Программы:
отдел по жилищным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск.
Исполнители: КУМИ администрации городского округа Жигулевск (далее КУМИ), отдел по земельным отношениям комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел по земельным отношениям), отдел ЖКХ и благоустройства администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел ЖКХ и благоустройства), МКУ "ЖигулевскСтройЗаказчик" (далее МКУ "ЖСЗ")
4. Участники муниципальной программы (подпрограмм)
отдел по жилищным вопросам
КУМИ
МКУ "ЖСЗ"
отдел по земельным отношениям отдел ЖКХ и благоустройства
5. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основные цели Программы:
создание безопасных и комфортных условий проживания граждан;
решение жилищных проблем граждан, связанных с проживанием в аварийном жилищном фонде на территории городского округа Жигулевск;
создание безопасных и комфортных условий проживания граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;
получение государственной поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
стимулирование развития жилищного строительства и содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
Задачи Программы:
1. Выявление ветхого жилищного фонда на территории городского округа Жигулевск.
2. Инвентаризация имеющегося ветхого жилищного фонда и принятие решения о дальнейшем его использовании.
3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017.
4. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2017.
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в период с 2019 года по 2023 год
7. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы, указаны в приложении N 1 к настоящей Программе
8. Краткое описание программных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии)
Перечень мероприятий Программы указан в приложении N 2 к настоящей Программе
9. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Источники финансирования Программы:
- местный бюджет. По мероприятиям, связанным с переселением граждан из аварийного жилищного фонда:
- местный бюджет;
- областной бюджет;
- фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд),
Общий объем финансирования Программы составляет 24 715,01 тыс. руб., из них:
- Средства местного бюджета 1262,15 тыс. руб., в том числе по годам:
2019 - 789,26 тыс. руб.;
2020 - 141,25 тыс. руб.:
2021 - 331,64 тыс. руб.;
2022 - 0,00 тыс. руб.;
2023 - 0,00 тыс. руб.
- Средства областного бюджета 12 887,59 тыс. руб., в том числе по годам:
2019 - 1 105,67 тыс. руб.:
2020 - 10 882,92 тыс. руб.;
2021 - 899,00 тыс. руб.;
2022 - 0,00 тыс. руб.;
2023 - 0,00 тыс. руб.
- Средства Фонда 10 565,27 тыс. руб., в том числе по годам:
2019 - 10 565,27 тыс. руб.;
2020 - 0,00 тыс. руб.;
2021 - 0,00 тыс. руб.;
2022 - 0,00 тыс. руб.;
2023 - 0,00 тыс. руб.
10. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Проведение инвентаризации ветхого жилищного фонда:
2019 - 39 МКД
2020 - 24 МКД
2021 - 0 МКД
2022 - 0 МКД
2023 - 0 МКД
Обследование ветхого жилищного фонда специализированной организацией:
2019 - 0 МКД
2020 - 0 МКД
2021 - 24 МКД
2022 - 0 МКД
2023 - 0 МКД
Переселение 19 человек из 2 домов, 8 квартир общей площадью 352,8 кв. м, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу до 01.01.2017, строительство либо приобретение жилых помещений общей площадью не менее 352,8 кв. м, а также переселение 8 человек из 1 дома (8 квартир) общей площадью 400,3 кв. м, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу после 01.01.2017, в том числе:
2019 - 352,8 кв. м;
2020 - 0 кв. м;
2021 - 0 кв. м;
2022 - 0 кв. м;
2023 - 400,3 кв. м.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Наличие возможности улучшения жилищных условий - важный показатель повышения благосостояния населения, предпосылка социальной и экономической стабильности общества, поэтому решение жилищной проблемы граждан является одним из приоритетов государственной политики в Российской Федерации.
Довольно серьезной и актуальной проблемой городского округа Жигулевск является ветхое и аварийное жилье.
Проблема обеспечения жильем населения, проживающего в ветхом и аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе первостепенных для городского округа Жигулевск. Часть жилищного фонда в городском округе Жигулевск сегодня не удовлетворяет потребностям населения не только по объему, но и по своему качеству.
В настоящее время в городском округе Жигулевск зафиксирован ветхий жилищный фонд общей площадью жилых помещений 23 666,6 кв. м.
Ветхий фонд не только ухудшает общий вид города, но и несет в себе угрозу для проживающих в нем людей.
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.12.2018) позволяет решить проблему переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, и одновременно поддержать развитие жилищного строительства на территориях субъектов Российской Федерации.
Программа разработана в целях реализации данных положений Федерального закона и позволяет создать эффективный механизм переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2017 года, и его сноса.
Расселение жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, будет производиться путем строительства нового жилья и (или) приобретения квартир на первичном рынке у частных застройщиков и (или) вторичном рынке в домах различной застройки, а также путем представления собственникам выкупной стоимости. При этом обязательным условием будет полное расселение и снос непригодных для проживания домов, что позволит вовлечь в хозяйственный оборот высвобождающиеся земельные участки.
Согласно учетным данным в городском округе Жигулевск по состоянию на 01.01.2022 признаны в установленном порядке аварийными 25 многоквартирных домов общей площадью 23,425 тыс. кв. метров.
Одним из приоритетных национальных проектов во исполнение майского Указа Президента Российской Федерации N 204 7 мая 2018 года стал федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
В рамках данного проекта необходимо решить задачу по созданию новых механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации.
В настоящее время в собственности муниципалитета имеются незаселенные жилые помещения муниципального жилищного фонда, имеющие целевое назначение - переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Учитывая наличие домов, признанных аварийными, целесообразно провести работу по переселению в них граждан из аварийного жилищного фонда.
Задача улучшения жилищных условий жителей городского округа Жигулевск путем создания механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации, закреплена Стратегией социально-экономического развития городского округа Жигулевск Самарской области на период до 2030 года.
Основные риски реализации Программы:
1) бюджетные риски, связанные с недостаточностью финансирования из местного бюджета, обусловленной инфляционными процессами;
2) управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программ, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией Программ;
3) иные риски, которые могут препятствовать выполнению Программ.
Сведение указанных рисков к минимуму возможно за счет имеющейся эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей, мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей и мероприятий.
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
обеспечение сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;
создание безопасных и комфортных условий проживания граждан;
решение жилищных проблем граждан, связанных с проживанием в аварийном жилищном фонде на территории городского округа Жигулевск, признанном аварийным до 01 января 2017 года;
решение жилищных проблем граждан, связанных с проживанием в аварийном жилищном фонде на территории городского округа Жигулевск, признанном аварийным после 01 января 2017 года;
создание безопасных и комфортных условий проживания граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;
получение государственной поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
стимулирование развития жилищного строительства и содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Выявление ветхого жилищного фонда на территории городского округа Жигулевск.
2. Инвентаризация имеющегося ветхого жилищного фонда и принятие решения о дальнейшем его использовании.
3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017.
4. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2017.
Настоящая Программа рассчитана на период с 2019 по 2023 годы.
3. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых значений по годам, ежегодного хода и итогов реализации Программы
Оценка результатов реализации Программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Перечень программных мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы указан в приложении N 2 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
5.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляет головной исполнитель Программы совместно с исполнителями Программы.
5.2. Головной исполнитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией Программы.
5.3. Головной исполнитель (исполнители) Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (с нарастающим итогом), представляют в отдел муниципальной экономики управления экономического развития и торгов администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел муниципальной экономики) отчет о ходе реализации Программ в соответствии в соответствии с формой согласно приложению N 8 к Порядку принятия решений о разработке Программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации городского округа Жигулевск от 07.04.2020 N 37 нпа.
По итогам года отчет, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, предоставляется с приложением пояснительной записки, содержащей:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) информацию о степени достижения значений целевых показателей (индикаторов) Программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) от плановых значений.
Степень достижения значений целевых показателей (индикаторов) рассчитывается:
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения целевого показателя (индикатора) - путем деления фактически достигнутого значения целевого показателя (индикатора) на плановое значение целевого показателя (индикатора);
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения целевого показателя (индикатора) - путем деления планового значения целевого показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора);
3) данные о бюджетных ассигнованиях и иных средствах, предусмотренных и направленных на выполнение мероприятий, а также освоенных в ходе реализации Программы;
4) перечень мероприятий, выполненных в полном объеме, выполненных не в полном объеме и невыполненных в отчетном году (с указанием причин выполнения не в полном объеме и невыполнения);
5) анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
6) данные о выполнении показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями;
7) запланированные, но недостигнутые результаты реализации Программы (с указанием причин);
8) результаты оценки степени достижения целевых показателей (индикаторов), комплексной оценки эффективности реализации Программы в отчетном году;
9) предложения о дальнейшей реализации Программы.
6. Комплексная оценки эффективности реализации Программы
6.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится головным исполнителем по итогам её исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы в срок до 01 марта года, следующего за отчетным по следующей методике.
В качестве критериев оценки эффективности реализации Программы используются коэффициенты результативности ():
- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы с учетом объема ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы;
- уровень выполнения мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы в отчетном периоде оценивается на основе полученных оценок по коэффициентам результативности с учетом весовых коэффициентов по следующей формуле:
,
где:
весовые коэффициенты: .
Оценка уровня достижения целевых показателей (индикаторов) Программы с учетом объема ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы () за отчетный год рассчитывается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).
Если целью реализации мероприятия Программы является увеличение значения целевого показателя (индикатора) (прямой показатель), то коэффициент результативности рассчитывается по формуле:
где, - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчетного года.
Если целью реализации мероприятия Программы является уменьшение значения целевого показателя (индикатора) (обратный показатель), то коэффициент результативности рассчитывается по формуле:
- количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчетного года.
Для расчета коэффициента результативности используются целевые показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае, если фактическое значение n-го целевого показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного целевого показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Коэффициент результативности за весь период реализации Программы рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Для оценки уровня выполнения мероприятий Программы проводится сравнение фактически реализованных мероприятий Программы с запланированными мероприятиями Программы.
Оценка уровня выполнения мероприятий Программы определяется по следующей формуле:
,
где:
- количество реализованных мероприятий Программы;
- количество запланированных мероприятий Программы.
При определении количества реализованных мероприятий Программы мероприятие считается реализованным, если уровень достижения показателя (индикатора) по данному мероприятию или уровень освоения денежных средств на реализацию мероприятия составляет не менее 90%.
Коэффициент результативности Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя для каждого года реализации Программы.
В случае если в состав Программы входят несколько подпрограмм, эффективность реализации Программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
- общая оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- оценка эффективности реализации i-й подпрограммы;
- вес i-й подпрограммы;
- количество подпрограмм муниципальной программы:
- текущий номер подпрограммы муниципальной программы.
Вес i-й подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
В случае, если реализация Программы осуществляется только в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности головного исполнителя (исполнителя) Программы, или внебюджетных средств, оценка эффективности реализации Программы должна быть основана на оценке степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы.
При завершении расчетов формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
- значение показателя ( либо ) 90% и более - эффективность реализации Программы оценивается как соответствующая запланированной (высокая эффективность реализации Программы);
- значение показателя ( либо ) от 50% до 90% - эффективность реализации Программы оценивается как удовлетворительная;
- значение показателя ( либо ) менее 50% - неэффективная реализация Программы.
В случае, если эффективность реализации Программы оценивается как удовлетворительная, либо Программа реализуется неэффективно, указываются причины, а также предложения по повышению эффективности Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Инвентаризация ветхого
жилищного фонда
и переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на территории городского округа
Жигулевск Самарской области"
на 2019-2023 годы
Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевых индикаторов (показателей) в плановом периоде |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Задача 1. Выявление ветхого жилищного фонда на территории городского округа Жигулевск. | |||||||
1.1. |
Количество визуальных осмотров многоквартирных жилых домов |
шт. |
63 |
0 |
24 |
39 |
39 |
Задача 2. Инвентаризация имеющегося ветхого жилищного фонда и принятие решения о дальнейшем его использовании. | |||||||
2.1. |
Количество технических паспортов с текущей степенью износа МКД ветхого жилищного фонда |
шт. |
39 |
24 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Количество обследований ветхого жилищного фонда специализированной организацией |
шт. |
0 |
0 |
24 |
0 |
0 |
Задача 3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 г. | |||||||
3.1. |
Число граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда |
чел. |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Количество расселяемых жилых помещений из аварийного жилищного фонда |
количество квартир |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
Общая площадь приобретаемых или построенных жилых помещений для переселения из аварийного жилищного фонда |
кв. м |
352,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Оценка стоимости жилых помещений |
шт. |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. |
Количество расселенных жилых помещений, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012 |
шт. |
0 |
9 |
1 |
0 |
0 |
3.6. |
Приобретение программного обеспечения "Технокад-муниципалитет" |
шт. |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Задача 4. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2017 г. | |||||||
4.1. |
Число граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда |
чел. |
- |
- |
- |
- |
8 |
4.2. |
Количество расселяемых жилых помещений из аварийного жилищного фонда |
количество квартир |
- |
- |
- |
- |
8 |
4.3. |
Общая площадь расселенных жилых помещений |
кв. м |
- |
- |
- |
- |
400,3 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Инвентаризация ветхого
жилищного фонда
и переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
и на территории городского округа
Жигулевск Самарской области"
на 2019-2022 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы
тыс. руб.
N |
Мероприятие |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет (Фонд содействия реформирования ЖКХ) |
Итого по программе |
Ответственный исполнитель мероприятия |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
Задача 1. Выявление ветхого жилищного фонда на территории городского округа Жигулевск. | |||||||||||||||
1.1. |
Визуальный осмотр многоквартирных жилых домов |
в рамках текущей деятельности |
Отдел по жилищным вопросам, МКУ ЖСЗ |
||||||||||||
Задача: 2. Инвентаризация имеющегося ветхого жилищного фонда и принятие решения о дальнейшем его использовании. | |||||||||||||||
2.1. |
Проведение инвентаризации ветхого жилищного фонда (изготовление технических паспортов с текущей степенью износа МКД) |
129,50 |
114,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
243,75 |
Отдел по жилищным вопросам |
2.2. |
Обследование ветхого жилищного фонда специализированной организацией |
0,00 |
0,00 |
331,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
331,64 |
Отдел по жилищным вопросам, МКУ ЖСЗ |
Задача: 3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 г. | |||||||||||||||
3.1. |
Строительство или приобретение жилых помещений в целях обеспечения жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде |
614,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 105,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 565,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 285,20 |
Отдел по жилищным вопросам, МКУ ЖСЗ |
3.2. |
Проведение оценки стоимости жилых помещений |
45,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
45,50 |
Отдел по жилищным вопросам |
3.3. |
Переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 882,92 |
899,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 781,92 |
Отдел по жилищным вопросам |
3.4. |
Приобретение программного обеспечения "Технокад-муниципалитет" |
0,00 |
27,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27,00 |
|
3.5. |
Плата за перечисления средств в депозит нотариуса |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Задача 4. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2017 г. | |||||||||||||||
4.1. |
Переселение граждан в имеющиеся муниципальные жилые помещения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел по жилищным вопросам |
|
Всего: |
789,26 |
141,25 |
331,64 |
0,00 |
1 105,67 |
10 882,92 |
899,00 |
0,00 |
10 565,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 715,01 |
|
|
Итого: |
1 262,15 |
12 837,59 |
10 565,27 |
24 715,01 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Инвентаризация ветхого
жилищного фонда
и переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на территории городского округа
Жигулевск Самарской области"
на 2019-2023 годы
Перечень
многоквартирных домов городского округа Жигулевск Самарской области, подлежащих переселению в рамках программы, признанных аварийными до 1 января 2017 года
N |
Адреса многоквартирных домов |
1. |
г.о. Жигулевск, с. Богатырь, ул. Центральная, д. 5 |
2. |
г.о. Жигулевск, с. Богатырь, ул. Центральная, д. 21 |
Перечень многоквартирных домов городского округа Жигулевск Самарской области подлежащих переселению в рамках программы, признанных аварийными после 1 января 2017 года
N |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2022 года |
||
год |
дата |
Площадь, кв. м |
Количество жилых помещений |
количество человек |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
г.о. Жигулевск, с. Богатырь, ул. Управленческая, д. 11 |
1958 |
27.12.2021 |
400,3 |
8 |
8 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Инвентаризация ветхого
жилищного фонда
и переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на территории городского округа
Жигулевск Самарской области"
на 2019-2023 годы
Методика
расчета целевых показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации программы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Методика расчета показателя (индикатора) |
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) |
Примечания |
1 |
Количество визуальных осмотров многоквартирных жилых домов |
Арифметический подсчет |
Данные отдела по жилищным вопросам |
|
2 |
Количество технических паспортов с текущей степенью износа МКД ветхого жилищного фонда |
Арифметический подсчет |
Данные отдела по жилищным вопросам |
|
3 |
Количество обследований ветхого жилищного фонда специализированной организацией |
Арифметический подсчет |
Данные отдела по жилищным вопросам |
|
4 |
Число граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда |
Арифметический подсчет |
Сведения об общем количестве граждан, проживающих в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу |
|
5 |
Количество расселяемых жилых помещений из аварийного жилищного фонда |
Арифметический подсчет |
Сведения об общем количестве помещений, расположенных в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу |
|
6 |
Общая площадь приобретаемых или построенных жилых помещений для переселения из аварийного жилищного фонда |
,
где - общий объем финансирования, в том числе с участием средств Фонда; - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилого помещения по городскому округу Жигулевск, утвержденная Правительством Самарской области |
Сведения об общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, на территории г.о. Жигулевск |
|
7 |
Оценка стоимости жилых помещений |
Арифметический подсчет |
Данные отдела по жилищным вопросам |
|
8 |
Количество расселенных жилых помещений, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012 |
Арифметический подсчет |
Сведения об общем количестве помещений, расположенных в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу |
|
9 |
Приобретение программного обеспечения "Технокад-муниципалитет" |
Арифметический подсчет |
Данные отдела по жилищным вопросам |
|
10 |
Число граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда |
Арифметический подсчет |
Сведения об общем количестве граждан, проживающих в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке после 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу |
|
11 |
Количество расселяемых жилых помещений из аварийного жилищного фонда |
Арифметический подсчет |
Сведения об общем количестве помещений, расположенных в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке после 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу |
|
12 |
Общая площадь расселенных жилых помещений |
Арифметический подсчет |
Сведения об общей площади расселенных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке после 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу |
|
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Инвентаризация ветхого
жилищного фонда
и переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на территории городского округа
Жигулевск Самарской области"
на 2019-2023 годы
Незаселенные жилые помещения
муниципального жилищного фонда, имеющие целевое назначение - переселение граждан из аварийного жилищного фонда
N п/п |
Адрес |
Площадь |
1 |
Самарская обл., г.о. Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Радиозаводская д. 14, кв. 5 |
48,9 |
2 |
Самарская обл., г.о. Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Радиозаводская д. 14, кв. 14 |
48,9 |
3 |
Самарская обл., г. о. Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Радиозаводская д. 14, кв. 50 |
48,9 |
4 |
Самарская обл., г. о. Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Радиозаводская д. 14, кв. 77 |
62,0 |
5 |
Самарская обл., г.о. Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Радиозаводская д. 16, кв. 35 |
49,5 |
6 |
Самарская обл., г.о. Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Радиозаводская д. 16, кв. 41 |
48,2 |
7 |
Самарская обл., г.о. Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Радиозаводская д. 16, кв. 73 |
62,5 |
8 |
Самарская обл., г.о. Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Радиозаводская д. 18, кв. 72 |
49,3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 26 декабря 2022 г. N 2389 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.