Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Новый Уренгой
от 10.04.2023 N 146
Порядок
предоставления субсидии некоммерческим организациям на проведение мероприятий в сфере поддержки предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям на проведение мероприятий в сфере поддержки предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Порядок) разработан в рамках муниципальной программы "Управление развитием муниципального образования" (далее - муниципальная программа) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на проведение мероприятий в сфере поддержки предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - это денежные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий в сфере поддержки предпринимательства;
- заявитель - некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность по организации и проведению мероприятий в сфере поддержки предпринимательства, включена в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - организация инфраструктуры поддержки СМСП, единый реестр), претендует на получение субсидии путем подачи заявки на участие в конкурсе;
- мероприятие в сфере поддержки предпринимательства - ярмарка, форум, образовательное, консалтинговое, иное массовое мероприятие, направленное на популяризацию и поддержку предпринимательства, проводимое на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- конкурс на предоставление субсидии - процедура отбора и определения победителя на право получения субсидии среди заявителей, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурс);
- получатель субсидии - некоммерческая организация, в отношении которой принято решение об определении ее победителем конкурса и с которой заключен договор на предоставление субсидии;
- уполномоченный орган - орган Администрации города Новый Уренгой, отвечающий за поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Новый Уренгой (Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой);
- главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - орган местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (Администрации города Новый Уренгой);
- вид деятельности - осуществляемая хозяйственная деятельность некоммерческой организации в сфере производства товаров (работ, услуг), зарегистрированная в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве основного или дополнительного вида деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 КДЕС Ред. 2) (далее - ОКВЭД).
1.3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятия в сфере поддержки предпринимательства, с целью развития и популяризации предпринимательской деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой путем вовлечения в проводимые мероприятия городского предпринимательского сообщества и самозанятых граждан.
1.4. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - местный бюджет) в рамках муниципальной программы, а также за счет средств, поступивших в местный бюджет из федерального бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.5. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся некоммерческие организации:
- являющиеся российскими юридическими лицами, которые созданы в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда (за исключением личного фонда), частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза);
- включенные в единый реестр и состоящие в нем не менее одного года;
- хозяйственная деятельность которых соответствует перечню основных видов экономической деятельности, указанному в приложении 1 к настоящему Порядку.
1.6. Отбор получателей субсидии осуществляется путем проведения конкурса.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете) (с момента реализации возможности).
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Способом проведения отбора является конкурс.
Уполномоченный орган не менее чем за 5 (пять) календарных дней до начала срока подачи заявителями заявок на участие в конкурсе размещает на Едином портале (при наличии технической возможности внесения сведений), а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении конкурса с указанием:
- сроков проведения конкурса;
- даты начала подачи или окончания приема заявок заявителей, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок заявителей, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
- правил рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с пунктами 2.7 - 2.14 настоящего Порядка;
- порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого получатель субсидии, прошедший конкурс, должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
- условий признания получателя субсидии, прошедшего конкурс, уклонившимся от заключения договора;
- даты размещения результатов конкурса на Едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии.
2.2. Требования к заявителям, которым должен соответствовать заявитель, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
- у заявителя должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
- заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- заявители не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Соответствие вышеуказанным требованиям заявитель подтверждает подписанием заявки на участие в конкурсе на предоставление субсидии некоммерческим организациям на проведение мероприятий в сфере поддержки предпринимательства по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявка).
2.3. Заявитель в установленные в объявлении о проведении конкурса сроки и порядке представляет в адрес уполномоченного органа заявку с приложением к ней следующих документов (далее - конкурсная документация):
- проект плана проведения мероприятия в сфере поддержки предпринимательства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - план) с приложением документов, подтверждающих сведения, указанные в плане (справка-расчет и (или) коммерческие предложения);
- концепция (презентация) проведения мероприятия в сфере поддержки предпринимательства не более 5 слайдов (при наличии);
- копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявка подается лицом, не указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве лица, имеющего право действовать без доверенности) - доверенность на осуществление действий от имени некоммерческой организации, заверенная печатью некоммерческой организации и подписанная руководителем некоммерческой организации, выданная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- материалы (документы) в свободной форме, подтверждающие наличие опыта в области реализации мероприятий в сфере поддержки предпринимательства, сведения о результативности данных мероприятий, информация об отзывах, публикациях в средствах массовой информации и (или) сети Интернет, полученных после проведенных выставочных, ярмарочных мероприятий (при наличии);
- опись документов, представляемых к заявке, с указанием количества листов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- карточка предприятия заявителя.
Заявка должна содержать в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, а также иной информации о заявителе, связанной с соответствующим конкурсом.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать заявителя (при наличии). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Ответственность за достоверность представляемых документов несет заявитель.
Заявитель может подать только одну заявку.
2.4. Заявка и конкурсная документация представляются путем отправки скан-образов на электронную почту уполномоченного органа (dep-ec@nur.yanao.ru) (с последующим представлением оригиналов).
2.5. Заявка и конкурсная документация на участие в конкурсе от заявителей принимаются в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса на получение субсидии.
Заявитель может внести изменения в заявку до истечения установленного срока подачи заявок в любое время до дня заседания конкурсной комиссии или отозвать её, направив в уполномоченный орган уведомление в письменном виде.
Изменения в ранее представленные заявку и конкурсную документацию вносятся путем полной замены документов.
Заявка, представленная по истечении установленного срока приема заявок и конкурсной документации, не принимается.
2.6. Срок рассмотрения уполномоченным органом представленных заявителем заявки и конкурсной документации, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не превышает 30 (тридцать) рабочих дней с даты регистрации заявки в журнале регистрации заявок.
2.7. Порядок рассмотрения уполномоченным органом представленных заявителями заявок:
- в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, уполномоченный орган осуществляет прием заявок, регистрацию их в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени поступления;
- в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, уполномоченным органом осуществляется проверка заявок на предмет их соответствия условиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
- в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит заключение по результатам проверки заявок и конкурсной документации (далее - заключение по заявке) и осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания конкурсной комиссии.
2.8. В заключении по заявке указывается информация о заявителе, в том числе:
- о наличии/отсутствии сведений о заявителе в едином реестре;
- о соответствии/несоответствии заявителя требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- о представлении/непредставлении заявки и конкурсной документации, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, в полном объеме;
- о выявленных фактах предоставления заявителем недостоверной информации;
- о соответствии/несоответствии заявителя категории заявителей, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.9. Для проведения конкурса и оценки заявок, поступивших на участие в конкурсе, создается конкурсная комиссия. Положение о конкурсной комиссии, ее состав утверждаются правовым актом Администрации города Новый Уренгой. Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
2.10. Заседание конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурса заявок проводится по мере подготовки заключений по заявкам для конкурсной комиссии. Последнее заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 30 ноября текущего года. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.11. Конкурсная комиссия:
2.11.1. Рассматривает поступившие заявки, заключения по заявкам, рассчитывает баллы по каждой заявке, не отклоненной конкурсной комиссией по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Порядка, осуществляет ранжирование заявок в порядке набранных ими баллов.
2.11.2. Определяет победителя конкурса.
2.11.3. Принимает решение об отклонении заявки заявителя по основаниям, указанным в пункте 2.14 настоящего Порядка.
2.11.4. Принимает решение о возможности предоставления субсидии единственному заявителю, подавшему единственную заявку, при условии, что заявитель полностью соответствует категории заявителей, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, поданная им заявка соответствует требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.11.5. Принимает решение о признании конкурса не состоявшимся по основаниям, указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка.
2.12. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса принимается на основе ранжирования заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, исходя из набранных ими баллов по установленным в пункте 2.19 настоящего Порядка критериям оценки заявок.
2.13. По иным вопросам решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии либо в случае его отсутствия - заместителя председателя конкурсной комиссии (голосующего последним).
Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины ее состава.
2.14. Основаниями для отклонения конкурсной комиссией заявки являются:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- представленные заявителем заявка и конкурсная документация, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям к заявкам заявителей, установленным в объявлении о проведении конкурса;
- предоставленная заявителем информация, в том числе информация о месте нахождения и адресе юридического лица, недостоверна;
- заявка заявителем подана после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- заявитель не соответствует категории заявителей, установленных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.15. Конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
- все заявки поступили в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок;
- все заявки были отклонены по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.16. По итогам заседания конкурсной комиссии оформляется протокол заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), который подписывается ее председателем и секретарем. Протокол оформляется и подписывается в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
2.17. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола направляет каждому заявителю письменное уведомление о результатах конкурса на предоставление субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.18. Результаты конкурса заявок могут быть обжалованы заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.19. Критерии оценки заявок, балльная оценка заявок:
2.19.1. Заявитель имеет опыт проведения мероприятий в сфере поддержки предпринимательства за 2 (два) предшествующих года, включая текущий год (имеет соответствующий опыт - 1 балл, не имеет соответствующего опыта - 0 баллов).
2.19.2. Представлено описание опыта проведения выставочных, ярмарочных мероприятий по следующим параметрам:
- сведения о результативности проведенных выставочных, ярмарочных мероприятий (представлены - 1 балл, не представлены - 0 баллов);
- количество положительных отзывов, публикаций в средствах массовой информации и (или) сети Интернет, полученных после проведенных выставочных, ярмарочных мероприятий за один предыдущий год (наибольшее количество положительных отзывов (публикаций) - 1 балл; показатель, отличный от наибольшего - 0 баллов).
2.19.3. Концепция (презентация) проведения мероприятия в сфере поддержки предпринимательства (представлена - 1 балл, не представлена - 0 баллов).
2.19.4. Заявлено наименьшее значение затрат на проведение мероприятия (наименьший показатель затрат - 1 балл; показатель, отличный от наименьшего показателя затрат - 0 баллов).
2.20. Каждой заявке по результатам балльной оценки, предусмотренной пунктом 2.19 настоящего Порядка, присваиваются баллы.
2.21. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается порядковый номер 1. При равенстве набранных баллов порядковый номер 1 присваивается заявке, которая поступила в уполномоченный орган ранее других заявок.
Заявкам, не набравшим наибольшее количество баллов, присваиваются следующие порядковые номера в зависимости от количества набранных ими баллов. При равенстве набранных баллов преимущество отдается заявке, которая поступила в уполномоченный орган ранее других заявок.
2.22. Победителем конкурса признается заявитель, заявке которого присвоен порядковый номер 1.
2.23. Уполномоченный орган не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения конкурсной комиссией победителя конкурса, размещает на Едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок заявителей;
- информацию о заявителях, заявках, которые были рассмотрены;
- информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки заявителей;
- последовательность оценки заявок заявителей, присвоенных заявкам заявителей значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок заявителей, указанных в пункте 2.19 настоящего Порядка, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
3.2. Дополнительно к установленной в пункте 2.3 настоящего Порядка конкурсной документации получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить информацию о наличии/отсутствии у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления получателем субсидии документов, отнесенных настоящим пунктом к числу добровольно представляемых, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их представления получателем субсидии или их получения в порядке межведомственного взаимодействия, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, ГРБС принимает решение о предоставлении субсидии.
3.4. Решение о предоставлении или непредоставлении субсидии принимается путем издания соответствующего распоряжения заместителя Главы Администрации города (по экономическим вопросам) (далее - распоряжение) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания проведения проверки документов уполномоченным органом в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка в пределах утвержденных в местном бюджете лимитов бюджетных обязательств на предоставление соответствующих субсидий.
3.5. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии, по которому принято решение об отказе в предоставлении субсидии, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3.6. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя субсидии на повторное обращение за предоставлением субсидии на общих основаниях в порядке, установленном в разделе II настоящего Порядка.
3.7. Субсидия предоставляется получателям субсидии на финансовое обеспечение следующих затрат (направлений расходов):
- организационные расходы получателя субсидии, в том числе расходы на оплату труда сотрудников получателя субсидии, принимающих участие в организации мероприятия в сфере поддержки предпринимательства, включая страховые взносы и налог на доходы физических лиц. Организационные расходы не могут составлять более 30 процентов от общего размера субсидии;
- приобретение (оплата услуг за изготовление) сувенирной и полиграфической продукции;
- оплата услуг сторонних организаций при проведении мероприятия в сфере поддержки предпринимательства (включая оплату творческим коллективам, в том числе ведущим за проведение концертной (презентационной) программы, оплату за техническое оснащение, оплату за доставку, монтаж/демонтаж оборудования, оплату услуг кейтеринга, услуг энергоснабжения, уборку территории, включая вывоз твердых бытовых отходов);
- оплата услуг рекламной кампании в средствах массовой информации и средствах массовой коммуникации;
- приобретение и (или) аренда оборудования.
Для проведения мероприятия в сфере поддержки предпринимательства получателем субсидии могут заключаться договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с индивидуальными предпринимателями, коммерческими и некоммерческими организациями, включая государственные и муниципальные учреждения, с физическими лицами, в том числе с самозанятыми гражданами.
3.8. Субсидия предоставляется в размере 100 (ста) процентов от величины затрат на проведение мероприятия в сфере поддержки предпринимательства в пределах лимитов бюджетных ассигнований в текущем году.
Расчет размера субсидии производится на основании плана проведения мероприятия в сфере поддержки предпринимательства согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.9. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля, выявления фактов предоставления ложных сведений, неисполнения условий договора в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня, когда стало известно о нарушениях, уполномоченный орган готовит предложения для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.
По итогам заседания оформляется протокол заседания конкурсной комиссии по рассмотрению вопроса о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.
В случае принятия конкурсной комиссией решения о возврате полученных средств уполномоченный орган в течение 5 (пяти) дней после принятия конкурсной комиссией решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении и необходимости возврата полученных средств в местный бюджет, содержащее платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
3.10. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от уполномоченного органа уведомления о выявленных нарушениях возвратить полученные средства путем перечисления суммы субсидии на единый счет в местный бюджет.
При истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, взыскание подлежащей возврату субсидии производится в судебном порядке.
3.11. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предоставление ложных сведений, неисполнение условий договора получатель субсидии обязан уплатить штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
За нарушение получателем субсидии срока возврата субсидии взимается пеня в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы субсидии.
3.12. При наступлении случаев, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка, получатель субсидии лишается в дальнейшем права на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств на срок не менее трех лет.
3.13. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней после издания распоряжения, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанный договор о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой, который предусматривает в том числе:
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения получателем субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов.
Получатель субсидии обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения подписанного ГРБС договора подписать его и направить один подписанный экземпляр в уполномоченный орган.
3.14. В случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в распоряжении, указанном в пункте 3.4 настоящего Порядка, в договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
3.15. Планируемым результатом предоставления субсидии является проведение получателем субсидии мероприятий в сфере поддержки предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество принявших участие в мероприятии в сфере поддержки предпринимательства юридических лиц, физических лиц в формах: индивидуальный предприниматель, крестьянское (фермерское) хозяйство, сельскохозяйственный кооператив, личное подсобное хозяйство, самозанятые граждане.
3.16. Значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливается в договоре.
3.17. ГРБС не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем издания распоряжения, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в порядке, установленном пунктом 3.18 настоящего Порядка.
3.18. ГРБС осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и кассовым планом.
В случае софинансирования из окружного или федерального бюджетов перечисление денежных средств получателю субсидии производится ГРБС в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты поступления денежных средств ГРБС.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее одного месяца от даты проведения мероприятия в сфере поддержки предпринимательства представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 7 к настоящему порядку.
К отчету прикладываются копии документов, подтверждающих расходование средств субсидии: заключенных договоров, финансовых документов, подтверждающих оплату товаров, работ, услуг, иных документов и материалов, подтверждающих расходование субсидии, а также пояснительная записка и фотографии с проведенного мероприятия.
4.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган на бумажном носителе способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
4.3. Ответственность за достоверность предоставляемой информации возлагается на получателя субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется ГРБС, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления указанными органами осуществляется в соответствии с договором.
ГРБС и орган муниципального финансового контроля осуществляют мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии обязан представлять по требованию ГРБС и органов муниципального финансового контроля документацию, указанную в договоре, допускать указанные органы к проверкам.
5.3. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в срок, указанный в пункте 3.10 настоящего Порядка, в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при его предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля;
- выявления предоставления недостоверной информации об объемах финансирования в уже исполненных заявках;
- недостижения значений результата предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.