Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
2.1. Основными целями Программы профилактики являются:
2.1.1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами, повышение уровня осведомленности и правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
2.1.2. Предупреждение нарушений контролируемыми лицами обязательных требований посредством информирования;
2.1.3. Устранение возникновения причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2.1.4. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
2.2. Проведение профилактических мероприятий программы профилактики направлено на решение следующих задач:
2.2.1. Укрепление системы профилактики нарушений рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2.2.2. Повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
2.2.3. Выявление причин, факторов и условий, влекущих нарушение обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
2.2.4. Оценка состояния подконтрольной среды и установление интенсивности профилактических мероприятий.
2.2.5. Формирование единого понимания обязательных требований законодательства у всех участников контрольной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.