Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Липецкой области
"Об утверждении методики распределения
иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета местным
бюджетам и правил их предоставления
на обеспечение выплат ежемесячного
денежного вознаграждения за классное
руководство педагогическим работникам
муниципальных образовательных организаций,
реализующих образовательные программы
начального общего образования,
образовательные программы основного
общего образования, образовательные
программы среднего общего образования"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования
1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления (далее - Правила) устанавливают условия и механизм предоставления, порядок определения размера и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования (далее соответственно - образовательные организации, иные межбюджетные трансферты).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств по финансовому обеспечению выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных организаций из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации отчислений по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование и на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также с учетом страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) (далее - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды), в том числе включая выплату части отпускных, начисленной с суммы выплаченного вознаграждения, учтенного в расчете средней заработной платы.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете) на предоставление иных межбюджетных трансфертов, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, отвечающим следующим условиям:
наличию муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на финансирование которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;
наличию в муниципальной программе мероприятий, направленных на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных организаций.
4. Критерием отбора муниципальных образований является наличие потребности муниципального образования в обеспечении выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство исходя из прогнозируемой численности педагогических работников образовательных организаций, получающих вознаграждение за классное руководство на начало учебного года.
5. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования, отвечающие условиям и критерию, установленным пунктами 3 и 4 настоящих Правил (далее - претенденты), представляют главному распорядителю заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам не позднее 2 рабочих дней со дня вступления в силу Закона об областном бюджете.
Заявка представляется с приложением следующих документов:
выписки из муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на финансирование которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;
выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных организаций.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента.
При представлении документов представитель претендента предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо):
осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
осуществляет отбор претендентов, отвечающих условиям и критерию, указанным в пунктах 3 и 4 настоящих Правил;
оформляет результаты отбора актом о рассмотрении заявок и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
определяет размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию по формуле:
, где
- размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию;
- 5000 рублей - размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных организаций (но не более 2 выплат ежемесячного денежного вознаграждения 1 педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства в 2 и более классах);
- заявленная муниципальным образованием прогнозируемая численность педагогических работников образовательных организаций, получающих вознаграждение за классное руководство на начало учебного года;
- количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение педагогическим работникам образовательных организаций за классное руководство;
- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов (далее - проект постановления) с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей иных межбюджетных трансфертов (далее - получатель иных межбюджетных трансфертов);
размера иных межбюджетных трансфертов, определенного в отношении каждого получателя иных межбюджетных трансфертов;
2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области";
3) в случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее - приказ), которым отказано в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, с обоснованием причин отказа;
4) главный распорядитель утверждает приказ;
5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
4) несоответствие критерию отбора, указанному в пункте 4 настоящих Правил.
8. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу постановления Правительства Липецкой области о распределении иных межбюджетных трансфертов, направляет получателям иных межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления иного межбюджетного трансферта, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление иных межбюджетных трансфертов предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в Закон об областном бюджете - не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
Уведомление направляется способом, указанным получателем иных межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем иного межбюджетного трансферта.
Главный распорядитель заключает с получателем иных межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в день его обращения. Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения иные межбюджетные трансферты не перечисляются.
9. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей иных межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении.
10. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор в соответствии с настоящими Правилами. При наличии нераспределенных иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор.
Заявки претендентов по форме согласно приложению к настоящим Правилам и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, подаются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете".
Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 6 - 7 настоящих Правил.
Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления о распределении иных межбюджетных трансфертов, направляет получателям иных межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, а при распределении неиспользованных остатков - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения получателем иных межбюджетных трансфертов уведомления о необходимости заключения соглашения.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить дату отправки и дату получения.
Главный распорядитель заключает с получателем иных межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в день его обращения. Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения иные межбюджетные трансферты не перечисляются.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иных межбюджетных трансфертов и представляют отчет об использовании полученных средств главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
12. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является доля педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок в общей численности педагогических работников такой категории).
Значение результата использования иного межбюджетного трансферта устанавливается соглашением.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
, где
- размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
- иной межбюджетный трансферт, предоставленный бюджету муниципального образования, в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением.
14. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта;
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
15. Неиспользованные иные межбюджетные трансферты, а также иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
16. Получатели иного межбюджетного трансферта несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем иного межбюджетного трансферта целей, порядка и условий предоставления иного межбюджетного трансферта к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.