Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры, утвержденный постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 июля 2021 г. N 173 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 12 июля, N 0500202107120004).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
А. Абдулмуслимов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 10 апреля 2023 г. N 123
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры
1. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Культура и искусство" государственной программы "Развитие культуры в Республике Дагестан", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 декабря 2021 г. N 373, в целях оказания государственной поддержки творческим союзам, осуществляющим деятельность в сфере культуры, участвующим в реализации программ культурных мероприятий, среди которых:".
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.budget.gov.ru) (далее - единый портал) и на официальном сайте Министерства культуры Республики Дагестан (www.minkult.e-dag.ru) (далее - официальный сайт Министерства) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан (закона Республики Дагестан о внесении изменений в закон Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан).".
3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Министерство не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства объявления о проведении конкурсного отбора с указанием следующей информации:
сроков приема заявок участников отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора (применяется до 31 декабря 2024 года);
доменного имени и (или) указателей страниц единого портала или официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 15 - 29 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.".
4. В пункте 9:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"9. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать каждый участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:";
б) в абзацах втором - пятом и седьмом слова "получатели субсидий" в соответствующем падеже заменить словами "участники отбора" в соответствующем падеже;
в) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
г) дополнить абзацем следующего содержания:
"участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;".
5. В пункте 10:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"10. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство следующие документы:";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащее в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);";
в) в абзацах девятом, десятом, тринадцатом слова "получателя субсидии" заменить словами "участника отбора";
г) абзац одиннадцатый исключить;
д) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Гарантийное письмо, содержащее информацию о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.".
6. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Заявление и комплект документов должны быть прошиты в один том, пронумерованы сквозной нумерацией, заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора. В начале тома должна быть подшита опись документов с указанием всех страниц.".
7. В пункте 13 слова "Получатели субсидий" заменить словами "Участники отбора".
8. В пункте 14 слова "Получателем субсидии" заменить словами "Участником отбора".
9. В пункте 15:
а) в абзацах третьем, пятом слова "получатель субсидии" в соответствующем падеже заменить словами "участник отбора" в соответствующем падеже;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Рабочая группа формируется из представителей Министерства (7 человек), ее состав утверждается приказом Министерства.".
10. В абзацах первом - пятом пункта 16 слова "получатель субсидии" в соответствующем падеже заменить словами "участник отбора" в соответствующем падеже.
11. В пункте 17:
а) слова "получателя субсидии" заменить словами "участника отбора";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Экспертный совет формируется для отбора Министерством творческих союзов в целях предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан для реализации творческих проектов в сфере культуры.
Экспертный совет в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Республики Дагестан и настоящим Порядком.
Состав Экспертного совета (не менее 5 человек) формируется из числа работников Министерства и независимых специалистов в области культуры, представителей Общественного совета, созданного при Министерстве.
Число независимых специалистов, представителей Общественного совета, должно составлять не менее одной трети состава Экспертного совета. В заседании Экспертного совета не могут принимать участие члены Экспертного совета, являющиеся работниками или близкими родственниками работников получателей субсидий.
Экспертный совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Экспертного совета.
Состав Экспертного совета утверждается приказом Министерства.
Экспертный совет:
а) рассматривает заявления о предоставлении субсидии на проведение культурных мероприятий с приложенным комплектом документов;
б) проводит оценку поступивших программ культурных мероприятий;
в) определяет в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка размер субсидий;
г) составляет протокол и направляет его в Министерство.
Председатель Экспертного совета организует его работу, назначает
заседания Экспертного совета и определяет повестку дня, ведет заседания Экспертного совета. В случае временного отсутствия председателя Экспертного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертного совета.
Секретарь Экспертного совета оповещает членов Экспертного совета о времени и месте заседания, ведет протоколы заседаний Экспертного совета.
Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Экспертного совета.
Члены Экспертного совета работают безвозмездно, на общественных началах и принимают личное участие в его работе.
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляется Министерством.".
12. В пункте 18 слова "получателя субсидий" заменить словами "участника отбора".
13. В пункте 19 слова "получателя субсидии" заменить словами "участника отбора".
14. В пункте 20 слова "получателей субсидий" заменить словами "участников отбора".
15. В пункте 21 слова "получателю субсидии" заменить словами "участнику отбора".
16. В абзаце первом и втором пункта 22 слова "получатели субсидий" заменить словами "участники отбора".
17. В абзаце первом и подпункте "б" пункта 23 слова "получатель субсидии" в соответствующем падеже заменить словами "участник отбора" в соответствующем падеже.
18. В пункте 24 слова "получателей субсидий" заменить словами "участников отбора".
19. В абзаце первом пункта 25 слова "получателей субсидий" заменить словами "участников отбора".
20. В абзацах третьем, четвертом пункта 26 слова "получатель субсидии" в соответствующем падеже заменить словами "участник отбора" в соответствующем падеже.
21. В пункте 28:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"дата, время и место оценки заявок участников отбора;";
б) в абзацах четвертом - седьмом слова "получатель субсидии" в соответствующем падеже заменить словами "участник отбора" в соответствующем падеже.
22. В пункте 29 слова "получателям субсидий" заменить словами "участникам отбора".
24. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение). Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение изменений, или дополнительное соглашение о расторжении соглашения, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Дагестан. В соглашение включаются в том числе следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) сроки (периодичность) перечисления субсидии;
в) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) размер субсидии;
д) перечень работ, выполняемых получателем субсидии (при необходимости);
е) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
ж) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
з) обязательства получателя субсидии, в том числе:
соблюдение условий, установленных при предоставлении субсидии;
использование субсидии в соответствии с перечнем затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
обеспечение достижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
представление по запросам Министерства в установленные им сроки информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
представление ежегодно в Министерство отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
ведение обособленного учета операций по осуществлению расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
незамедлительное уведомление Министерства путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом получателя субсидии:
в случае изменения адреса местонахождения получателя субсидии; в случае изменения платежных реквизитов для перечисления субсидии получателю субсидии;
в случае наступления обстоятельств, способных повлиять на исполнение получателем субсидии своих обязательств по соглашению;
в случае установления невозможности достижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в соглашении;
и) условия расторжения соглашения, в том числе в одностороннем порядке;
к) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
л) счет, на который перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
м) ответственность за нарушение положений соглашения, включая порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, и проверок органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
н) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением указанных в пункте 2 настоящего Порядка целей предоставления субсидии, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
о) возможность возмещения за счет субсидии расходов (части расходов), предусмотренных в приложении N 2 к настоящему Порядку, источником финансового обеспечения которых является субсидия, фактически произведенных получателем субсидии за счет собственных средств до перечисления субсидии на счет получателя субсидии, при представлении получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих оплату произведенных получателем субсидии расходов (части расходов);
п) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
25. В пункте 41 Порядка:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"заявка получателя субсидии получила менее 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора;";
б) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым.
26. В пункте 47:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"47. Результатами предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующие результатам регионального проекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, являются:";
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - характеристики):";
в) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Значения результатов предоставления субсидии и характеристики устанавливаются соглашением, заключаемым Министерством с получателем субсидии. Устанавливаемые соглашением результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.".
27. В пункте 49:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"49. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик, представляются в Министерство ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Дагестан. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности при необходимости устанавливаются Министерством в соглашении.";
б) абзац второй исключить.
28. Наименование раздела "V. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение" изложить в следующей редакции:
"V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение".
29. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Министерство проводит проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля проводят проверки в отношении получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства в размере выявленных нарушений подлежат возврату в доход республиканского бюджета:
а) на основании требования Министерства - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления или предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невозврата субсидии ее получателем она подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.".
30. Пункты 51-54 исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 10 апреля 2023 г. N 123 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан творческим союзам в целях поддержки их деятельности в сфере культуры"
Вступает в силу с 11 апреля 2023 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 11 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2023 г. N 0500202304130002
газета "Дагестанская правда" от 25 мая 2023 г. N 159-163
портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://www.pravo-search.minjust.ru) 25 августа 2023 г.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 июля 2024 г. N 201 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.