Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 11 апреля 2023 г. N 177
Изменения,
вносимые в некоторые постановления Правительства Республики Коми
1. В постановлении Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 524 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма":
в Государственной программе Республики Коми "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением (приложение N 1), (далее - Программа):
1) в Порядке предоставления из республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение части затрат, направленных на развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (приложение 6 к Программе):
а) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
б) в пункте 7:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) у участника отбора на дату формирования справки налогового органа, сформированной не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;"
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) на 1-е число месяца, в котором подается заявка, участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
в) пункты 8 - 9 изложить в следующей редакции:
"8. Результатом предоставления субсидии является количество обслуженных туристов субъектами туристской индустрии, получившими субсидию на развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (человек, по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидии).
9. Конечное значение результата предоставления субсидии и точная дата завершения устанавливаются в Соглашении.";
г) абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Для участия в отборе соискатель представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с приложением следующих документов";
д) в подпункте 11.7 слово "показателей" заменить словом "результатов";
е) в пункте 12:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированную не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки;";
абзац третий подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня поступления от соискателя заявки запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых данные сведения находятся, если они не были представлены соискателем самостоятельно.";
ж) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. В Соглашении предусматриваются:
1) целевое назначение субсидии;
2) размер, условия предоставления и расходования субсидии;
3) планируемые значения результата предоставления субсидии, а также меры ответственности в случае их недостижения;
4) обязательство соискателя по достижению планируемых значений результата предоставления субсидии;
5) сроки по перечислению субсидии;
6) форма, сроки и порядок предоставления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии, отчетности о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;
8) согласие соискателя на осуществление Министерством проверок соблюдения соискателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) порядок и сроки возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и определенных Соглашением;
10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
11) требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми.";
з) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результата, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Контроль за соблюдением соискателями условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, осуществляется путем проведения проверок
Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
и) в пункте 36 слова "значений показателей" заменить словами "значений результата предоставления субсидии";
к) пункт 37 исключить;
л) пункт 38.1 изложить в следующей редакции:
"38.1. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:
1) в случае если получателем по состоянию на 31 декабря отчетного года в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка допущены нарушения обязательств по достижению значений результата, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня установления данного факта направляет получателю уведомление о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми.
Объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми (далее - Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, определяется:
для результата, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата, установленное Соглашением;
для результата, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti;
2) получатель в течение тридцати календарных дней с даты получения уведомления о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми осуществляет возврат средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.
В случае невозврата получателем в установленный срок средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, Министерство обеспечивает взыскание средств субсидии в судебном порядке.";
м) приложение N 1 к Порядку предоставления из республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение части затрат, направленных на развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми исключить;
2) в Порядке предоставления из республиканского бюджета Республики Коми грантов в форме субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий в сфере въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (приложение 6.2 к Программе):
а) подпункт 2 пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Под укреплением материально-технической базы туристского информационного центра (визит-центра) в целях настоящего Порядка понимается оснащение туристского информационного центра (визит-центра) интерактивным устройством с сенсорным экраном, оказывающим бесплатное туристское информирование пользователей в месте обращения к услуге;";
б) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
в) в подпункте 3 пункта 5 слова "результаты предоставления гранта" заменить словами "планируемый результат предоставления гранта";
г) подпункт "а" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"а) у участника отбора на дату формирования справки налогового органа, сформированной не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
д) подпункт "д" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"д) на 1-е число месяца, в котором подается заявка, участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
е) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Результатом предоставления гранта является:
1) по направлению "Изготовление и установка средств ориентирующей информации для туристов - дорожных указателей, разработанных в соответствии с Методическим пособием по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации Министерства культуры Российской Федерации:
количество изготовленных и установленных средств ориентирующей информации для туристов - дорожных указателей, разработанных в соответствии с Методическим пособием по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации Министерства культуры Российской Федерации;
2) по направлению "Укрепление материально-технической базы туристского информационного центра (визит-центра) на территории Республики Коми":
количество интерактивных устройств с сенсорным экраном, установленных на территории Республики Коми в туристских информационных центрах (визит-центрах), получивших финансовую поддержку в виде гранта.";
ж) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Конечное значение результата предоставления гранта и точная дата завершения устанавливается в Соглашении.";
з) в пункте 11:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"11.1 Заявление, на предоставление гранта по форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"11.4. Планируемые значения результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.";
в абзацах одиннадцатом, двенадцатом, тринадцатом, четырнадцатом числа "11.3", "11.4", "11.6", "11.7" заменить соответственно числами "11.5", "11.6", "11.7", "11.8";
В абзацах одиннадцатом, двенадцатом, тринадцатом, четырнадцатом пункта 11 приложения отсутствуют слова "11.3", "11.4", "11.6", "11.7"
и) подпункт 3 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"3) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированную не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки;";
к) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления от соискателя заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения), если указанные документы не были представлены соискателем самостоятельно.";
л) в пункте 38:
подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) планируемые значения результата предоставления гранта, а также меры ответственности в случае их недостижения;
4) обязательство грантополучателя по достижению планируемых значений результата предоставления гранта;";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) форма, сроки и порядок предоставления отчетности о достижении значений результата предоставления гранта, отчетности о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления гранта;";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
в подпункте 12 слова "целей" заменить словами "результатов";
м) абзац первый пункта 41 изложить в следующей редакции:
"41. Грантополучатель представляет в Министерство отчет о расходовании гранта и о достижении планируемых значений результата по форме, установленной Соглашением, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.";
н) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Мониторинг достижения результата предоставления гранта осуществляется исходя из достижения значений результата, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Контроль за соблюдением соискателями условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, осуществляется путем проведения проверок Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
о) пункт 44.2 изложить в следующей редакции:
"44.2. В случае недостижения значений результата предоставления гранта средства гранта подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:
1) в случае если получателем по состоянию на 31 декабря отчетного года в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка допущены нарушения обязательств по достижению значений результата, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня установления данного факта направляет получателю уведомление о возврате средств гранта в республиканский бюджет Республики Коми.
Объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми (далее - Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vгранта x k x m / n) x 0,1,
где:
Vгранта - размер гранта, предоставленного получателю в отчетном финансовом году;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов;
k - коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, определяется:
для результата, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования гранта, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата, установленное Соглашением;
для результата, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования гранта, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti;
2) получатель в течение тридцати календарных дней с даты получения уведомления о возврате средств гранта в республиканский бюджет Республики Коми осуществляет возврат средств гранта в республиканский бюджет Республики Коми в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.
В случае невозврата получателем в установленный срок средств гранта в республиканский бюджет Республики Коми в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, Министерство обеспечивает взыскание средств субсидии в судебном порядке.";
п) пункт 45 исключить;
р) приложение N 1 к Порядку предоставления из республиканского бюджета Республики Коми грантов в форме субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий в сфере въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми исключить;
3) в Положении о предоставлении социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Коми в сфере искусства, субсидий на частичное возмещение затрат по оплате коммунальных и эксплуатационных расходов (приложение 6.3 к Программе):
а) в пункте 1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
абзац четвертый исключить;
б) в пункте 11:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"11. Для участия в конкурсе некоммерческая организация на первое число месяца, в котором подается заявка, за исключением срока, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, должна соответствовать одновременно следующим требованиям:";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) у некоммерческой организации на дату формирования справки налогового органа, сформированной не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) некоммерческая организация не должна являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
в) в пункте 12:
в абзаце втором слова "не позднее 10 календарных дней" заменить словами "не позднее 5 календарных дней";
в абзаце седьмом слова "результаты предоставления субсидии" заменить словами "планируемый результат предоставления субсидии";
г) в пункте 15:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированную не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки;";
в подпункте 3 слова "регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми" заменить словами "отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми";
д) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня оформления приказа, указанного в подпункте 1 пункта 29 настоящего Положения, направляет некоммерческой организации - победителю конкурса проект Соглашения.
В Соглашении предусматриваются:
1) целевое назначение субсидии;
2) размер, условия предоставления и расходования субсидии;
3) планируемый результат предоставления субсидии, значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики), а также меры ответственности в случае недостижения результата предоставления субсидии;
4) обязательство некоммерческой организации по достижению планируемого результата предоставления субсидии и характеристик;
5) сроки по перечислению субсидии, реализации мероприятия и представлению отчетности о расходовании средств субсидии по целевому назначению (но не реже одного раза в квартал) по форме, установленной Соглашением;
6) форма, сроки и порядок представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик, отчетности о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;
8) согласие некоммерческой организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) порядок и сроки возврата субсидии при недостижении планируемых значений результата предоставления субсидии и характеристик, установленных в соглашении;
10) порядок и сроки возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и определенных Соглашением;
11) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
12) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
13) требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Соглашение в двух экземплярах подписывается некоммерческой организацией - победителем конкурса не позднее пяти рабочих дней со дня их получения некоммерческой организацией и направляется через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, на официальный адрес Министерства. В случае нарушения некоммерческой организацией - победителем конкурса установленного в настоящем абзаце порядка подписания Соглашения некоммерческая организация - победитель конкурса считается уклонившейся от заключения Соглашения.";
е) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Планируемым результатом предоставления субсидии является реализация некоммерческой организацией проектов в срок до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
Значения характеристик устанавливаются в Соглашении.";
ж) в абзаце первом пункта 35 слова "отчет о достижении значений результатов (целевых показателей)" заменить словами "отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик";
з) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результата, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Контроль за соблюдением некоммерческой организацией условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, осуществляется путем проведения проверок Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
и) подпункт 2 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"2) недостижение планируемого результата и характеристик, установленных Соглашением;";
к) пункт 39 исключить;
4) в Правилах определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, деятельность которых связана с позиционированием и продвижением Республики Коми на туристском рынке (приложение 9 к Программе):
а) в пункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
абзац третий исключить;
б) в пункте 6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Некоммерческая организация на первое число месяца, в котором планируется подача документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, за исключением требования, указанного в подпункте 5 настоящего пункта, для которого установлен иной срок, должна отвечать следующим требованиям:";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) у некоммерческой организации на дату формирования справки налогового органа, сформированной не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
в) подпункт 9 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"9) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированную не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления;";
г) в пункте 13:
подпункты 3, 4 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"3) планируемый результат предоставления субсидии, значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики), а также меры ответственности в случае недостижения результата предоставления субсидии;
4) обязательство некоммерческой организации по достижению планируемого результата предоставления субсидии и характеристик;";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) форма, сроки и порядок представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик, отчетности о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;";
подпункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8) согласие некоммерческой организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) порядок и сроки возврата субсидии при недостижении планируемых значений результата предоставления субсидии и характеристик, установленных в соглашении;";
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) запрет приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидий;";
д) в абзаце первом пункта 16 слова "отчет о достижении значений результата и показателей" заменить словами "отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик";
е) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Планируемым результатом предоставления субсидии является достижение следующего результата: количество реализованных мероприятий, направленных на позиционирование и продвижение Республики Коми.
Конечное значение результата предоставления субсидии и точная дата завершения устанавливается в Соглашении.
Характеристикой (показателем, необходимым для достижения значений планируемого результата предоставления субсидии) является:
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принявших участие в мероприятиях, направленных на позиционирование и продвижение Республики Коми на туристском рынке.";
ж) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результата, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Контроль за соблюдением некоммерческой организацией условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, осуществляется путем проведения проверок Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
з) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В случае установления факта недостижения некоммерческой организацией результатов и показателей, необходимых для достижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 20 настоящих Правил, в сроки, установленные Соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми в установленные настоящими Правилами сроки (Vвозврата), рассчитывается Министерством по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной некоммерческой организацией в отчетном финансовом году;
m - количество результатов и показателей, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата или показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов и показателей, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата или показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата или показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата или показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов и показателей, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого результата или показателя, необходимого для оценки достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого результата или показателя, необходимого для оценки достижения результатов предоставления субсидии, установленного Соглашением;
б) для результатов и показателей, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti".
2. В постановлении Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 517 "О Государственной программе Республики Коми "Социальная защита населения":
в Государственной программе Республики Коми "Социальная защита населения", утвержденной постановлением (приложение N 1) (далее - Программа):
в Правилах предоставления на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Республики Коми социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Коми в области культуры и искусства (приложение 2.6.1 к Программе):
1) абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2) в пункте 9:
в абзаце первом после слова "заявка" дополнить словами ", за исключением срока, указанного в подпункте 1 настоящего пункта";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) у соискателя на дату формирования справки налогового органа, сформированной не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) соискатель не должен являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
3) в пункте 11.1:
а) абзац первый после слов "указанных в пункте 11 настоящих Правил" дополнить словами ", за исключением срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированную не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки;";
в) в подпункте 3 слова "регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми" заменить словами "отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми";
4) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения и направляет его соискателям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии).
В соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
1) целевое назначение субсидии;
2) размер, условия предоставления и расходования субсидии;
3) планируемые значения результатов предоставления субсидии, а также меры ответственности в случае их недостижения;
4) обязательство соискателя по достижению планируемых значений результатов предоставления субсидии;
5) сроки по перечислению субсидии, реализации мероприятия и представлению отчетности о расходовании средств субсидии по целевому назначению (но не реже одного раза в квартал) по форме, установленной Соглашением;
6) форма, сроки и порядок предоставления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик, отчетности о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;
8) согласие соискателей, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверок соблюдения соискателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) порядок и сроки возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и определенных Соглашением;
10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
11) требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
12) запрет приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидий.";
5) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Значение планируемого результата предоставления субсидии: реализация мероприятий, предусмотренных проектом в срок, установленный пунктом 4 настоящих Правил.
Характеристика: количество участников мероприятий, предусмотренных проектом.
Планируемые значения результата предоставления субсидии и характеристики устанавливаются Министерством в соглашении.";
6) в пункте 29 слова "значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии" заменить словами "планируемых результата предоставления субсидии и характеристик";
7) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля и включают:
а) проверку Министерством как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
8) пункт 32 исключить;
9) в пункте 33 слова "значения результата предоставления субсидии и показателей" заменить словами "планируемых результата предоставления субсидии и (или) характеристик";
10) в пункте 34 слова "не достигнуты значение результата предоставления субсидии и значения показателей" заменить словами "не достигнуты планируемые результат предоставления субсидии и (или) характеристики".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 11 апреля 2023 г. N 177 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.