Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
приказом департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 07 апреля 2023 года N 32-ОД
Перечень
информации о деятельности департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа, размещаемой на официальном сайте департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения (срок обновления) |
Ответственные за размещение информации на официальном сайте https://dgjn.yanao.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Общая информация о департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа | |||
1. |
Наименование и структура департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы, пресс-службы и при наличии телефон доверия |
не позднее 5 рабочих дней со дня образования департамента или со дня изменения информации о нем |
Заведующий сектором правового обеспечения и делопроизводства департамента |
2. |
Сведения о полномочиях департамента, задачах и функциях структурных подразделений департамента, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором правового обеспечения и делопроизводства департамента Руководители структурных подразделений департамента (по компетенции) |
3. |
Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций, информация об официальных сайтах и официальных страницах подведомственных организаций (при наличии) с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в сети "Интернет" |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором правового обеспечения и делопроизводства департамента Директор государственного казенного учреждения автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" Директор некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" |
4. |
Сведения о директоре и заместителях директора департамента, руководителях его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилия, имя, отчество (при наличии), а также при согласии указанных лиц иные сведения о них). Указанные сведения размещаются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором правового обеспечения и делопроизводства департамента |
5. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении департамента и подведомственных организаций |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
Директор государственного казенного учреждения автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" |
6. |
Информация об официальных страницах департамента с указанием данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации официальной страницы. Поддерживается в актуальном состоянии |
Директор государственного казенного учреждения автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" |
7. |
Информация о проводимых департаментом или подведомственными организациями опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся департаментом на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
Руководители структурных подразделений департамента (по компетенции) |
8. |
Информация о проводимых департаментом публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
Руководители структурных подразделений департамента (по компетенции) |
II. Информация о нормотворческой деятельности департамента | |||
9. |
Нормативные правовые акты, изданные департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
в течение 10 дней со дня подписания акта и в течение 10 дней со дня вступления в законную силу судебного постановления |
Руководители структурных подразделений департамента (по компетенции) |
10. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru) |
в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Заведующий сектором финансово-экономической деятельности департамента |
11. |
Административные регламенты, стандарты государственных услуг |
в течение 7 рабочих дней со дня утверждения/изменения административных регламентов |
Начальник отдела лицензирования контроля и аналитической деятельности департамента |
12. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых департаментом к рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации |
в течение 7 рабочих дней со дня утверждения/изменений соответствующих форм |
Руководители структурных подразделений департамента (по компетенции) |
13. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых департаментом |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором правового обеспечения и делопроизводства департамента |
III. Информация о текущей деятельности департамента | |||
14. |
Планы и показатели деятельности департамента, отчеты о результатах выполнения планов |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
Начальник отдела лицензирования контроля и аналитической деятельности департамента |
15. |
Планы проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления предпринимателей на очередной год |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
Начальник отдела лицензирования контроля и аналитической деятельности департамента |
16. |
Информация о реализации государственных программ автономного округа, ответственным исполнителем (соисполнителем) которых является департамент |
в течение 7 рабочих дней со дня подготовки сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ автономного округа |
Первый заместитель директора департамента - главный государственный жилищный инспектор автономного округа |
18. |
Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности исполнительного органа автономного округа, в том числе о проводимых мероприятиях государственного контроля |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела лицензирования контроля и аналитической деятельности департамента |
19. |
Информация об участии департамента в государственных программах, международном сотрудничестве, мероприятиях, проводимых департаментом, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителя и официальных делегаций департамента |
в течение 1 дня со дня завершения мероприятия, визита, рабочей поездки |
Первый заместитель директора департамента - главный государственный жилищный инспектор автономного округа Эксперт I категории отдела организации капитального ремонта |
20. |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей департамента и его территориальных органов |
в течение 1 рабочего дня со дня выступления |
Заместители директора департамента - заместители главного государственного жилищного инспектора автономного округа Эксперт I категории отдела организации капитального ремонта |
21. |
Информация о результатах проверок, проведенных в департаменте, подведомственных организациях, и принятых или принимаемых департаментом, подведомственными организациями мерах по устранению и недопущению выявленных по результатам проверок нарушений |
информация о результатах проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки. Информация о принятых или принимаемых мерах по результатам проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня ее направления в орган, проводивший проверку |
Руководители структурных подразделений департамента (по компетенции) Директор государственного казенного учреждения автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" Директор некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" |
22. |
План-график закупок товаров, работ и услуг департамента автономного округа (с учетом внесенных изменений) |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором финансово-экономической деятельности департамента |
IV. Статистическая информация о деятельности департамента | |||
23. |
Статистические данные, характеризующие состояние и динамику развития сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям департамента |
ежегодно, до 01 марта |
Начальник отдела лицензирования контроля и аналитической деятельности департамента |
24. |
Сведения об использовании департаментом, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
ежегодно |
Заведующий сектором финансово-экономической деятельности департамента |
25. |
Сведения о списании задолженности по платежам в бюджет автономного округа |
ежегодно |
Заведующий сектором финансово-экономической деятельности департамента |
V. Информация о кадровом обеспечении департамента | |||
26. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором правового обеспечения и делопроизводства департамента |
27. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в департаменте |
в течение 3 рабочих дней после образования вакантной должности |
Заведующий сектором правового обеспечения и делопроизводства департамента |
28. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в департаменте |
при размещении объявления о приеме документов для участия в конкурсе |
Заведующий сектором правового обеспечения и делопроизводства департамента |
29. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
условия конкурса размещаются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе. Результаты - в течение 7 дней со дня завершения конкурса |
Заведующий сектором правового обеспечения и делопроизводства департамента |
30. |
Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в департаменте |
при размещении объявления о проведении конкурса |
Заведующий сектором правового обеспечения и делопроизводства департамента |
31. |
Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений, уведомлений и обращений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка |
Заведующий сектором правового обеспечения и делопроизводства департамента |
VI. Информация о работе департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
32. |
Порядок и время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (график личного приёма граждан руководителем департамента и его заместителями в текущем году); - порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность; информация о проведении региональных дней приема граждан |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором правового обеспечения и делопроизводства департамента |
33. |
Фамилия, имя и отчество (при наличии) должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приема и обеспечение рассмотрения обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором правового обеспечения и делопроизводства департамента |
34. |
Обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежеквартально |
Начальник отдела лицензирования контроля и аналитической деятельности департамента |
35. |
Иная общедоступная информация о деятельности департамента, подлежащая размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказами исполнительных органов автономного округа |
поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители структурных подразделений департамента |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.