Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Предоставление ежегодной единовременной выплаты
1. Органы, на которых возложены функции главных распорядителей бюджетных средств, формируют списки на граждан, ушедших на пенсию в текущем году.
К спискам прилагаются следующие документы:
1) копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, содержащие сведения о личности владельца паспорта и сведения о регистрации получателя по месту жительства;
2) копия трудовой книжки (первая страница, страница с отметкой о выходе на пенсию из муниципальных предприятий, учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых в текущем году осуществляется из средств местного бюджета, страница с последней записью);
3) копии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) или уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета получателя;
4) выписка о банковских реквизитах лицевого счета получателя;
5) копия документа, свидетельствующего о регистрации получателя по месту жительства на территории города Нижний Тагил (в случае отсутствия отметки о регистрации в паспорте гражданина Российской Федерации).
В срок до 15 октября представляют в Управление списки граждан, по утвержденной форме (приложение).
Срок предоставления списков - ежегодно, с 15 августа по 15 октября.
2. Имеющиеся сведения (далее - база данных) о гражданах, получателях выплаты, направляется для сверки ежегодно с 1 августа по 15 августа:
1) в муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" для установления умерших, выбывших получателей;
2) в Социальный фонд России для установления фактов трудовой деятельности получателей Выплаты, в рамках межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ.
3. Решение о назначении Выплаты принимается начальником Управления в форме приказов в период с 1 сентября по 25 ноября.
4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Выплаты, специалистом Управления в течение 30 календарных дней, со дня поступления сведений по результатам сверки базы данных, направляется гражданину письменное уведомление за подписью начальника Управления с указанием причины отказа.
Основания для отказа в назначении Выплаты, либо ее прекращения определены статьей 3 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.